Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1293

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siderat 3D не добавили? Кто бы рассказал что такое 3D ?...

  1. #321

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    3D не добавили?
    Кто бы рассказал что такое 3D ?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я ходил и на 5D , кроме 3Д еще и ветер дул и вода в лицо поливала.

  4. #323

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят..

  5. #324

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Классно, сходил в кино где тебя облили, продули подогрели а может и побили, если боевик.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ходили на Охотники на Ведьм .

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    что такое 3D
    Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.

  8. #326

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Олег, представьте, что вам нужно отлететь от себя 20км и в этом районе вести какие то работы.
    Я вам расскажу как это будет выглядеть на питлабе: взлетаете, долетаете до этого района. Дальше в этом районе ориентируетесь по заранее расставленным точкам, при этом местность максимально отмасштабирована до максимального комфорта и читаемости с осд.
    Теперь как я себе ту же операцию представляю на осд с постоянным севером и точкой старта посередине: взлетаем, долетаем до нужной зоны и понимаем, что галка уже ни какой информативности не несёт. Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).

  9. #327

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так как карта диаметром 40км сжалась на экране осд с разрешением в 400-500 точек, к этому прибавляем снежёк (мы ж не кони в вакууме).
    Автомаштабирование у Fy41 есть, и все наглядно и просто , если вы мне покажете точку на карте , я одену очки и прям точно заведу самолет. Для меня карта неподвижна, у Пит Лаба режим навигатор, об этом уже производитель ответил.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Короч я так понял они там еще только мануала с польского на английский переводят..
    Инструкции давно есть на русском...
    А на англ сейчас речь идёт о новых инструкциях, более продвинутых с новыми функциями...

  12. #329

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Это масштабирование работает автоматом с центром на точке взлёта. Я же говорю о масштабировании района полёта.
    Если поставить три точки на удалении друг от друга скажем в 100 метров и при этом эти точки в 20км от старта, видимость нулевая.
    На питлабе легко и непринуждённо, а на Fy41?

  13. #330

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Позволяет в стабилизации летать " в любом " направлении, например в инверте , где режим 2Д просто не даст этого сделать. Либо заволить большой крен нужно. Ну или вообще свечку поставить -тут только 3Д стабилизация, которая понимает положение автопилота во всех плоскостях. Я только 3Д включаю для Бочек или для инвертированного полета. Режим сложный, поэтому не во всех системах стабилизации есть.
    Я все равно не понимаю, более предметно можно?
    Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
    Херь какая то а не режим...

  14. #331

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я все равно не понимаю, более предметно можно?
    Например бочка, я что, нажимаю тумблер и самолёт сам бочку делает?
    Херь какая то а не режим...
    Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)

  15. #332

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Херь какая то а не режим
    Это как ручной режим, только с компенсацией порывов ветра. Ну или как Олег сказал делаешь какой либо маневр, бросил стики, и самолет летит в этом положении

  16. #333

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так конечно навигатор, а не радар! Радар нужен наземным службам, с привязкой на себя, при этом на радаре несколько воздушных судов. Вот там это реально оправданно.


    Я так понимаю, он просто удерживает угловые параметры, типа поставил на нож и пошёл кальян курить (в идеале)
    Это все от того, что вы не летаете по карте, как и 99%. Причём тут радар для наземных служб.
    Конечно если следовать к точке, то пусть экран вращается и переходит в режим навигатор. Это удобнее будет. Ну а если вы летите, маршрут не забит в автопилот. Как вы ориентироваться на местности будете? Прежде всего, Радар удобен и нужен для ориентирования и понимания где вы летите и где ваш самолет.
    Режим навигатор только тупо для следования к цели. по тиму авто навигатора.
    Усвойте это. Перед полетом, я разложу карту и отмечу на ней зоны где нужно пройти, а так же буду давать поправки в полете и при этом заход на посадку строго с нужного направления без вбитого маршрута попробуйте слетать в зоны отмеченные на карте и зайти с нужного курса. Вот тут то мозги и напряч придётся, во первых в небе может быть не спокойно, ваш навигаторныц режим будет крутится, вам постоянно нужно понимать что ваш дом слева а теперь он справа.
    Поэтому система отображения Питлаба только удобна для вбитого в него заранее точки либо весь маршрут. Пит лаб сам об этом и сказал, что они используют навигаторный режим.

  17. #334

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Пожалуйста обратите внимание где используются радары? На земле или в воздухе?
    Мне кажется, что на земле. И диспетчер даёт указания относительна себя (он в центре), при этом на радаре не один самолёт, а несколько.
    Вы же летаете по фпв и физически находитесь в точки старта, но по факту ваши глаза это камера на модели, а не антенна рада на земле.
    Так же это может быть удобно при маневрировании в зоне этого радара, но при этом центр радара должен быть и "центром" манёвров: пример посадка и радар который видит диспетчер. Теперь, что касается режимов навигация\радар: вы почему то всегда в понятие "радар" относите радар наземных служб и неправильно его трансформируете. У радара на экране центр, это там где радар физически находится. Если радар в самолёте, центр экрана тоже на самолёте.
    Посмотрите как выводит информацию радар у военных на миг\су: нет привязки не на север.
    И в случае с тремя забитыми точками с удалением в 20км, будет равносильно тому, что диспетчер аэропорта Москвы будет корректировать и направлять на посадку в Питер.
    По сути вы хотите в диспетчера играть, а не в пилота.

  18. #335

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я вам одно, вы мне другое. Начните летать по карте ориентируясь только на свое осд на пит лабе и потом поймёте. Вы же все в пример системы навигации с абсолютным контролем приводите.))))

    Вот прям хочется к Сереге приехать с картой, поставлю точки на карте и полечу на fy41 прят точно к ним, перед этим сделать пару виражей что сместилось понятие. Далее покажете новую точку я и туда прилечу. А в абсолютным контролем это сделать сложно, только по линии лететь где цель перед тобой. Это плюс конечно, но минус для ориентирования на лету.

  19. #336

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Пмидорьте сколько угодно, только так как работает питлаб, работают все навигационные гпс устройства на воздушных судах, а то как работает фу41, работают радары наземных служб. И кто упёрся только в своё осд после этого не понятно.
    И то что прилетите до одной точки в 20км верю. То что чётко выполните какой то конкретный маршрут с более чем двумя точками в нулевой видимости НЕ ВЕРЮ. И я не говорю о новом режиме с рисованием маршрута. И без него всё очень просто выполняется.
    И давайте меньше эмоций, больше конструктивной критики. Если сможете, парируйте то что я написал в запомидоренном посте, если нет, то это флуд.

  20. #337

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вы должны именно как диспетчер видеть свой самолет, только это позволяет правильно ориентироваться, а вы опять понять не можете. Хоть с 5ю точками. Поэтому что я вижу карту и радар, а вот как на Пит лабе вы подумайте, если маршрут не отображается на осд и точки тоже.

  21. #338

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    а я не вижу никаких помидоров...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    только это позволяет правильно ориентироваться
    а все взрослые самолёты ориентируются не правильно?

  22. #339

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сергей, с чего вы взяли это? Когда летит по маршруту то там абсолютный контроль, (как навигатор) , можно переключить и посмотреть на радаре. А так же есть всегда чемодан с картами и запасные подходы для каждого маршрута.

  23. #340

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Слежу за вашим спором со стороны. Один говорит стакан на половину пуст, а другой утверждает что стакан на половину полон. Кто прав? Одни на экран монитора смотрит глазами лётчика из кабины самолёта, а другой глазами диспетчера. Так, кто прав?

    У каждого свой метод управления и ориентирования.

  24. #341

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы должны именно как диспетчер видеть свой самолет, только это позволяет правильно ориентироваться
    Как диспетчер самолёт должен видеть именно диспетчер, у него(диспетчера) зона внимания не меняется, все манёвры "вокруг" центра этой зоны.
    У пилота моё мнение, центр зоны меняется.
    Я понимаю что именно смущает: что карта крутиться. Но тогда был бы разумен вариант, где постоянный север, но карта следует за самолётом, может не постоянно, но скажем каждые 2км, смещается карта с центровкой на самолёт.
    Вы в армии служили? Как происходит ориентирование на местности? Относительно казармы в ста километрах или может относительно солдата который в данный момент рассматривает карту?

    Я предлагаю закончить спор практикой: совершить вылет ночью\ за облаками. Условия описал выше. Заранее на карте отмечаете точки (скажем 100 метров друг от друга), точки в 10км от старта. После полёта выложить лог полёта и проверить точность.

  25. #342

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Слежу за вашим спором со стороны. Один говорит стакан на половину пуст, а другой утверждает что стакан на половину полон. Кто прав? Одни на экран монитора смотрит глазами лётчика из кабины самолёта, а другой глазами диспетчера. Так, кто прав?

    У каждого свой метод управления и ориентирования.
    Вовсе нет, разные вещи))
    Если в полете без маршрута у вас вся карта крутится по направлению полёта, как вы тут с ориентируетесь, согласно бумажной карте.? Никто не летал так и никто понять не хочет, привыкли к авто навигатору, у тут речь вообще о другом - об ориентирование самолета согласно карте. А все пытаются со слюнями доказать противоположное, как пилоту лететь к точке указанной на экране осд. По бумажной карте на пит лабе туго, там обязательно пепеносить нужно в автопилот, тогда легкче у пит лаба, уясните суть.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.03.2016 в 15:33.

  26. #343

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Смысл самому себе ставить ограничение, чтоб потом их решить? Зачем мне бумажная карта? Какой смысл навигации ради навигации? Какие проблемы вообще должна решать навигация? Не как добраться из пункта а в пункт б или просто в пункт а на нужном курсе?
    Вы сможете выполнить полёт который я описал выше? Если да то красава и продаю нафиг Питлаб и покупаю бумажную карту, секундомер и компас.
    Если не сможете, то о чем спор вообще?

  27. #344

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ха, все ясно. катайтесь по навигатору)
    Вы очень многое просто не понимаете и действительно, прекращаем спор. Я не раз заводил самолет практически к торцу впп в облачности без точек на осд, только радар и курс с директором. За ранея всегда схематично прикидывал на карте.

  28. #345

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Я так понимаю Олег говорит о полете без выставленных точек, как понять когда самолет за облаками, где находится самолет, с какой стороны относительно точки взлёта?
    На экран OSD можно вывести маленький радар где самолёт отображается относительно точки взлёта.
    Последний раз редактировалось liv55; 10.03.2016 в 15:53.

  29. #346

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Чет вы фигней какой то занимаетесь.

    На OSD навигатор, это естественно для людей и удобно. А на ноуте или планшете наземка в режиме не вращающейся карты показывает все. И сразу все должны быть довольны ? Разве нет ?

  30. #347

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Андрей, Вы опередили мои мысли.

  31. #348

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ха, все ясно. катайтесь по навигатору)
    Я не раз заводил самолет практически к торцу впп в облачности без точек на осд, только радар и курс с директором.
    Торец полосы находился в десятках метрах от вас, это же принципиальный отличай. То же самое, только с полосой в 10км?
    Ясен перец, что по навигатору! Кто где писал обратное? И естественно если не забить точку, то хрен я по питлабу долечу.
    Но почему я ее не должен забивать?
    Так же зачем пилоты в свои Цесны покупают дорогущие гпс приёмники? Че не все по олдскульному с аналоговыми будильниками? В авиации не везде доверяют гпс только из-за отсутствия сертификата и по причине надёжности.
    Но у нас же и так главный прибор это гпс, почему я должен упорно продолжать себе все усложнять и пытаться строить маршрут так как это делают в авиации без гпс?

  32. #349

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Но почему я ее не должен забивать?
    правильно! На Питлабе можно забить точку и пройти над ней в ручном режиме с точностью +-20 метров, а вот на Фишке этот номер не прокатит... только в автомате ...
    В ручном режиме Олег и близко над ней не пройдёт по своей хвалёной не крутящейся карте...

  33. #350

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Я не знаю что у вас там за полёты,
    или чтобы полетать вы выезжаете за город километров за 100?
    Я в радиусе 20 км от места своих взлетов хорошо знаю местность и прекрасно визуально ориентируюсь.
    Даже ночью или в туман домой вернусь всегда.
    Точку дом ни на одном радаре никто не отменял,
    если даже допустить что потерял ориентиры для
    чего мы заплатили деньги за функцию Автопилота.
    Короче спор ни о чём!

  34. #351

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    На экран OSD можно вывести маленький радар где самолёт отображается относительно точки взлёта.
    Так на фишке 41 и организованно, галка, виртуальная карта не крутится, север всегда север, в спор я не вступаю, имхо мне так легче ориентироваться и подправлять антену видео, она без трекера в ручной наводке,

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я предлагаю закончить спор практикой: совершить вылет ночью\ за облаками. Условия описал выше. Заранее на карте отмечаете точки (скажем 100 метров друг от друга), точки в 10км от старта. После полёта выложить лог полёта и проверить точность.
    сто метров думаю точно не отработаю, побольше с какой то небольшой погрешностью да можно пролететь, за облаками мне именно комфортно с такой ОСД, я точно знаю где сейчас самолёт, откуда ветер, хотя ветер и по ОСД считывается, но я проверив направление ветра реального( сделав круг), точно и сразу вижу куда мне будет поддувать, ни кому не навязываю, возможно летая на питлабе, тоже привык бы, но сейчас смотря видео полётов с питлабом, я очень тяжело ориентируюсь, постоянно надо думать как я расположен, на 41 в сплошном тумане без видимости земли привожу к началу полосы самоль без проблем.

  35. #352

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но сейчас смотря видео полётов с питлабом, я очень тяжело ориентируюсь, постоянно надо думать как я расположен, на 41 в сплошном тумане без видимости земли привожу к началу полосы самоль без проблем.
    проблема надумана не более того... квадратик с самолётом и точкой базы точно так же уверенно мне показывает где я а где база...
    точка на OSD может показать сторону захода на полосу а система ILS даже заведёт в створку на глиссаду...

  36. #353

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Если на питлабе не вбивать точки, то ориентироваться невозможно (ну или очень сложно). То же самое когда смотрите чужое видео (не вы вбивали эти точки). Но когда вы потратите ровно пять минут на компьютере, выставите нужные точки и осмотрите зону полёта, поверьте, вы заблудите про все эти подветренные стороны и прочие тяжбы и радости расчётов.
    При этом 100 метров я говорил как расстояние между точками, а не погрешность. Погрешность озвучил Сергей и это реальные цифры (15 метров).

  37. #354

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    в точную точку по системе координат ни одна система не приведёт

    Допустим я решил полететь на дальняк,
    я беру ориентир автодорогу относительно прямую км 20.
    Зачем мне нужны точки перед глазами? Если я прекрасно ориентируюсь по дороге.

  38. #355

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    я беру ориентир автодорогу относительно прямую км 20.
    Так вся малая авиация и летает. Это предусмотрено ПВП , в отличии о ППП.

  39. #356

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    в точную точку по системе координат ни одна система не приведёт.
    Приведёт плюс минус погрешность гпс.
    Мы о преимуществах навигации разных систем говорим или о том, что можно и на глазок? Конечно можно, но тогда не ночью, не в туман и не за облаками. Можно вообще без ОСД, компас спереди камеры подцепить и ладушки.

  40. #357

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    компас спереди камеры подцепить и ладушки.
    Нет, нужно знать еще и направление , Азимут 180 захода например можно и 500 метрах пройти параллельно полосы. Опять же тут только радар как ориентир, а не навигаторный режим где весь мир перед вами двигается. Вы вообще как будто из другого мира. Запомните раз и навсегда, в картографии север всегда верху , зона делится на часы , вы должны понимать на сколько часов и на каком удалении вы от Полосы, на случай доклада, да и для себя. С ПитЛабом будет очень сложно, потому что вам нужно как то за Севером следить, который будет по кругу бегать от вас и крутить эти часы в голове. . На сколько я понимаю что 99% Вы реально и все остальные просто не догнали что я имею ввиду. И это не дело привычки отображения. У ПитЛаба большой плюс лететь к точке в режиме навигатора(абсолютный контроль) , так как нет ивернированной картинки как в радаре когда ты ниже середины прошел. Но есть и минус, нет ориентации согласно карте. Если только вглядваться в компас искать север и расположение прикидывать.

  41. #358

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нет, нужно знать еще и направление.
    Я не на полном серьёзе это предлагал.
    Если по делу, я понимаю о чем вы говорите, я понимаю, что без вбитых точек в питлабе особо не полетаешь без визуальных ориентиров.
    Но поймите меня: мне нужна навигация только чтоб добраться из пункта а в пункт б или же просто в пункт а с нужным курсом. Все эти действия я смогу осуществить ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ расстоянии с точностью погрешности гпс. Вы так не сможете.
    Если не вобью точки, то я так тоже не смогу. Но я не в лесу живу, у меня есть дома комп и мне не лень 5 мин потратить на загрузку нужных ореинтиров.
    Но даже без них я точно смогу сказать не задумавшись, где я нахожусь относительно моей ВПП. Я так же смогу без точек пролететь в 500 метрах параллельно полосы.

    У вас преимущество только в визуализации ПРИМЕРНОГО пути и только вблизи точки старта. На этом преимущества заканчиваются.
    На практике я смогу (или любой другой человек с такой же системой) сделать всё что можете вы, но не наоборот.


    Если хотите, можно устроить батл: вы мне даёте практические задания и я их выполняю (без ограничений в пользовании систем)
    И потом я вам даю задания.
    Треки покажут истину.

  42. #359

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    у меня есть дома комп и мне не лень 5 мин потратить на загрузку нужных ореинтиров.
    Вы опять про навигатор) ох уж 21 век. Учитесь если интересно по карте летать. Либо ситуация в парных самолетах , особенно важно если один возле базы а второй за 4-5 км от нее, видео сигнал будите забивать, желательно держаться рядом. Мы находились очень просто, я на лету глядя на радар говорил, удаление 5500 на 7 часов. За 1 сек второй пилот это представляет на радаре и летит туда.

  43. #360

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    А в питлабе еще проще))) покупается приблуда и вы видите друг друга меткой на осд, всё таки 21 век.
    Я не про навигатор, а об практическом применении! Навигация должна работать на какую то задачу, а не ради навигации. Если то же самое можно сделать точнее и легче, то зачем усложнять?
    На счёт батла я в серьёзе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  2. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  3. FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
    от DVE в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 14:54
  4. Продам Продам в Санкт Петербурге FPV крыло EPP 160см
    от MrDenis в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 22:42
  5. Panda Autopilot
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения