Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1958

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну что! Был гигант, стал гигант лилипут. Обрезал я ему ушки чтоб не мерзли. Посмотрим как это повлияет на полет) ...

  1. #441

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,605
    Ну что! Был гигант, стал гигант лилипут. Обрезал я ему ушки чтоб не мерзли. Посмотрим как это повлияет на полет) (картинка кликабельна)

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги,
    А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?

  4. #443
    Учит правила (до 06.05.2017)
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как это повлияет на полет
    Какие результаты, как с курсовой устойчивостью? Где брали наклейки?

  5. #444

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,605
    Еще не испытал((( то погода, то время... Наклейки делал сам

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?
    После 21 по киевскому я замерию.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    А мой фантом так и не полетел... Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз. Из повреждений- сморщенный нос, трещина в правом крыле, сломана моторама, сломан винт 10x7. Сетап- ax2814 kv980(тот что со скаем продают на беве. На скае отлично летал на 3S 5000mah). Storm OSD. В меню шторма выбрано крыло. Отклик на радиоуправление правильное. Признаюсь честно, это первое крыло у меня. До этого летал только на скае, с тем же двигателем и батареей. Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять... Не успевал перехватить управление после броска

  8. #446

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз.
    Ну что ж вы, ей-богу.
    Первое в жизни крыло, набили полным фаршем, да и давай в землю долбить.
    Не получилось раз - всё, стоп, отбой (если, конечно, у вас нет десяти запасных самолётов).
    И купите простое дешёвое крыло, полметра-метр размахом, из ЕПП, ибо ЕПП бессмертен.
    Не ставьте в него никаких придурей типа Шторма.
    НАУЧИТЕСЬ ПРОСТО ЛЕТАТЬ КРЫЛО.
    Это совершенно не так, как летать обычный самоль.
    И только научившись, беритесь за ломкие ЕПО и ЕПС.
    После месяца полётов на коих начинайте грузить их дорогой и умной электроникой... не то деньги у вас лишние?..

  9. #447

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Моторама 45 мм снаружи.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    И только научившись...
    В том то и проблема... Негде в наших краях учиться летать. Только тайга и болото. На этом маленьком, хреновом кусочке видео можно оценить нашу местность.

    На скае полетел сразу. Вот выпадет снег, замерзнут болота, Тогда и буду летать учиться(это я для себя так решил)
    А вот так я летаю на скае

    (за неимением полей)

  12. #449

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Негде в наших краях учиться летать
    это не отменяет главной посылки: купить крыло, которого не жалко.
    убивать новое недешёвое крыло, предварительно набив его ништяками - это конечно богатая заявка, но не самая продуктивная.

  13. #450

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять... Не успевал перехватить управление после броска
    Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6

  14. #451

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Извините коллега но у вас руки не из того места
    Не волнуйтесь за это. Неоднократно проверено- Растут правильно
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    SK3 1400 об/вольт
    Мой дрыгатель (980kv) на 4S расчитан. Вес в снаряженном состоянии 1560г. Тяги маловато. Проседает при запуске. Нужен либо встречный ветер, либо 4 банки аккум.
    Ингредиенты полного фарша- AX2814 980kv, 3S 5000mah, storm OSD, bev 900mhz 800mv, frsky, камера какая то сони 700 tvl, DC-DC + матовая пленка оракл. по всей поверхности

    Крыло купил с рук. В отличном состоянии. Вот фото моего птица
    Последний раз редактировалось hotoj; 14.10.2013 в 20:55.

  15. #452

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6
    Не согласен про руки. Летал в весе 1700. В штиль бросал бы очень волнуясь. А лучше с пригорка, что я как правило и делал. Когда отстроил Игла бросать стало легче. Но первые полеты однозначно, чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов.
    Про штиль писали, если мощи мало или крыло первое, то ветерок очень полезен.

  16. #453

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Я правильно понимаю что родная моторама не имеет выкоса? Сломана она у меня только в месте крепления винтов, а точнее только отверстия для болтиков. Хочу приколхозить к раме шайбу из фанеры, а к ней двигатель

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов
    Взлет полностью в ручном режиме

  17. #454

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Выкоса не заметно.

  18. #455

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    На "фантоме" после расплавления моторамы двигателем и вклеивания новой,привинтил мотор,предварительно подложив изнутри подрезанную крестовину от мотора - подстраховка от выламывания и доп.теплоотвод.Под мощный мотор крестовина еще и снаружи. Экспериментально : оказался очень полезен выкос 3-5 градусов (0,7 мм шайба под нижний винт крепления мотора),при массе 1,9кг на 4S круизный ток 3-4А.При массе до 1,5 кг выкос оказался бесполезным.

  19. #456

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Вообщем когда я сломал мотораму я вырезал из текстолита две шайбы и стянул их болтами так как одной не отделаешься, сам подумай. Тоже проседал на старте если его сильно не метнуть )) но потом поставил двигло 1400 кв и теперь даже газу боюсь давать с винтом 11х6

  20. #457

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    А мой фантом так и не полетел
    Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со "штормом"!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле "шторм" тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.

  21. #458

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Тоже пудумываю заказать заказать мотор с большим числом кв. После того как поставил на скай мотор 3542 1250kv- его стало просто не узнать. Вверх прет как танк

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со "штормом"!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле "шторм" тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.
    Шторму доверяю управление только когда высота 300м. и более. На земле перед полетом всегда проверяю адекватность управления и правильность отработки стабилизации. Запуск как и говорил в ручном режиме

  22. #459

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )

  23. #460

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )
    Я подумаю. Мой двигатель держит ток около 50A. Но на 3 банки ток не превышает 18 А. При комнатных испытаниях даже не греется

  24. #461

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя "упал" напугал была 8 вольт ))

  25. #462

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    [quote=hotoj;4543870]А мой фантом так и не полетел... Полный газ- бросок- морковка))[/quote

    Посмотрите пост 355 как легко это крылышко уходит из руки, начинка стоковая (брал PNF комплектацию), причем это один из первых вылетов Phantom(чика) и меня. До этого летал только на коптерах а там управление то другое и еще на Wing Wing Z-84 порядка 10 вылетов, это копия Phantoma, специально покупал для потренироваться, все подробно описано в постах 327, 328 и дальше. Phantom педал только два раза, первый раз буквально через несколько вылетов после сборки, ещё без FPV, вырвало кабанчик, был плохо приклеен китайцами и вот на днях вырвало мотораму после резкой дачи газа, последствия последнего краша -срезана антенна видео передатчика, стояла рядом с пропеллером и небольшие насечки на винглетах. Анализ краша показал что опять виноватые китайцы, сама моторама вообще без клея а верхний колпак буквально по одной капле на каждую сторону. Как оно еще столько держалось не пойму. Для себя вывод - после китайцев все отрывать и клеить самому, Хорошо что все произошло уже при заходе на посадку после FPV полета.
    Короче птиц летает чудесно, он меня и научил летать.

  26. #463

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя "упал" напугал была 8 вольт ))
    На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.

  27. #464

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра.
    Пролетел 15 км 200 м. и съел 3 Ач. Аккумулятор стоял 4000 mAh 3S, ветер был 1-2 м/сек.

  28. #465

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.
    Сколько общий путь?

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    sashok17
    Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!

  30. #467

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

    Сколько общий путь?
    Я бы попробовал винт поменьше. У меня тоже 1400, винт стоял 10×5. Общий путь не мерял, не умею. А на дальность РУ не пускало.

  31. #468

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    sashok17
    Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Моторама 45 мм снаружи.
    Не верите,что ли?

    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Парни кто сколько на фатоме пролетел?
    С позволения,повторюсь - пост 410,в левом верхнем углу монитора виден пройденный путь.Не зафиксированный писалкой рекорд на "фантоме" с 10000 - 4S на борту - 92 км.

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Не верите,что ли?
    О блин! Извиняюсь! Не заметил!

    Буду делать диск из фанеры - 3мм. К нему крепить мотор через крестовину.
    Оригинальную мотораму с ХК, уже с месяц как не могут отправить.

  33. #470

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,605
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    блин! Извиняюсь! Не заметил!
    Я не писал бо Док555 уже ответил за меня)

  34. #471

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    В хозмагах есть заглушки для пластиковых канализационных труб,обычно серого цвета,полипропилен.2-х дюймовые совсем немного отличаются ,что-то вроде

  35. #472

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Док555 а как вы винт туда впендюрили так и не ответили )))

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Сделал крепление под мотор в виде фанерного диска. Ни как не разберусь с выкосом, где там и что отмерять.
    Вот если диск вставить в заднюю часть заподлицо, это будет более-менее нормальный выкос двигателя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3875.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.7 Кб
ID:	853655  

  37. #474

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    А пока мотор с винтом не прикрутите и не увидите. Если чуть ошибетесь потом шайбочками подправите. А что диск просто вклеите и все???

    Вообще вам по другому вроде советовали. Диск со стороны кокпита болтами через мотораму в двигатель.

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вообще вам по другому вроде советовали.
    Не видел. Может не мне.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А что диск просто вклеите и все???
    Да. Диск просто вклеил. Пока стоит обычный винт, не складень - услиливать ничего не буду. Полетаю рядом, посмотрю как оно себя поведет.
    Устанавливал без выкоса. Поскольку профиль плоско-выпуклый, за горизонталь принимал нижнюю плоскость крыла. Параллельно ей - ось мотора.
    Делал на глазок. Не знаю от чего плясать, какими инструментами воспользоваться для промера. Сверху диск более утоплен (на 5 мм), чем снизу.
    Крепил мотор уже к крестовине. Если что, легче будет подправить шайбочками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3876.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.5 Кб
ID:	853857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3877.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	46.5 Кб
ID:	853858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3879.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	51.3 Кб
ID:	853859  

  39. #476

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Ну полетайте, только не далеко. Это не моторама, а фанерка в ж.... Когда отвалиться, то лучше снова приклеить, вкрутить пару саморезов, и запенить все пространство осаженой пеной, предварительно увлажнив поверхность. ИМХО.

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Спасибо!

  41. #478

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Отлично сделано,под такой мотор более чем достаточно усилений, летающий дредноут - зло. Лучше с максимальной тщательностью отбалансировать ВМГ,разумеется+складной винт.
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    а как вы винт туда
    Подрезав элевоны,так,чтобы не мешали раскрытому винту...

  42. #479

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Ваша фанерка полное г. одно приземление винт заденет грунт и ее вырвет назад, лучше бы не поленились из текстолита две шайбы и болтами стянули, будет держать нагрузку в обе стороны, а у вас только на толкание сейчас. И то что вы сделали, не будет продуваться корпус внутри и мотор. Как то так

    А да и с шайбами у вас родной выкос остался бы

  43. #480

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,032
    Записей в дневнике
    1
    Как защита пальцев самое оно. Хотя Алексей вроде дискусом бросает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения