Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2017

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tioma23 Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться. Но все равно для вашего ...

  1. #1241

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
    Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.

  4. #1243

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от tioma23 Посмотреть сообщение
    Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.
    Складной дороже и сложней в балансировке, ну и размер не тот. Я второй год летаю на 9х6 ни разу по пальцам не получил.

  5. #1244

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.
    Достаточно включить тормоз в регуле что бы проп в тень крыла становился, я ни разу при посадке винт не сломал. Имхо складные пропы чисто планерная тема.

  8. #1246

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Тормоз само собой, когда модель в руках- стик заденешь или автопилот двиг запустит, если мотор плавно запускается можно успеть убрать руки, карбоновый проп стоит поцарапать и он теряют балансировку а складной спасает себя и при планировании не тормозит модель.

  9. #1247

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Товарищи давайте статистку соберем по фантомам кто на каком сетапе летает?
    Что-то типа таблицы (и новичкам поможем и может чего сами почерпнем):
    Мотор:
    Винт:
    Регуль:
    Аккум:
    АП (стаб):
    РУ:
    Видео:
    Камера:
    Сервы:
    Вес (полный):
    Дополнително (дополнительное железо, чем обклее и т.п.):

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Здравствуйте все!
    Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
    Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
    Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

  12. #1249

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    На фанерную не переделывал. Заказал сразу несколько моторам. Менял пару раз.
    Двиг можно взять вполовину менее мощный.

  13. #1250

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
    Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
    Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.
    Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.

  14. #1251

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Спасибо!
    Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

  15. #1252

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.
    Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.

  16. #1253

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Дак NTM 2836-1200kV и так весит 85 гр. куда уж легче-то? Да и рекомендованный весит 78 гр. Или надо 50-ти грамовые смотреть?

  17. #1254

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

  18. #1255

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Батарея 5A 3S - 410 гр, 4S - 537 гр. Мотор 85 гр. Для 3-х баночной батареи я так понимаю "баланс" выдерживается, а вот 4S великовата будет?

  19. #1256

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    4S - 537 гр 10x5 1200kv он сгорит тут нужен больше мотор или в крайнем случае маленький проп.

  20. #1257

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Как бы его пытали на таких винтах, я его на 3S с винтом 12х6 гонял ... живой :-)
    Вот что пишут про него продавцы:
    Prop Test Data:
    10x5 - 11.1V / 195W / 17.6A/ 1.02kg thrust
    10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust
    11x7 - 11.1V / 295W / 26.5A / 1.12kg thrust
    11x7 - 14.8V / 530W / 36A / 1.48kg thrust

  21. #1258

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек

  22. #1259

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Посмотрел рекомендации на предыдущих страницах, из 70 гр в наличии есть SunnySky V2216 800kV. По весу нормально, но обороты маловаты.

  23. #1260

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр
    Не надо так категорично, всё зависит от размещения оборудования а мотор лучше подбирать в зависимости от веса самика от тяги создаваемой им в паре с пропеллером.

  24. #1261

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.

  25. #1262

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.
    В технических данных на комплектующие указывается и вес, в сумме получите примерный полный вес самика, добавте 10 - 15% и получите то что надо.

  26. #1263

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Собрал самолет, загрузил всё оборудование и получилось: 782 гр пустой (с двигателем, регулятором и приемником), 1210 гр с батарейкой 3S, 1330 гр с видеопередатчиком, курсовой и камерой HD, OSD пока нету. Пока не обтягивал ни чем, но думаю скотчем переднюю кромку консолей заклею и низ фюзеляжа.

  27. #1264

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Легкий что то У меня 1850.
    Товарищи! У кого самолет с разборными крыльями - проверьте фанерные площадки которые приклеены к физюляжу - я отлетал 15 полетов и все время крылья чуть чуть разъезжались - вчера проверил эти площадки, а они чуть приклеены на соплю - мог бы и крылья в воздухе потерять

  28. #1265

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Взвешивал с батарейкой 3S 5Ач. Ещё грамм 80-100 добавит видео аккумулятор, OSD будет. Догнать Вас всегда успею :-)
    Про фанерные площадки подтверждаю, держатся на соплях!

  29. #1266

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Облетал сегодня крылышко. Мотор NTM 2836-1200kV, пропеллер АРС 10х5, регулятор Plush 60A, батарейка 5000мА 3S, свечкой вверх не уходит, но для нормального полёта вполне достаточно. Для горизонтального полёта вполне достаточно было 25-30 % газа. С батарейкой 4S 5А полетать удалось минуты 3, сделал горку с разворотом и на спуске поддал газку на максимум в результате самолёт как-то затрясло по тангажу, газ сбросил и спланировал к земле, и в метре от поверхности отвалилось крыло, отвалились сопли на деревянной площадке крепления консоли.

  30. #1267

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Коллеги, проконсультируйте пожалуйста. Купил для своего фантома Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, однако для его установки нужно перевернуть вал. Вопрос: можно ли надежно приспособить имеющийся вал? или необходимо искать другой вал? спасибо.

  31. #1268

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Провел испытания крюка на фантоме- крюк ( текстолит 1.5 мм) близко к носу, врезан и вклеен вертикально, в пену, на 10 мм, не меньше. Резинка- хобикинговский красный шнур, сложил вдвое и с обоих сторон привязал по капроновому шнуру 5 метров. Одну сторону привязал к березке- метра три высотой, на уровне 1.5 метра. Зацепил самолет, держу за передние кромки крыльев двумя руками, отхожу назад, натягивая это дело, потом просто отпускаю с движением вверх- оно спокойно летит вверх, выше березы, схватил пульт, включил мотор, все ок) рекомендую)
    Зы почему я так раньше не делал? )

  32. #1269

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Резинку менять только по чаще ( хотя бы раз в год ) и парашют с обратной стороны
    А то как бы березка не прилетела Шутка
    Тоже начинаю собирать Прочёл всю ветку
    Мотор только похоже большой у меня , но уже поставил АТ2814 1000 kV
    Андрей Шемякин куда пропал , летать уже начал что ли ?
    Понравилось просто как он собирает , хотелось бы и далее наблюдать за сборкой

  33. #1270

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVIATORs Посмотреть сообщение
    и парашют с обратной стороны
    Я вот думал насчет парашюта, но решил что если по 5 метров капрнового шнура на каждую сторону привязать, то при обрыве (от березы,например) резина сожмется, и у меня останется в запасе 5 метров (с моей стороны), дальше которых это все добро ускоряться не будет, а будет тормозиться. (если растянуть двумя руками резину, и одной отпустить- получишь по пальцам, а вот если между пальцами и резиной чтото-то есть, по пальцам может и не долететь) Но это теория, пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей "конструкции", даже если прилетит, то не сильно. Я в детстве рогатку сильней натягивал))

  34. #1271

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Ну как говорится дай бог , что бы ничего плохого
    А вообще эта идея даже очень не плоха ,нужно только
    очень грамотно все сделать
    Много роликов видел как легко и просто самолёт уходит
    при помощи резинки Да кстати тема не о том

  35. #1272

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей "конструкции", даже если прилетит, то не сильно.
    Для этого используй "страховочный конец" - к кольцу, за которое крепится резина на березе пивяжи (хорошим узлом) кусок крепкого шнура длинной 1-2 м и конец этого шнура завяжи либо к той-же березе но у корня, либо за штырь вбитый в землю около березы... Шнур должен быть не натянут!
    При обрыве основного крепления резины у тебя будет время отбросить затяжное кольцо...

  36. #1273

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Для этого используй "страховочный конец"
    Тут ещё надо учитывать что все эти страховочные концы с парашютами сработают только в том случае, если резинка отцепится от условной "берёзы", и совершенно не сработают при обрыве резинки в любом другом месте. На этом фоне идея Аркадия "капроновый шнур" выглядит весьма привлекательно. Можно же длину этого шнура увеличивать практически бесконечно, до того момента, когда уж точно "не прилетит".

  37. #1274

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Парни, мне кажется ,что парашют это то , что нужно
    Может он не совсем тормозит но визуально он больше
    И реакция человека будет быстрее
    Важно быстро отвернуться , чтобы не в лицо и не по глазам
    Ну это мне так видится
    Опять же , если обрыв дальше парашюта

  38. #1275

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,270
    В принципе - согласен...
    Но... "страховочный конец" - это не только ВРЕМЯ для "отвернуться" но и возможность ПРОДОЛЖИТЬ взлет (на свой страх и риск...).
    Вообще-то сразу подразумевается, что от "резинки" до кольца еще будет ФАЛ (т.е. шнур длинной как минимум 1 длинна резинки на полном растяге !, в идеале - 2-4 длинны...)
    У меня малыши так планера запускают - штырь основной+страховочный - шнуры+резинка+ сам ЛЕЕР...

  39. #1276

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот вроде с этим делом определились
    Выкос кто нибудь менял ? А то мне кожется даже после,
    двух подложенных шайб, ещё вниз вал направлен ,
    относительно носа Думаю может за счёт этого и не
    придётся элевоны задирать на 4 мм

  40. #1277

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от AVIATORs Посмотреть сообщение
    Ну вот вроде с этим делом определились
    Выкос кто нибудь менял ? А то мне кожется даже после,
    двух подложенных шайб, ещё вниз вал направлен ,
    Может раму не ровно вклеили?

    Что то не везет мне с рамами, 4 рамы за пол года сломал (две при транспортировке, уже думаю может качество пластика изменилось?), хочу заказать FX-61 Phantom Aluminum Motor Mount .

    Может кто чертежи бальзового крыла или корпуса для фантома видел?

  41. #1278

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Раму вроде по другому не вклеть , т.к. там пазы
    По поводу алюминиевой - вес 22 гр. Хотя я фанеру тоже интегрировал

  42. #1279

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Вот так запускаю своего фантома. До этого пускал с руки. Тьфу тьфу без травм, но всё равно страшно Ну и с руки не всегда получалось одному запустить. А тут 100%-й пуск всегда.

  43. #1280

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    не плохо, но меня мучает вопрос - возможно вы ответите. Вы мотор включаете после отцепки резинки или до? Не получиться ли так что винт резинку затянет?

    По видео: это пусковая платформа с хобикинга? И что у вас за антенна на пульте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения