Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2017

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sour АП шторм в стабилизации Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную ...

  1. #1201

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    АП шторм в стабилизации
    Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную придать

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    поэтому перехожу на шнур с ХК
    Просто шнур без направляющих ?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Просто шнур без направляющих ?
    Да, на фюз сразу приклеил пластину стеклотекстолитовую, и припаял крючок. Сезон руками кидал, сейчас буду шнур попробовать. Первые полеты сразу шторм поставил, без камеры, просто как стабилизатор. Как по рельсам полетел. Но, думаю, он и без стаба полетит нормально.

  4. #1203

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    А можно поподробнее, с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил? Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал? При запуске со шнуром за какое место Фантика держать? Похоже, удобнее всего за проп
    Я в прошлом сезоне на Фантике летал, а теперь что-то боюсь по руке при запуске получить, вот и ищу варианты.

  5. #1204

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал?
    пластина 80х100мм, приклеена к брюху (при запуске клеевой шов будет работать на сдвиг, как и положено, если только пена не выдержит) крюк по уровню ЦТ (уж не знаю, может надо было на переднюю центровку рассчитывать) Картинку завтра сделаю, самолет на балконе живет)
    Парашют- на шнур пока не ставил, но знаю про эту проблему) Сразу скажу, думал как быть с колышками в землю, ничего путного не придумалось, кроме как взять канистру литров 5-10 с водой, за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать. И кол никуда не улетит, и канистру все равно вожу. А вообще у меня там березки растут, около 3 метров высотой, может к ним и зацеплюсь)

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    крюк по уровню ЦТ
    пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.

  8. #1206

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.
    Однозначно перед(впереди) ЦТ. Если Крюк ставить на ЦТ - то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх Т.е. фантом будет стремиться к перпендикулярности шнура) Это ж физика ))

  9. #1207

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать
    Интересный вариант.
    А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
    На сколько я видел, держат просто двумя руками А можно и за винт, все равно его позже включать только.

  12. #1209

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    держат просто двумя руками
    Видимо да, для ФПВ лучше так, стабилизация вырулит. Просто как-то непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.

  13. #1210

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.
    Автопилот правильный надо Мне как раз привычно запускать без пульта в руках Кинул самолет и пошел курить А потом за пультом неспешно

  14. #1211

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.


  15. #1212

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.
    А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.

  16. #1213

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.
    Разок что то забыл включить, кинул и поехал домой ремонтировать и проседает опасно с задержкой. А на полном газу уже точно знаешь, что полетит.

  17. #1214

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.

  18. #1215

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю
    аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.

  19. #1216

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
    По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх
    Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
    ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.

  20. #1217

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
    вот тут немного
    Самодельный носитель для FPV

  21. #1218

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты
    Вот решение моего вопроса).

  22. #1219

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как быть? Летаю на ЛК Фантом, автопилот и ОСД - Аркберд, все настроил, соединил, все показывает, всем доволен.

    НО

    После 10-ти минут полета сгорел прошлый регуль. Расплавил термоусадку. Ооборты резко упали, плюхнул крыло на пузо. Все выжило вроде как.

    Думал, хоббикинговское гавно - хрен с ним. Купил новый регуль HobbyWing FlyFun 40A Brushless Speed Controller ESC Built in BEC 5V/3A http://moshobby.ru/magazin-2/product...r-esc-built-in

    Мотор оставил старый EMAX Grand Turbo GT2812/05 1840KV Brushless Motor for RC Aircraft Airplane Fixed-wing http://www.tomtop.com/original-emax-...ing-rm979.html

    На выходных полетал. И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.

    Регуль откалибровал (стик газа вверх до включения, пиканье, вниз) и т.д. А все равно греется.

    Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало. И винты какие? Спасибо.

  23. #1220

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
    А винт то у вас какой стоит?

  24. #1221

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    9*4,7 там был
    я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"

  25. #1222

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Регуль - раскален.
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    GT2812/05 1840KV
    ( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
    И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, +- то же самое получится, и не надо на поле ездить...

    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.
    У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится...

  26. #1223

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    проще на столе 5 минут на полном газу подержать
    Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.

  27. #1224

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А это уже не безопасно.
    Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
    Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)

  28. #1225

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    9*4,7 там был
    я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
    Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, +- то же самое получится, и не надо на поле ездить...
    Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо

  29. #1226

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил?
    Изображения  

  30. #1227

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Спасибо, но мы уже выяснили, что это неправильно Пластина просто приклеена к пене, в мясо не заглублена? Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв. Не то чтобы это плохо, просто уточнил.

  31. #1228

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв.
    Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.

  32. #1229

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Огромное спасибо. Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить? Или этот как-то охлаждать придумать? Или вынести его из корпуса вообще?

  33. #1230

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить?
    ну вообще при правильном винте, на этом моторе, 40 ампер должно хватать. Ну я себе на такой мотор купил регуль на 40 ампер.

    А вот винт подбирать надо. Благо они дешевые, я бы разных купил. Что нить типа 8x4 попробовал бы наверное.

    А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).

  34. #1231

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
    Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.

  35. #1232

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
    ну не надо тут Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор "на отрыв", будет совсем мелкий по сравнению с вектором "на сдвиг".

    Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.

  36. #1233

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
    Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):

    Изображения  

  37. #1234

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,026
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
    Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.

  38. #1235

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Какая из описанных ?
    Вот эта :
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус,
    Возможно, я неправильно понял Паниковского, если узкой стороной пластину врезать в корпус, вдоль оси планера, то согласен, там будет сдвиг. Тушка не ровная в этом месте, и часть пены пришлось срезать, чтобы получить ровную площадку. Но вариант с врезкой узкой стороной в пену не плох.
    По расстоянию от ЦТ вроде разобрались- надо ближе к носу. Нам разгон нужен)

  39. #1236

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    вектор "на отрыв", будет совсем мелкий по сравнению с вектором "на сдвиг"
    Ну да, вот это я и имел в виду, чего вы так переполошились из-за ерунды. Просто самолёт на шнуре летит вперёд и вверх, а шнур его тянет вперёд и вниз, вот и получается вектор отрыва. Да, он не под 90° к поверхности, но это не превращает его в сдвиг.
    Хороший клей легко решает это проблему, я же написал, что ничего страшного в этом нет.

  40. #1237

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
    Не соглашусь.
    Я тестил правда на Turnigy SK3 3530 1390kv, APC 10*5 в статике на максимуме жрёт и тянет на куда больше чем APC 9*6, но немного экономичнее на средних. Правда 10*5 перегружает и оставил 9*6 для скорости на Х5.

  41. #1238

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?

  42. #1239

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?
    Штатных вполне хватает. Особенно если на штатное место камеру не ставить. И вообще немного непонятна экономия, у меня стоит регуль на 60 А - по весу разница мизерная, а запаса прочности хватит.

  43. #1240

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения