Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 49 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1958

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Раз уже ламинировал на рапторе.Их повело винтом.Пришлось отрывать пленку....

  1. #1641

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Раз уже ламинировал на рапторе.Их повело винтом.Пришлось отрывать пленку.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Облетал.Вопрос.Боковым ветром в ручном режиме его всегда так подкидывает или просто скорость маловата?Летал неспешно.

  4. #1643

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Сегодня вотнул свой фантом в землю.Попробовал кинуть за крыло,он перевернулся и носом в землю.Может я что то не так делаю?Кто кидает за крыло подскажите руль высоты до брока или после по обстановке?

  5. #1644

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Режим стабилизации в автопилоте включаете и кидаете. Если все нормально настрое то после броска руль высоты на себя и все.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.

  8. #1646

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.
    Ну брасок за крыло (почти по планерному) требует некоторой сноровки и мелкой моторики - что бы выровнять самолет после броска. Опять же разные метеоусловия, восходящие потоки, завихрения, боковой ветер. Так что если так бросать проще переложить функции стабилизации на АП.
    По мне так просто за брюхо прямо перед собой проще кидать.

  9. #1647

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
    ну почему же, все зависит от физических сил и координации. Мне например нет проблем кинуть 300 грамм ЛК из любой позиции ровненько. Но кинуть так фантома я не смогу, сил не хватит сделать это ровно. Можно конечно тренироваться, но фантома жалко

  12. #1649

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Кроме этого нагрузка на крепление и крыло будет очень велика, а так как крепления в фантоме достаточно хлипкие, есть вероятность что крыло останется в руках))))

  13. #1650

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    3
    После чудесных первых полётов словил серию неудач. Два раза подряд проверил самолётку на крашеустойчивость. Ничего, разбирается аккуратно

    1. Врезался в высотку этаже на 10-м. Не смог отвернуть от столкновения метров за 300. Было ощущение, что Фантом летит по рельсам как трамвай и не не умеет поворачивать вообще. Времени было вагон, но его не хватило.
    2. Сразу после старта - потеря управления. После 10 метров полёта перестал реагировать на стики. Взмыл с правым креном, и заморковился вертикально.

    Разбор полётов.
    Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.

    ЗЫ: аккумулятор закреплённый за лонжерон безопасен для последнего.

  14. #1651

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
    На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?

  15. #1652

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.
    Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.

  16. #1653

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
    Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.

  17. #1654

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.

  18. #1655

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
    Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?

    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
    Странно... У меня две морквы, а моторама как новенькая

  19. #1656

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
    О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).

  20. #1657

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.

  21. #1658

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Подскажите как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?

  22. #1659

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    АПы
    Это имеется ввиду автопилот ? Тогда нужно указание какой именно. Если это аппаратура управления, то как минимум нужно PWM ключ, а к нему полевик или релюшку, что бы 12 вольт коммутировать.

    PS: дурные варианты, как тумблер с сервоприводом я не рассматриваю.

  23. #1660

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
    первый вариант
    второй вариант
    третий вариант
    четвёртый вариант
    Самодельные варианты

  24. #1661

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
    И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!

  25. #1662

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
    Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).

    https://yadi.sk/d/6b_ReVZTmL2CZ

  26. #1663

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    всем привет,

    вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
    я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
    после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
    как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
    посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.

    заранее спасибо.

  27. #1664

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    214
    У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.

  28. #1665

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от marikgl Посмотреть сообщение
    осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
    в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт "в нули". К этому надо стремится.

  29. #1666

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт "в нули". К этому надо стремится.
    то бишь методом научного тыка.

    полетал - поправил, полетал - поправил.

    ясно, спасибо.

  30. #1667

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.

  31. #1668

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.
    спасибо!

  32. #1669

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    АПМ должен показывать горизонт "в нули"
    авиагоризонт действительно должен быть по нулям. Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

  33. #1670

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,784
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
    именно. Но вопрос что такое "несколько" и что такое "кабрирование" для ЛК По нему плохо видно.

  34. #1671

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
    Для этого вполне достаточно установить автопилот в самолёт, самолет установить на ровном столе и в таком положении настроить автопилот.
    В таком положении получится, что нос самолета задран на пару градусов, относительно горизонтального полета.

  35. #1672

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.

  36. #1673

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.
    У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.

  37. #1674

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.
    Но там в мануале расходы в пульте должны быть 100%.

  38. #1675

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Подскажите какой винт будет экономичнее с мотором 1250 кв на 3 банки APS или SF и размер для полётов на средней скорости в даль?

  39. #1676

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Всем привет! Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61. Нашел на бангуде обычную тушку FX-61 и ее же, но с установленным мотором 2814 kv1000, сервами и регулем на 40А Ссылка (не реклама). Что лучше взять: тушку и отдельно мотор с регулем и сервами (то какой мотор лучше брать по размеру и KV) или взять KIT. Получается дешевле, но такое ощущение, что мотор слабоват. Кто что посоветует?
    Еще хотелось бы услышать мнение, какой автопилот брать в пределах 140-160$. Спасибо!

  40. #1677

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61.
    KIT - это только тушка а с мотором, ESC и сервами это - PNP. Мой уже 4 года летает с родной комплектацией и кроме замены сервы после краша всё родное. Собран для FPV полётов, вес без аккумулятора 1200гр с акком -1570 гр и мотора вполне ему хватает. Только за прошлый год налёт 973 км. Автопилот у меня на Phantom(е) и на Скае стоит Arkbird - достал с коробки установил, настроил и уже оба более 4 лет летают, На Скае ещё с первой прошивкой. Вот в России: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=69987 а вот и в Китае: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=31162.
    Цена вкусненькая. Это ещё первый вариант а есть ещё V2 тот переваливает за 160 денежек, че то там добавили но не вникал, меня мои полностью устраивают, сколько раз спасали мои самолётки, при пропадании управления возвращали домой и по выработке аккумулятора красиво сажали рядышком если не брал управление на себя, раз было и такое. OSD автопилота тоже хорошее - информативное но без излишеств, можно выбрать одно из трёх окон.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 23.04.2016 в 01:04.

  41. #1678

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Меня недавно Циклоп Шторм ОСД тоже спас на 5+. Турнига глюкана прямо в полете словила и написала EEPROM ERROR. И отказалась включатся. Шторм рулил до самой посадки, и посадил в 20 метрах прямо возле взлетки)) Даже я так плавно сажать не умею xD

  42. #1679

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,002
    Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))

  43. #1680

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения