Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1259

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kostya-tin Диолог Олега и остальных: -Я вижу что самолет летит боком -нет вы все не понимаете, да тут ...

  1. #681

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Диолог Олега и остальных:
    -Я вижу что самолет летит боком
    -нет вы все не понимаете, да тут же самолет летит боком!
    прямо удивительно, что простое видео возврата вызывает такой ажиотаж...
    Даже периодические непонятные падения "фишек" не вызывают такого... Но там всё просто, гуру говорят - "пользователь дурак, не умеет настраивать" и на этом всё заканчивается... В чём он "дурак, что он не умеет " никто толком сказать не может...
    С другой стороны этот ажиотаж здесь у одного человека, который так и не может смириться с тем, что какой то АП кроме "фишки" умеет возвращать самолёт домой, летать по маршрутам и т.д. ...
    Любая функция вызывает у него желание тут же что то опровергнуть, прицепиться или немедленно доказывать что фишка может так же...

    вот и весь секрет...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Нет у талона никакого флюгера, у него v-tail, парусность низкая и сопоставимая с самим фюзом, никуда его ветер доворачивать не будет..
    А мне питлаб нравится.. Я за! Хотя я и не пользуюсь им, питлабом этим..
    А у фишки осд убогая Хотя я ей тоже не пользуюсь, фишкой этой

  4. #683

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Для понимания Олега (Олег извини, но это уже реально бред):
    Что в слово "поправка" вносит обычный народ: автопилот, пофиг как, пофиг чем, но как то летит со сносом, но по прямой и прилетает куда нужно. Используя при этом гпс. Поправку вводит не сам автопилот, а просто автоматом он от гпс получает такую цифру, что б уже лететь правильно. (ну пофиг гпсу на ветер) не связанно это ни с пидами не с искусственным интеллектом.
    Теперь, что такое "поправка" для Олега: это когда каким то образом, автопилот знает и учитывает ветер, при этом получает данные от магнитного компаса и рассчитывает траекторию так чтоб в нужное время выйти в нужную точку.
    К примеру есть в нете небольшие методички для пилотов малых самолётов, как правильно рассчитывать свой маршрут. Вот, что включает в себя понятие "поправка" для Олега. Только в этих методичках нет гпс, от слова совсем! У них он только вспомогательный прибор.
    Я только после его фразы, что "сам знал, но хотел убедится, что остальные знают" понял на сколько глубоко тролит Олег.
    Теперь, что касается ЛЗП: что бы убедится что ваш автопилот так работает, задайте 4-5 точек, посмотрите как он летит. Если он просто их будет проходить без возврата на линию, то ни о каком "рисует линию и летит по ней" речи быть не может.
    По ка что я знаю два автопилота с этой функцией: Питлаб и Смальттим.

  5. #684

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Хватит меня обсуждать, вы только одно видите, я заметьте не пиарю фишку тут. я понял, вам жить легче от вашего непонимания или не охоты понимать меня. Удачи)

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Нет у талона никакого флюгера, у него v-tail, парусность низкая и сопоставимая с самим фюзом, никуда его ветер доворачивать не будет..
    А мне питлаб нравится.. Я за! Хотя я и не пользуюсь им, питлабом этим..
    А у фишки осд убогая Хотя я ей тоже не пользуюсь, фишкой этой
    Я фигею от таких специалистов. Не флюгер, а флюгерный эффект, есть у каждого самолета не важно V хвост или классика. О чем дальше говорить, про убогую осд 41? Возможно не убогая,а скромная но за то понятная для многих.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    далее только драка решит спор!

  8. #686

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    прямо удивительно, что простое видео возврата вызывает такой ажиотаж...
    Даже периодические непонятные падения "фишек" не вызывают такого... Но там всё просто, гуру говорят - "пользователь дурак, не умеет настраивать" и на этом всё заканчивается... В чём он "дурак, что он не умеет " никто толком сказать не может...
    С другой стороны этот ажиотаж здесь у одного человека, который так и не может смириться с тем, что какой то АП кроме "фишки" умеет возвращать самолёт домой, летать по маршрутам и т.д. ...
    Любая функция вызывает у него желание тут же что то опровергнуть, прицепиться или немедленно доказывать что фишка может так же...

    вот и весь секрет...
    Флуд сам развел. . Наверное скидки за пит лаб отрабатывают. Моё возмущение только от того как обычный возврат с боковым ветром за чудо выдают не понимая при этом простые вещи.

  9. #687

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Вот так да, теперь оказывается мы тут барыжим, скидки набиваем. Олег расслабься, чес слово. Всё таки, как интернет людям язык развязывает... Это ты начал из мухи слона делать, прицепился к одному единственному посту Сергея и развёл весь этот разговор, ни кто нигде возврат чудом не называл.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    С другой стороны этот ажиотаж здесь у одного человека, который так и не может смириться с тем, что какой то АП кроме "фишки" умеет возвращать самолёт домой, летать по маршрутам и т.д. ...
    Вообще то это не прослеживается в диалоге
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Даже периодические непонятные падения "фишек" не вызывают такого...
    на фишках летает пол мира))), а на Питлабе несколько человел, включая производителя, и не кто не хотит сказать и тот же Олег, что Питлаб плохой автопилот, очень достойный.

  12. #689

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Саша, ну откуда ты знаешь сколько на чём летает? На том же rcgroups пользователей пачками!
    Да и у нас уже далеко не единицы... Просто нормальный автопилот в первую очередь отличает простота настройки и и его лётные качества! По этому про Питлаб особо никто и не пишет в отличии от фишки, люди просто летают и получают удовольствие... А не ищут ПИД в инструкциях от Панды...

    Олег в очередной раз показал своё лицо... Желчь так и прёт... оказывается мы зарабатываем на скидки... Смех да и только...
    Я ничего говорить не стану... Умный человек как говорится пройдёт мимо...

  13. #690

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Моё возмущение только от того как обычный возврат с боковым ветром за чудо выдают не понимая при этом простые вещи.
    http://fpv-community.ru/forums/topic...&comment=36207

  14. #691

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    хорошо Саша, соглашусь, Питлаб ведёт с "упреждением по курсу", так вас удовлетворит? Именно это написано по твоей ссылке


    Цитата Сообщение от BB77
    Наверно не со сдвигом , поясню. . Это называется упреждение по курсу, самолет движется под углом к полосе и при этом его нос развернуть в сторону ветра, а само скольжение отсутствует. В авиации при таком подходе отпадает использовать руль направление , только перед самым касанием. Поэтому у вас автопилот не ведет самолет "с большим сдвигом" .
    главное это не меняет сути... АП ведёт, а не по дурному флюгером летит...


    "Гвозди бы делать из этих людей..." - в вашем желании доказать обратное...

  15. #692

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    главное это не меняет сути... АП ведёт, а не по дурному флюгером летит...
    Так именно это и хотел Олег донести.

  16. #693

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    ну да, Олег как раз тут доказывал всем что автопилот ничего не делает...

  17. #694

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Олег как раз тут доказывал всем
    Давайте прекратим спор, который от вас перешел на личности и каждый останется при своем мнении. Так как дружественно спорить вы просто не можете, а все с усмешками.
    Я так не считаю и не согласен с Вами. Потому что, зачем лететь с упреждением на ветер за счет киля, когда все малые самолеты летят при боковом ветре со скольжением, об этом даже в РЛЭ написано. (Скольжение это создание крена на ветер) А тут какой то мини талон и Пит Лаб за счет киля выкручивает морду на ветер, а элеронами на курс и по горизонту. По сути он должен элеронами идти на ветер со скольжением. Наверное такое многие замечали когда на удержание курса самолет летит чуть с креном но прямолинейно . Если пит лаб компенсирует это рулем направления , то можно сказать талону до свидание на случай если ветер усилится.

  18. #695

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По сути он должен элеронами идти на ветер со скольжением. Наверное такое многие замечали когда на удержание курса самолет летит чуть с креном но прямолинейно . Если пит лаб компенсирует это рулем направления , то можно сказать талону до свидание на случай если ветер усилится.
    Бред! У моего Х8 нет управления по рысканью. Но с боковым ветром идёт ровно (крылья в горизонтали) со сносом градусов в 25-30.
    Для самолёта в воздухе нет отдельно понятия "ветер", есть вектор, который является суммой ветра и поступательного движения ЛА.
    По этому выбрав правильное направление, он его может держать.
    Скольжени возникает НА ПОСАДКЕ, когда ЛА нужно выровнять с линией ВПП. И там уже кренят самолёт, что бы убрать скольжение ОТНОСИТЕЛьНО ЗЕМЛИ, но тем самым получают его ОТНОСИТЕЛьНО ВОЗДУХА (одновременно с креном работают и рулём направления) .
    Тебе рисунок с векторами нарисовать?
    Аналогия следующая: представь движущую дорожку (как в аэропорту), только шириной в 50 метров. Теперь представь, что ты ее должен пройти поперёк. В момент когда ты на неё наступишь, подкосит ноги (напоминаю, ты идёш поперёк), но потом ты просто будешь идти ни чего не ощущая. Это "ничего не ощущая" и будет озночать, что тебе не нужно наклоняться. Теперь если ты будешь менять направление на дорожке, по факту будет отрожаться и на направление относительно помещения. Но не важно куда ты пойдёшь, ноги подкашивать не будут! Потом естественно, когда захочеш с неё спрыгнуть, тебе нужно будет и развернуться по напровлению движения вдоль неподвижного пола.
    Так и самолёт летит вроде как со сносом относительно земли, но относительно ветра он всегда летит строго против ветра (или против воздуха вернее).
    Ни какой связи ни с каким флюгером здесь нет! Ровно так же, как не имение ни какого флюгера во время ходьбы по дорожке.
    Чем рулит автопилот не важно, он если нет порывов, один раз становится на курс и потом пока сам не развернёшь.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потому что, зачем лететь с упреждением на ветер за счет киля, когда все малые самолеты летят при боковом ветре со скольжением, об этом даже в РЛЭ написано. (Скольжение это создание крена на ветер)
    Очередной ПЭРЛ от Олега! Покажите мне это РЛЭ, где пилотам НА МАРШРУТЕ указывается идти со скольжением (креном)????
    Вы действительно настоящим самолётом рулили или только сидели рядом? Как то мне уже сомнительно...
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 10.09.2016 в 02:07.

  19. #696

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Удивляет что народ обсуждает с таким интересом простую компенсацию внешних факторов, как вы вообще умудряетесь автопилоты настраивать?
    Видимо у вас вся настройка заключается только в подборе коэффициентов PID регулятора, и то упрощенных гейнами)))
    Как можно в таком случае хоть как то сравнивать автопилоты?
    дилетанты

    -Ну да летит вроде, смарите мой боком при ветре валит!!!
    -А вона как клева в стабе летит, не шелохнется)
    -ILS, Че съели, у кого еще есть? ( к автопилоту вообще отношения ни какого не имеет! )
    ха-ха-ха
    Да у вас же даже уверенности нет что в случае чего самолет домой вернется!

    самый надежный и навороченный на сегодняшний день автопилот только ардуплэйн, а я аргументирую)

    EKF (настраиваемый как угодно фильтр Калмана более 100 параметров) (грубо, позволяет диагностировать врущий датчик и компенсировать его другими датчиками, или вовсе его отключить) у меня коптер/самолет летает там где DJI и прочие с ума сходят от наводок ( АРМ юзерам оно не доступно) ( нет ни у кого ? ( а вы и не знаете код закрытый :Р ))
    AHRS математика учитывающая показания со всех датчиков после EKF для расчета вектора скорости.
    GPS Glitch компенсация нормального ускорения и скольжения (сильно повышает точность удержания маршрута
    Сравнение георельефа в процессе полета с картами гуглаерта и коррекция реальной высоты полета ( может еще кто?)
    Резервирование всего что только можно
    логгирование всего что происходит с АП
    поддержка UAVCAN контроллеров двигателей
    управление и обратная связь с гироподвесами Alexmoss
    открытые линки управления
    термокомпенсация
    ADS-B позволяет летать абсолютно спокойно не переживая за пилотируемые борты пролетающие мимо ( ВЫ ИХ ВИДИТЕ И ОНИ ВАС ВИДЯТ матерят)

    Все ваши автопилоты смаллтимы, питлабы, фишки, арки, циклопы и прочие сомнительные недоделки даже близко не сравнятся с надежностью Arduplane flight stack, с его поведением в условиях аномалий магнитного поля, или смещения сетки GPS, или отказа GPS вообще, да даже банальное замерзание трубки Пито на ваших АП разложит ваш самолет .

    я не понимаю как можно доверять свой аппарат АП с закрытым кодом, без нормальных инструкций с сомнительным разработчиком, с настройками только PID стабилизации.
    Оно же млять хз как вообще летает.
    И не надо тут говорить "а у меня АРМ не летал и я купил ___ и все окей"
    Да руки просто из жо, и жаба не позволила купить нормальные контроллеры.

    Все клево летает если выполнить следующее
    -потратить день на изучение инструкций
    -купить оригинальный пиксхоук (не апм, не еще какую-нить дичь, а именно Pixhawk версии не ниже 2.4.6)
    -после компоновки бортового оборудования посмотреть логи внутренних пульсаций питания <0.1 В, все ок.
    _придерживаться инструкций на сайте, там описано ВСЁ!

    удачи
    Последний раз редактировалось Андрей...; 10.09.2016 в 05:30.

  20. #697

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Очередной ПЭРЛ от Олега! Покажите мне это РЛЭ, где пилотам НА МАРШРУТЕ указывается идти со скольжением (креном)????
    Вы действительно настоящим самолётом рулили или только сидели рядом? Как то мне уже сомнительно...
    Только потом не говорите кто тут Тролит и раздувает скандал с переходом на личности. Хотя я прежде чем написать задал тон, сказал что он дружесвенный. Но нет, нужно облить грязью человека. Спасибо коллеги. А я думал у нас тут одна цель.
    Тут даже РЛЭ не нужно.

    Скольжение на крыло

    Чтобы парировать снос при боковом ветре методом скольжения на крыло, нужно всего лишь наклонить самолет по направлению к ветру. Для этого используются элероны. Если ветер дует справа, используйте правый элерон. В результате самолет начинает скользить боком к ветру. Именно такой метод называется скольжением на крыло при боковом ветре. При достаточном крене боковое скольжение нейтрализует боковые порывы ветра. Тогда самолет идет прямо по осевой линии ВПП.
    Это касается малых судов. Я летал до 10м/с конвейер . Снос чувствовал только на 4 развороте на прямой к ВПП на малом . Это означает что я практически с 4го разворота сразу сажал самолет без затяжной глиссады., где уже направление на осевую поддерживал РН педалями, самолет четко отзывается. Но я не CPL и не линейный темболее. Поэтому могу и ошибаться, ведь курсы мне ведет человек который сам 6-7 лет летает и имеет свой авиапарк в авиа клубе. Сейчас летаем редко, после очередной попытки снять видео , стал суеверный так как был небольшой пожар двигателя в полете (из за перелива) . Поэтому стараюсь не рассказывать. Страху море было с мыслями что уже все.

    Из РЛЭ
    При заходе на посадку до высоты 100 м снос самолета парировать изменением курса на величину угла сноса. При дальнейшем снижении скос устранять скольжением в сторону против ветра.

    Что такое скольжение вы знаете.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Все ваши автопилоты смаллтимы, питлабы, фишки, арки, циклопы и прочие сомнительные недоделки даже близко не сравнятся с надежностью Arduplane flight stack, с его поведением в условиях аномалий магнитного поля, или смещения сетки GPS, или отказа GPS вообще, да даже банальное замерзание трубки Пито на ваших АП разложит ваш самолет .
    Андрей, тут у нас Хоббийное все, вы не забыли и для наших пено-летиков и этого за глаза. МЫ уже все поняли, что вы контроллерах хорошо разбиратесь, причем в каждой теме и только на форуме. В живую еще ничего не видели. У меня возникло желание вообще тут не общаться в данной теме, так как никто просто не хочет здраво и дружно рассуждать, возможно это из за интернет общения не видя эмоций коллег, поэтому нужно облить грязью , а кому то поумничать с ПИДами и прочими причем вообще на другом автопилоте). Такое общение не приведет не к чему хорошему. На форуме и так мало хорошего уже можно увидеть, редко у кого хороший полет можно посмотреть , а с таким отношением и этого не будет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.09.2016 в 09:31.

  21. #698

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Ты прикалываешься? Разницу при заходе и на маршруте не чувствуешь.
    Я же все время как раз об этом и писал...
    Еще раз повторю, покажи где на МАРШРУТЕ или круизном полете, летчику указывается лететь со скольжением?
    И кто тролит?

  22. #699

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    , покажи где на МАРШРУТЕ или круизном полете,
    Извини, я не прикалываюсь. Я не знаю что такое круизный полет и полет по маршруту и там и там одни и те же правила полета с предписанием . И Вас тоже не понимаю . Я считаю , что удержание курса одинаковое что при заходе , что и при вашем полете по""маршруту. ""
    Вернемся к модели и от чего возник спор . При удержании курса ,в боковой ветер движение самолета не совпадает с направлением ветра и поэтому нос разворачивает в сторону ветра да да -это флюрегный эффект , Талон остался в горизонте так как ветер был не возмущенный(это видно на видео) , что позволило сохранить курс к дому и поэтому чуть бочком шел крабиком. Все , я остался при своем мнении , а Вы при своем . Предлагаю закончить на этом иначе испортим своими дискусиями всю тему.
    Всем коллегам с Уважением .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.09.2016 в 13:57.

  23. #700

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Разница в том, что в случае посадки убирают снос относительно земли.
    В случае простого полета убирают боковое скольжение относительно воздуха.
    Смысла в лбсуждении каких либо моделей автопилота без понимания этих простых двух моментов нет.

  24. #701

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Извини я не понимаю, а может мы не понимаем друг друга. Я думал что везде есть курс и что скольжение не убирают, а создают для удержания курса.
    Давайте прекратим спор.

  25. #702

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Решил познакомиться с этим OSD.
    Pitlab innovative electronics - чет ржу...
    Зашел в магазин там надпись On board computer, думаю фигасе, неужели?
    А н-нет, оказалось что там мелочевка к OSD ...
    Ладно читаю инструкцию по питлабу:
    Ни слова о используемых датчиках и процессоре ( кстати, я уже тут спрашивал на чем питлаб летает, был в уважительной форме послан) , вижу на картинках аналоговый барометр(применение которго вызывает кучу сомнений) , и проц семейства ARM, ну окей, уже гуд, хоть не атмега...

    Нуу тут все вообще забавно, мониторить значение с акселерометра перемножать его на К-й коэффициент в зависимости от накопления ошибки, производитель говорит о пропорции сразу показывает на начальный уровень стадии автопилота, ну нельзя так делать.
    И опять же ни слова о доп коэффициентах без которых подобная система просто бы летала галсами I и D/
    Ну собственно ущербность алгоритма подчеркивает строчка о планерах с ушами и поперечным V крыла.

    Если производитель читает ветку, отпишись как получаешь вектор скорости?


    добавление еще одного коэффициента усиливающего ошибку отклонения, вынужденная мера для обеспечения контроля переригуляции системы стабилизации.

    Удержание высоты, ну тут просто загадка, сравнимо с тем что ну у меня АП работает от того что батарейку к борту подключаю, где инфорамация о используемом алгоритме энергокомпенсации?
    Как настроить снова задать процентное значение упреждения ошибки?



    Режим управления газом, константное значение, диапазон изменения, но снова нигде нет ни слова о том как работает алгоритм, если это просто привязка к упреждению ошибки как раньше то эта система довольно хреново будет управлять газом, то больше, то меньше, не энергоэффективно.


    Вот здесь я просто выпал

    Вместо того чтобы исправить алгоритм получения реального вектора скорости, разработчик чтобы не строить сложные алгоритмы требующие настройки, предупреждает юзера что вот здесь задай контроль скорости ГПС чтобы у тебя скаляра вектора не показала обратное значение которое сведет АП с ума.
    ну офигеть, что еще сказать ...

    Оп, небольшая страховочка

    Ну да, применение магнетометра в логике его будет спасать до тех пор пока вы летаете в абсолютно идеальных магнитных полях, стоит появиться внизу трубопроводу или лэп, прощай самолетик.
    Фильтров то нет, автопилот наивно верит показаниям датчиков.



    А вот и ответ на тему которую вы неоднократно тут мусолите уже вторую страницу.
    без поправки на магнетометр сносит к фигам А если магнитометр врет? банально из-за наводок от силовых компонентов??? Что тогда!???? Компенсация задается на наводки при усилении бортового магнитного поля????
    Тут же строчка про барометр, ну высокой точности от аналогового баро вы никогда не добьетесь, так тут же производитель заявляет что у него нет усредняющего алгоритма компенсации уплывания барометра.
    Как вы вообще летаете!?

    Вырезка из инструкции (GPS как источник высоты нечувствителен к погоде и дает небольшие
    ошибки на большой высоте. Однако, он дает большую абсолютную
    ошибку, и его показания могут неожиданно и резко изменятся на
    большое значение, вплоть до десятков метров, что может привести к
    крушению.)
    снова везки аргумент на тему того то питлаб не применяет фильтры!
    ну нет у него нормальных алгоритмов, игрушка это.

    Дальше мануал становится не интересным, и так все понятно.

    Ущербный автопилот,подумайте 100 раз перед покупкой.
    Я бы отдал приоритет фишке.

    Да, напомню позицию автора автопилота
    Последний раз редактировалось Андрей...; 10.09.2016 в 17:08.

  26. #703

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Одного не много не понимаю, судя по мануалу, зачем Пит Лаб делает упреждение на всем протяжении пути возврата к дому, если он это делает реально рулем направления., а если это 10-15 км?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.09.2016 в 17:44.

  27. #704

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Олег, ты серьезно не понимаешь, что даже в самый сильный боковой ветер нет никакой силы которая будет крутить самолет по рысканью? Просто нечему сопротивляться! курс автопилот выстраивает теми пже рулями, какими доступны.

    Андрей, они раньше занимались именно полетным компьютером.
    И он у них был. Скорей всего потом закрыли это, а сайт не переделали.
    На счет названий коэфицентов... они намеренно не вводили понятия названий пид .
    А назвали эти коэфиценты теми словами на которые эти коэфиценты действуют:
    типа коэфицент возврата на курс... Так большей части пользователей понятьней, чем назвать это пропорциональной составляющей...
    И это.. увы и ах, но с инструкцией у них беда, разраб это знает и работает в этом направлении. Но судить автопилот по инструкции не стоит.
    Блльше половины там просто нет.
    Я извиняюсь за высказывание, но ущербен не автопилот который работает как автомат Колашникова, а само высказывание ущербно.
    Зайди еще раз на сайт, там много еще добавочных документов о функционале и логике работы.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 10.09.2016 в 18:18.

  28. #705

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    серьезно не понимаешь
    Да, )) это получается я должен держать курс при левом боковом ветре с выжатой педалью влево и все это на всем участке, хотя есть расчет с упреждением , но там меняется курс захода . Поэтому я не понимаю реально. У нас много раз в FPV при подходе к ВПП с боковым приличным ветром (порывы) самолет вели в скольжении к ветру, тоесть летим ровно но с креном к ветру, боком, это реально . А если ветер не порывистый и самолет летит на авто возврате то не раз замечал что морду к ветру разворачивает немного , а самолет крабиком идет по курсу, угол не большой примерно то что на видео у Сергея. Так как у меня нет Руля направлени, то у меня 100 % флюгер .

  29. #706

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Нет! ты не должен выжимать педаль НА МАРШРУТЕ.
    педаль должен выжимать только перед косанием.
    Сделай эксперемент: повесь ленточку перед камерой и полетай с боковым ветром без педалей и без перекошенных крыльев. Уверяю, ленточка всегда будет извиваться четко в морду.
    Естественно если ветер без порывов...

  30. #707

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Александр, перестаньте его подкармливать. На лицо - полное отсутствие понятий аэродинамики.

  31. #708

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    педаль должен выжимать только перед косанием.
    Это понятно, об этом я и говорил постоянно. Неужели я где то этому противоречил. Но мы вроде как обсуждали полет где мини талон боком летит весь маршрут, а вы все в кучу смешали. Я про педаль говорю имея ввиду РУль направления. И причем тут посадка на ВПП, на автовозрате нет точки захода, автопилот ведет только к точке взлета с любого радиала. Вы наверно толи меня не слышите или реально понять не хотите для продолжения пустого диалога. Вроде где то правильно говорите приводя мне детские доводы, буд то я не понимаю, причем сразу из далека .

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Нет! ты не должен выжимать педаль НА МАРШРУТЕ.
    Перестаньте говорить мне про какой то """полет на маршруте""" и описывая технику. Я вам выше ответил по этому поводу. По вашему подход к ВПП не является что ли маршрутом ? Что вы там читаете в сети мне не понятно.


    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, покажи где на МАРШРУТЕ или круизном полете, летчику указывается лететь со скольжением?
    Вот не глупость. А вы понимаете , что практически руль используется при взлете, что бы лететь параллельно ВПП и на посадке . В полете практически очень редко и только в скольжении для компенсации в развороте . А Скольжение выполняется элеронами. Поэтому я и просил, какой смысл лететь с выжатой педалью, что просто не допустимо и опасно из за потери скорости . Примеры из РЛЭ как вы просили я Вам приводил выше.
    Еще раз , давайте завязывать с дилогом где мы друг друга понять все ровно не можем , а то кто то опять из Диванных пилотов залезет, последнюю строчку прочтет и сделает вывод с камнем в мой огород .

    Вот пример моей Бд5 где ветер справа боковой и видно флюгерный эффект опираясь на земные ориентиры ( смотреть на ось ВПП) , я постоянно элеронами держа курс 180-185 в пределах и самолет крабиком ползет к полосе. Руля направления тут нет. Вот примерно этот же эффект был у Сергея.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.09.2016 в 20:50.

  32. #709

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Это клиника.. я устал..

    Олег, реально, мое последнее сообщение к Вам..
    Если вернуться к миниталону, боком он летел относительно лзп.
    Относительно воздуха он летел четко ему навстречу и никакими рулями ничего не держал.
    За сим прошу откланяться.
    Удачи в небе!
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 10.09.2016 в 21:47.

  33. #710

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Решил познакомиться с этим OSD.
    Pitlab innovative electronics - чет ржу...


    Фильтров то нет, автопилот наивно верит показаниям датчиков.


    Тут же строчка про барометр, ну высокой точности от аналогового баро вы никогда не добьетесь, так тут же производитель заявляет что у него нет усредняющего алгоритма компенсации уплывания барометра.
    Как вы вообще летаете!?

    снова везки аргумент на тему того то питлаб не применяет фильтры!
    ну нет у него нормальных алгоритмов, игрушка это.

    Дальше мануал становится не интересным, и так все понятно.

    Ущербный автопилот,подумайте 100 раз перед покупкой.
    Я бы отдал приоритет фишке.
    I'm busy working on new things.
    One of them is improved de-noise algorithm for baro/variometer.
    Most of the sensors has significant noise level, and barometer is not an exception. It has more than1 meter noise amplitude, and removing such noise is not an easy task. Simplest way is to use low-pass filter, but it introduces significant (sometimes unacceptable) delay in resulting signal.
    So we need to use special filters or combination of several ones, and combine signals from many sources.
    Below is data log from barometer (darker green, noisy named altitude), and simply filtered by low pass filter (blue, smooth named alt25) with delay, especially visible on steep slopes.
    Also variometer get from this altitude is delayed (red, named vario lo). But improved algoritms gives real imrovements over this signals:
    Grey signal named "compVar" is newly calculated variometer without significant delay, smooth and fast.
    This signal when re-calculted to altitude gives light green, smooth altitude line named "altw". As you can see it has some inaccuracy in longer period of time (zero offset) - on this graph after half of minute drift reaches 30cm in altitude. Not much indeed, but another algorithm also get rid of this drift: pink signal named "altc" follows altitude without drift.
    Надеюсь английский понимаешь.. И действительно, как мы на этом говне летаем?))) нипонятно))
    Но подкованность в терминах и умных слов у автора поста зашкаливает.
    Жги ещё! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vario_new.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.5 Кб
ID:	1250384  

  34. #711

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Чет мне кацца пацаны вы друг друга вообще не слышите, каждый только себя. Если есть угол между ветром и желаемым курсом, то скольжение будет всегда: либо относительно земли, либо относительно воздуха. Либо и то и то, при желании. И да, я тоже не вижу разницы, на заходе или маршруте

  35. #712

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Та уже разобрались)) дело было не в бобине... Каждый под разными словами подразумевает разный смысл, по этому и спор.

  36. #713

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    И действительно, как мы на этом говне летаем?)))
    Вот именно что -
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    нипонятно))
    Бегло прочитал, показалось что разработчик ответил только на вопрос по баро, а н-нет:

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    So we need to use special filters or combination of several ones, and combine signals from many sources.
    Ну, а я о чем выше говорил?
    Ну да, LPF классическое усреднение сигнала, отсев частот, ну допустим, и?

    Я плавно подвожу к тому решению что есть в Arduplane, EKF фильтр Калмана (читайте в вики)
    Не буду вдаваться в математику, но суть :

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    EKF (настраиваемый как угодно фильтр Калмана более 100 параметров) (грубо, позволяет диагностировать врущий датчик и компенсировать его другими датчиками, или вовсе его отключить)
    Не даром я про него первым написал.
    Где это в Питлабе?
    Как полетит при наводке на компас, как будет летать при не снятом колпачке с ПВД, как диагностирует смещение GPS ?
    этим всем занимается EKF и AHRS, в питлабе сам разработчик выше написал что этого нет, хотя можно бесконечно придираться что это про баро.
    Но встречный вопрос, где все остальное?
    Я что, зря картинки вставлял?

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Жги ещё! )))
    Ты стебать можешь сколько хочешь, природа у людей такая

  37. #714

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Перестань читать по две строчки, шутник.
    Специально для тебя процитирую ещё раз: "But improved algoritms gives real imrovements over this signals:
    Grey signal named "compVar" is newly calculated variometer without significant delay, smooth and fast.
    This signal when re-calculted to altitude gives light green, smooth altitude line named "altw". As you can see it has some inaccuracy in longer period of time (zero offset) - on this graph after half of minute drift reaches 30cm in altitude. Not much indeed, but another algorithm also get rid of this drift: pink signal named "altc" follows altitude without drift."
    Переведу для тебя лично: на верхнем графике (высота) голубая линия- обычный ФНЧ, на нижнем красная линия ФНЧ (вариометр).
    Теперь посмотри на серую линию графика вариометра и серую линию баро-высоты. Хотя уверен, до этих слов не дочитаешь..

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Как полетит при наводке на компас, как будет летать при не снятом колпачке с ПВД, как диагностирует смещение GPS
    Не поверишь, но он летает и без компаса и без воздушного датчика, не то что с колпачком.
    Но если руки не из плеч и с наводкой на компас решаешь поднять его в воздух, то это к врачам, а не к Питлабу
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 11.09.2016 в 14:48.

  38. #715

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Бесполезно общаться дальше пока не поймешь принцип работы EKF
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Не поверишь, но он летает и без компаса и без воздушного датчика, не то что с колпачком.
    Но если руки не из плеч и с наводкой на компас решаешь поднять его в воздух, то это к врачам, а не к Питлабу
    Снова извиваешься)))
    в полете наводка на любой датчик утянет питлаб в землю.
    проще я написать не могу
    Касательно не дочитаешь, отписал выше

  39. #716

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Ты не понимаешь, что Питлаб НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ФНЧ, как ты утверждал и тем более не отфильтрованные данные? Тебе не хватает мужества просто признаться в своей ошибке? Посмотри на график и скажи чем тебя не устраивает серая линия? - Эти данные получены НЕ путём простой фильтрации по типу фнч. Спросишь как? Я отвечу, что не знаю. Автор не назвал, мне графика хватило.
    Понимаешь, есть фирмы, которые очевидные вещи пишут огромными буквами, а есть такие кто этого не делает. Типа: у нас машины с 4 колёсами!
    Другие машины тоже на четырёх колесах, только они об этом не пишут.
    Я на полном серьёзе написал, что данный автопилот летает в автомате и без компаса и без данных с датчика воздушной скорости. При этом заданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам.. Но это не прикол.
    В инструкции написано ровно столько, сколько нужно знать для того, что б не угробить модель на первом полёте. Это единственный существенный минус )))

  40. #717

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй...

  41. #718

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    аданную воздушную скорость он держит отлично. Как? Догадайся сам.. Но это не прикол.
    А как? Вроде пит лаб воздушную скорость только для отображения на осд использует и для отображения направления ветра , или я ошибаюсь? .

  42. #719

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Саша, прекрати кормить троля, он скачет по форумам, пиарит арду своими теоретическими выкладками, опыта полётов нет, автопилота нет, но желание попить крови у народа хоть отбавляй...
    Да, прекращаю.
    Олег, товарищ Збигнев малость схитрил. Он использовал зависимость между углом атаки и воздушной скоростью. При этом сама скорость "задаётся"
    фактом тримирования. То есть если отримировали модель в прямолинейном полёте скажем на скорости 60км\ч, то он запоминает положение рулей и газом (с небольшим миксом рв) подгоняет скорость пока не полетит прямолинейно.
    Таким образом именно воздушная скорость поддерживается без участия датчика. Могу сказать, что держит он скорость железно.
    Есть конечно минус: нельзя задавать разную скорость на разных этапах автоматического полёта. Но он работает в этом направлении и я уверен, что это скоро появится.
    Справедливости ради хочу так же заметить, что после введения чуть более широких настроек стабилизации в последней версии, данные с датчика если он есть всё же учитываются, только не для удержания скорости, а изменения (уменьшения) пропорционального коэффициента с ростом скорости. Что позволяет выставить чуть большее значение без боязни зафлатерить на больших скоростях.
    Во избежание полёта хвостом вперёд, отслеживается скорость по гпс и если она становится ниже настраиваемого порога, он пытается газануть несмотря ни на сохранённые тримера и не смотря на лимит газа если таковой задавался.
    Показание ветра, он высчитывает после "расчётного круга" и датчик скорости не у дел. То есть ты делаешь круг и автомат высчитывает две точки: точка начала круга и точка в конце круга. Получили расстояние и направление, время известно: получаем на выходе скорость и направление ветра.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 11.09.2016 в 17:08.

  43. #720

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Ахах, ничего не меняется, снова послали нах, при попытке разобраться в логике.
    Ну-ну, удачных падений)
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ( кстати, я уже тут спрашивал на чем питлаб летает, был в уважительной форме послан)
    про фильтрацию нижних частот (термин из ВЧ) не применимый к логике АП, написали вы сами.
    разработчик говорил совершенно о другом, вы лишь пытаетесь в очередной раз извернуться почитав быстренько статейку в интернете.
    То же самое отношение у вас проявляется и в диалоге с Олегом, пытающимся разобраться в энергокомпенсации внешних факторов, хотя он вам говорил вполне об объективных вещах.
    хреновое у вас отношение в теме.
    Теоретические выкладки здесь только у вас, до тех пор пока не покажете строчки в коде.
    У меня все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения