Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1260

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сергей, Александр, спасибо за разъяснения. Действительно, про управление режимом Автополёта стиком газа я не знал. Но я вижу у вас ...

  1. #161

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Сергей, Александр, спасибо за разъяснения.
    Действительно, про управление режимом Автополёта стиком газа я не знал. Но я вижу у вас разногласия в описании этого управления:
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    (при условии что они заранее заданы)
    ...
    ставим режим AUTO и автопилот смотрит положение стика газа:
    ...
    max = кружить над текущим положением
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так же при отсутствии точек в памяти автопилота, при переводе канала управления автопилота в авто и канал газа на макс газ, включается режим удержания курса и всоты.
    Или в этом нет разногласия и в автоплёте при заданных точках максимальный газ - кружить над текущим положением, а при НЕ заданных точках - включается режим удержания курса и высоты? Как-то путано получается...

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    третье, чтобы понять какой режим включен просто посмотрите на экран, если написано ↑base это режим возврата на базу, ↑wp1, ↑wp2, ↑wp3 .... это полёт по точкам
    Понятно. Это уже в полёте. А на земле как увидеть, какой режим включен? Чтобы включить и в полёте уже не думать об этом?

    И ещё, в меню "Путевые точки" внутри настройки каждой путевой точки ниже пункта "Выход" есть пункт "Полет начиная с этой точки" ("Перелет через путевые точки, начиная с выбранной точки (и кружить над последней точкой). Внимание: те же действия будут и при потере связи.") Это что? Рудимент, оставшийся от старой логики работы АП? Если нет, то как этим пунктом пользоваться?

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вы можете указать с какой точки он начнет (автопилот), для этого достаточно ее выбрать и проследить, что она активна: появится расстояние до этой точки плюс ее имя (буква), плюс она станет обрамлена в квадратик.
    Как выбрать? Где появится расстояние? Где обрамлена в квадратик? На полётном радаре?

    Да, что-то я основательно отстаю от жизни, срочно пора в небо!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Действительно, про управление режимом Автополёта стиком газа я не знал.
    это реализовано в новых прошивках, так что обновиться не забудь

    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Или в этом нет разногласия и в автоплёте при заданных точках максимальный газ
    Алекс ошибается, в режиме AUTO:

    min = возврат на базу
    среднее = удержание курса и высоты (если не заданы точки) и полёт по точкам если они заданы...
    max = кружить над текущим положением самолёта по GPS

    вот пост автора по этому поводу

    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Понятно. Это уже в полёте. А на земле как увидеть, какой режим включен? Чтобы включить и в полёте уже не думать об этом?

    в том то и вопрос, нафига тебе на земле об этом думать? Щёлкаешь выключатель в положение AUTO и выбираешь "газом" то что ты хочешь! Или на базу или по точкам...
    В этом случае при потере связи самолёт полетит на базу!
    Если тебе хочется чтобы изначально самолёт летел по точкам и даже при потере связи один хрен летел по точкам, включи пункт меню "Fly through waypoints"

    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    И ещё, в меню "Путевые точки" внутри настройки каждой путевой точки ниже пункта "Выход" есть пункт "Полет начиная с этой точки" ("Перелет через путевые точки, начиная с выбранной точки (и кружить над последней точкой). Внимание: те же действия будут и при потере связи.") Это что? Рудимент, оставшийся от старой логики работы АП? Если нет, то как этим пунктом пользоваться?
    это не рудимент, Алекс же написал, тут можно выбрать точку с которой начнётся полёт "по точкам", если тебе вдруг приспичило начать не с первой точки а с какой то другой...(это можно сделать хоть на земле, хоть в полёте) Сначала назначаешь эту точку "первой" выбрав именно этот пункт в меню, затем включаешь режим AUTO и стиком газа даёшь команду на полёт по точкам

    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    Как выбрать? Где появится расстояние? Где обрамлена в квадратик? На полётном радаре?
    выбрать в меню "Полет начиная с этой точки"
    индикация будет на радаре после того как ты включишь полёт по точкам выключателем AUTO и стиком газа...
    Последний раз редактировалось Plohish; 04.01.2015 в 23:33.

  4. #163

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    min = возврат на базу
    среднее = удержание курса и высоты (если не заданы точки) и полёт по точкам если они заданы...
    max = кружить над текущим положением самолёта по GPS
    Да, это я ошибся. Сори.

    Если я не ошибаюсь, то АП в фэйл сэйве по любому вернет вас на базу.
    Пункт в меню точек "возврат на базу" нужен лишь для возврата на базу не выходя из режима полета по точкам, либо же чтоб обратно вернуть навигацию (расстояние до точки) для дальнейшего "ручного" полета.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 05.01.2015 в 01:02.

  5. #164

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то АП в фэйл сэйве по любому вернет вас на базу.
    ошибаешься, даже меню об этом предупреждает при включении полёта по точкам через меню...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Странно, проверил в домашних условиях, а не в полете (камера подвела). При отрубании питания на РУ передатчик, надпись "Auto wp1" меняется на "Auto Base", но при этом на радаре обрамленной остается маршрутная точка, а не база.

    К стати, сегодня напоролся еще на один не большой глюк. Включил без камеры и получил помехи. Связался с Zbig, он знал про это. Сказал что в новой прошивке ОСД его пофиксил. Не долго думая обновил на версию бэта 2.29d. Глюк исчез.
    Вот это оперативность производителей!
    Выглядит вот так:

    Смотреть с 30 секунды.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 05.01.2015 в 22:39.

  8. #166

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Ура ура, я дождался. Теперь наземку можно подключить к ноуту и в онлайн режиме видеть данные телеметрии и путь на карте.

  9. #167

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    обновил на версию бэта 2.29d
    Только что нарыл уже 2.29e.

    Может кому и это пригодиться?
    Вложения

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    пока это БЕТА
    каждый сам для себя решит ставить её или нет...

  12. #169

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    пока это БЕТА
    каждый сам для себя решит ставить её или нет...
    Ясно-понятно, что бета. Но немногочисленные посетители этой ветки, насколько я понял, её уже тестируют. Может и мой скромный вклад в виде очередного файла-руссификатора тоже будет кем-нибудь востребован.

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Вышла предварительно окончательная версия 2.30:
    Firmware 2.30 (release)
    changes since version 2.22
    ----------------------------------
    OSD 2.30:
    -current sensor caliration extended to 110A
    -average speed in post-flight statistics
    -changes in RSSI calibration options
    -ILS Instrument Landing System, with 8 defineable runways and runway visualisation (full description in separate manual).
    -Automatic radar zoom option
    ----------------------------------
    Autopilot:
    (no changes)
    ----------------------------------
    FPV_manager:
    -export log in .KML format for Google Earth
    -Bug fix: pitch from logs was with invalid (opposite) sign - now nose down means negative pitch.
    -Added support for Dedalus autopilot (for classic flights)
    -Runways definition and layout options for ILS
    Появилось нормальное описание ILS в pdf файле.

  14. #171

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    анализ полёта по данным наземки

  15. #172

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Очень интересный автопилот. Хорошо что тему оживили,мало пока пользователей. Вариометр звуковой порадовал.

  16. #173

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    ага, вариометр классная штука, уже интуитивно знаю о наборе или спуске...
    пользователей действительно мало у нас..., за рубежом активно пользуют!
    я на самом деле никак не связан с продавцом, никак не заинтересован в продажах... просто я хочу донести до вас, что система действительно не просто достойна внимания, она одна из лучших.

    недавно автору задал вопрос по калибровке тока, он обещает сделать калибровку по двум точкам, по малому и большому току, хотя у меня на сегодняшний день и так что высасывает система что заливает зарядник практически совпадает!

  17. #174

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,448
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    просто я хочу донести до вас, что система действительно не просто достойна внимания, она одна из лучших.
    Прочитал тему, проникся - надо брать!

  18. #175

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Я только За!

  19. #176

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Что-то нет видео полетов с авто посадкой? Лето в разгаре а тема мочит.

  20. #177

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    а кто обещал авто посадку?

  21. #178

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    В посте 146 заход на посадку, или это надо докупать к автопилоту? чет не разобрался.

  22. #179

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    это система захода на полосу "в слепую" но никак не автопосадка...
    ничего покупать отдельно не нужно, это программируемая функция

  23. #180

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Я так понял там было нечто похожее на FD флайт директ как на командном пилотажном приборе. Но ведь можно немного попроще сделать. Обычно перед заходом на посадку пилот включает FD и следует совмещая его на приборе, где указывается глисада, помощник может поменять курс и начинает смещение FD и пилот стремиться опять его совместить, тем самым самолет летит в ручном режиме но по заданной траектории. Было интересно прописать например сам заход на посадку и глисаду виртуально и записать ее в автопилот RC самолета, и при плохой видимости просто включаем FD и летим по нему , а он упирается на виртуальные точки с высотой по GPS. Причем все уже придумано, нужно только реализовать это в модельных ОСД, но многие производители не хотят изучить уже существующую авионику и приборы современных самолетов. Может это для моделей и не нужно, хотя.....
    Вот примерно что я хотел сказать, на примере как блогер Летчик Леха пилот рассказывает про FD. Смотреть с 2-50сек
    Кстати именно на этом же симуляторе мы летали несколько часов.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.07.2015 в 23:53.

  24. #181

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Вот по быстрому записал с настольного авиасумулятора майкрософт на компьютере. Сделал посадку по ILS и указателям FD-флайт директорам и вывел приборы крупным планом , может интересно кому будет. Вот примерно что то похожее можно бы сделать для авто посадки на модельных автопилотах . Все наглядно и просто, причем не занимает весь экран. Точки полетные или для захода можно прописывать в автопилоте и лететь по ним только по указателю FD. Тоже самое и на посадке , сами поставили точки захода и установку глисады для своего самолета. Постарался наглядно показать, где указатель глисады и сами FD , так же есть там указатель "земля" справа у высоты на шкале. Вот бы что реализовать в автопилоте.

  25. #182

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Если теоретически то для умеющих не так наверно и трудно если уже есть полет по точкам, задать несколько точек по прямой с постепенным снижением и уменьшением скорости и последняя точка Home-дом газ -0-

  26. #183

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    адать несколько точек по прямой с постепенным снижением и уменьшением скорости
    Да, именно так, каждый для себя прорисовал путь полета или посадки , (только при посадке нужно задать относительный 0 земли) и полетел , а когда нужно включаем Флайт директор и по нему тащимся четко по заданной нами траектории . И не нужно никакие виртуальные полосы ВПП рисовать, которые скачут так что за ними сложно уследить. Совмещать крестик намного проще, и еще справа и снизу видеть глисаду как это сделано на ПКП .

  27. #184

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Хотелок много,но на практике в этом автопилоте этого сделать нельзя. Так как тангажём по сути, автопилот управлять не может. Напомню, что высотой он рулит при помощи газа и замиксованного на него РВ.

  28. #185

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Так и не нужно что бы управлял, нужно что только отображал. Раз уже начали они делать виртуальную впп для захода в слепую, так зачем усложнять так рисовать когда уже все придумано проще и понятней.

  29. #186

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Стоп, тогда я не понял чего вы хотите..
    Директивные планки ОСД рисует, полосу рисует. Чего еще нужно? Планки для полёта по точкам? Они по моему есть в Вовиной осд. Только в виде маркера, типа как у взрослых военных на лобовом индикаторе.

  30. #187

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Ничего я не хочу, это мысли вслух. Просто зачем пит лабу рисовать виртуальную впп когда есть флайт директ.,который наглядный и простой. Только не весь полет по нему лететь, а для посадки.

  31. #188

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    вместо твоего флай директ есть квадрат с двумя планками, те же функции выполняет...
    добиваться от OSD "игрушки" функционала боинга - глупо...

  32. #189

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Вовсе нет, это простая схема, а ты увидев ее в боинге сразу подумал про глупость. А рисовать виртуальную впп не глупость? Есть простые и понятные решения, только производители вникать в это не хотят. Квадрат с двумя планками я не видел, гляну, но вот радар там не классический.

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Весь прикол в том, что производитель сделал всё для удобного использования, а вы не увидев половины функционала, принялись критиковать.

  34. #191

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Это вовсе не критика, хотя есть не много. Только прикола я не вижу. Мне больше нравится самолетная система отображение. Смысл что то обьяснять когда вы не знакомы с авионикой.

  35. #192

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Вы планки уже нашли?

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    На польском форуме уже во всю облётывают прошивку 2.33с.
    OSD 2.33:

    -current sensor caliration extended to 110A
    -average speed in post-flight statistics
    -changes in RSSI calibration options
    -ILS Instrument Landing System, with 8 defineable runways and runway visualisation (full description in separate manual).
    -Automatic radar zoom option
    -bux fix in presentation of selected min altitude above 100m in autopilot's menu
    -Extended distance above 65.000 meters
    -Extended speed above 230 km/h up to 480 km/h
    -Wind Assistant
    -Thermal Assistant
    -Added Easy Setup of airplane, mixers and reverses
    -Fixed compatibility bug (keeping altitude) for Autopilot prior to version 2.21
    -Option for PWM positive pulse length on USER A2 input (e.g for lidar)
    -Internal diagnostics of all OSD settings
    -Two-pont calibration for current sensor (low current and high current) improving accuracy, especially for HALL sensors
    -Glideslope - option for gradually decreasing altitude in RTH to reach minimum altitude at base point for optimal range
    -Blink background for all fields based on GPS, when GPS error occurs or fix is lost
    -Option for disable auto post flight info (for multirotors to avoid auto-statistics when hoovering on low altitude)
    -Acoustic (voice) low battery voltage alarm for OSD and Power battery fields
    ----------------------------------
    Autopilot 2.33:
    -extended CPPM/Sbus up to 16 channels
    -fixed EPA bug in PPM output presentation (bars) for OFF mode
    -min altitude limit was 50m instead of 30m
    GroundStation 2.33:
    -Extended distance above 65.000 meters
    -Extended speed above 230 km/h up to 480 km/h
    -Azimuth adjust with external potentiometer
    ----------------------------------
    FPV_manager 2.33:
    -export log in .KML format for Google Earth
    -Bug fix: pitch from logs was with invalid (opposite) sign - now nose down means negative pitch.
    -Added support for Dedalus autopilot (for classic flights)
    -Runways definition and layout options for ILS
    -Wind assistant settings in layouts
    -support for PWM positive pulse len measurement on USER A2 input (e.g for lidar)

    Кто то уже облетал?

  37. #194

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    как много интересных опций! Ждём с нетерпением!

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Прошивка уже есть. Зайдите на польский форум, пролистайте последние 5 страниц, там где то Збигнев ее выложил.
    Только немного странный алгоритм нахождения ветра: нужно пролететь один круг без применения рулей и изменения газа, после чего наверное по геометрии этого круга, автопилот вычисляет ветер.

  39. #196

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    а как летать по кругу без рулей?

    з.ы. теоретичиски Збигнев очень аккуратен в прошивках и старается не выкладывать сырого, но я наверное подожду результатов тестов и официальный релиз

  40. #197

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,151
    Всмысле не без рулей, а без подруливаний. В архиве прошивки идёт достаточно исчерпывающая инструкция и описание новых фич.

    Вот выдержка:
    Wind measurement
    To take actual wind speed and direction measurement one need to make full circle (360 degree) turn during flight. This turn should meet this criteria, to get proper and accurate results:
    - Do not change throttle level during turn
    - Do not move elevator sticks during turn
    - Make whole turn in not less than 8 seconds and no longer than 2 minutes
    If you move throttle or elevator, measurements will be prolonged to get full 360 degree turn with stable these sticks position.
    To get better results try to keep elevator and rudder stick in stable position during turn (or keep stable bank angle in manual mode), and let the airplane to make turn on their own, there is no need to keep regular shape of this turn nor keeping stable turn speed.
    For several seconds after new measurement is taken, information about wind on the OSD screen is shown in negative (e.g white letters on black background), giving visual information about fresh measurement.

  41. #198

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    у меня англ только с переводчиком... поэтому иногда вот такие тонкости вызывают трудности

  42. #199

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Что то про ILs прозвучало. Интересно бы посмотреть.

  43. #200

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Выложили перевод инструкции к OSD на русский: http://www.pitlab.com/osd/download/O..._manual-RU.pdf

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения