1650гр 35 км общий путь двиг 35-30 1400, из 6 Ач 4S израсходованно 4.5-5 Ач примерно так +FPV от ходовой как-то так))))))
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 1650гр 35 км общий путь двиг 35-30 1400, из 6 Ач 4S израсходованно 4.5-5 Ач примерно так +FPV от ходовой ...
1650гр 35 км общий путь двиг 35-30 1400, из 6 Ач 4S израсходованно 4.5-5 Ач примерно так +FPV от ходовой как-то так))))))
Мои 30км, из них 17км против ветра, токи были приличные, если без ветра то думаю 40км можно налетать, но это помойму предел для фантома![]()
Посоветуйте, пожалуйста, сервы и мотораму для Фантома для двигателя 3536-1400kv? И нужна ли ему моторама для такого двигателя?
Скоро присоединюсь к Вам, сегодня оформил заказ на ХоббиКинге.
В продаже появился старший брат фантома, двух метровый буйвол FX79: http://www.fpvstyle.com/planes/arf-k...-new-2014.html
Очень приятный внешний вид, но начальный ценник не впечатлил... По моему перегнули они "палку" с ценой.
И опять эта дебильная прорезь для лонжерона. Неужели нельзя сделать как у скаевских моделей?
Последний раз редактировалось BAU; 09.12.2013 в 11:47.
Похоже центральная часть новая а крылья старые. А так симпатичненько.
Фантом для дальнобоя, в тюбе ролики посмотрел надо брать
Ну тогда нужно подождать пол годика когда все Новые года пройдут!!!![]()
Дополнительная информация и фото и видео полёта:
http://www.uuustore.com/new-arrival-...r-x8-p-94.html
Для сведения
По описанию сразу и не понять в чем отличие от 299$ версии.
Понятно, за 299$ еще и мотор с пропеллером и сервы с регулем идут . А за 179$ тока тушка.
Товарищи начал сборку своего фантома, так как это мой первый самолет немного смущает крепление элевонов к крылу самолета - такое ощущение что они в полете оторвуться. Кто то переделывал сразу на петли или на скоч??
Если летать за 200 км/ч не будете, так и такой навес пойдёт. А если цель - скоростной полёт, то тут нужно конечно переустанавливать на пели, бо точно оторвёт! Такие случаи у нас были!!!![]()
Отлетал на Фантомчике все лето, скорость максимальная была 95 км/час, последние полеты были при морозе -2 гр. Крепление элевонов не трогал, оставил заводское, у них совсем маленький ход а вот вначале эксплуатации вырвало один кабанчик, следов клея почти не было, было две маленькие точки и еще вырвало мотормаунт и его колпак, тоже только маленькие следы клея. Брал PNF комплектацию, приклеивал только крылья и кили, остальное клеили китайцы. После них обязательно решил все переклеить и забыл о проблемах с ним, чудо а не аппарат. Хотел взять еще Х8 но появился BUFFALO FX79 и я теперь в смятении, если это увеличенная копия Phantoma то возьму лучше его. В колекции есть младший брат Wing Wing Z-84 тоже чудно летает.
Еще вопрос по сборке - трубку промазывать клеем по всей длине или достаточно в нескольких точках?
Аналогично мазал клеем по всей длине, чтобы исключить движение трубки относительно посадочного отверстия, тем самым увеличив жесткость конструкции
"ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!"
БЫСТРЕЙШИХ И ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК В НУЖНОМ МЕСТЕ !!!
Принимайте парни и меня в свои ряды. Пришло за 12 дней с Европейского HobbyKinga, чем очень доволен. Но сильно расстроился так как забыли положить один киль (заразы). Буду из потолочки мастрячить кили. Написал письмо, уже отзвонились, сказали из Китая вышлют пару килей за их счет.
Крылышко летает просто прекрасно на расходах 80 аппа футаба даже в в штопор не валется, планирует.![]()
какой АП поставить на это крыло ?. FY-DOS(gps) или F-TEK c hobbyking?.
мне очень стыдно, что я не читал все 15 страниц темы, но спросить рискну все таки:
периодически посещает желание купить самолет; особенно перед новым годом (еще и повод нарисовался - мелкий заказал деду морозу в письме "самолет на управлении", можно было б под шумок.. но сдержался)
тут лето на носуконечно было бы неплохо полетать на таком красавце
вопрос только о чем: он разбирается? на 99% уверен, что "из коробки" нет, но может на этих 15 страницах что-то обсуждалось об этом?
ехать куда-то за город/на дачу с самолетом и скажать жене/детям "а вы упс, в машину не влезаете" - боюсь жена не поймет меня
FY-DOS вообще-то для коптеров, у меня стоит АП+ОСД Arkbird c hobbyking: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...to_Level_.html и я очень доволен им. Один блок, в два раза легче и дешевле чем F-Tek а по функциям не сравнивал из-за отсуствия второго. Arkbird свои функции выполняет на все 100. Почитайте здесь: Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот .
С коробки не разбирается, можно конечно что-то придумать но надежность сильно пострадает, ведь совсем не сложно сделать картонную или фанерную коробка на крышу машины, она будет максимум 20 см. толщиной всего.
Сделать разборным не так уж сложно, посмотрите как разбираются все пилотажки размахом более метра и сделайте так же. Формально жёсткость конструкции станет меньше, но если не стоит цель ставить рекорды, то это вполне приемлемый вариант.
Делать коробку такого размера. . . где её в квартире хранить-то?
Всё ИМХО, разумеется.
возвращаясь домой с дачи с такой коробкой на крыше я точно взлечу.. вот курьез то был бы.. если бы взлетела на скорости коробка, внутри которой летающее крыло
тут с небольшими самолетами не развернешься :'-(
а это как? может есть пример/ссылка под рукой? нет - так нет
Носик коробки заостренный вниз и наоборот будет прижимать машину к дороге а значит сцепление резины с покрытием повышается. Хранить коробку в гараже, кладовке, подвале и т. д. она же довольно плоская будет, размер то всего 160см Х 70см Х 20см
В пилотажках есть фюзеляж к которому крепятся крылья, а здесь крыло к крылу а это уже как минимум надо две трубки а не одна плюс механизм фиксации одного крыла к другому. Пока не встречал разборных крыльев, вот вспомнил - посмотрите в теме про ЛК Х8, там вроде бы пытались сделать крыло разъемным, не знаю чем кончилось.![]()
Xeno от мультиплекса разборное..
Х8 полностью разбирается, крепление идет отдельно из пластика. Сделать можно наподобие