Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

sour
X3_Shim:

И лучше по ветру.

Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)

Puri:

Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)

На практике ветер 35-45кмч.

ehduarg
sour:

На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.

Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?

Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.

sour
X3_Shim:

Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.

Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется…

X3_Shim:

нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим

Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.

ehduarg:

На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.

Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.

ehduarg:

В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.

В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут… буду резать надвое…

ehduarg

45 км.ч. не всегда. Если все же на высоте 45 то два варианта: Первый для умных, газ в ноль и плавненько вниз следим чтоб не сдуло. Второй для самоуверенных. Продолжаем набор, путевая 0, самолет висит на месте. Удобно технично, для видео хорошо и думаем что будем делать при усилении ветра. Вариантов снова два.
ПС. 35-40 км.ч. при 6-10 А 4 банки. Я бы выкинул такой самолет. Должно быть 3-4 А на 3х банках.

X3_Shim
ehduarg:

Должно быть 3-4 А на 3х банках.

Да, тоже так хочу, но получается чуть больше (4-6). Напомните свою ВМГ пожалуйста и точную скорость на которой получается такой расход.

ehduarg

Точно уже не скажу. Мотор не помню их столько было. Писалку купил после потери. ВМГ тут писал. Мотор у вас правильный но винтом 10*5 возможно не догружен. Я бы пробовал 10*6 и 11*5. 3-4 А все же в штиль. Так сказать паспортные данные.
Аркадий, мотор ваш из другой оперы. Можно чуть улучшить на трех банках с винтом 8*6. В статике не газовать.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?

X3_Shim
ehduarg:

Я бы пробовал 10*6 и 11*5.

Ну пробовать то да, буду конечно. Просто пока взял то, что производитель рекомендует. Я намерял 1400 грамм в статике с таким пропом.

X3_Shim
ehduarg:

А мощность?

А мощность не чем было тогда измерять. При подъеме вверх максимум пока видел 28 ампер.

ehduarg

Как то не бьется. 28 А в полете, значит в статике 32-35. 1400 гр. на 35 А. Можно еще чайник вскипятить. 28 А в наборе хорошо. Если телеметрия правильно кажет.
Короче летать, мерять, менять и так 100 раз и будет всем счастье.

X3_Shim
ehduarg:

1400 гр. на 35 А

А сколько должно быть ? Вот тут бы формулу какую 😃

ehduarg

Е кальк в помощь. Килограмма два.

sour
ehduarg:

Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?

Со стартом никаких проблем, стартую без газа на резинке. Под NTM 35-30 1400, там по кальку никакие 10 винты не проходят, 7х6 или 7х7 APC, но купить именно родной сложно. Я измерял токи потребления в статике и обороты для своих винтов, получалось близко к оптимальному по кальку 7х6 APC. ТАм есть просто АПС, и спорт вроде, но спорт чуть меньше нагружает мотор. Ставил на него 9х6- прогнозируемо много жрет, ставил 9х6, обрезанный до 8" - чуть лучше, после этого перешел на 7" винты, и пока на них летаю.

Летаю пока вверх, сейчас выше 2500 почти штиль, 2-4м\с.

ehduarg

Аркадий, 10е винты не для вашего мотора. Ваш мотор не для этого самолета (на 4х банках). 2500 очень хороший результат, нравиться летайте и наслаждайтесь. Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.

sour
ehduarg:

Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.

На какую ВМГ менять в случае полета в высоту с учетом 4s и 5Ач? Есть менее оборотистые моторы, NTM 2826 1350kv 302вт и НТМ 2830 900 300Вт.
Еще есть Турнига 35-36 1000, желтая)

KBV

Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту. Но это четко работает только до 3-4км, потом разряженная атмосфера начинает вносить поправки:)

ehduarg

Маленькие они. Второй можно мопробовать. Время полета должно увеличиться. В статике 17-18А в полете 15. Устаните вверх тошнить, в смысле лететь.

sour
KBV:

Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту.

Хотелось бы услышать поконкретнее, размер х шаг винта. Как я понимаю, чтобы кудато летело, нужно произведение обьем воздуха на скорость его отбрасывания. Если увеличиваем чтото одно- получаем неэффективно, греется итп, но летит. Скорость организовать проще с меньшим диаметром винта, а на полном газу и нужный обьем отбрасывается. Я не против увеличить диаметр винта, просто зачем статическая тяга 100500т, когда при скорости и высоте она всеравно в 0 уйдет? У винтов большего диаметра, пишут что сильнее сказывается падение тяги при скорости (хотя это все в большой авиации, как она (практика и теория) сходятся с нашими модельными винтиками- не совсем понятно.)

ehduarg

И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.

KBV

Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.

Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте:)
И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна:) И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))