Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 51 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2015

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров... и именно на одной 5000 4S Я так ...

  1. #1401

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров...
    и именно на одной 5000 4S Я так сейчас воткнул новенькие 2 штуки 3S5000, но я знаю что меня РУ дальше 20 км не отпустит пока.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
    Ну это не ко мне. На двух 5000 наверное нет смысла вверх лезть особо, а одна боюсь попухнет быстро (зиппи компакт).

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,797
    Записей в дневнике
    6
    А ты одну батарею вытащи

  4. #1403

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А ты одну батарею вытащи
    в ЦТ с такой не попаду ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.

  5. #1404

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,797
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
    ну да...
    будем искать... с перламутровыми пуговками...

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты. Но сначала немного пошло не так, в торопях забыл выставить set home на АП пришлось возвращаться после прогревочного круга в 300мАч (Хотя и необязательно, как выяснилось после просмотра телеметрии).
    Максимальный тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед)
    Ветер по прогнозам до включительно 1,5км был от 27 до 36 км\ч, с севера, на 2.4 км- 9км\ч , планировал набирать до 2,4 км, а дальше как пойдет.
    По факту получилось до 2.5км, несколько раз через легкое молоко. расход получися 3 Ач затраченных на 2.5 км, т.е 1,2Ач\км. (подьем 5-8м\с) (минус питание борта, видео ТХ)
    Так как особо показаниям счетчиков АЧ не доверяю, смотрю по напряжению батареи, и на 14,4 В решил поворачивать оглобли, внизу то ветер.
    Вобщем, имею отсечку по напряжению на высоте 1300 и почти у себя над головой (1200м), обьектив в каплях, не просох, на планировании (ветер встречный, 30-40кмч) не дотянул до базы 200 метров, дорогу преградил бич ФПВшника, мачта ЛЭП) А визуально мне помешало это все увидеть дерево, которое единственное в том направлении в поле) Я уже знаком с этой мачтой, попадал точно камерой в нижний провод) Мачта не пострадала, зацепил краем крыла. Даже пена не помялась)
    Вобщем все это хорошо, но получается неувязка со съеденными Ач. Я посадил в ноль батарею истратив 3730 Ач из 5Ач, написанных на пластике упаковки. батарея турнига, синяя использовалась четыре раза, 5Ач 4S 20с. Может ее "раскачать " надо? Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома. Разберусь с емкостью батареи, но пока получается что 20-25А батарея не тянет, а с 15-20А вроде справляется.

    ЗЫ. В МФД если забыть выставить сет хоум, (отображается N\A) то при включении RTH он выставляет последнюю мин высоту (на экране пишет сообщение), как я понял уже после, по записи телеметрии. Расстояние и направление на базу совпало с реальными)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pre.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	103.4 Кб
ID:	1087456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	91.3 Кб
ID:	1087446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2244.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	108.1 Кб
ID:	1087447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2490.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	74.4 Кб
ID:	1087448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dwn 500.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	50.4 Кб
ID:	1087449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dwn M.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	46.3 Кб
ID:	1087451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dwn G.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	100.2 Кб
ID:	1087450  
    Последний раз редактировалось sour; 30.06.2015 в 01:05. Причина: добавил PRE-HOME

  8. #1406

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед
    А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?

    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Может ее "раскачать " надо?
    По моему нет смысла. Нечего там качать.



    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома.
    А сколько в батарею зарядник залил ?

  9. #1407

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?
    Ток был 20-25А, воздушная\земная 40-45\20-5, изредка сбавлял до 15А. Смотрел на ток и на скорость, чтоб не просела.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А сколько в батарею зарядник залил ?
    я ее сразу чуть подзарядил, и уже дома подзарядил до 15,5В (66%) 2130 вошло. Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней...

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,797
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты...
    спасибо за столь широкое и хорошее описание! Как то всё "кисло"...
    Я на Скае с такой же батареей 5000mah от Turnigy (далеко не новой) забираюсь на 2500-2700 и ещё без проблем могу полетать в облаках и вернуться домой... Правда у меня на видео отдельная батарея 1300mah, но у меня и вес думаю поболее...

    обидно, но похоже нет смысла переходить на Фантома...

    Последний раз редактировалось Plohish; 30.06.2015 в 09:13.

  12. #1409

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней...
    отражает. Если в полностью разряженую вошло сильно меньше номинала, то батарейка дохлая.

  13. #1410

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я на Скае с такой же батареей 5000mah от Turnigy (далеко не новой) забираюсь на 2500-2700 и ещё без проблем могу полетать в облаках и вернуться домой...
    Сергей, возможно моя тактика подьема не верная, или вмг не правильно подобрана, я же не истина в последней инстанции) У меня не получается пока даже выше 90 кмч его разогнать, в гор.полете, у других больше 100 летает, у когото проблемы с центровкой, у всех по разному...
    Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
    Вообще, оба самолета не скоростные, площадь\размах +- похожи, должно быть почти одинаково. Физику никто не отменял.
    Я буду пробовать на токах до 15А, как далеко получится, надеюсь что при таком токе батарея уж точно отдаст полную емкость.

  14. #1411

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело. Если крыло легче чем скай должно выше забираться. Я не успел на максимуме набирать, но думаю что это самое правильное. Хотя бы на 20-25 А. не меньше и на минимальной скорости. А видео я бы с удовольствием посмотрел.

  15. #1412

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Похоже, что от того что я тангаж задрал- особо ничего не выиграл. У консоли s профиль, возможно ему угол атаки велик.
    Хотя общий путь около 20 км, что в первом, что во втором случае. То есть в чем-то то проиграл, в чем-то то выиграл.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А видео я бы с удовольствием посмотрел.
    Видео не супер конечно, но может чтото прояснит. Залью- выложу ссылку.

  16. #1413

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,797
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
    я не спец в этих делах, возможно тоже делаю что то не правильно...
    тапку в пол, тангаж до предела на себя... получается порядка 30 градусов, ток около 23-24 ампер...
    по мере снижения заряда батареи тангаж падает до 25-23

    вот как то так...

  17. #1414

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
    У меня есть ещё куда пропеллер наращивать Это было на 9х6

  18. #1415

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Вот с тангажом тут как то не однозначно. В удачных полетах 3-4 км. на других крыльях тангаж был не задран визуально АП не было. Основной критерий скорость минимальная, но чтобы не качался. Если качается значит потери на балансировку. А винт надо побольше и с меньшим шагом. Еще от погоды очень сильно зависит. Если ветер и болтает лучше переждать. А если планерная погода на высоте ветер километров 15-20 кучовочка вот тут пестня. Ну и крены поменьше 5°и разворотов минимум. Получается как вытянутый против ветра овал с максимально возможными прямыми.

  19. #1416

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Это было на 9х6
    так без kv это ни о чем не говорит

  20. #1417

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А винт надо побольше и с меньшим шагом
    У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.

  21. #1418

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    так без kv это ни о чем не говорит
    Ах, 910кв всего лишь
    NTM3536-910KV. 350W
    10x6 можно поставить без перегрузки мотора на максимальных оборотах.
    2100 тяги вроде бы должно быть судя по калькулятору.

  22. #1419

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Ах, 910кв всего лишь
    Да ладно, у меня kv1180 стоит на 3S (EMAX GT 2812/08), что еще меньше оборотов дает в итоге. Пока летал только с рекомендованным для него 10x5.

  23. #1420

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Ну мой 1800г весит. Может тяжелый.

  24. #1421

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.
    На таком вверх я бы не полетел. Мотор под скорость заточен. Если на 4 банках вообще не понятно. Такой на фанжет лучше поставить. Понятно что тяга есть, и летать будет но на скорости 40км.ч. КПД такой силовой установки будет меньше чем у мотора с меньшим кв. и большим винтом. На сколько? Не знаю.

  25. #1422

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    летать будет но на скорости 40км.ч.
    На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Мотор под скорость заточен.
    Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?

  26. #1423

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    или я сильно ошибаюсь?
    Если хотите далеко летать, то 80 не нужна скорость, нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим. Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.

  27. #1424

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
    Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)

  28. #1425

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    и летишь)
    И лучше по ветру. Рекорд дальности полета в один конец

  29. #1426

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Компанию под fpv сейчас Андрей , сфоткай свой сетап Хочется глянуть

  30. #1427

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от AVIATORs Посмотреть сообщение
    Компанию под fpv сейчас
    Тут не понял что написано

    Цитата Сообщение от AVIATORs Посмотреть сообщение
    сфоткай свой сетап Хочется глянуть
    Дома вечером сфоткаю. Хотя несколько стыдно за неаккуратную сборку.

  31. #1428

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И лучше по ветру.
    Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
    На практике ветер 35-45кмч.

  32. #1429

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Н-новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Компаную хотел написать

  33. #1430

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.

    Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
    Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.

  34. #1431

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
    Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется...

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим
    Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.
    Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
    В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут... буду резать надвое..

  35. #1432

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    45 км.ч. не всегда. Если все же на высоте 45 то два варианта: Первый для умных, газ в ноль и плавненько вниз следим чтоб не сдуло. Второй для самоуверенных. Продолжаем набор, путевая 0, самолет висит на месте. Удобно технично, для видео хорошо и думаем что будем делать при усилении ветра. Вариантов снова два.
    ПС. 35-40 км.ч. при 6-10 А 4 банки. Я бы выкинул такой самолет. Должно быть 3-4 А на 3х банках.

  36. #1433

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Должно быть 3-4 А на 3х банках.
    Да, тоже так хочу, но получается чуть больше (4-6). Напомните свою ВМГ пожалуйста и точную скорость на которой получается такой расход.

  37. #1434

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Точно уже не скажу. Мотор не помню их столько было. Писалку купил после потери. ВМГ тут писал. Мотор у вас правильный но винтом 10*5 возможно не догружен. Я бы пробовал 10*6 и 11*5. 3-4 А все же в штиль. Так сказать паспортные данные.
    Аркадий, мотор ваш из другой оперы. Можно чуть улучшить на трех банках с винтом 8*6. В статике не газовать.
    Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?

  38. #1435

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я бы пробовал 10*6 и 11*5.
    Ну пробовать то да, буду конечно. Просто пока взял то, что производитель рекомендует. Я намерял 1400 грамм в статике с таким пропом.

  39. #1436

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    А мощность?

  40. #1437

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А мощность?
    А мощность не чем было тогда измерять. При подъеме вверх максимум пока видел 28 ампер.

  41. #1438

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Как то не бьется. 28 А в полете, значит в статике 32-35. 1400 гр. на 35 А. Можно еще чайник вскипятить. 28 А в наборе хорошо. Если телеметрия правильно кажет.
    Короче летать, мерять, менять и так 100 раз и будет всем счастье.

  42. #1439

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,944
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    1400 гр. на 35 А
    А сколько должно быть ? Вот тут бы формулу какую

  43. #1440

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,296
    Записей в дневнике
    1
    Е кальк в помощь. Килограмма два.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения