Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1281

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexOrlo Если "карта" пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально ...

  1. #281

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если "карта" пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.
    На автомобиле возможно и удобней, в принципе нормально перед тобой виляет карта , а вот так лететь крайне не удобно, взглянув на положение галки радара на 41 или ДОСе, я не задумываясь ни на секунду (если я знаю расположение сторон света на месте где стою, а без этого и взлетать нельзя запутаешся, правда автоматика приведёт, но не об этом) так вот я не задумываясь покажу направление на самолёт, и сразу же представляя где именно находится самолёт относительно полосы, да в питлабе тоже это считывается, но это нужно осмыслить относительно карты, имхо мне так очень не удобно, в 41 и ДОСе галочка бежит по виртуально представляемой карте и я с лёгкостью завожу самолёт в сплошном молоке на посадочную глиссаду, а далее переключаюсь на флайт директор снижаясь выдерживая направление по нему подхожу к полосе( здесь важно знать на какой дистанции ты должен быть на определённой высоте)что бы не промахнуться с посадкой с первого раза, в крайнем полёте высота была избыточна, пикировать не хотелось, пришлось зайти на второй круг, но это мелочи, ещё раз повторюсь ,что именно мне удобней по радару 41 фишки выйти в точку начала снижения, сколько ни смотрел видео полётов на питлабе, я быстро запутываюсь, а в молоке воображать ещё сложнее, и ещё у питлаба очень чувствительный компас и квадратик постоянно пляшет вокруг самолётика, особенно полёт в молоке ,мне показалось это не камильфортно))), но это видимо сила привычки, когда я впервые увидел полёт ская в Туле с Иглом,(картинку для зевак транслировали на телевизоре) это было лет 5 назад и у меня была только камера и никаких ОСД, то я сразу сообразил что значит галка перемещавшаяся по экрану и я быстро находил самолёт в небе, движение галки по экрану, как бы по карте, более наглядно,чем движение карты вокруг самолёта, но это имхо)))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    советую ещё раз просмотреть любое мое видео и обнаружить абсолютно такой же маркер на экране Питлаба в виде буковки H

    поведение этого маркера абсолютно идентично Фишке...
    что вас ещё не устраивает- непонятно...

  4. #283

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    В пит лабе с точностью да наоборот. А так же проблемно будет лететь согласно карте, ведь позиционирование ее меняется постоянно , если будет снос то дом прыгать будет, а это только усложнит полет.

  5. #284

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    вы просто привыкли к чему то одному и не хотите воспринимать другое...
    мне очень комфортно на Питлабе...

    при ориентировании на местности, всегда отталкиваются от того, что ты находишься в центре карты, от этого пляшут...
    Я никогда не видел чтобы пилоты реальных самолётов отталкивались от того, что аэродром с которого взлетели это и есть центр вселенной...

    простой вопрос, ты в лесу, у тебя нет карты... но есть компас и направления на точки, как будешь ориентироваться и ходить по точкам?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вы просто привыкли к чему то одному и не хотите воспринимать другое...
    Читая эту дискуссию тоже пришёл к такому выводу.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    это видимо сила привычки, когда я впервые увидел полёт ская в Туле с Иглом,(картинку для зевак транслировали на телевизоре) это было лет 5 назад и у меня была только камера и никаких ОСД, то я сразу сообразил что значит галка перемещавшаяся по экрану и я быстро находил самолёт в небе
    Вот в этом и есть разница восприятий действительности.Логика моделиста "Где самолёт?"(относительно точки старта).Логика лётчика сидящего в самолёте"Где аэродром?"(относительно самолёта).Ритлаб судя по всему пользует логику лётчика.

  8. #286

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    У нас в самолете когда летим по маршруту есть отдельно прикрепленный навигатор, на современных уже есть на втором экране. Летим строго по линии сохраняя высоту. Отображение меняется, но чаще как на автомобиле карта вращается. Заход не рисуется , так как маяков Vor просто нету и далее только визуально, это так в малой авиации. В большой я летал с пилотом только в Симе-кабине где проходят практику пилоты. Там летишь согласно ПКП и Навигатору , а маршрут вбивается только через FMS , либо следовать диспетчеру и крутим ручку коректировки курса на панели автопилота и на ПКП летим по директорам , примерно как я показывал на видео.
    Ничего летчику не нужно в мозгах выворачивать всю карту. Мои инструкторы говорят, что я готовый пилот))) это правда.
    Тут же мы летим FPV где стоим на месте и отображение как на Fy41 более приемлимо. Уверен разработчики особо вниманию этому не придают, так как и в авиации авионики не совершенны , от сюда мы видим и компас эконом варианта (шкала) и все остальное, а для многих возрат по стрелке уже идеальный вариант. Так что ОСД самолетная это вопрос времени который приходит с опытом полетов. Например мне это нужно, но я один на 100 человек такой, а значит в большинстве случаев это не нужно людям, еще изучать карты и директора всякие, я уже не говорю о расчете захода . 99% летают в хорошую погоду и возврат не важно с какой стороны на поле заходить, хоть на автовозврате прилетай. Но это уже скучно.

  9. #287

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    советую ещё раз просмотреть любое мое видео и обнаружить абсолютно такой же маркер на экране Питлаба в виде буковки H

    поведение этого маркера абсолютно идентично Фишке...
    что вас ещё не устраивает- непонятно...
    Вот тут ты ошибаешся Сергей, не идентично фишке, да он показывает направление полёта по сторонам света, но ты начинаеш поворот и он побежал по кругу, а у фишки он остаётся на месте в ту сторону куда ты летел допустим на юго-восток он справа ниже на 5часов(примерно) при повороте он остаётся в этом же секторе,( самолёт ведь ,когда он на удалении остаётся тамже в этом секторе, хотя и разворачивается) но галка проворачивается вокруг оси, показывая направление полёта самолёта, вот тут и есть большое отличие.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как пользоваться радаром и почему это удобно.
    спасибо за видео, да удобно.

    прилагаю выход на полосу и посадку по Питлабу, смотреть от 10:21 и далее
    всё так же просто, торец, полоса а так же глиссада


  12. #289

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Как я понял выход был на квадратик который отображался как радар на 41 , потом по мере приблежении полоса выросла, так да интересно, понравилось, только не понял как высоту рассчитывать по крестику ? Полоса конечно красиво, но только для посадки без маршрута полета.

  13. #290

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    как то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png‎
Просмотров: 27
Размер:	190.0 Кб
ID:	1143481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png‎
Просмотров: 24
Размер:	190.6 Кб
ID:	1143482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.3 Кб
ID:	1143483  

  14. #291

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Они появляются только если вышел на курс, не показывает выход поэтому и назвал он ILS что бы в глисаду войти но не выход на курс захода. Лучше бы сделал без дороги , а просто директора на курсе и высотной шкале+ радар и цены не было. Тут понятней на видео. В Целом очень не плохо для захода на посадку .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.11.2015 в 22:50.

  15. #292

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Олег, чтоб выйти в точку начала глиссады (в полный мрак и при этом не изучая и не запоминая курсы), где начинает работать ILS, нужно всего лишь перед полётом занести эту самую точку в память автопилота, и потом на нее лететь, после чего довериться уже ILS. При этом зона покрытия ILS в диапазоне +-70 градусов и не зависит от расстояния до полосы. Запутаться сложно, ничего считать не нужно.
    И вопрос, как вы думаете, что можете сделать на фишке, чего я не смогу сделать на питлабе (в плане навигации)? Давайте конкретные действия начнем обсуждать, а не демагогию на уровне выбора цвета фломастеров? Конкретно что вы можете сделать, а я не смогу?
    Вот озвучили, что пилот на фишке всегда знает направление на модель, а у кого карта крутиться не знает (или ему прийдется немного задуматься и потерять время). Во первых, практически нафига мне это нужно знать? Во вторых, так как карта\радар не пустые как на фишке, а с обозначенными на нём точками (ориентирами), то я так же всегда смогу указать направление на модель. Ну и в третьих я летаю с повороткой, она всегда указывает на модель...)
    Опять же мне не нужно ничего высчитывать, я просто ставлю точку и лечу на нее, если нужно подлететь к ней определённым курсом, то я либо в киллометре от неё ставлю ещё одну точку (как в примере захода на посадку) либо запоминаю курс до неё. При этом должны осуществиться два момента: точка должна быть четко на двенадцать часов (в случе если компас по гпс) и так же я должен лететь на нужном курсе.
    При этом поверьте, значек точки намного лучше виден на экране чем галочка (тем более на шумящей картинкой).
    К примеру так я месяц назад слетал на 30км, мне нужно было лететь строгим курсом, так как при отклонении полёт проходил бы над не желательными объектами (военные базы). Всё осуществилось просто: точка на 12 часов и нужные циферки на компасе.

  16. #293

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    наземка, онлайн слежение по карте


  17. #294

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    У всех владельцев MFD антенны похожая возможность есть, я пользовался пару раз, показывает полет и трек пишет.
    https://play.google.com/store/apps/d...id=com.mfd.aat

  18. #295

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    А на саму наземку карту не выводит? только траекторию?

  19. #296

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    нет, на саму наземку только траекторию, координаты, спутники, токи и ещё кучу инфы...
    карту не выводит

  20. #297

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Только с поля...


  21. #298

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Если использовать на ноуте фпв менеджер и подключить к нему по юсб наземкуназемку, то можно прямо на картекарте наблюдать перемещение носителя в реальном времени.
    Или я неправ?

  22. #299

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Да, вы правы. Только нужно разобраться в вопросе буферизации карт, я не знаю, как оно себя поведет без интернета.
    Но в новой прошивке разработчики обещают подключение к моб девайсам.

  23. #300

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    А в чем проблема раздать инет на ноут по WiFi с телефонателефона, в полеполе или гараже я всегда так делаю?!

  24. #301

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Ноут так или иначе должен иметь доступ в инет.

  25. #302

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Я и говорю не проблема раздать с телефона

  26. #303

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Я и говорю не проблема раздать с телефона
    по разному бывает. У меня вот в полях где летаю, даже телефон не работает. И очень порадовала фича APM и Mission Planner, по буферизации карт, просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.

  27. #304

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,169
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    просто выделяю область мышкой дома, он скачивает ее всю с гуглокарт во всех масштабах.
    Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся? То есть вопрос покупки лицензии или просто халявная опция?

  28. #305

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Ни каких лицензий не нужно, карты Гугл доступны для всехвсех.

  29. #306

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это зависит от того, как разрабы автопилота с гугловскими договорятся?
    Нет, только от лени разрабов.

  30. #307

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня разрабы Питлаба анонсировали новую прошивку, вот только некоторые изменения (некоторые я и сам до конца не понимаю...):

    Новые самые интересные особенности:
    - Поддержка автоматического взлёта
    - 10 маршрутов с 127 сегментами в каждом и визуализации маршрута на экране
    - Автономная посадка на взлетно-посадочной полосе, выбранной на основе функции ILS
    - Новые режимы навигации = "горный режим", чтобы избежать высоких препятствий
    - Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
    - RC-монитор выбранного канала









    ссылка на новую тему http://www.rcgroups.com/forums/showt...7#post34214738

  31. #308

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Единственный автопилот, который реально развивается и проекты обещенные не пылятся в ящиках и обещаниях , а воплощаются в реальность.
    PS
    Нанесение путевых на экране может и хорошо, но в то же время и экран сильно загромождает. Лететь по линии очень грубо получится . Все же я повторюсь, что склоняюсь только к полетным директорам. Только по ним точно и понятливо можно летать по схеме и садится на посадку, чем пытаться линию удерживать. Тут нужно производителям просто посмотреть работу современной авионики.
    И опять же когда "Дом" по центру , это получается более наглядно согласно карте , где Север остается неизменным , а когда дом по экрану ходит это равносильно карту вращаем , а это уже не удобно так как путевой Север плавает по кругу., что только путает пилота, к дому то он прилетит, но но не будет понимать где находится его самолет. Вот бы пообщаться с ними и послушать их мнение .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.03.2016 в 23:03.

  32. #309

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    экраны легко переключаются, от полностью пустого до "загромождённого", прямо на ходу в полете

    а лететь "по линии" - это не ты летишь, самолёт сам по ней лететь будет... на первом видео Збигнев не управляет самолётом вовсе...

    менять концепцию на "Дом в центре" разрабы не будут, я спрашивал, при этом все функции и плюшки в виде путей, точек маршрута, друзей на OSD теряют весь смысл... Ты цепляешь за единственное к чему ты привык... а то, что именно так построены системы даже на взрослых самолётах видеть не хочешь...

  33. #310

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    . Ты цепляешь за единственное к чему ты привык..
    Это не привычка, это более правильно. Это равносильно ты держишь карту постоянно крутишь ее , а зачем? Пример - Перед полетом ты примерно посмотрел по карте куда лететь и повел радар так как рисовал на карте, ведь Север был всегда сверху, а теперь попробуй просто нарисовать на карте простой маршрут и по радару ПитЛаба пролететь, я лично не представляю, мозг очень здорово нужно напрягать. И это я еще не говорю о том когда от ветра может самолет развернуть. Мне интересно мнение такого решения производителя , спросил их на рсгруп, и попробую в личке пообщаться. Это только может быть удобно в одном случае -режим навигатор.

  34. #311

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Олег, это наш давний спор и я не хочу его продолжать... Производители навигаторов крутят карту вокруг "тебя", на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг "себя"...
    Все кругом глупые и не понимают что это "неудобно..."

  35. #312

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Производители навигаторов крутят карту вокруг "тебя", на взрослых самолётах радар крутит карту вокруг "себя"...
    В обоих случаях идет полет по маршруту (навигатор) , а я говорю о полете который за ранее запланирован был на карте, либо зная объект на карте ты сможешь легко туда прилететь. Как быть тут , я не знаю, нужно в голове переворачивать карту постоянно. А твой объект на 4 часа допустим, вот и погоняйся за ним. Режим Радар и Режим Навигатор это разные вещи, в первом случае Север остается постоянный.

  36. #313

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Новые самые интересные особенности:
    ну догоняет потихоньку APM по функционалу

  37. #314

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну догоняет потихоньку APM по функционалу
    только этот функционал АРМ на Скаях не работает (я недавно читал в соседней ветке...) ахахахахахаха

  38. #315

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    Да ни че, можно привыкнуть. Полет по линиям понятен.

  39. #316

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Пит лаб по ОСД интересней, он все же ближе к авиации чем Арду. Меня нет в их тусовке ))) я бы мозг выел бы.

  40. #317

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    А вот интересно они коробочку какую сделают для автопилота или так и будет открытый?

  41. #318

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Тут спорить сложно. Таки графика. Хотя для апм пилят вроде графическую osd помаленьку.

  42. #319

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Полет по линиям понятен.
    Вы реально что ли не вникаете? Это от того что реально по карте летать никто не может. Причем тут режим навигатор. Поймите истину свободного полета , при этом понимая где и над каким место летит ваш самолет. Привычка только одна будет с ПитЛабом, это пытаться найти дом на экране и лететь к нему. А как же заход на ВПП, где глисада точно по направлению должна быть, а не лишь бы от куда.
    Либо Вам нужно над озером условно пролететь которое находится по карте на 5 часов. Как вы полетите без заранее проложенного маршрута? Либо в голове крутить карту, либо встать на север и расположить мысленно объект на экране и следить за ним.

  43. #320

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете

    3D не добавили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения