Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 53 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2104

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пользователи фантома, поделитесь своими рекордами по высоте и дальности полета?...

  1. #921

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Пользователи фантома, поделитесь своими рекордами по высоте и дальности полета?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    У обоих независимо летающих пилотов?
    Не, ну все может быть. Могу пример . Знаю два моих знакомых по инету собирали на Naza квадрики и оба глядя друг на друга приклеили ее под 90 град по направлению полета, оба через 3 сек разбили пропы, после дачи газа - кувырок. Просто странное какое то поведение крыла, первое что подумал какое то затенение антенны или влияние чего то излучающего, что привело к потере сигнала. Вот сегодня, включаю аппу настроить, дома исчезает WiFi. Понятно одно - оба аппарата стали одинаково неуправляемы. Это все теория. Найдете причину напишите.

  4. #923

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Мой валился в штопор после смены батареи. Одну отлетал без проблем. Ставлю вторую- газ полный- летит вверх носом. Стал треммировать. Полетел более-менее. И вот на повороте падает скорость и крыло свалилось в штопор . Упало .Не пострадало.Бросаю снова- летит , поворот- штопор!. После третьего не стал испытывать судьбу.
    Потом при взвешивании батарей вторая была на 75 гр. легче!. Ну и как вывод- задняя центровка.
    Потом с этой же батареей + груз и летит как по рельсам! Ни какого штопора не ловит!

  5. #924

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Фантом вообще обладает неистовой сверхъестественной силой, какие там штопоры

    Вчера облётывал новый APM и новую фурнитуру.
    В мануале всё отлично, хорошо.
    Врубаю FBWA. Фантом с 150 метров винтом на бешеной скорости вращаясь по роллу летит носом вниз и скрывается за деревьями. До смерти 1-1.5 сек.
    Кидаю взгляд на экран, вижу, что Фантом всё ещё летит в асфальт пару метров до него, но уже не вращается по роллу.
    Ручку на себя, газ в пол и мы спасены )

    Ну, дело было в сильно задранных пидах по роллу, но это уже другая история

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Мой валился в штопор после смены батареи.
    Это уже ближе к телу. Предполетный контроль никто не отменял. Беру на заметку, полезная инфа... Вроде все это знают, это азы, ан нет

    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Ручку на себя, газ в пол и мы спасены
    Такого не бывает Повезло однако.

  8. #926

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Такого не бывает Повезло однако.
    У меня подобное было. Зарулился на высоте метров 15 (летал визуально) Перед самой землей, метрах в трех, успел щелкнуть тумблером в режим стаб, фантом резко выровнялся в горизонт, чиркнул винтом сугроб. И как ни в чем не бывало полетел дальше. Это был первый испытательный полет с контроллером APM2.6

  9. #927

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Чудесные чудеса происходят.

    Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
    Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом
    Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.

    После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.


    При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
    На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.

    Не могу понять в чём дело.

    Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.

    Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
    У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.

    Запутался совсем

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Чудесные чудеса происходят.

    Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
    Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом
    Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.

    После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.


    При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
    На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.

    Не могу понять в чём дело.

    Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.

    Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
    У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.

    Запутался совсем
    А в телефоне гиро откалиброван? Как считаете? Я предлагаю воспользоваться для этих целей простым пузырьковым уровнем. При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса. Летал он замечательно

  12. #929

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Визуально, стоит ровно.
    На столе телефон показывал 0.

    Если бы было лёгкое отклонение, то он бы так быстро не сваливался...а тут как будто тангаж и крен примерно на 1/4 стика.
    От левела до пикирования проходит примерно 2 секунды после включения FBWA.

    Возможно, как-то влияет датчик воздушной скорости.
    Когда я в него дул в поле, то элевоны опускались.
    И это всё в режиме FBWA.
    Дома дул - элевоны стояли

    Магия.

  13. #930

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    При калибровке делал небольшой угол на кабрирование, примерно 2-3 градуса
    На квадрокоптере 0 градусов это норма, на самолете при нуле по идее подъемная сила должна быть нулевой и самолет обязан перейти в пикирование ( снижение ), вот идея выставить 2-3 градуса наверное очень правильная, Андрей повторите этот "подвиг" если возможно и поделитесь результатом. Теория одно, практика мерило истины

  14. #931

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    А можно вместо выставления 2-3 градусов просто поднять элевоны на 4мм, как многие делают?
    Вот, например,


    Сейчас опять-таки прочитал, что элевоны у фантома уже сделаны правильной формы. На концах ближе к пропеллеру они загнуты вверх, что и обеспечивает ровный полёт в нейтральных позициях элевоном.
    Как я писал выше - элевоны у меня вровень с крылом и в мануале летает отлично, никуда не тянет. Всё как по рельсам.

    Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.

    Ничего не сходится.
    Последний раз редактировалось obion; 03.09.2014 в 22:36.

  15. #932

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    В режиме FBWA Покачайте крылом вверх вниз и посмотрите как у вас отрабатывает стабилизатор ( 2 елевона вверх вниз )
    Точно так проверьте и по каналу элеронов.
    Если модель
    при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере

  16. #933

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.
    Дело совсем не в этом. Положение элевонов может быть любым, настройки должны держать угол по отношению к коризонут 2-3 градуса. Речь ведь идет что горизонт держится насильно в автомате 2-3 градуса, а не вы настраиваете на ноль, потом вы пишите что нос начинает опускаться, так и должно быть. На крыле ведь не установлен датчик угла атаки крыла. Получается что настройки этот угол ( 2 - 3 град ) начинают создавать насильно, а это как раз то что нужно чтобы крыло летело. Это догадка, просто если получится попробуйте. Прибору то все равно как отрегулированы элевоны, он ноль держит, крыло параллельно полу, а нужно чтобы нос был поднят вверх ( это есть угол атаки необходимый для полета).

  17. #934

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Кажется, я очень невнимательный и отсюда все проблемы.
    За 3 последних полёта не увидел следующее и ломал себе голову:

    При наклоне фантома вниз элевоны идут вверх, что верно, а вот дальше...
    При наклоне фантома влево левый элевон идёт вверх, а должен вниз. Правый соотв. тоже идёт не туда. Самолёт держу задом к себе.

    Если модель
    при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере
    У меня именно такие симптомы и были, что и заставило внимательно и вдумчиво проверить. Спасибо большое. Думаю теперь должно быть всё ок.

    Сергей, ведь именно по этой причине на крыльях и выставляют нейтральное положение элевонов в +4мм от плоскости крыла?

  18. #935

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Сергей, ведь именно по этой причине на крыльях и выставляют нейтральное положение элевонов в +4мм от плоскости крыла?
    Это да и это правильно, я про то что вы заставляете автоматику держать крыло параллельно земле, нулевой угол. То есть когда автоматика не работает, +4мм от плоскости крыла схема работает, включаете режим, крыло становится насильно параллельно земле, угол ноль, далее должен начать опускаться нос. Я про это пишу. Давайте теоретически, вы в автоматику забиваете что горизонт это угол +10 градусов. Летит крыло, вы включаете режим FBWA , нос задирается на +10 градусов и автоматика держит этот угол насильно, считая его горизонтом. Вот когда этот угол ноль, крыло не летит, потому что угол ноль, а если вы выставили угол 2-3 градуса, при включении режима крыло задирается на эти углы , нос не опускается. Не путайте, если высота держится бародатчиком, это одно, а когда вы механически задаете угол, это другое. 2-3 градуса - летит, принудительный ноль- опускается нос. Я так это вижу, попробовать можно ?

  19. #936

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    [QUOTE=obion;5234652]


    Спасибо большое. Думаю теперь должно быть всё ок.

    QUOTE]


    Положите мне пирожок на полочку и сделайте реверс по элеронам в миссион планере
    О каком угле атаки может идти речь у летающего крыла!!!????
    Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!!
    Ребята !!! Это летающее крыло !!!!

  20. #937

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!! Ребята !!! Это летающее крыло !!!!

    Да - это ЛК, но... ЛЮБОЕ крыло летит относительно воздуха (в идеале читаем - относительно горизонта) с УГЛОМ атаки... Т.Е. Не относительно стаба, а относительно ГОРИЗОНТА... А Стаб и служит на самике для компинсации установки крыла относительно горизонта -- "Стабилизатор" - от слова "стабилизировать"...
    Все правильно - крыло (не важно на самике оно (классическая схема) или отдельно (ЛК) ) должно иметь угол атаки для создания подъемной силы (оптимальной!)...

  21. #938

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Не путайте тангаж ( ЛК ) с углом атаки.... ( самолет )




    Про летающие крылья очень хорошо написано здесь
    Человек потратил время и все классно написал ,
    Аэродинамика летающих крыльев

  22. #939

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,101
    Согласен с Алексом, только в воскресенье писал в профильной теме про аналогичный казус моего фантома. На земле все хорошо в т.ч. и в режиме FBWA. как запускаю -тут же камнем вниз в FBWA. Солюшн- просто не был выставлен реверс в MP. никаких 4 градуса и т.д. и т.п. вы тут уже совсем замудрили, а все просто.

  23. #940

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Не путайте тангаж ( ЛК ) с углом атаки.... ( самолет )

    Ой... ладно спорить не буду...
    но, относительно (именно ОТНОСИТЕЛЬНО) чего рассматривать?
    В Классике мы привычно за точку отсчета берем Фюз или Стаб... В ЛК их обычно нет... За точку отсчета берется горизонт...
    если крыло (точнее его профиль) рассматривать отдельно от сопутствующих элементов (фюз, стаб, и т.д.) - разницы между классикой и ЛК нет... С добавлением этих элементов просто меняются нюансы расчета, но не параметры полета... Но это теория!
    Практика такая - летаю на Фантоме уже год, С АП и без... без учета угла атаки (или как вы назвали - тангажа...) самик (Фантом) не летит...
    даже простое и испытанное многими крылышко "Свифт" летит в горизонте с задранным носом (чтоб проще объяснять было) градусов на 5-6...

  24. #941

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Да ладно... давайте все посмеемся

  25. #942

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    без учета угла атаки (или как вы назвали - тангажа...
    Тангаж - угол между продольной осью ЛА и горизонтом. Т.е. ориентация в пространстве.
    Угол атаки - угол между хордой крыла и вектором скорости набегающего потока. Т.е. характер обтекания несущей поверхности воздухом.

    Между ними нет ничего общего и они оба есть у любого объекта "брошенного под углом к горизонту".

  26. #943

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!! Ребята !!! Это летающее крыло !!!!
    не может летать крыло при нулевом угле атаки, ну хоть тресни. Летающее крыло летает только потому что имеет угол атаки, я об этом и пишу, угол атаки это угол между вектором скорости и хордой крыла, это азы...
    Андрей Лукинов написал все очень правильно.

  27. #944

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ребята, это же ведь не самолет где угол атаки это угол межту стабилизатором и средней хордой крыла !!!
    Нет, это не угол атаки.

    УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа

  28. #945

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые софантомники!

    После (умеренно) триумфального обновления своего фантома у меня появилось некоторое количество вопросов

    Летает он, сволочь, очень недурно, это факт.
    НО!
    Я очень недоволен тем, что для ровного полёта мне пришлось задрать элевоны на примерно 3-4 мм.
    Это некашерно.
    Центровка у меня в районе переднего среза канавки под карбон. Чуть-чуть вперёд от него, пару миллиметров. То есть, в принципе это то, что и рекомендовано изготовителем. Осторожно пробовал двинуть на пару миллиметров назад - на самый срез канавки. Летит, не срывается, но при таком сдвиге уже обнаруживает несильную, но явную тенденцию к голландскому шагу.
    Со скоростью тоже непонятки Все говорят, фантик-де очень медленный самоль. Ха! Мой фантик летает не медленнее Зефира, 80-90 на 7-8 амперах, но это на мой взгляд тоже некашерно, я рассчитывал на 50-55 при 3-5 амперах, не выше... не поймите неправильно, мой фантик не то что медленнее 70 начинает сваливаться, нет - но есть такое чувство, что ему нужна именно такая скорость... а мне она кажется неоправданно высокой.

    Поэтому, ПЕРВЫЙ ВОПРОС: как вы балансируете ЦТ, чтобы не приходилось задирать элевоны?

    ВТОРОЙ ВОПРОС: какая минимальная скорость устойчивого полёта и на каких токах вы её поддерживаете? (я понимаю, что это переменная, но хотелось бы знать какие-то средние значения по больнице)

    Сетап 4-баночный, стандартно на борту одна батарейка 5 Ач (460-490 г), возможно, позже добавлю одну 3-баночную 800 мАч для видео, а может и нет.

    Очень хочется привести элевоны в правильный вид.
    Спасибо.

  29. #946

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Поэтому, ПЕРВЫЙ ВОПРОС: как вы балансируете ЦТ, чтобы не приходилось задирать элевоны?
    Дайвтест называется. Отриммировали наГП, или планирование, переводите самолет на пологое пикирование, разгоняете без фанатизма, двиг выключен. бросаете РВ. если самолет резко выходит в набор как поплавок значит передняя центровка, если не выходит задняя. должон плавно выйти в горизонт. Это на бумаге. на практике все несколько сложнее. Погуглете. без понимания физического или аэродинамического процесса сложно.
    На 3-5 А должен лететь. Но скорость около 40.

  30. #947

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дайвтест называется
    Эд, ну чем я дал повод подозревать меня в незнании дайвтеста
    Проблема в том, что фантик уверенно продолжает снижаться, хоть и не в пике, но с хорошим таким ускорением. Вообще в горизонт не выходит.
    Казалось бы, тяжелохвостие детектед, заходи на эстакаду... Чёрта с два. ЦТ в паре мм спереди от канавки, элевоны задраны.
    40 км/ч, ага, спасибо, ориентир ясен. Как у него с устойчивостью на этой скорости? или это абсолютный минимум, буквально 1 км/ч минус - и свалится?

  31. #948

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Полтергейст однахо. Кроме предположения, что мы говорим про разные самолеты у меня ничего нету. Можно еще про вес поинтересоваться и если он близок к 2кг. то тоже помочь вряд ли смогу. мой был значительно легче.
    Кстати 90 км. на 7-8А Очень завидный результат. Мне так мощи не хватало лететь на этой скорости. может тут поискать?

  32. #949

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Можно еще про вес поинтересоваться
    1280 со всем, кроме батарейки и Мёбиуса.
    Батарейки 465 г и 495 г (двух типов), Мёбиус - 40.
    Итого 1800 с копейками.

  33. #950

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    ХЗ. Хотя еще выкос остался. Если мотором тянет на пикирование. вы компенсировали элевонами. Как без мотора летит. Тоже 80?

  34. #951

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    90 км. на 7-8А Очень завидный результат
    SunnySky 2820 (по американской системе - 3543) 980KV (оверкилл, конечно, но мне нравится), проп складной 10*6.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    может тут поискать?
    Чё ж тут искать-то?!

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Как без мотора летит
    Тоже вниз, собака.

  35. #952

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    У меня центровка ровно по трубке, а не как в мануалах написано.
    При центровке ставлю два пальца на выступы где шурупы, которые затягивают трубки.
    Вес примерно такой же.
    Элевоны стоят вровень.
    При выключенном моторе всё планирует, вниз не тянет. Летит ровно. Валится где-то на 20-25км/ч, если крена дать немного.

  36. #953

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    У меня центровка ровно по трубке, а не как в мануалах написано.
    При центровке ставлю два пальца на выступы где шурупы, которые затягивают трубки.
    Вот я низом спины чувствую, что именно так и надо...
    Но на переднем краю канавки он уже этак слегка повихливает. Впрочем, что мы теряем! Завтра и попробую, если тайфун не начнётся (давно собирается, но всё проносит).
    Андрей, если не в лом, при случае вам не трудно сделать фото внутренностей, где-что-как стоит? Просто для сравнения.

  37. #954

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Не в лом. Доберусь до дома - сфоткаю.
    Основу размещения украл отсюда: http://1drv.ms/NM5lZV

  38. #955

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Вот, зафоткал по просьбам.
    https://cloud.mail.ru/public/3af4953e28f7%2FFX61%2F

    Там где борода из проводов там два бека и один степдаун.

    Один бек для апм.
    Другой бек для серв.
    Степдаун для видео.

    Питалово по бекам разведено через вот такой квадрокоптерный пдб

  39. #956

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Основу размещения украл отсюда: http://1drv.ms/NM5lZV
    Красиво, но с таким расположением двух zippi compact 5000 центровка будет сильно передняя.

  40. #957

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    если тайфун не начнётся
    ... а он таки да

  41. #958

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    В общем FBWA заработал хорошо, но это не помешало мне уронить фантома.
    Кто-то там про штопорность говорил, я тут соглашусь.
    Самолёт летел ровно, шёл на посадку на низкой скорости, дунул ветер, самолёт повернуло по рысканью и свалило носом в землю.

    Как теперь нос ему вытянуть? Крышка не закрывается больше.

  42. #959

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    шёл на посадку на низкой скорости
    НА КАКОЙ?
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Как теперь нос ему вытянуть?
    Кроме варианта фена (или горячей ванны), наверное, других не придумали.

  43. #960

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Государи мои, как бы половчее да поизящнее питушку закрепить на фюзе? (именно на центральной части).
    Рассказывайте, кто как эту задачу решил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения