Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2104

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от xrt В вашем варианте-самые маленькие расходы А какой у меня вариант?! Вопрос не в том, как соединить серву ...

  1. #841

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    В вашем варианте-самые маленькие расходы
    А какой у меня вариант?!
    Вопрос не в том, как соединить серву и элевон, чтобы обеспечить максимальный или минимальный расход, это я как-нибудь додумаюсь, а в том, какая комбинация для этого самолёта оптимальна в режиме спокойного фпв...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,897
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Чё-та как пружинки в защиту винта обсуждать - так толпа, а как про тяги рассказать - так вопию тут один в пустыне
    На дальнюю на элевоне, на серве в ту на которой получается необходимое и рекомендованное производителем отклонение элевона при 100% расходах на серве.
    При этом-
    а) минимальное влияние люфтов
    б) минимальная нагрузка на серву
    в) максимальная точность
    Иногда для повышения скорости ( но с падением точности, увеличением нагрузки на серву) на качалке сервы тягу ставят в более дальнее отверстие относительно того которое удовлетворяет вышеописанному.

  4. #843

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    у кого на фантоме стоит fy-dos ?). Интересует как работает автовозврат и стабилизация.

  5. #844
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Коллеги, порекомендуйте ВМГ для полетов высоко (2-3 км)

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,480
    Записей в дневнике
    1
    Это не высоко. Любую ВМГ сдесь рекомендованную. На сколько банках летать собираетесь?

  8. #846
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    SK3-3536-1400 и 10х5 при 3S вот такой батарейке
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Задача: легкий пуск с рук, и относительно без проблем на 2-3 км вверх.
    Попаду ли в центровку с указанной выше ВМГ и батарейкой?

  9. #847

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,480
    Записей в дневнике
    1
    Не помню точно. Мотор вроде такой же был. В центровку должен попасть. Ну а набор от вас зависит. За темой давно не слежу, не знаю сколько на нем набирали. Я километра полтора. В наборе он мне не очень понравился, пока не улетел. Вообще в теме все это было, посмотрите вначале. Обычно там самое интересное.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    На счет легкого пуска... Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую... второй спокойно идет... Мистика. Причем второй получился тяжелее первого.

  12. #849

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    КРЫМ
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    ВАХ!!! Шайтан какой!!!

    Может при ламинировании что то перегнул? Вот тебе и профиль не тот!!!

  13. #850

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    На 4S на стоковом моторе на полном газу взлетает с рук с лёгкой просадкой.

  14. #851

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Никогда не взлетаю на полном газу) Половина и вперед. А то с 13 дюймовым винтом скрутить может. 4 банки 5 ампер емкость.

  15. #852

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    с 13 дюймовым винтом
    Фоточку покажите пожалуйста! Мне тоже очень досадно ограничиваться 10-ю инчами, а как технично и красиво решить проблему большого винта - пока не додумался.

  16. #853

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вот. Только кажется щас стоит 12 дюймов, но как видите сюда влезет и 14 ))


    Но хочу менять двигатель на более оборотистый и диаметр винт поменьше. Так как в штиль скорость в 55-60 км меня не устраивает. Хочется пошустрее. А то 4 банки 5 ампер хватает на 35 километров. В то время как мини талон может пролететь около 50

  17. #854

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Вот.
    Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Два фантома, с одинаковыми ВМГ. Один в штиль влетать нивкакую... второй спокойно идет... Мистика
    Так вот в этом и наверное причина что один оригинал а второй переделан.

  18. #855

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Так я оба делал одинаково)

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Так это уже не Phantom, кили убраны на край крыла а это уже ближе к Х-8 чем к Phantom(у).
    От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)


    готов к ночным полетам по ФПВ
    Последний раз редактировалось sashok17; 11.08.2014 в 00:40.

  19. #856

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Кто-нибудь пробовал на Phantom ставить APM с Arduplane?

  20. #857

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
    И правда - летало отменно.

  21. #858

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    От того что другие уши название самолета не меняется) Просто когда кили на краях, устойчивость выше, соответсвенно рамер килей можно делать меньше, скорость возрастает)
    Так я и имел в виду аэродинамику крыла а не название.

  22. #859

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Я пробовал, брал конфиг с diydrones от парня, который с его слов провёл много часов за подгонкой конфига под fx61.
    И правда - летало отменно.
    Если не сложно, можно ссылку.
    Летаю на стотоковых настройках - вроде нормально.
    Проблем с APM нет.

  23. #860

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?

  24. #861

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от zkarust Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можно ссылку.
    второй пост тут: http://diydrones.com/group/fx-61-pha...arameter-files

    Цитата Сообщение от Leximy Посмотреть сообщение
    Вопрос по установке платы APM. В каком-то мануале прочитал, что во время горизонтального полета плата должна стоять параллельно земле. Собственно, вопрос: на какую плоскость крепить плату?
    На ровную
    Выставляете свой самолёт в горизонтальное положение по уровню и калибруете APM.
    Я идею размещения украл отсюда: http://api.ning.com/files/iAT0B9wCR3...Q/P1020820.JPG
    По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.

  25. #862

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Тоже поначалу делал подобным образом, а потом надоели кучи проводов, и фрезой вырезал площадку под аккумуляторами, туда крышку из текстолита прикручивающуюся. а сверху уже кладу аккумулятор. в итоге глазам виден только аккумулятор. А все остальное (регулятор, автопилот, бек, датчик тока) находится в днище)

  26. #863

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    я всё так же хотел сделать, но у меня аккум толстоват и на "втором этаже" упирался в крышку и она не закрывалась вообще.

  27. #864

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вы наверно непраивльно поняли, я ж не зря фрезеровал паз под все это. Аккумулятор получается не выше чем в родной комплектации.

  28. #865

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Наверное и сейчас не понял тоже Фотографию б!

  29. #866

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    фрезеровал паз под все это
    Вот не хочется утоньшать днище как-то...

  30. #867

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Вот теперь понятнее. Соглашусь, утоньшать днище не алё.

  31. #868

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ночной фпв плет на фантоме . К соажлению с писалки видео не сохранилось, как только так сразу! Это обалденно)

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Вот не хочется утоньшать днище как-то...
    Крашеустойчивость не страдает! проверено) Так как прикручивающаяся крышка добавляет прочность. Сфотографирую как буду дома. из минуса, при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой. Хорошо или плохо.. незнаю.

  32. #869

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    при краше очеьн сильном аккумулятор вылетает вместе с этой крышечкой
    Краш очень сильный - это ситуация, когда "снявши голову, по волосам не плачут". Тут уже важнее, чтобы не на чью-нибудь башку, а с крышкой он улетит ии без - да xep бы с ним. Главное чтобы гпс-бакен был от этой батарейки не запитан, а имел бы свою.

  33. #870

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Я идею размещения украл отсюда: http://api.ning.com/files/iAT0B9wCR3...Q/P1020820.JPG
    По бокам две площадочки и на одной из них поставлен APM.
    Без виброразвязки автопилот с ума не сходит?
    Компоновка понравилась, хочу так же сделать только в качестве АП аркберд.

  34. #871

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Он у меня на довольно толстом слое двойного скотча. Некоторого рода виброразвязка.

  35. #872

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    *В поисках аналога большого фанджета на "быстро и не очень далеко"*
    А если на фантома поставить оборотистый движок киловата на полтора, до скольки получится разогнать без риска разделить на 3 части?
    Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут...

  36. #873
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч
    Имхо, для этого он не годиться. Широкое толстое крыло не для этого. Он очень хорошо летает именно медленно и печально.
    Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее...

  37. #874

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Может вам на фалкон обратить внимание. Тот точно пошустрее...
    В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.

  38. #875

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
    да, при потере скорости срывается в штопор, причем резко

  39. #876
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В этой же теме писали что штопорить любит сильно, но почитаю.
    Видать пропустил )) Но, центровочку более переднюю и норм летает. За год полетов было пару попыток заштопорить, но выходит из него очень шустро, вот както так:

  40. #877

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну значит мне с ним не так везло))
    Штопора с середины видео

    Во время штопора видео было замедленно в 2 раза, иначе все натсолько быстро было, что и моргнуть не успеваешь.

  41. #878

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    *В поисках аналога большого фанджета на "быстро и не очень далеко"*
    Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут...
    Я по ветру летал чуть больше 120 со штатным движком и штатными сервами, если на таких скоростях летать нужно элевоны переклеивать на скоч и сервы послильнее ставить. А так крыло ходкое, на 150 оно скорее всего развалиться, но на 120 ниче так, колбосня конечно есть, но из за самого крыла, то ли от АПшной стабилизации, не выяснил.

  42. #879
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Ну значит мне с ним не так везло))
    Такое ощущение что мощи движка не хватает, отсюда проблемы с запуском и сваливание на ровном месте.
    Прошу пощения за затянувшийся оффтоп.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    но на 120 ниче так
    Вы серьезно? Видос можно?

  43. #880

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    но на 120 ниче так, колбосня конечно есть,
    Да, разгонял по ветру и при пикировнии до 119, если бы не колбасня в горизонте, думаю и 150 бы легко выдержал. Но самолет был заламинирован.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения