Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2017

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Наткнулся на интересную тему рцгрупсе http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2108955 Там чел воткнул два ака 3S по 4,7Ач (кажется, сейчас страница с didrones недоступна) ...

  1. #1281

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Наткнулся на интересную тему рцгрупсе http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2108955
    Там чел воткнул два ака 3S по 4,7Ач (кажется, сейчас страница с didrones недоступна) -получил 6S. Поставил движок мультистар 400 об\в и проп 10х10 (да, да с шагом 10) и пролетел на данном сетапе 114 км, съев только 68% ака. Неплохой результат, что думаете?
    Пробовал в калькуляторе что то подобное посчитать - получается что бы срыв потока на лопастях прекратился нужно кинуть самолет со скоростью 30 км\ч))


    Вот основные тезисы которым чел следовал.
    The following three rules of thumb for propulsion have proven to work well for long endurance and long distance and might solve some of the mystery of the prop discussion:

    #1: Prop pitch ratio around 1 (as already stated, recommended by Dr. Martin Hepperle)

    #2: Pitch speed a bit under double the cruise speed or triple the stall speed. This corresponds to the fact that best cruise speed is typically around 1.5 of the stall speed. This is knowledge of the guys of ecalc.ch and corresponds to my personal experience.

    #3: Propulsion power around 100W/kg.

    Example: You have a plane of 2kg flying optimal cruise at 75km/h. You then want 200W propulsion power at pitch speed around 130km/h. That is met with a 10x10 prop turning at 7200rpm. Make sure you choose a motor that meets these requirements and is efficient at low workload. You will be flying cruise around 25% power.
    Based on the three rules of thumb the prop and motor dimensioning follows these steps:

    1. Weigh your plane.

    2. Find best cruise speed (best glide, best L/D ratio) for your airframe. Typically it is around 1.5 the stall speed.

    3. In a calculation program (e.g. ecalc.ch) play around with motors (try different kV resp. rpm/V) and propellers (try different diameters, stick to pitch ratio 1) until you get:

    - Maximum power around 100W/kg flight weight

    - Pitch speed a bit less than double the cruise speed

    - Motor has a reasonable efficiency both at cruise (25%) and at full power.

    - Ignore the propeller stall at static thrust.

    This is an easy way to find a good starting point for your long endurance and long distance drive chain.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    не плохо, но меня мучает вопрос - возможно вы ответите. Вы мотор включаете после отцепки резинки или до? Не получиться ли так что винт резинку затянет?

    По видео: это пусковая платформа с хобикинга? И что у вас за антенна на пульте?
    Пропеллер включаю до, на уровень газа когда самолёт начинает чуть ехать по рампе, потом немного убираю газ. Полный газ даю вместе с тем как по педали бью ногом.
    Резинка всегда ниже самолёта. Не думаю, что получится. С виду не похоже, что это может случиться.
    Платформа с ХК, да
    Антенна такая: http://www.getfpv.com/uhf-moxon-rect...z-ibcrazy.html
    Сегодня на ней на 6км улетел. RSSI был 64%. Дальше побоялся

  4. #1283

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Наткнулся на интересную тему рцгрупсе
    Если на фантом поставить в параллель 2х5000 3S, он и так полетит больше часа. Для меня вопрос как разместить их, что бы центровка на месте осталась.

  5. #1284

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Кто ставил cyclops tornado ? Подскажите настройки

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Если на фантом поставить в параллель 2х5000 3S, он и так полетит больше часа. Для меня вопрос как разместить их, что бы центровка на месте осталась.
    Тут в преодаленном расстоянии скорее дело, - съел 2\3 батареи и пролетел 114 км. У меня на одной батарее 5А больше 40 км не получалось. Как мне видится что если поставить 2 батареи то дальность не увеличиться в двое, так как придется тащить дополнительный вес, а это плюс дополнительный расход.
    на счет размещения - есть идея сделать проставки между крыльями - для размещения в них двух батарей по 5 А и дополнительного оборудования (видеопередатчик, приемник, гпс, датчик воздушной скорости) что бы не уродовать крылья. Но так как я не делал никогда крылья нужна помощь конструктора. Если есть желание помочь я обрисую идею тут.

  8. #1286

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Привет всем!
    хочу опять затронуть тему флаттера. у многих, судя по отзывам, присутствует эта проблема на данном крыле. Мой тоже не исключение. Причем появляется флаттер совсем не на большой скорости -50-60 км/ч. Крылья и трубка намертво приклеена к фьюзу. может кто из практиков уже находил возможность лечить сей трабл?
    стоит автопилот (фишка 41-я лайт), грешил на элевоны в режиме стабилизации ( у кого-то на форуме тоже подобный сетап) - нифига, в ручном режиме такая-же ерунда.
    Тут на ютубе нашел одно видео, на котором человек вклеил в каждое крыло по еще одной трубке . как думаете - поможет исправить ситуацию?
    Хотя есть еще видео - где в крыло вживлены , я так понял, прутки - тем не менее фантом как птица, знатно так крыльями махал.

  9. #1287

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Привет! Впервые слышу про фалттер на фантоме, видел как х8 крыльями машет, но что бы ТАК как на видео. В круизе летаю со скоростью около 60 км\ч (это по датчику ВС. соответственно по ветру быстрее, против медленнее), никогда флаттера не было. Но у меня оба фантома были обтянуты пленкой, элевоны отрезаны от крыльев и посажаны на скотч, кроме того по кромке элевона проходит карбоновая полоска.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    39
    Сообщений
    277
    Разгонял фантом больше сотни км\ч, флаттера не замечал. Из модификаций - заменены только тяги и поменян мотор на более мощный.

  12. #1289

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Сломанную мотораму можно заколхозить как-то так. Крестовина от 35-го мотора встала как родная. Да и не сломанную так же можно "армировать"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2162.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.4 Кб
ID:	1073668  

  13. #1290

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Облетал я своего фантома со второго раза. Первый раз через 10 секунд после старта упал и разнес в щепки трубу в фюзеляже. Второй раз нормально полетал. Взлетел легко, триммировал самую малость. Но есть вопросы. ЦТ у меня стоит прямо по трубе, ну может 5 мм назад от трубы. После триммирования элевончики стоят вверх немного. При полете на круизной скорости (ну меньше половины газа), летит ровно, все хорошо. Газ убираю, вроде планирует хорошо, но все таки нос в них опускает по немногу. Такое ощущение, что ЦТ надо еще назад двигать.

  14. #1291

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что ЦТ надо еще назад двигать.
    Привет Андрей!
    Я думаю что у Вас всё нормально! Можно слегка сместить вперёд по трубке. Если смещять назад, то вероятность поймать штопор при потере скорости значительно увеличится!!! В вашем случае с такой центровкой при планировании вы наблюдаете лёгкое опускание носа и вам хочется чтоб фантом летел ровнее. Можно просто в моменты планирования триммернуть его ( благо аппарат планирует охотно и долго), чтобы не поправлять полёт стиком на себя! Фатом при этом слегка выравнивается, правда и скорость полёта слегка падает. Аппарат находит точку покоя, продолжая лететь повно. Если еще увеличить триммер он опять уменьшит скорость, но лететь будет ровно! Если это продолжать делать , то наступит моиент гашения скорости и возможен срыв в штопор !!!. Хоти ещё секунду назад ничего плохого не предвещяло! У МЕНЯ ТАК БЫЛО!!! УВЛЕКСЯ ПОНИМАЕШЬ!!! Поэтому добавляем легкий газ и при наборе высоты триммер от себя. Это конечно муторно. Но надо полетать и найти компромис в центровке! Добейтесь того, чтоб при газе он начинал лёгкий набор высоты! А центровка лучше пусть будет немного передняя!!!! Удачи в полётах и быть готовому к неожиданностям!

  15. #1292

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Лучше пусть будет немного передняя!!!!
    с точки зрения штопора конечно лучше передняя. Тут согласен. Но элевончики и моторном варианте заметно вверх приподняты.

  16. #1293

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    заметно вверх приподняты.
    На этом аппарате у всех так. И у меня не исключение!

  17. #1294

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    На этом аппарате у всех так. И у меня не исключение!
    понял. У меня что то отложилось что наоборот кто то жаловался, что вниз приходится опускать. Все, пора FPV на него переставлять.

  18. #1295

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Не спешите!!! Полетайте несколько полётов так! Ну можно догрузить весом FPV. Чтобы изменение в поведении не стало неожиданностью!

  19. #1296

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Не спешите!!! Полетайте несколько полётов так! Ну можно догрузить весом FPV.
    Ааа... после X5 не страшно

  20. #1297

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Ну тогда флаг вам в руки!!! Удачи!

  21. #1298

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Самолёт не отцепился от катапульты. С высоты 10 метров резинка его потянула обратно к земле.
    Надо переделывать "крюк".
    Надеюсь после ремонта будет нормально летать. Отремонтированный конец крыла на 1см выше другого. Либо криво приклеил, либо так было всегда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fx61fixed.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	23.7 Кб
ID:	1075266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2203.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	79.0 Кб
ID:	1075267  

  22. #1299

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Сожалею!
    Видимо надо крючёк с минимальным зацепом, но достаточным для несоскальзывания и удержания в неглубоком пазу резинки.На конце резинки твёрдый зацеп, чтоб сама резина не обжимала крючёк. Видимо как то так

  23. #1300

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Спасибо
    У меня крючком был простой шуруп с откусанной шляпкой, вкрученный перпендикулярно самолёту. Я так думаю верёвка просто за резьбу зацепилась в этот раз. На верёвку пробовал вешать колечко от брелка, но тогда оно соскальзывало и нельзя было даже зацепиться.
    Сейчас вкрутил шуруп под 45 градусов и на верёвку опять одену кольцо.

  24. #1301

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Самолёт не отцепился от катапульты. С высоты 10 метров резинка его потянула обратно к земле.
    Надо переделывать "крюк".
    Надеюсь после ремонта будет нормально летать. Отремонтированный конец крыла на 1см выше другого. Либо криво приклеил, либо так было всегда.
    Сделайте фотку своего крюка. ЧТо бы не наколоться)

  25. #1302

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Сейчас вкрутил шуруп под 45 градусов и на верёвку опять одену кольцо.
    Вот так должно работать, только высота штырька немногим долее толщины колечка и желательно штырёк абсолютно гладкий (без резьбы)

  26. #1303

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Фоток старого крюка нету. Старый выглядел вертикально и без изоленты. Цеплялся просто верёвкой, без кольца.

    Сейчас сделал вот так и буду уже цепляться кольцом. Вроде не соскальзывает. Ветер стихнет, посмотрим как на деле будет.

    Заодно сфоткал компоновку оборудования. Может кому интересно будет. На фотке не особо видно, но там два бека на 5в и один степдаун на 12в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2218.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.0 Кб
ID:	1075477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2220.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.9 Кб
ID:	1075478  

  27. #1304

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Сегодня фантом на втором запуске опять не отцепился, но без последствий для самолёта.
    Кольцо и шуруп под углом с изолентой не помогли.
    Пока не знаю в чём причина. Думаю
    В интернете на верёвку близ кольца повязывают ленту.
    Предположительно чтобы она сдёргивала кольцо с самолёта.
    Может быть в этом дело?
    Последний раз редактировалось obion; 02.06.2015 в 00:29.

  28. #1305

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    503
    Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.

  29. #1306

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Предположительно чтобы она сдёргивала кольцо с самолёта.
    Планеристы пишут, что кольцо должно само спадать, без натяжения, без всяких зацепов и задиров. У меня текстолитовый крюк, и металлическое кольцо, все работает четко.

  30. #1307

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.
    Это ж на сколько сильно его должно зажевать чтобы кольцо не выскочило?
    По идее самолёт тогда бы тянуло за нос к земле. А выглядит так, будто его тащят за зад.
    У меня вообще в фюзеляж вклеена пластиковая трубка диаметром 6мм где-то, в которую этот шуруп и закручен.
    Трудно представляю как можно из шурупа скрутить циферку 2 и потом её вкрутить в эту трубку

    Единственное, что у меня кольцо было просто одето на петлю из верёвки и там оно свободно болталось. Петля была около 6см длинной.
    Сегодня утром я эту петлю убрал, посадив кольцо плотно на верёвку. Обмотал изолентой участок от кольца + 10см веревки для придания жёсткости этому участку.
    Запускал утром самолёт, он взлетел вместе с верёвкой и воздухе уже отцепился без проблем.
    С виду было всё так, как должно быть.

  31. #1308

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопрос о моторах, винтах и проводах.
    Установлен мотор NTM 30-35 1400kv, сейчас на 4S, пробовал винты 9х6, 9х6 обрезанный до 8 дюймов, 7х6 и 7х5 (по виду он, как будто 7х7). На 9х6 ~30A, 8х6 ток 22А, на 7х6 15А, на 7х5 18А. На практике получается самый удобный\экономичный это 7х6.
    Мерял скорость потока датчиком воздушной скорости от MFD автопилота- наилучший результат с 7х6, получилось ~70 км\ч.
    Мерял так- перевернул винт, мотор в реверс, перевернул трубу пито назад (она установлена спереди на черной крышке, в паре см от нее, и я ее могу спокойно перевернуть).
    Обороты -около 14к. На остальных винтах ~12к. Соответственно, на 7х6 максимум 75км\ч, а если встречный ветер, то около 30км\ч, что маловато, хочу 50 как миниум.

    О проводах- когда делал проводку, думал о 6S, но пока только 4, соответственно провода до регуля стоят 2х16AWG, а у регуля вообще штатный 15AWG (turnigy 40A deluxe). На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?

    На какое сечение переделывать проводку? Куплена батарея 5Ач 4S, хочу ее использовать. Есть 12AWG с хк, или не мудрить и взять наш многожильный чуть потолще?

  32. #1309

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    222
    Нормально будет если принять плотность тока где-то 15А/мм2 постоянной нагрузки.
    12 AWG это примерно 3,31 мм2 т.е. выдержит 50А тока без перегрева провода, ну и ещё все силовые проводники обязательно делать максимально короткими.

  33. #1310

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Мой 12AWG имеет диаметр жилы 2.4мм, сечение 4,2мм2, поправка на многожильность 0.91, т.е. сечение выходит 3,8мм2.по нормам пишут без перегрева около 22А. Визуально- приличное сечение)
    Мне нужно, чтоб просадки 0.5В не было, а главное - практический опыт, все меняют провода от регулей, или летают со штатными?
    ЗЫ еще присутствуют разъемы ХТ60, в количестве трех соединений.. может в них еще дело?

  34. #1311

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?
    Полный газ у Вас сколько ампер?
    И батареи какие?

  35. #1312

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Полный газ-21А при напр 13.5В, винт 7х6, 15к оборотов, батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.

  36. #1313

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.
    Ну если батареи не убитые, то 21А должны держать,не смотря на китайские 45С.
    По поводу проводов: 21А на пределе держит 18AWG(диаметр 1,19мм, сечение 2,30)

  37. #1314

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Полный газ-21А при напр 13.5В,
    Батареи перезаряженные? Ужос!

  38. #1315

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Батареи перезаряженные? Ужос!
    говорят же что 4S..... 16,8 они)

  39. #1316

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Полный газ-21А при напр 13.5В,
    Батареи перезаряженные? Ужос!
    Примерно на столько же и моя 3S 5000 батарея просаживается на полном газу, только ток у меня чуть побольше - 27А. но это на Скае. Забил на это.

  40. #1317

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Батареи перезаряженные? Ужос!
    Коллеги, батареи 4S, разряженные, но ток держат, с винтом 8х6 получаю 30А, на почти тех же 12,7 В. Тестировал этот винт последним, веоятно акб и подсели.
    на данный момент решил поставить вышеуказанные 12AWG, и проверить. Могу еще запитать от БП, правда, 13,8 Вольтового. До 30 ампер выдержит без просадок.

  41. #1318

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    говорят же что 4S..... 16,8 они)
    Ой, виноват, не обратил внимание на предыдущий пост.

  42. #1319

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    на данный момент решил поставить вышеуказанные 12AWG, и проверить.
    А вы ничего не ставьте. Перечитал Ваши посты выше. Это нормальное явление, что на пол вольта падает напруга. У меня на большом коптере взлетаешь и зависаешь - 22А. Тапок в пол - 55-60А. Напруга падает на свежезаряженном акб до 15,6-15,7В. Как только опять зависаешь - 16,1-16,2В. Далее с потреблением mAh всё меньше и меньше становится.

  43. #1320

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление, что на пол вольта падает
    Может и так.. но 15AWG штатные провода- на 4S не супер, кмк, просто рег на 6S, вот и ставят провода потоньше.. провода уже в процессе замены. Заодно и плюс\минус на дс\дс для автопилота и всего остального прямо с точки запитки регуля пойдут)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения