PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

комплект чего? вопрос больно широкий и однозначного ответа на него нет, нужно подбирать самолёт, управление, передатчики и т.д. и т.п. …

ac1-caesar

Самолет планируется Buffalo FX79, как альтернатива новый Skywalker EVE-2000. А вот дальше испытываю затруднения по выбору управления, передатчиков и т.п. За бюджетным вариантом не гонюсь. Интересует уверенная станция, стабильный видеосигнал.

X3_Shim
ac1-caesar:

Buffalo FX79

не летает. Почитайте тут про него.

ac1-caesar
X3_Shim:

не летает. Почитайте тут про него.

Думаете X8 лучше будет?

X3_Shim
ac1-caesar:

Думаете X8 лучше будет?

тут это злостный оффтоп. Но все же. Прочитали тему уже ?

Plohish

давайте по выбору всего этого барахла в соответствующие темы…

ac1-caesar
X3_Shim:

тут это злостный оффтоп. Но все же. Прочитали тему уже ?

Да, прочел, спасибо.

Plohish:

давайте по выбору всего этого барахла в соответствующие темы…

Согласен, ну дайте пожалуйста рекомендации в соответствующей теме.

А здесь по теме, можете дать рекомендацию связки “PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station”? На сколько я понял у PitLab на выбор только одна Ground Station?

Ребят, я почему здесь спрашиваю, хотелось бы именно на PitLab автопилот завязать всю остальную электронику. А так как вы продвинутые юзеры данного бренда, то имеете опыт удачной компоновки. Заранее спасибо.

AlexOrlo

ac1-caesar
Если вы программист, то сможете связать ОСД питлаба на сторонний автопилот , разработчики выложили для этого нужный файл.
Далее если хотите, можно использовать поворотку от флайдрима, для этого разработчики выпустили прошивку ОСД без наложения данных для наземки от Питлаба.
Но это только для тех, кому реально делать больше нечего.
По настоящему “связка” только одна, та которую вы написали. Не изобретайте велосипед, с этим нужно идти в ветку АПМ.

ac1-caesar

Про связку понял, велосипед изобретать нет желания, а про остальную электронику я имел в виду датчик скорости, видео передатчик, курсовая камера, может еще какие важные дополнения. Ну если не по теме, то извиняйте. А вышеупомянутой связки достаточно для полетов на 20-30 км?

AlexOrlo
ac1-caesar:

а про остальную электронику я имел в виду датчик скорости, видео передатчик, курсовая камера, может еще какие важные дополнения. Ну если не по теме, то извиняйте. А вышеупомянутой связки достаточно для полетов на 20-30 км?

Так по остальной электронике, не в этой ветке.

TREX-olet

Получил Питлаба сегодня, но работа не дают погрузится в монтаж… Скажите как подключается микрофон к выходу видео на передатчик, на плате выход для аудио есть, а где сам мик ? Неужели нельзя было в плате его сделать… И что это за аудио выход с платы? По поводу второго датчика температуры понятно что его в аналог А2 но у меня есть трехконтактный термометр с зарядного устойства I-CHARGER он же пойдет… Запитать его паралельно с этого аналогова входа, а белый провод к А2 правильно я понимаю… ?

Plohish
TREX-olet:

Получил Питлаба сегодня, но работа не дают погрузится в монтаж… Скажите как подключается микрофон к выходу видео на передатчик, на плате выход для аудио есть, а где сам мик ? Неужели нельзя было в плате его сделать… И что это за аудио выход с платы? По поводу второго датчика температуры понятно что его в аналог А2 но у меня есть трехконтактный термометр с зарядного устойства I-CHARGER он же пойдет… Запитать его паралельно с этого аналогова входа, а белый провод к А2 правильно я понимаю… ?

как то сумбурно у тебя всё… Схема соединений, она есть в мануале, ты глядел?

Кликабельно

Система Питлаб не имеет своего микрофона, и я как бы не понимаю а нафига он нужен автопилоту?
Зато система имеет вариометр и звуковыми сигналами она оповещает о снижении или подъёме, что гораздо полезнее.
На плате OSD есть разъём для подключения передатчика, там четыре провода, +питания, земля, видео сигнал, аудио сигнал, таким образом и видео и аудио (вариометр) сразу заводится на передатчик.
Если тебе хочется сделать отдельный микрофон, тебе нужно будет не подключать выход варио к передатчику и завести свой аудио сигнал от микрофона на передатчик самому, не подключая провод “аудио out”
Второй датчик температуры это не абстрактно “фигня от I-CHARGER” а вполне реальная микросхема… по этому не стоит пихать в систему всё что попадёт под руку…

AlexOrlo
TREX-olet:

Запитать его паралельно с этого аналогова входа, а белый провод к А2 правильно я понимаю… ?

Я ни чего не понял из того, что вы написали…
Аналоговый вход, позволяет оцифровывать всё, что лежит в диапазоне от 0 вольт до 3.3. А всё, что не входит в этот диапазон делить делителем и так же его туда пихать.
Чем питать датчик решать вам, главное землю общую с Питлабом и сигнальный выход датчика на А2.
Но, что такое “Запитать его паралельно с этого аналогова входа” даже не представляю.
Сергей (плохиш) выкладывал точную схему, посмотрите на неё.
Если хотите датчик ещё точнее, скажите. Но придётся травить платку и иметь доступ к электронной рассыпухе.

TREX-olet

Всем привет, нашлась минутка … А что интересно не понятного и сумбурного я написал, По поводу аудио я упустил тот момент что у Питлаба звуковой вариометр и свои голосовые вставки, теперь все понятно. Но если вы считаете что микрофон на борту не нужен, то это ваше личное мнение, я никогда не летал без микрофона и всегда слушаю мотор, сервы, шуршание ветра. Звуковой вариометр весч хорошая, тоже нужна, теперь думаю как замикшировать звук с микрика и питлаба, у меня микрофон с ручной регулировкой уровня, попробую в аудио канал питлаба завести микрофон и посмотрим что будет на выходе ))) тестером посмотрю чтоб микрофон давал слабее сигнал чем питлаб, напрашивается что там будет нужен или диод или резистор.

По поводу схем все они у меня перед глазами есть ))) Спасибо. Но мы тут о том чего нет в мануалах… По температурному датчику я имел в виду то что у меня есть на LM335 готовое решение от зарядного устройства, он тоже питается от 5 в., можно запитывать паралельно от аналогового входа но на выходе у моего не родного датчика температуры 5в. между черным и белым,не 3в. как у родного. Думаю пока не буду заморачиваться со вторым термометром, так как в электронных компонентах не силен. Закажу на сайте второй датчик темп. и с коммутирую на вход А2 верно мыслю ?

По поводу подключения воздушного датчика от Иглов пока вроде все понятно, схемы вижу, датчик уже имеется.
По датчику тока тоже все понятно, но интересно как он выводит на телеметрию напряжение ходовых акков если на датчик тока и напряжения не приходит земля а только + ? У меня отдельный акк для видео. Признателен за ваше терпение )))

Plohish

Правильно, второй датчик температуры это далеко не самое нужное…
По Иглу, там распиновка не стандартная, доберусь до компа выложу картинку, или пищи тут, не помню, может и выкладыаал…
Датчик тока, если АП питается от БЕКа регулятора, то земля приходит по тонкому проводу от регуля… Если БЕК отдельный, земли нужно объединять…
Датчик видео батареи встроен в АП
Я тоже использую отдельную для видео.
АП питаю от регуля.

Воздушка rcopen.com/forum/f90/topic310963/368

TREX-olet

Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв. Не нравиться эта заморочка с общей землей… А он разве не возьмет землю от этого бека и далее от АП ? Бек и регуль запитываю после датчика тока от ходовых акков.

По игл три воздушному, схемы распиновки есть, все нашел.

Plohish

От датчика тока идёт земля на АП, так же земля на АП идёт с твоего БЕК
В чем проблема? Вот они и объединились…

TREX-olet

Где на датчике тока земля ? там вход выход только + и свой канал для мониторинга

Plohish

датчик тока, в разъём АП идут три тонких провода, посмотри пожалуйста мою схему подключений, там даже написано что в себе несут эти три провода…

з.ы.
обрати внимание, датчик тока имеет вход и выход (по большим дыркам), не перепутай

AlexOrlo

На датчике тока 5 проводов: два из них силовые. Остальные: сигнальный тока, сигнальный напряжения, земля.

siderat
TREX-olet:

Бек на 6в. отдельный для АП, Приемника и серв

бек от отдельного аккума питаете?