Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 49 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1958

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray Государи мои, как бы половчее да поизящнее питушку закрепить на фюзе? (именно на центральной части). Рассказывайте, ...

  1. #961

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Государи мои, как бы половчее да поизящнее питушку закрепить на фюзе? (именно на центральной части).
    Рассказывайте, кто как эту задачу решил.
    Да народ везде в основном одинаково крепит, либо справа от носа либо слева. Из фюзеляжа на сквозь торчит. На рцгрупс много фоток, да и тут были.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    НА КАКОЙ?
    Километров 20 может. Логи пытался открыть, но они какие-то поломанные все после этого полёта, поэтому точно скорость не скажу.

    Спасибо за подсказку про горячую ванночку. На ютюбе нашёл ролики по процедуре, вылил чайников 6 фантому на нос и вроде бы всё ок теперь..

  4. #963

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Геноссен.
    Дела мои плохи, и я что-то совсем ничего не понимаю.
    С одной стороны, я вижу/чувствую, что фантик - отличное крыло и может летать очень прилично. С другой стороны - почему-то у меня это не происходит.


    С центровкой шайтан разберёт!! Ни хрена не понимаю!!!
    Рекомендованная изготовителем линия ЦТ - явное фуфло, т.к. самоль отбалансированный по этой линии идёт ровненько в землю-мать. С газом, без газа - неважно, если палку на себя чуть ли не до конца не выбрать - будет хороший шмяк. Либо надо висеть на ручке, либо триммировать до 5 мм, что вообще нонсенс, учитывая что трим заложен в профиль плоскостей.
    ОК, отодвигаем батарейку взад, ЦТ получается чуть-чуть вперёд от середины карбонового усиления. Нужда в триме не совсем исчезает, но его можно хотя бы уменьшить до более-менее приличных пары миллиметров. Тенденция к однозначному опусканию носа - уменьшается. Зато имеем теперь все прелести крыла с пограничной центровкой: фантик практически не летит ровно, либо вниз, либо вверх, и в ручном режиме так или иначе постоянно ловишь его палкой элеватора. Мало кайфа.

    При этом медленно летать не получается! Потому что если на малой скорости он начнёт клевать, то хрен его вытащищь... В результате посадочная скорость под 60-70, нунах, самоль скачет по асфальту как плоский камешек по воде.

    Что я делаю не так??!! Я дружу с крыльями!! Почему у нас не налаживается дружба с фантиком?! Наверняка ответ прост, это только я его не вижу.

  5. #964

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    А как ведёт себя крыло при центровке ровно по карбоновой палке? Два пальца на выступы рядом с шурупами, которые закручиваются для того, чтобы крылья на уехали от фюза.
    У меня именно так и по тангажу никуда его не тянет.

    Элевоны ровно с поверхностью крыла в нейтрали.
    Ну и люфтов от серв не должно быть я так думаю.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    как ведёт себя крыло при центровке ровно по карбоновой палке
    а вот так:
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Нужда в триме не совсем исчезает, но его можно хотя бы уменьшить до более-менее приличных пары миллиметров. Тенденция к однозначному опусканию носа - уменьшается. Зато имеем теперь все прелести крыла с пограничной центровкой: фантик практически не летит ровно, либо вниз, либо вверх, и в ручном режиме так или иначе постоянно ловишь его палкой элеватора.
    У вас, поди, батарейка лёгкая? У меня 4 банки 5 Ач, 500 грамм...

  8. #966

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Поди точно такая же

    На APM в FBWA кстати вообще летело идеально ровно. Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле. Подъёмная сила за счёт скорости была.
    В мануале тоже без всяких тримов летаю.

    Правда на фантоме я с самого начала летаю на APM. Там свой программный миксинг.
    Без него даже не пробовал на фантоме.

  9. #967

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    На APM в FBWA
    Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
    Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.

    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле
    А кстати, вы нулевое положение самолёта (не знаю, как правильно обозвать по-русски) - в общем, положение, которое он занимает в воздухе при ровном полёте - задавали? Если да, то как самоль был расположен? Просто на полу, или чуть приподнят нос? Я так просто на полу откалибровал, считая, что в принципе он так и должен примерно лететь. Может, надо было под носик пару томов Маркса тетрадок подложить?
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 08.09.2014 в 19:52.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Самолёт на треногу.
    Телефон на контроллер вместо пузырькового уровня и в 0 выставлял.
    В мануале это всё равно не играет роли. В мануале он у меня тоже ровно летит.

  12. #969

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Вот зараза. Ни хрена не понимаю, ПОЧЕМУ?!

  13. #970

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
    Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.
    А с автопилотом он ровно летит? Или МФД то же не справляется? (Перешел с Арка на мдф, жду когда придет, интересно как он с фантомом).

  14. #971

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    МФД отличный прибор, его можно настроить на работу с чем угодно, но меня не устраивает вариант долгих и муторных настроек: я знаю, что фантик должен летать хорошо, а у меня он летает не очень. Значит, вопрос в моём фантике, а не в танцах вокруг автопилота. С этим и надо разбираться.

    Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора? Мне кажется, он сильно выкошен вниз. Впрочем, на маленьком Вингвинге то же самое, и летает прекрасно... Не хочу попусту экспериментировать с изменением вектора тяги, пока не станет совершенно очевидно, что это единственная причина проблемы (очень сложный доступ к креплению мотора, надо разбирать практически весь сетап).

  15. #972

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    На счет выкоса, вроде на моих выкос всегда был параллелен оси прямого полета.

  16. #973

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    на моих выкос всегда был параллелен
    А вес и ЦТ?

  17. #974

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ЦТ по карбонине либо на 1 см ближе к носу (и так и так летает, как получается при втыкании акб). Вес, ну точно не из легких с 4 баночным 5 амперным аком и полностью обтянут пленкой для ламинирования + гоупрошка, видеопередатчик. Полетный вес 1.58 кг


  18. #975

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ЦТ по карбонине либо на 1 см ближе к носу
    Диво дивное. Какого ж пса мой фантом носом смотрит в землю как свинья в поисках желудей?!!
    Форма не поведённая нигде, геометрия крыльев в порядке...

  19. #976

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Попробуйте сделать фотографию вдоль и поперек... Если геометрия не повреждена, то странно все это... Может у вас там сила притяжения больше? Или аномальное место?

  20. #977

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Вот, зафоткал по просьбам.
    Заметил Вее антенну, такую-же покупал на ебее вместе с биквадратом. В двух словах, как они?

  21. #978

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать фотографию вдоль и поперек
    Честно - гиморно возиться с фотографированием, но геометрия точно в порядке, я заметил бы если что. У меня были нелады со Скайвокером неск лет назад, так я и лазером не поленился проверить, не покручены ли крылья. Так что если бы было малейшее подозрение - я бы тут же среагировал. Нет, геометрия ОК. (К тому же я брал фантика прямо с завода, обычно все повреждения и крутки происходят в дороге - контейнер под солнцем, ящик в перекошенном положении получает удар и т.д. - а мой свежий, буквально только из-под пресса).
    Сашок, у вас рефлекс выставлен дополнительно к родному?
    Мне на рцгрупс советуют забить и задрать элевоны - а я вот не хочу, тонкая моя натура протестует. Хочется, чтоб крыло летало так, как оно должно летать.

    Есть ещё смутное желание перекалибровать гиры автопилота, подложив под нос крыла пару монет или барных картонок под пиво, но это решит (а может и нет) проблемы автоматического полёта, но с ручным тоже надо что-то делать.

  22. #979

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Что за рефлекс?

    Самолет для начала конечно же должен стабильно летать в ручном режиме, а потом можно доверить его автоматике. Иначе это будет не пойми что)

  23. #980

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Что за рефлекс?
    Рефлекс у ЛК - это отклонение элевонов вверх, обеспечивающее то, что у классического самолёта обеспечивается хвостом, а именно - требующийся для нормального полёта угол крыла по отношению к горизонтали. (определение корявое, пардон-с!)
    Так вот, к Фантика рефлекс присутствует конструктивно, он в изгибе управляющих поверхностей. По идее хорошо сбалансированному фанту дополнительный рефлекс нэ нужен.

  24. #981

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    у меня ровненько с крылом. ну может по кромкам милиметра на 3 задрано (триммирование)

  25. #982

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Заметил Вее антенну, такую-же покупал на ебее вместе с биквадратом. В двух словах, как они?
    Пока летал на штатной сосиске на приёме и на этом Vee на передатчике. В радиусе метров 700м ни одной помехи на 1W передатчике.
    Биквад ждёт UHF новый приёмник для дальних полётов.

    p.s. тоже брал комплект vee + biquad на ибее. Поляк какой-то делает. Продаёт якобы из UK, но пришло из польши
    Если это тот же комплект, то советую проверить разъём на Vee. Этот Vee мне сжёг 1W видео передатчик.
    Штырёк из разъёма вытаскивается пальцами за провод. Отошёл как-то случайно.
    Там не обжат разъём. За неимением инструмента для обжимки - паял экран на разъём и заливал оловом, чтобы не выскакивала центральная жила.

  26. #983

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,060
    Записей в дневнике
    1
    Марк, как самолет летит без мотора? Ну типа летите худо бедно в горизонте, выключили двигатель и что происходит. Самолет должен плавно перейти на планирование и долго долго планировать до посадки. Неужели он также на 70км.ч. летит? Это же почти колом. У меня давно планер был типа Изигляйдер. Так по безмоторному полету Фантом конечно уступает, но не значительно.

  27. #984

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    а мой свежий, буквально только из-под пресса).
    Вспененные изделия должны вылежаться до 30 дней, чтобы вакуум внутри шаров в разный слоях равномерно распределился по всей толщине изделия) Такая технология, в частности, для пластин потолочки.
    Центровка- по карбонине, у меня, как и у коллег, летает хорошо. Элевоны задраны вверх, от крыла на 3-4мм. Скорость- ну больше 80 с мотором не получается, планирования- около 30, ниже не рискую. В полете разок в плоский штопор свалился, но там воздушная скорость была около нуля)

  28. #985

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Марк, как самолет летит без мотора?
    "Вы таки будете смеяться", но ровно так же. Нет, конечно же не под 45 градусов вниз, но гораздо, гораздо быстрее снижается, чем все мои крылья. (на данный момент их 8 в рабочем состоянии плюс несколько ушедших в прошлое - то есть сравнивать есть с чем). Разницы между снижением с мотором и без практически нет.
    Понимаете, он летит, но для того чтобы он летел нормально, надо оттриммировать его по самое не могу, а это же нонсенс с учётом его предустановленного рефлекса. Я пытаюсь поймать ЦТ, который позволил бы летать без рефлекса вообще (т.е. так, как он и должен лететь). Уходить назад от карбона не буду, опасно это. Пусть будет хотя бы на карбонке... но что-то не того. Сегодня лил дождь, я не поехал летать, завтра снова буду пробовать разные варианты, если тайфун наконец уйдёт.

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Вспененные изделия должны вылежаться до 30 дней, чтобы вакуум внутри шаров в разный слоях равномерно распределился по всей толщине изделия)
    Ну он у меня вылежался до сборки. Я минимум месяц, а то полтора был занят и не занимался им. Так что всё соблюдено. Аркадий, я понимаю ваше подозрение, что я-де чего-то не заметил, но у меня был скайвокер с проблемными крыльями, так что я примерно представляю себе что это такое. Ничего подобного нет у фантика.
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Центровка- по карбонине, у меня, как и у коллег, летает хорошо. Элевоны задраны вверх, от крыла на 3-4мм.
    Вообще говоря, и этих 3-4 не должно быть, но я уж и на это согласен.... А каков вес ваших самолётов? (допускаю, что на трёх банках ёмкостью 3 Ач рефлекса и не надо, а на 4-баночную пятёрку приходится с ним мириться). Мой около 1800 г со всем барахлом.
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Скорость- ну больше 80 с мотором не получается, планирования- около 30, ниже не рискую
    Да уж!!! Мой фантик и на 120 выходил (в горизонте, а не в пике), правда начинал трястись и я его замедлял. Нормальная для него скорость, кмк, что-то в районе 55-60. А вот с планированием совсем плохо, устремляется к земле как свинья за желудями. Приходится ручку на себя до упора тянуть. Посадки на асфальт на 70 км/ч - это не есть мой идеал посадок....
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 09.09.2014 в 18:31.

  29. #986

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А каков вес ваших самолётов?
    У меня пока на трех банках 4,4Ач. Взлетный вес- около 1,3 кг. Сейчас приедет батарея 4s 5Ач, будет как у всех, под 1,7-1,8) Но у меня крылья съемные, угол относительно строительной оси фюза может быть немного другой( как мне кажется, угол атаки меньше, мысок крыла вниз немного ушел), нежели чем у склеенного. Это у меня первое крыло, до этого все классической компоновки, но как оно летает мне нравится)

  30. #987

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    у меня крылья съемные
    same here.

  31. #988

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    У меня пока на трех банках 4,4Ач. Взлетный вес- около 1,3 кг. Сейчас приедет батарея 4s 5Ач, будет как у всех, под 1,7-1,8)
    Чем вы го так грузите?? я выше выкладывал фото, это с 5000 на 4 банке и полной ФПВ начинкой (Шторм атвопилот, мотор 400 ватт, видео 800 мвт 900 мгц, РУ рмилек, полностью заламинирован пленкой... и вес не более 1.6, и это с гоупрошкой в которой грамм 100

  32. #989

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Чем вы го так грузите?
    Это с запасом, добавятся дс\дс, фильтр, может еще батарея будет больше 5Ач

  33. #990

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ну дцдц само собой, но он весит грамм 25)

  34. #991

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Чем вы го так грузите??
    Для меня это тоже загадка.
    Ну мотор у меня не рекомендованного размера 2814, а 2820, это грамм 50 разницы. Дцдц. Регулятор не 40, а 60А. СОбсно, вот и вся разница. Ламинат мой, наверное, легче вашего - я обклеиваю широким конторским скотчем, а не термоплёнкой.
    Не исключено, что разная пена. Мне встречались наборы (особенно заметно в этом замарались производители Бикслера), где одно крыло было на 18 грамм легче другого - просто за счёт разной плотности пены. На пене... ну не знаю, при таком размере грамм 50 наверное можно приписать. Итого 50+50+25 плюс более тяжёлый регулятор, ну и по мелочам, провода-туда-сюда - вот и под 200 грамм.

  35. #992

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Всё устаканилось с самолётом
    Морщин на носу стало побольше, но фен и скотч как обычно - надёжные инструменты авиакосметики.
    Пришлось покопулировать с ЦТ и рефлексом, но результат в принципе устроил обе стороны.
    Летаем-с!
    Всем отозвавшимся спасибо.

  36. #993

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Так в какой конфигурации он в итоге полетел?

  37. #994

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Так в какой конфигурации он в итоге полетел?
    в той же, в которой отказывался летать накануне. помогли манипуляции с центровкой, рефлексом и ё6aн哦й матерью. в основном, конечно, последнее.

  38. #995

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Так я ж и имею ввиду ЦТ и рефлекс.
    Где теперь ЦТ и какой рефлекс теперь?

  39. #996

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    цт по палке. рефлекс - на слух два щелчка вверх, а на вид ни фига не поменялось (3, от силы 4 мм). но самолёт как подменили!

  40. #997

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Пенопласт созрел, наверное )

  41. #998

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора?
    У меня несколько смотрел вниз и при даче газа крыло ныряло вниз. Подложил шайбу вниз на пару мм . Мотор стал визуально ровно. Крыло полетело прямо. Без мотора планирует хорошо. ЦТ в районе передней кромки карбона. Но и при изменении ЦТ в пределах +- 5 мм путем передвижкой АКБ крыло летит без нареканий.

  42. #999

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Ах да. Не сказал ещё об одной процедурке, которую сделал. Не знаю, в какой степени она повлияла на улучшение поведения самолёта, но не упомянуть её было ошибкой в любом случае.
    Я перекалибровал гироскопы автопилота (MFD AP), чуть приподняв нос крыла (на толщину одноюаневой монеты).

  43. #1000

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
    Чем они отличаются и какие особенности?

    Меня в первую очередь интересует скорость выше сотни,на последнем возможно?
    Я так понимаю на последнем можно взлететь с заледеневшего снега.
    Скорость посадки у обоих не маленькая?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения