Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 49 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1922

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет ...

  1. #1441

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?
    Со стартом никаких проблем, стартую без газа на резинке. Под NTM 35-30 1400, там по кальку никакие 10 винты не проходят, 7х6 или 7х7 APC, но купить именно родной сложно. Я измерял токи потребления в статике и обороты для своих винтов, получалось близко к оптимальному по кальку 7х6 APC. ТАм есть просто АПС, и спорт вроде, но спорт чуть меньше нагружает мотор. Ставил на него 9х6- прогнозируемо много жрет, ставил 9х6, обрезанный до 8" - чуть лучше, после этого перешел на 7" винты, и пока на них летаю.

    Летаю пока вверх, сейчас выше 2500 почти штиль, 2-4м\с.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Аркадий, 10е винты не для вашего мотора. Ваш мотор не для этого самолета (на 4х банках). 2500 очень хороший результат, нравиться летайте и наслаждайтесь. Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.

  4. #1443

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.
    На какую ВМГ менять в случае полета в высоту с учетом 4s и 5Ач? Есть менее оборотистые моторы, NTM 2826 1350kv 302вт и НТМ 2830 900 300Вт.
    Еще есть Турнига 35-36 1000, желтая)

  5. #1444
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту. Но это четко работает только до 3-4км, потом разряженная атмосфера начинает вносить поправки

  6. #1445

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Маленькие они. Второй можно мопробовать. Время полета должно увеличиться. В статике 17-18А в полете 15. Устаните вверх тошнить, в смысле лететь.

  7. #1446

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту.
    Хотелось бы услышать поконкретнее, размер х шаг винта. Как я понимаю, чтобы кудато летело, нужно произведение обьем воздуха на скорость его отбрасывания. Если увеличиваем чтото одно- получаем неэффективно, греется итп, но летит. Скорость организовать проще с меньшим диаметром винта, а на полном газу и нужный обьем отбрасывается. Я не против увеличить диаметр винта, просто зачем статическая тяга 100500т, когда при скорости и высоте она всеравно в 0 уйдет? У винтов большего диаметра, пишут что сильнее сказывается падение тяги при скорости (хотя это все в большой авиации, как она (практика и теория) сходятся с нашими модельными винтиками- не совсем понятно.)

  8. #1447

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 01.07.2015 в 18:03.

  9. #1448
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
    Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.

    Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте
    И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))

  10. #1449

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Больше 11 не влезет. И этого более чем достаточно до 4х км.

  11. #1450

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
    Встречный ветер 40кмч как учесть? Мы же про реальные условия говорим. Или сработает как змей на веревке- воздушная скорость = скорости встречного ветра, а земная- 0? Крыло обдувается=подъемная сила есть, фанера летит вверх? Т.е ВМГ должна только компенсировать скорость встречного ветра?

  12. #1451

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Никак. придется лететь быстрее с меньшим тангажом с меньшей вертикальной скоростью. Соответственно высоту меньше наберете чем с меньшим ветром. Или лететь хвостом вперед со скоростью 10-15 км.ч. если вааще смелый.

  13. #1452
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну да.
    На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим
    Можете посчитать время подъема и куда может за это время утащить. Обычно даже против ветра идет, но в случае чего всегда можно спланировать к базе.

    Вы не про то беспокоитесь Намного опаснее разряжение атмосферы- непонятна срывная скорость, ВМГ работает по-другому, не работают датчики воздушной скорости, а gps-у доверять нельзя, там ветра могут быть сильные.
    Плюс влага, обледенение, самолет не в диаграмме антенн- ФС могут быть на 2-3киллометрах хотя по прямой и 20 берет.
    Я поэтому условия 4 километрами и ограничил- на 4км все это присутствует в полной мере, но дальше разбалансируется уже кардинально.
    Последний раз редактировалось KBV; 01.07.2015 в 18:48.

  14. #1453

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну да. На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим
    Спасибо, ситуация со скоростями прояснилась. Достаточно просто компенсировать встречный ветер. Это у меня получается с моей ВМГ, на 6-7А.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
    Это как раз решает резинка, ну и плавный старт потом.. но я знаю что реальные вертолеты с их огромными винтами не летают выше 2км. По идее, им самое то вверх переть, по такой теории.


    Теперь про тангаж) У фантома S профиль, какой максимальный угол атаки у него? Планерный кларк Y допускает и отрицательные углы для поддержания 0 подъемной силы, у S тоже. Я пробовал (выставлял макс тангаж на АП и ручку на себя) на 28, 30 и 35 градусах, и 30 мне показалось стабильнее всего- скорость не падает, не крутит по курсу.
    Какой тангаж оптимален для S профиля фантома ну или Х8, у кого опыт есть (условия- встречный ветер мы компенсируем ВМГ в 0. летим вверх как змей на веревке, земная скорость 0)?

  15. #1454

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Эк вас торкнуло. Уже и тангаж к ветру привязать хотите. Профили. Не надо. Нравиться 30 летите на 30. Тут я пас. Я на руках летаю. Вообще летают с разными режимами, анализируют по видео, когда была достигнута предположим высота 2-3 км. при минимальном расходе амперов. Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут. Боюсь дальше морочить вам голову. В наборе угол атаки меньше чем в горизонте. Только Тсссссс, ни кому не говорите.

  16. #1455

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут.
    Так я поэтому и спрашиваю у тех, кто уже сделал эти самые 10 полетов, по конкретному самолету, с четко написанными условиями полета) Никакой замороки в этом нет.

  17. #1456

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Если бы кто слетал, был бы в табличке. У вас есть шанс быть первым. Только в сильный ветер не летайте.

  18. #1457

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,695
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если бы кто слетал, был бы в табличке
    а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Хотя вон буржуи на них далеко летают, гарантированно попали бы в нашу табличку

  19. #1458

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Далеко на всем можно улететь. А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.

  20. #1459

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Х
    Зато три Х5, от 6 до 8к на 10АЧ, а они поменьше будут.

  21. #1460

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    И это не случайность.

  22. #1461

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,151
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.
    а что хорошо летит вверх, желательно таки самолёты а не крылья?

  23. #1462

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Я сторонник крыльев. Я их люблю и умею готовить, чуть чуть. Мой ответ крылья. Хотя обсолютный рекорд у классики. Пока.

  24. #1463

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Чем же так хорош Х5 для вверх? низкое Сх и место для двух батареек?

  25. #1464

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,695
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    и место для двух батареек?
    Если я правильно помню, тов X5 и 4 батарейки ставили кажется. В фантома то точно ставили 4 батарейки по 5000

  26. #1465

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    В таблице у всех указаны 2х5Ач 3s

  27. #1466

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,695
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    В таблице у всех указаны 2х5Ач 3s
    вроде Dacor резал пену что бы больше батареек впихнуть. Он вдаль летал на нем.

  28. #1467

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты.
    Как обещал- выкладываю видео. Оно страшного качества, техническое, вобщем)
    Комментарии к видео-
    Ветер (смотрю по записанному на бумажке)
    высота скор.. курс
    0.3 км 27 км\ч 010
    0.6 км 40 км\ч 010
    0.9 км 47 км\ч 010
    1,5 км 36 км\ч 010,
    2.4 км- 4 км\ч 290,
    Часть пришлось потереть, качество никакое.
    Видео часть1 часть2
    Во второй части самое интересное на 9-00 минуте

  29. #1468

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    А Вы в очках в таком же качестве картинку наблюдаете или ... ?
    Последний раз редактировалось Ivashka_1; 02.07.2015 в 09:38.

  30. #1469

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sour Посмотреть сообщение
    Чем же так хорош Х5 для вверх? низкое Сх и место для двух батареек?
    Максимально возможное отношение веса батареек к полетному весу.
    Посмотрел видео. Не впечатлило. С таким видео мне бы стремно было летать даже рядышком. Возможно вы летаете в воронке, удаление маленькое. Ну по технике набора сказать что либо трудно. Мучения начинаются сразу с 1500 м. Начальный набор может быть интереснее. Самолет то вообще просто прямо лететь может? Люди не сведующие посмотрят скажут зачем вы на крыльях так мучаетесь. Есть же нормальные самолеты. Хотя теперь я точно уверен что 4000 этот самолет на 5 амперной батарее наберет. Надеюсь не обидел.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 02.07.2015 в 11:07.

  31. #1470

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Приблизительно как то так https://m.youtube.com/watch?v=k1hSMeTW7Tw во вторй половине это пантитл крутиться.

  32. #1471

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,151
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хотя теперь я точно уверен что 4000 этот самолет на 5 амперной батарее наберет.
    простите, сижу на работе, возможности посмотреть видео нет...
    О каком самолёте речь?

  33. #1472

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Фантом вроде.

  34. #1473

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,151
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Фантом вроде.
    вот ещё кто бы подтвердил эти 4 километра техническим видео...

    а сколько весит пустой фантом?

  35. #1474

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    А Вы в очках в таком же качестве картинку наблюдаете или ... ?
    Я по монитору летаю, там чуть лучше видно, но не кардинально.

  36. #1475

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Да картинка то нормальная. Помехи помехуют, вернее картинка полностью срывается. С антенами нужно что то делать. На приеме что?

  37. #1476

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Максимально возможное отношение веса батареек к полетному весу.
    Да там отличия по весу от фантома на 200 грамм будет, и площадь крыла на столько же меньше. Если только профиль по тоньше.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Возможно вы летаете в воронке, удаление маленькое.
    Там 200 метров удаление, антенны- штатные диполи, курс при наборе с 35 градусов оказалось сложнее удерживать, чем с 30. Воздушная скорость вроде нормальная было, похоже ветер сказался. Внизу вообще швыряло-крутило. При старте по привычке развернулся налево, и получилось по ветру, чуть поле не вспахал.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Есть же нормальные самолеты.
    "Нормальный" самолет сразу хвостом вперед в таких условиях летит, проверял уже)

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Надеюсь не обидел.
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)

  38. #1477

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал подъем, держа минимальную земную скорость -получается экономичнее (в Ач\км). На 750 м высоты израсходовано 750мАч. Дальше была заминка, так как попутно тестировал антенну, а самолет потерял из виду, куда направлять непонятно), да и сейчас у нас грозовая погода, решил не торопиться. Тангаж максимально возможный 31 градус. Моторсет тот же, нтм 3530 1400 и 7х6 4S 5Ач.
    Странно дергается потребляемый ток, стик газа всю дорогу не крутил - (на левой шкале вертикальная тонкая полоска) почти средний газ, около 10А.


  39. #1478

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Мне кажется что у тебя что то с горизонтом)

  40. #1479

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Мне кажется что у тебя что то с горизонтом)
    Точно, постоянный крен налево какойто. АП на липучке, походу сместилась. Надо впредь исключить такую возможность. Сам смотрел на цифры, и даже не заметил что горизонт завален. Спасибо.

  41. #1480

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Я тоже попробовал подъем, и вот что получилось:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1205
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 04:42
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения