Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1265

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста. Сабжевая OSD будет работать БЕЗ платы автопилота? Если да, на какие отображаемые параметры я могу рассчитывать?...

  1. #81

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Подскажите пожалуйста. Сабжевая OSD будет работать БЕЗ платы автопилота? Если да, на какие отображаемые параметры я могу рассчитывать?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Сабжевая OSD будет работать БЕЗ платы автопилота? Если да, на какие отображаемые параметры я могу рассчитывать?
    вот что разработчик ответил на англ язычном форуме, через ГУГЛ переводчик:


    OSD может работать без автопилота.
    Без автопилота не имеет функции:
    - Искусственный горизонт
    - Variometr (скорость движения подъема и спуска)
    - Стабилизация полета
    - Автоматический полет
    - Магнитный компас

    Другие функции OSD доступны:
    - Скорость
    - Расстояние
    - Высота
    - Измерение напряжения
    - Измерение тока
    - Емкость батареи
    - Сигнализация батареи
    - Путевые точки
    - Положение GPS
    - Курс на базу
    - Статистика полета
    - Температура (с внешним датчиком)
    - Скорость относительно ветра (с внешним датчиком)
    - Сила RSSI сигнал
    - Дата и время
    Последний раз редактировалось Plohish; 18.04.2014 в 09:04.

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Без автопилота не имеет функции:
    - Искусственный горизонт
    Ради него вся свистопляска))) придёцца брать full version...

  5. #84

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    берите не пожалеете, отличный продукт!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    берите не пожалеете
    Что я хотел бы видеть в видеоканале:
    - текущий потребляемый ток и сожранные ампер-часы ходовой батареи
    - воздушная скорость
    - высота с дифферентом (скорость набора)
    - авиагоризонт с отображением крена и тангажа в градусах
    - процент RSSI
    - компас алидадного типа.

    Автопилот как таковой не нужен.

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    автопилот нужен всегда, это гарантия, пусть не 100%, но всё же, на возврат модели домой...

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    автопилот нужен всегда
    дык летаю на импеллернике почти F3S, это где-то 250-300 метров - накой мне ахтыпелот?))) лишние 50 грамм...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Хочу и здесь поблагодорить разработчиков за оказанную оперативную помощ.
    Списался с ними на американском форуме.
    Как сказал один товарищ, что чудес не бывает, но на енто чудо я попал.
    И так проблема заключалась в небольшом браке, при котором десятая и одинадцатая нога с микропроцесора на плате ОСД были закорочены. Не большой брак решился тоненьким лезвием, нужно было резануть между выше упомянутыми ногами микрухи.
    Теперь всё работает и показывает на ура.

  12. #89

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Теперь всё работает и показывает на ура.
    ну и отлично!

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Хочу отписаться за переход на приёмник глонаса. Сегодня подключил, сходу поймал 14 спутников и походу полёта кл-во варьировалось в раёне 15.
    И это в раёне экватора, как я понял в северных широтах преимущество глонаса ещё больше.
    Так, что.. не пожалейте ещё 35 евро. Намного спокойней, что при какой то резкой эволюции не отвалится несколько роковых спутников гпс.

  14. #91

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так, что.. не пожалейте ещё 35 евро.
    Почему "ещё"? Там вроде бы при помещении товара в корзину можно выбрать, каким модулем комплектовать "OSD and Autopilot kit" - просто GPS или GPS-GLONASS. Цена вроде бы не меняется.

    А так, да, ГЛОНАСС сейчас особенно актуален.
    Жаль отзывов по этому продукту крайне мало. Хорошо бы почитать сравнение его с более популярными продуктами, например с RVOSD. Поведение при вибрациях, при отрицательных температурах.
    Странно, что закомплектовать его ГЛОНАССом можно, а датчик воздушной скорости надо искать на стороне...

  15. #92

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    в мороз проблем не обнаружил, хотя в особые холода не летал...
    по вибрациям, в самом автопилоте есть "мерялка" в каких попугаях она выдаёт фиг его знает, но у меня на экране периодически выскакивает 2g, критическими автор указывает 4g
    игловский датчик воздушник прекрасно работает

  16. #93

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Что на сайте у них так и не понял есть круиз контроль или нет?

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Всмысле на сайте? Круиз контроль это что?
    Если в круиз контроль вы вкладываете понятие полёт по точкам или удержание высоты и курса, то они есть в автопилоте..

  18. #95

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Ну да, удержание высоты и курса. Просто в аркберде он работал в режиме стабилизации, когда стики бросаешь он начинает держать последнее направление.

    Можете рассказать что еще есть в этом ап?

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Пересказывать руководство по использованию не буду... зайдите посмотрите хотя бы первые странички. Что нужно хоть скажите?
    Кстате, появилась надежда, что вскоре прикрутят новый софт и наземка будет в реальном режиме передавать телеметрию по голубому зубу/усб на ноут.

  20. #97

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Датчик внешней температуры можно прицепить?
    Полета по точкам я так понимаю там нет?
    Автовзлет\посадка?

  21. #98

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Полёт по точкам есть. Термо датчик можно подключить. Есть два аналоговых входа (от 0в до 3.3в) их можно выводить, на них можно включить специальную формулу для аналоговых датчиков скорости. Так же есть 2Ис вход (туда подключается датчик скорости).
    Авто взлёта/ посадки нет.

  22. #99

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Правильно ли я понимаю:

    1) Чтобы получить просто работющий самодостаточный комплект OSD и Автопилота с автовозвратом, я должен купить просто "OSD and Autopilot kit" с выбранным в процессе заказа типом GNSS модуля?

    2) Прочитал, что плата OSD не имеет своего датчика давления и использует или внешний датчик, или информацию от платы Автопилота. Значит ли это, что плата Автопилота уже имеет на борту такой датчик? Или для этого тоже нужно что-то внешнее?

    3) Чтобы иметь возможность измерять "заботрную" или другую температуру, я должен докупить один из следующих датчиков - "Temperature sensor -40 +57°C for OSD" или "Temperature sensor -40 +125°C for OSD"? Датчики на фото предусмотрительно повёрнуты маркировкой назад.

    4) Чтобы иметь возможность измерять воздушную скорость, я должен докупить на стороне "EagleTree Airspeed MicroSensor V3"? Этот сенсор используется только для определения скорости или служит ещё и датчиком давления для определения высоты (см. вопрос №2) и без него высота будет определяться только по GNSS? Есть ли проверенная альтернатива "EagleTree Airspeed MicroSensor V3"?

    5) Что включает в себя "FPV Ground Station"? Только готовую плату наземной станции с экраном, корпус для неё и несколко разъёмов, как на фото?

    6) Т.е. чтобы получить готовую наземку от PitLab надо ещё докупить "Tracking antenna mechanism" и самостоятельно на стороне доукомплектовать его рекомендованными сервоприводами? Больше ничего не надо? (Антенны, приемники, штатив, разумеется, не в счёт)

    7) При оплате черезPayPal берётя дополнительная комиссия 3%, правильно я понимаю?

    PS. По какому каналу наземная станция получает данные с борта? По каналу звука? Внутри неиспользуемых строк видеосигнала? Через обратный канал аппаратуры управления? Через отдельный радиоканал?
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 24.05.2014 в 09:45.

  23. #100

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    1. да
    2. правильно, внешнее не нужно.
    3. да
    4. MicroSensor V3 - это только датчик воздушной скорости, он не имеет отношения к высоте.
    5. плата с экраном, корпус который придётся чуть доработать.
    6. да
    7. да


    система хорошА! очень рекомендую.

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    система хорошА! очень рекомендую.
    Даже в сравнении с "Зелёным" ? Выбираю между ним (дорогой, на самой грани бюджета), PitLab, RVOSD и, например, FY41.

    Дописал PS про обратный канал. Можете ответить?

  25. #102

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    если честно я не могу сравнивать реально, это моя первая система, но я очень много читал и читаю сейчас про другие системы...
    на данный момент у меня нет нареканий на систему PitLab, система прекрасна, автор очень отзывчив, идёт на контакт, доделывает какие то фишечки если они действительно нужны...
    FY41 даже рядом не лежала... тут точно сомнений нет, у друга такая...

    инфа на наземку закодирована в видеосигнале.
    по звуку идёт сигнал от встроенного вариометра

  26. #103

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    по звуку идёт сигнал от встроенного вариометра
    А если в этом нет необходимости, надеюсь, туда можно пустить сигнал от бортового микрофона?

  27. #104

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    А если в этом нет необходимости, надеюсь, туда можно пустить сигнал от бортового микрофона?
    не задавался такой целью, нужно спросить у разраба.

  28. #105

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    Сегодня испытал радость полёта по приборам в нулевой видимости... вчера подстраивал фокус объектива и плохо закрутил контргайку, в полёте она начала откручиваться и вскоре вообще открутилась. Повезло, что не попала в винт. Долетел нормально до базы и потом только подумал почему я возврат домой просто не включил. Как же всё таки сладко звучит звук пропеллера возвращаевшиго домой самолёта. По направлению антенны наземки быстро нашёл силуэт. Плохо только, что попал конденсат на матрицу камеры, сейчас сохнет, вытирать боюсь только разводы оставить.
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    А если в этом нет необходимости, надеюсь, туда можно пустить сигнал от бортового микрофона?
    Никто не запрещает пустить сигнал микрофона напрямую в передатчик, а выход звука с платы ОСД оставить не подключённым.

  29. #106

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    В очередной раз решил поподробнее разобраться с этой системой, т.к. зелени на Зелёного зелёный зверь не даёт...

    Возникли вопросы. Всё по порядку:
    Скачал и запустил "FPV_manager software 2.20".
    Файла-описания этой программы нет, очевидно считается, что там всё интуитивно понятно. Спорить не буду, то, что есть, выглядит вполне понятным и при подключении железа проблем скорее всего не возникнет, но описание не помешало бы.

    Ладно, будем разбираться. Пока к программе не подключено железо, часть полей пустые и недоступные. Это понятно. Но почему-то закладок в программе маловато. Они что, тоже появятся при подключении автопилота к компьютеру?
    Что не нашел - не нашел настройки собственно автопилота в плане скоростей, высот, углов, уровней газа, магнитометра, GPS и т.п., тех, что описаны в Autopilot user's manual. Это что, всё делается только через OSD?!? Почему? Красивая программа, по какой причине в неё не добавлены закладки для этих настроек? Даже путевые точки можно задать прямо по карте (только почему-то на закладке OSD, а не Autopilot), а скорости и коридоры нет.

    Тогда другой вопрос: Не нашел инструкции со скриншотами всех настроечных экранов OSD. Есть только несколько видеороликов на сайте, где по этим экранам скачут. Для ознакомления этого наверное хватит, для изучения явно мало.

    Не хочется сначала купить железяку, а потом живьём изучать возможности её настроек и удобство этих настроек. По русски это называется "купить кота в мешке". Здесь мешок не завязан, но в его тёмные углы существующая документация заглянуть явно не даёт...

    Поправьте меня, если я не прав.

  30. #107

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Автор проекта поляк, даже та документация которая есть кривовато переведена на англ язык, я уже не говорю про русский...
    Однако уверяю вас, не стоит бояться... Да, некоторые моменты не освещены в документации, но они интуитивно понятны.
    Некоторые настройки делаются через FPV_manager, но основная часть всё через OSD, в дальнейшем автор планирует расширить возможности менеджера. Этот тоже не должно пугать, я как однажды настроил через OSD теперь и не заглядываю туда... Сам лично делал перевод OSD, так что думаю вы разберётесь, не всё так сложно как кажется...
    при подключении железа к компу новых пунктов не появится..., путевые точки можно задавать прямо из менеджера и потом заливать их в железо.
    Опять же, все настройки и облёт летательного аппарата делаются в поле, с постоянными тестовыми взлётами и посадками, вся прелесть в том что поправить любой пункт можно именно через OSD! Взлетел, попробовал, если что то не так, тут же поправил без дополнительных ноутбуков и прочего...

    Автор очень отзывчив на вопросы и адекватные просьбы пользователей, при моём начальном знании англ языка я прекрасно общаюсь с ним на форуме rcgroups через гугл

    Не стоит думать что если в программе управления автопилотом очень много настроек то она круче остальных, совсем наоборот, мне очень нравится что все термины в настройках Pitlab понятны и прозрачны, нет дибиловатых Pid и прочего что может вводить в заблуждение...

    Выбирать конечно вам, но я бы очень советовал, я купил и сейчас очень благодарен человеку, который отговорил меня от той же 41 фишки...
    Последний раз редактировалось Plohish; 03.06.2014 в 12:39.

  31. #108

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Сергей, спасибо за оперативные ответы. Английский меня не пугает, несколько настораживает непопуляность этого автопилота в России - эта ветка имеет всего 3 страницы за более чем год.

    Т.е. я правильно понял - посмотреть на все настроечные экраны OSD можно только после покупки? Документа, где они все были бы выложены и описаны не существует? Хотелось бы услышать ответ автора, но он в этой ветке же пол года не появляется... Пойду читать и спрашивать на rcgroups.

  32. #109

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    если есть необходимость могу попробовать выложить скрины, да и вообще чем смогу - помогу

    да, некоторая не популярность этого изделия есть, но она не от того, что он плохой, просто не распространён... именно по этому автору и нет смысла тут маячить...

    я использую и автопилот, OSD, наземку, поворотную платформу, пока только восторг!

  33. #110

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Ещё вопрос: Т.к. "EagleTree Airspeed MicroSensor V3" для этой OSD является сторонним внешним датчиком, нужна ли ему в составе OSD какая-то дополнительная калибровка? Или он сразу из коробки будет передавать в OSD по i2c правильную скорость?

  34. #111

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: Т.к. "EagleTree Airspeed MicroSensor V3" для этой OSD является сторонним внешним датчиком, нужна ли ему в составе OSD какая-то дополнительная калибровка? Или он сразу из коробки будет передавать в OSD по i2c правильную скорость?
    сразу из коробки
    при каждом включении этот датчик сам калибруется средствами программного обеспечения автопилота

  35. #112

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Ещё, на всех скриншотах OSD со строкой настройки GPS, которые я видел, стоит цифра 5 Гц. Это что, производитель комплектует все свои изделия не 10-ти, а 5-ти герцовыми датчиками? Зачем и почему? Если датчик GPS/GLONASS тоже 5-то герцовый, я буду очень разочарован...

  36. #113

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    GPS прекрасно работает, без задержек и прочего...
    могу выложить кусочек видео если нужно

    датчик GPS работает на частоте 5 герц (у меня такой и проблем я не вижу никаких...)
    совмещённый GPS-GLONAS может работать на частоте 10 герц(не знаю с какой частотой реально опрашивается при подключении), купите себе такой если есть сомнения
    Честно говоря не вижу разницы между 5 и 10 герцами, с одной стороны да, в два раза быстрее, с другой, куда такая скорость? выводить на экран, принимать решение о направлении полёта? мне кажется даже 5 герц в этом случае избыточно...
    попробуйте сами объяснить причину своего разочарования, в чём реальная польза?

    вот вам несколько скринов настроек





    Последний раз редактировалось Plohish; 03.06.2014 в 22:46.

  37. #114

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Сам лично делал перевод OSD
    Сергей, Вы только переводили текст, а файл russian.txt делал разработчик или Вы же генерировали и файл? Чем? Изначальный "перевод", можно сказать, вообще отсутствует. Ваш - это уже шаг далеко вперёд, но буква "ять" очень режет глаз, да и фразы типа "Yсkорение сkорости" тоже, хотелось бы и его немного подправить для себя. Конвертнул hex в bin, уже кое-что читается, но какая-то тулза для его правки всё же нужна.

  38. #115

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    мне разраб дал файлик Excel, там есть все пункты (правда это было на пару версий прошивки "назад"), который на выходе генерит файл russian.txt для заливки в прошивку
    Я думаю не получится подправить например указанное вами "Yсkорение сkорости" так как скорее всего автор использует шрифты зашитые в OSD, а файл russian.txt это только инструкции что выводить на экран...

    а вообще, по делу, русификация нафиг не нужна, баловство всё это, и без неё всё более чем понятно

    если файл генератор нужен пишите в личку

  39. #116

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Пошарился по знакогенератору OSD. К сожадению в нём не удалось найти начертания символов "Б", "У", "у", "Ь", "ь", "к", котрые так режут глаз на экране. Зато нашлись неиспользуемые автором, но имеющиеся в прошивке начертания символов "Г", "Ж", "Л", "Ф", "Ц", "Ч", "Ш", "Щ", "Ъ", "Ю", "ё" (вместо заглавных букв в оригинале используются строчные). Подправил таблицу перекодировки, чтобы они тоже не зря болтались. Во вложении файл русского языка russian.zip от Сергея (отличие от того, что лежит на сайте только в одной строчке, какой, не знаю обратной декомпиляции нет, а пересматривать всё не стал) с подправленной таблицей перекодировки для использования свеженайденных символов. Кому надо, берите.

    Отдельно переписал для себя экранные тексты OSD на свой скромный вкус (файл russian(vadim_k).zip). Мне так больше нравится. Если кому тоже понравится - берите, пользуйтесь.

    Правда, из-за технических накладок не удалось руссифицировать один пункт меню - "Use throttle trim (Store idle throttle position for gas engine)". Он так и остался на английском языке.


    Теперь вопросы:

    Не нашёл, где в OSD находится пункт "Минимальная скорость полета (Поддерживание минимальной скорость полета для избегания срыва самолета.)", который есть в файле с тексовыми сообщениями. Или плохо искал, или это из-за того, что у меня датчик воздушной скорости пока не подключен (ещё в пути).

    И ещё, где задаётся или меняется "имя пилота"? То, что по умолчанию отображается на экране слева вверху под уровнем RSSI и на раскладке экрана в FPV_manager'е называется, если я правильно понял, называется словом "SQ5OMP".
    Вложения
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 10.07.2014 в 15:39.

  40. #117

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    Минимальная скорость срыва будет когда подключите датчик воздушки.
    Имя пилота правится из FPV менеджера, на вскидку не помню, на работе трафика мало и менеджера нет, но по-моему вы всё правильно описали, именно это поле

  41. #118

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    имя пилота в настройках OSD поле "Callsign"

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,156
    После сборки второго Х8, обнаружил помеху на приёмник ЛРС 433МГц от автопилота. Ради прикола, если поднести антенну вплотную к автопилоту, то рсси показывает 100% приёма . Приёмник находится на конце крыла, 1 метр от автопилота и 2 метра от видео передатчика.
    Но помехи пёрли по ппм кабелю между автопилотом и приёмником, а так же от сервы, провода которой подключались к автопилоту и были проложены вместе с проводами ппм.
    Фееритовые кольца особо не помогали. Связался с разработчиками Питлаба, с товарищем Zbig c rcgroup. Он посоветовал впаять индуктивности 4.7МГ в каждый проводок, всего 5 штук: земля на серву и ппм, сигнальный сервы и ппм и питание сервы.
    Накрутил 5 индуктивностей по просчёту из проги coil32. Крутил медным проводком 0.25мм из поломоного моторчика. Внутренний диаметр 3.5мм, ~20 витков.
    В итоге наводки победил))
    Сами помехи увидел опираясь на рсси РУ приёмника. Помехи были на 40% от максимума, теперь всё ок.

  43. #120

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Записей в дневнике
    3
    странно это, у меня приёмник на Скае расположен в 10 сантиметрах от АП и ОСД, ещё в 20 сантиметрах передатчик видео, таких проблем не замечаю. То ли сервы у вас какие тухлые, то ли ещё что то...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения