Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2016

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Куда столько ? У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа. Нафига там ...

  1. #1601

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Куда столько ? У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа. Нафига там винт на 6 с 1400 оборотов и 4 банки ?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа.
    У меня так же, только kv 1400, и летаю я в основном на 3S.

  4. #1603

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    в основном на 3S.
    Понял

  5. #1604

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке. А на картиночках-комиксах по сборке везде нарисован обычный двухлопастной винт. Избавьте, плиз, от сомнений

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Я с обычным летаю. Тормоз в регуле настроен, пока ни одного винта не сломал и мотораму (стоковую) тоже не повредил.

  8. #1606

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Я летаю на обычном, только настроил тормоз на регуляторе и на посадке при нулевом газе винт становиться горизонтально в тень фюзеляжа.

  9. #1607

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке.
    За почти три года полётов только раз оторвало - буквально в первые дни начала эксплуатации и то по вине желтолицых братьев - плохо били приклеены моторама и её защита, буквально две точки. После того всю китайскую склейку переклеиваю. Были падения и весьма приличные а мотор ни разу не отрывало да и пропелер при посадке не ломал, стоит обысный 9Х6. С обычным и проблем меньше и балансировать проще.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Несколько раз обсуждалось уже. Решили что обычный винт и проще и дешевле, а что бы его не сносило достаточно включить тормоз. Правда мне в этом сезоне не очень везло - сломал три пластиковые моторамы (зацеп при взлете на полном газу). В итоге заказал алюминиевую, уже был краш с ней - моторама жива)

  12. #1609

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    С винтом всё разрешилось автоматически. Складень попросту не влезает Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла. ИТОГО: обычный винт. Как я понял, настройкой тормоза можно добиться, чтобы винт прятался набегающим потоком за крыло. Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. "мягкий тормоз" или "жёсткий тормоз"?
    Ещё вопрос по Фантомасу. Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю? Сдаётся мне, что при горизонтальном полёте можно даже горизонта не увидеть. Очень уж большой угол наклона получается, около 45 градусов.

  13. #1610

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла.
    У меня и с обычным винтом было маленькое расстояние, я кромку подрезал.



  14. #1611

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. "мягкий тормоз" или "жёсткий тормоз"?
    У меня на карте програмирования просто тормоз вкл-выкл. И ещё лучше включить мягкий старт, чтобы мотораму не вырывало.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю?
    Камера стоит сверху на крышке фюзеляжа.

    У меня так же фюзеляж сточен и кромка подрезана, шума стало меньше.

  15. #1612

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    и кромка подрезана, шума стало меньше.
    в смысле ? По толщине подрезана ?

    Или про утолщение у моторамы что оно сточено ? А снизу ?

  16. #1613

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По толщине подрезана ?
    Звук от пропеллера сильно зависит от расстояния до ближайших объектов как спереди так и сзади.

  17. #1614

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в смысле ?
    По длине подрезана, прямо как на фотке выше, так, чтобы кромка фюзеляжа была подальше от винта. По толщине не стачивал. "Плавник" тоже сточен как на фото.

  18. #1615

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    "Плавник" тоже сточен как на фото.
    собственно фотка то моя.

    А снизу стачивал вокруг моторамы ?

  19. #1616

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    собственно фотка то моя.
    Конечно, я и не претендую на её авторство.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А снизу стачивал вокруг моторамы ?
    Не, снизу не стачивал.

  20. #1617

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    Не, снизу не стачивал.
    А я вот думаю, снизу же тоже толстенько, и нифига прочности не дает, то что под мотораямой ближе к краю. Сточить что ли

  21. #1618

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    А там же "пипка" чёрненькая вклеена, или нафиг её?

  22. #1619

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    или нафиг её?
    А наффиг она ? Я на асфальт не сажаю его

  23. #1620

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Согласен, не нужна она. Тогда, наверное, можно сточить.

  24. #1621

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    В выходные впервые облетал Фантом. Ни одной аварийной ситуации. И это при том, что ветер в порывах до 10 м/с, крыло у меня первое, все настройки а/п делались на ходу. Чудесно бросается в одиночку. И не за крыло, а за штатные вмятины в фюзеляже. Несколько напрягает, что труднее чем у классики олпределить положение самолёта. Наверное, со всеми крыльями так. Для решения этой проблемы хочу на переднюю кромку поставить диодные ленты.
    Двигатель https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=25077
    регуль https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=11430
    винт 10х6. Тяги хватает за глаза, стартует с рук без просадки.

  25. #1622

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    винт 10х6
    А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?

    А вообще да, крыло хорошее, летучее. У меня так с 10 ач без проблем, стабильно взлетает.

  26. #1623

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?
    Да, про аккум забыл 4 банки, 5000мАч. Приборный отсек набит так, что нож не засунуть. Арбирд, маяк Тигромуха, и всё в герметичных боксах (это у меня причуда такая ) Весы на кухне сдохли, вес не мерил. Думаю, под 2 кило.

    Родная дырка для камеры бесполезна, буду ставить на крышку.

  27. #1624

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    ФОтки компоновки выкладывайте, очень интересно с влагозащитой)

  28. #1625

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    Про влагозащуту (частично) тут: Поларис - всепогодный гидроплан

    Компоновку пока не фотал, только на словах:
    Отсек с аппаратурой и аккум стоят параллельно рядышком, впереди от лонжерона крыла. Перекос в весе выровнял размещением передатчика видео и антенны ЖПС. Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.

  29. #1626

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.
    Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
    Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.

  30. #1627

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
    Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.
    Камера пока не на крыше, а в ноздре. Но и после перестановки на крышу, крепление аккумулятора менять не буду. Чтобы сломать балку пролётом в 150 мм из трубки 10х1, надо сначала всё остальное угробить в муку. На брутальную морковку я вообще не расчитываю, тут бессильны любые рецепты. Зато при случайной жёсткой посадке, вместо выломанной носовой части я распределю нагрузку от аккумулятора по наиболее прочным элементам фюзеляжа.

  31. #1628

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Уважаемые фантомовцы!Пришло и мне ЛК.Прошу совета на что обратить внимание при сборке,что бы в полёте не развалилось?И ваши рекомендации по апгрейду на средние параметры мотора, винта,регулятора?Какой ап порекомендуете?Планируют в дальнейшем использовать для фпв.Летать на s3.Но рекорды не нужны.Я надеюсь что у Вас уже накопился опыт по использованию данного носителя.

  32. #1629

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Прошу совета на что обратить внимание при сборке,что бы в полёте не развалилось?
    Все что пришло приклеенное с завода (пластик, фанера и т.д.), все попробовать отодрать и приклеить нормально.

  33. #1630

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    От себя дабавлю, что заводское съмно-разъемное крепление крыльев фуфло. Так как почти сразу сломалось при затягивании самореза в пластике для обжима трубки. Сейчас все склеено намертво,пусть не разборное но мне не мешает.

  34. #1631

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Аналогично сломалось в томже месте только при откручивании.Сделал тоже неразборный вариант.Облетал.В полёте ведёт нормально.Порекомендуйте мотор и проп под 3 банки.Кабанчики на заводе уже перестали клеить.Поняли что их сразу меняют и кинули просто для комплекта.

  35. #1632

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте мотор и проп под 3 банки.Кабанчики на заводе уже перестали клеить.Поняли что их сразу меняют и кинули просто для комплекта.
    Я на таком остановился, Turnigy D3536/6 1250KV с винтом апц 10х7. Валит тока так, с батареей 3S 5Ач летает 45 минут. Вес самолета около 2кг (из них наверно грамм 200 клея уже).
    На сколько я помню вклееные кабанчики только в rtf комплектации, а в кит они в пакетике, так что у Вас все правильно.

  36. #1633

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.

  37. #1634

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.
    вы про стоковые сервы из RTF что ли ?

  38. #1635

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Кстати кто то пытался менять сервы и у него возникли трудности с их извлечением.Выдераются они без всякого повреждения крыла просто пасатижами за качалку.
    Я видирал. Только я серву перед вклейкой обертывал двусторонним скотчем, потом ножичком прорезал по периметру и выдрал без повреждения крыла.

  39. #1636

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Провёл небольшой апгрейд.

  40. #1637

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Провёл небольшой апгрейд.
    без ламинации, без перевешивания элевонов ?

  41. #1638

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    без ламинации, без перевешивания элевонов ?
    они кстати довольно хорошо держаться, я на первом фантоме год почти отлетал, он весь изкрошеный - только под конец начал отрываться один элевон

  42. #1639

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    263
    Просто вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.Петли пока не ставил.

  43. #1640

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,968
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    вклеил карбон для усиления и для распределения нагрузки.
    Мне кажется, что ламинированный элевон все равно прочнее будет, особенно на крутку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения