Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim

обновлю темку.

На 20 улетел, но блин писалка меня таки обломала, видео нет. 😦
На 20 км имел rssi-0 (но FS еще не срабатывал), видео пробивалось с трудом.

HDDR
sashok17:

Это было его последнее видео

если он улетел, как видео забрали?

sashok17

Это последнее видео до того как он улетел. Следующий полет уже был последним

X3_Shim

Народ а кто нить замерял аэродинамическое качество фантома ? А то у меня получилось порядка 6 всего (с 10 ампер часами на борту). Кажется маловато будет. Хотя может и замерял криво.

9 days later
11 days later
X3_Shim
ehduarg:

Больше 8 А съел? Много.

да, дофига. Но с другой стороны нефиг и летать с 10 амперчасами вверх. Да и сетап достаточно экономичный для полетов вдаль оказался (а для меня это важнее). Но сегодня просто ветер был уж слишком неудачный для полета вдаль, вот и рванул вверх.

X3_Shim
Ivashka_1:

А мне 4 км не даётся, пока только 3,2.

а ток 75 ампер на максимуме это точно не глюк ?

Ivashka_1

Нет, 75А не глюк, такой ток был в течении 2 сек на старте. “Тапку в пол” даванул 😃, в полёте ток держал в районе 20А.

X3_Shim
Ivashka_1:

Нет, 75А не глюк, такой ток был в течении 2 сек на старте. “Тапку в пол” даванул 😃, в полёте ток держал в районе 20А.

Мдя, не хилая ВМГ видать стоит.

У меня кстати подъем весь на максимуме, 30 ампер (на 3S). Что в общем то сходится почти с 20 ампер на 4S.

Ivashka_1

На 4S очень хорошо тянет. Но по хорошему для моего мотора надо винт менять на 9х5 или 9х6 для полётов на 4S. Сейчас стоит 10х5. Мотор Turnigy SK3 3536-1400kv.

X3_Shim

Куда столько ? У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа. Нафига там винт на 6 с 1400 оборотов и 4 банки ?

Ivashka_1
X3_Shim:

У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа.

У меня так же, только kv 1400, и летаю я в основном на 3S.

28 days later
Илья_МГУ

Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке. А на картиночках-комиксах по сборке везде нарисован обычный двухлопастной винт. Избавьте, плиз, от сомнений 😃

X3_Shim

Я с обычным летаю. Тормоз в регуле настроен, пока ни одного винта не сломал и мотораму (стоковую) тоже не повредил.

Ivashka_1

Я летаю на обычном, только настроил тормоз на регуляторе и на посадке при нулевом газе винт становиться горизонтально в тень фюзеляжа.

AviaDed
Илья_МГУ:

Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке.

За почти три года полётов только раз оторвало - буквально в первые дни начала эксплуатации и то по вине желтолицых братьев - плохо били приклеены моторама и её защита, буквально две точки. После того всю китайскую склейку переклеиваю. Были падения и весьма приличные а мотор ни разу не отрывало да и пропелер при посадке не ломал, стоит обысный 9Х6. С обычным и проблем меньше и балансировать проще.

Puri

Несколько раз обсуждалось уже. Решили что обычный винт и проще и дешевле, а что бы его не сносило достаточно включить тормоз. Правда мне в этом сезоне не очень везло - сломал три пластиковые моторамы (зацеп при взлете на полном газу). В итоге заказал алюминиевую, уже был краш с ней - моторама жива)