Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1293

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа. Значит питаь осд более чем 3S нельзя. Я правильно понимаю ?...

  1. #241

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
    Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
    Я правильно понимаю ?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Напряжение одновременно меряется, как с видео акка 12в, так и с главного и выводится одновременно два показания.
    Сама система питается на ваш выбор с помощью перемычки либо с 12 вольт от видео акка, либо с 5 вольт серворазъёмов автопилота (если есть).

  4. #243

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    А напряжение мереется значит с отдельного 12 вольтового входа.
    Значит питаь осд более чем 3S нельзя.
    Я правильно понимаю ?
    да, разраб не рекомендует питать OSD от батареи выше 3S

  5. #244

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Если нет автопилота, я же могу завести питание на систему от бека 5 вольт? А датчик тока будет мерить потребление тока и нагрузку силового акка 6S ? так же можно сделать ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Если нет автопилота, я же могу завести питание на систему от бека 5 вольт? А датчик тока будет мерить потребление тока и нагрузку силового акка 6S ? так же можно сделать ?
    думаю да, цитата из мануала:
    Подключение и выбор опций электропитания
    OSD питается с помощью входа «12в», к которому по умолчанию припаяны про-
    вода. С этого же входа запитаны разъемы под видеопередатчик и камеру. На
    этот вход так же можно подавать 5 вольт, это сделано для совместимости с ви-
    деосистемами, рассчитанными на это значение. Так же OSD может питаться от
    приемника с соответствующего коннектора, хотя при этом разъемы камеры и
    видеопередатчика не будут получать питание.

  8. #246

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Штатного подключения 5 вольт нет, нужно будет подключится в нужный пин от автопилота. Если посмотреть на снимок ОСД, увидите пины для подключения автопилота. С низу 5 пинов и с верху 3 пина. 5в подаётся на средний пин из тех которых три.
    Это если захотите питать ОСД от 5 вольт и при этом видео система 12в.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 19.10.2015 в 17:50.

  9. #247

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Понял. Спасибо.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    3D режима стабилизации у него нет я так понимаю?
    Как он по простоте настройки, хотелось бы чтоб легче чем иглтрии.
    На сайте пишут Weight current sensor incl. cable: 3 g что правда такой легкий?

  12. #249

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    3D стабилизации нет (честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах)
    настройки очень простые, вот тут я давал скрины PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    да, датчик тока очень лёгкий и маленький

  13. #250

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    честно говоря я так до сих пор не пойму, что это за режим такой на других системах
    Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.

  14. #251

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    т.е. поставил например на "нож" кинул стики и он так и будет лететь? Чё то мне Седой55 недавно говорил что не всё так просто и не полетит...
    Но даже если так, то для FPV считаю ни к чему...

  15. #252

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что не всё так просто и не полетит...
    пусть на пилотажку поставит и попробует. Не знаю как нож будет держать или нет, но вот испытание еще первой Fy30 3D видел на пилотажке самолет свечку держал, пилот только газом работал, какое то время провисел самолет. В обычном полете держит крены и тангаж.

  16. #253

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Наподобие. 2D хорошо когда прямо чешешь. А если охота там бочки повертеть, на скорости около земли пронестись 2D даже вредно будет.

  17. #254

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Такими темпами, как развивается система Питлаб, думаю можно попросить разраба добавить режимчик.
    С каждой новой прошивкой добавляется новый функционал (а не просто заплатки багов). К примеру сейчас они тестируют новую систему автопилота, как я понял она будет на подобии зеленого следить за маршрутом, а не просто летать к точке. Затем авто посадка и тд и тп..
    Думаю ребята из Питлаба не забацали ещё 3д режим, потому что в большинстве из них летают на планерах либо фпв "грузовиках", там 3д как пятое колесо.
    Если кто на английском сможет на рсгрупсе аргументировать им потребность в этом режиме, его сделают.

  18. #255

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это очень удобно для пилотажа 3Д, а так же удобно тем что как поставил самолет так он и летит. Знаю людей которые именно только в 3Д летают, так как стабилизация идет на отработку , а 3Д позволяет оставить самолет в том положении при котором бросил стики управления.
    Некоторые взлетают в этом режиме на 41 Фишке, очень удобно

  19. #256

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Что значит следить за маршрутом? Если это то о чем я думаю то это интересно. Во многом уже все гениально и просто придумано на электронных приборах самолета. Можно изучить и сделать что то схожее для визуального контроля полетного маршрута с разной высотой, но увы программисты-производители толи не хотят просто вникать в это и что то свое делают где только усложняет само отображение и понимание.

  20. #257

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Посмотрите на предпоследнюю страницу, Сергей выкладывал скриншот с испытаний нового алгоритма.
    Там автопилот именно следует за линией, а не как попало летает по точкам.
    В дальнейшем этот новый алгоритм так же позволит им осуществить авто посадку.

  21. #258

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Аа, понял, да интересно, но не удачно. Зачем рисовать линии, судя как они двигаются хрен удержишь самолет, учитывая что это не боинг энертный а модель. Как я уже 100 раз говорил нужен аналог пкп (пилотажный командный прибор) где достаточно двух галок на курсе и высоте с нормальной шкалой без перекрестия,нам это не обязательно и все. Вбиваем маршрут и полетели. Я бы сразу купил, так как сейчас особенно приходится в слепую по приборам летать.

    Вот это сложнее

    Эта откидной ночной дисплей с телеметрией на современных самолетах. Но тут идет совмещение кружков, в глисаде будут на шкалах директора, вот по ним нам бы достаточно летать не только по маршруту, но и строить посадку, так как в автомате система не каждый самолет посадит
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.11.2015 в 11:33.

  22. #259

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Кто двигается? Вы о чем говорите?
    Мне кажется вы путаете илс с чем то еще..
    Илс работает только по отношению к полосе и только визуально.
    Новый алгоритм полета по точкам с илс ни как не связан.
    Почему вы думаете что новый алгоритм неудачный?
    и как понять в слепую? даже если отрубиться камера, я всегда смогу вернуть самолет. Все прекрасно видно на радаре.

  23. #260

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я не путаю ничего, понятно что ils это условное понятие, так как с земли нет сигнала, Питлаб сам предлагает это, я его предлагаю жпс маркерами вводить в программе перед полетом и при включении видеть директора. Хочешь весь маршрут рисуй, хочешь только заход, чего не понятного. больше половины fpv пилотов вообще не знакомы с авионикой и им всеровно как будет.
    Тут, Да красиво без спорно, но внизу перекрестие не соответствует заходу FD. Как мне показалось зайти на вертуальную полосу сложно. А если галочки были вертикальная и горизонталья, опираясь на них всегда можно будет понятно выше или ниже идем и на сколько с курса ушли.

  24. #261

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Там и так вертикальная и горизонтальная. И поверте, они выводят ровно в точку указанную как начало полосы.
    Но я не понял как вы прыгнули с темы полета по точкам к теме илс..

  25. #262

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ты меня вообще слышиш? Ты просто тупо прочитал что такое Ils и не хочешь больше понимать ничего.
    Свойственно Ils где будут gps маркеры с заданой высотой отображаться в виде директоров подобной илс на шкалах высоты и курса. Тем самым летя по точкам или на посадку ты видешь свое отклонение от курса или выше/ниже указанной высоты.
    Радар в питлабе мне не нравится, а все остальное нравится. Это все я к тому, что пит лаб пошел по другому развиваться в отличии от конкурентов, а раз он более по авиационному хочет, то есть смысл пообсуждать, а может даже предложить.

  26. #263

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Спор глухово с слепым..
    Я ничего тупо не читал, не утверждаю что настоящий илс работает как это промеделировали в Питлабе.
    Я вобще про илс не говорил. Я говорил про новый алгоритм полета по точкам который не просто летит по точкам, а именно следует по заданому маршруту. Вы ответили что это не удачно у них получилось.
    Потом я только понял что вы перепрыгнули на тму илс.
    Но если все же пообсуждать илс, то чем те две планки не директоры по которым можно отследить себя по отношению к глисаде?

  27. #264

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не неудачно, а усложненно, когда можно проще и не городить дороги на экране, так как и высота снижения будет яснее. По планкам ты не видешь на сколько градусов нужно довернуть, -это значит ты не сможешь компенсировать сносы боковые.
    На вертикальной шкале директор бы нам показывал на сколько метров мы выше или ниже маршрута/глисады.
    Итог, ты летишь, тебя сносит, ты видешь пределы по горизонтале директора в градусах и тем самым картина яснее чем гоняться за палками двумя на экране. Так же радар обязателен, так как у нас тут нет второго окна с навигатором где нарисована карта и вектор, поэтому радар должен быть. Опять же видя себя на радаре ты можешь горизонтальный директор подбирать по градусом снос и как бы срежешь путь войдя в маршрут.
    Вот примерно как то так. И экран свободнее и более по авиационно-современному будет.

  28. #265

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    "радар" это что? можно скрин с другой системы?

  29. #266

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    По планкам вы да теоретически знаете свою ошибку, так как градус ошибки для "полного отклонения" планки заранее дан производителем и указан в описании. При этом понятно, что в полёте будет сложно считать тригонометрию. Но для этого и существуют тренировки - для набивания глаз и рук.
    Что касается "радара".. чем вам не нравится тот который есть сейчас? На мой взгляд он проще чем в том же 41, так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность: просто добавляете точку ореинтир и всё. Тем более сейчас полосу отображает осд.

  30. #267

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Если бы не радар я бы не смог при нулевой видимости самолет завести к торцу на посадку . Тут радар на 6 часов. Он соответствует точному положении на карте расположив к верху севером.


    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    он проще чем в том же 41
    Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность
    Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю. Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.
    То что показывает полосу это не совсем правильно, вас это больше путать будет, если смотреть Лог полета он будет более вертлявый . Я думаю я плохо объяснил и Вы меня не правильно понимаете. Просто я не раз Летал в Кабине Сима Боинга по FD Пилотажно командного прибора. где пилот мне ручки на Управлении автопилота только и крутит меня векторы захода и я гонялся за галками. Не представляю еслибы там дороги рисовались как это ПитЛаб предлагает. Уверен производитель идет правильно, но нужно изучить ПКП самолета и тогда он изменит свое мнение.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.11.2015 в 19:03.

  31. #268

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    всё одно не понимаю, что именно тут "радар" ?

  32. #269

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Радар само поле экрана, север сверху, а галка на 6 часов это самолет.

  33. #270

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    вот такой радар устроит? включается в меню, просто я не использую...

  34. #271

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.
    Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.
    Это как понять?
    А если так же летать на Питлабе, то вообще изучать ничего не нужно! Даже если оставить в покое илс, то просто выставить точку в киломметре от начала полосы. Далее просто прилетаем (должен быть включён компас по гпс, иначе уведёт ветром).
    Самое смешное, что у взрослых есть ИЛС (индикатор лобового стекла) на котором выводится инфа включая вырисовывание посадочной полосы.
    И им она не мешает, а только в помощь...
    Вам же это кажется не нормально. Все дело в привычке, у натовцев горизонт отклоняется, в России значек самолёта. У вас значек самолета перемещается по экрану, в Питлабе весь экран вокруг значка.. Всё дело в привычке, и когда вы оттарабаните 100 ночных посадок на питлабе, все вдруг как в песенке городок: станет милым и красивым.

  35. #272

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета? На 41 я пройду так примерно как вы тыкните мне на карте, это важно когда летаешь не лиш бы куда.
    Но как лететь на пит лабе в таком случаее с его укпзателем. Теперь я понял, зачем он компас наложил кругом сверху(отд.функция). Что хоть как то понимать полет согласно карте, только уже нужно мозг включать так, что бы он карту разворачивал твою в голове, и если по карте нужно на 3 часа полететь, то в случае с пит лабом это может быть и 6и7и8 часов взависимости от направления.

  36. #273

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект... Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как "сидящий" в самолёте пилот...
    Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар... самолёт в середине!
    вот ещё картинка



    У нас есть один общий знакомый, Андрей Пугин, у него фишка 41, сколько я у него не спрашивал что за стрелочка бегает по экрану, он не мог мне внятно объяснить что это и как оно работает... Он всегда говорит "херня какая то, какой дурак её придумал не знаю..."

    в описании к фишке написано "направление на точку взлёта", как она у тебя служит радаром - непонятно...
    Последний раз редактировалось Plohish; 25.11.2015 в 21:24.

  37. #274

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета?
    Если есть план маршрута, то заносим точки в систему и просто летаем от одной точки до другой (точки видно на экране). И на счёт ошибки.. если перевести шрифт в меньший размер (там можно выбирать мелкий и крупный шрифт), то эта "ошибка" исчезает. Прикол в том, что сама точка на карте соответствует левому нижнему углу значка точки на экране осд. И если этот значек большой то это заметно.
    С мелким шрифтом все окей.
    Но это ни коем образом не относится к изображению полосы и планок, они меня всегда выводили в торец полосы.

  38. #275

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    там именно такой радар... самолёт в середине!
    Это навигатор в таком режиме включен, там разные режимы отображения, ориентир идет на правый индикатор, хотя их местами тоже можно поменять.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Он всегда говорит "херня какая то, какой дурак её придумал не знаю...
    Ну многим это не нужно, это я замороченный в "приборах " все хочу по самолетному ориентироваться
    Например мне не нужно лететь в сторону на 10 часов удаление 7км, летая за облаками я четко понимаю где я, поэтому для меня отображение это нормально в отличии от питлаба.

  39. #276

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект... Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как "сидящий" в самолёте пилот...
    Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар... самолёт в середине!
    Да даже все автомобильные гпс навигаторы так же выводят: снизу\ в центре машина, карта крутится вокруг неё..
    Даже в плане читаемости в шумящей картинки видео, сколько раз терял галку из виду и тем более её направление (я имею в виду выложенное видео).

  40. #277

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    в центре машина, карта крутится вокруг неё..
    Александр вы путаете, Навигатор от отображения Вас на карте(радар) , где в первом случае Да, удобней когда по направлению движения карта встает , а вот когда нужно понимать Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.

  41. #278

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
    Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
    Видео без звука идет, позже залью
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.11.2015 в 23:42.

  42. #279

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.
    Если "карта" пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.

  43. #280

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
    Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
    Видео без звука идет, позже залью
    Вот быстро сделал захват с экрана на планшете в продолжения нашего разговора. Как пользоваться радаром и почему это удобно. на примере своего полета где полоса только на посадке появилась.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения