Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 54 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2138

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от TrueMuMa По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 ...

  1. #1681

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?
    Я уже писал (пост 1677) - вполне достаточно. Зачем больше? Только лишние проблемы с центром тяжести да и расход батареи больше. Пропеллер на моём стоит АРС с НК 9Х6.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))
    Подозрение на Ваттный модуль 433, думаю он сильную наводку на схему турниги дал.

  4. #1683

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Проверял Фантом на ударопрочность)


  5. #1684

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Кто как запускает крыло? С руки или еще как-нибудь? Тяги хватает?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    С руки, хватает)

  8. #1686

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    2
    подскажите как настраивается микс в данном крыле
    и что в какой канал тыкать

  9. #1687

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    подскажите как настраивается микс в данном крыле
    и что в какой канал тыкать
    Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    подскажите как настраивается микс в данном крыле
    и что в какой канал тыкать
    Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.

  12. #1689

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    подскажите как настраивается микс в данном крыле
    и что в какой канал тыкать
    Чего-то пропустил или не было - какой пульт? Миксы настраиваем ведь в пульте а не крыло. Тыкать 1 и 2 каналы -элевоны а в 3 - газ, это если нет автопилота и основная ( принятая большинством пользователей) раскладка каналов.
    LlySky FS-i6 не знаю.

  13. #1690

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.
    аппа таранис
    получается
    ch1 50 Ele -50 Ail
    ch2 50 Ail 50 Ele
    ch3 100 Thr

  14. #1691

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    аппа таранис
    ну для тараниса инструкций по настройке крыла вагон, хоть текстом, хоть видео.

  15. #1692

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Получил свой фантом. Возник вопрос по сборке. Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?

  16. #1693

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?
    сервы в 1 и 2 каналы. esc в третий. на аппе просто выставить в меню elevon on. миксы трогать не надо. ну и проверить - при необходимости инвертировать каналы.

  17. #1694

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?
    Я приклеил к центральной части.

  18. #1695

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я приклеил к центральной части.
    Понятно, я так и планировал, сомневался будут ли они крепко держаться.

    По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?

  19. #1696

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?
    Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
    Скотч армированный только для навески элевонов.

  20. #1697

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
    Скотч армированный только для навески элевонов.
    Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)

  21. #1698

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)
    Честно говоря не знаю какая продается в модельном магазине и даже толщину подходящую не скажу. Я как то пришел на работу где документы ламинируют, пощупал и выбрал Очень толстая не нужна точно.

    Можно обычным утюгом, но мелкие сложные места будет проблемно пригладить, часто нужен острый кончик как на модельном.

  22. #1699

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Понятно, буду пробовать ламинировать. Сейчас проверял комплектный регуль и мотор 2814 на 1000kv. Мотор при работе довольно сильно греется, особенно в нижней части. После работы я его отключил от акума и пока он был теплый заметил, что ротор туговато вращается. Потом он полежал минут 5, остыл и стал нормально крутится как и до этого. Еще заметил, что когда он поработает и нагреется, пока питание подключено ротор вращается рукой свободно, как отключаю, сразу начинает туго вращаться пока не остынет. Это нормально? Для моторов 2204, которые на кваде такого не замечал.

  23. #1700

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.

  24. #1701

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.
    Я пробовал без пропеллера, на максимальном газу секунд 20. Мотор ощутимо теплый. Регуль почти холодный. Непонятно, почему когда мотор с регулем подключены к акуму, то рукой он вращается легко. Когда отключаю, то сразу начинает поворачивается как-то "вязко". Подключаю акум - снова легко крутится. Когда остынет, то и без акума хорошо проворачивается. Может мотор такой?)

  25. #1702

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    28
    Сообщений
    74
    Всем доброго вечера.у меня тоже имеется сей аппарат в комплектации ПНФ. Так вот, тоже самое заметил с мотором, поменял регуль-мотор крутится легко всегда.в связи с этим подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза (чтоб проп вставал вдоль фюзеляжа при планировании). как то так

  26. #1703

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Евгений69рус Посмотреть сообщение
    подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза
    По логике тогда при подключённой батарее и нулевом газе мотор не должен или должен туго вращаться а Денис пишет что ... Подключаю акум - снова легко крутится... . и у него холодный легко крутится а горячий тормозит. Значит при нагреве что-то начинает соприкасаться с чем-то а может проблема в подшипниках. Я бы всё-же копал в моторе. А в принципе с тормозами никогда не заморачивался так что точно не знаю алгоритм работы.

  27. #1704

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Евгений69рус Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.у меня тоже имеется сей аппарат в комплектации ПНФ. Так вот, тоже самое заметил с мотором, поменял регуль-мотор крутится легко всегда.в связи с этим подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза (чтоб проп вставал вдоль фюзеляжа при планировании). как то так
    Да, я тоже об это думал. Но у меня он "тормозится" когда питание выключено. Получается регуль тормозит мотор, когда отключается? За счет чего тогда? Питания же нет.. У меня регуль пришел Ztw Beatles на 40A.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    По логике тогда при подключённой батарее и нулевом газе мотор не должен или должен туго вращаться а Денис пишет что ... Подключаю акум - снова легко крутится...
    Да именно так. 2 раза пробовал: поработает секунд 20, нагреется. Выключаю газ, кручу рукой мотор, крутится нормально. Отключаю акум, сразу туго становится.. Подключаю - снова легко. Когда остывает, то крутится легко и без акума. Тут тоже однозначно не скажешь - если клинят подшипники или вал мотора, то почему когда подключаю акум, сразу клин проходит. Может регули и правда немного тормозят за счет энергии в конденсаторах, если такое возможно конечно) Завтра повнимательнее понаблюдаю. Если регули тормозят, то мотор даже после пары секунд работы, еще холодный должен туговато вращаться после отключения акума еще некоторое время.

  28. #1705

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Да именно так. 2 раза пробовал: поработает секунд 20, нагреется. Выключаю газ, кручу рукой мотор, крутится нормально. Отключаю акум, сразу туго становится.. Подключаю - снова легко. Когда остывает, то крутится легко и без акума. Тут тоже однозначно не скажешь - если клинят подшипники или вал мотора, то почему когда подключаю акум, сразу клин проходит.
    так и должно быть. Это срабатывает торможение в регуляторе. При включеном аккуме на ключах есть четкий 0 или 1. при отключенном там бог знает что и ключи могут быть приоткрыты пока конденсатор на регуляторе не разрядится. Тоже самое вы заметите если соедините 3 провода мотора между собой и попробуете повращать вал.

  29. #1706

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    так и должно быть. Это срабатывает торможение в регуляторе. При включеном аккуме на ключах есть четкий 0 или 1. при отключенном там бог знает что и ключи могут быть приоткрыты пока конденсатор на регуляторе не разрядится. Тоже самое вы заметите если соедините 3 провода мотора между собой и попробуете повращать вал.
    Вы абсолютно правы! Сейчас проверил, все работает именно, так как вы описываете. Я подключил к акуму мотор с регулем и сразу отключил и мотор туго начал вращаться. Когда отсоединил мотор от регуля, то все вращается нормально. Даже замкнул между собой 3 провода мотора без регулятора и он действительно туго вращается. Спасибо за подробное объяснение, а то я уже хотел было продавцу писать)

    По поводу ламинирования: взял 25 листов под А4, толщина 80 мкм. Наверное толстовато, но 75 не было, было 60 и 80, выбрал 80. Буду пробовать ламинировать обычным утюгом.

  30. #1707

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    А имеет смысл ламинировать? Сохранить красивый внешний вид? Так чтобы качественно сделать пленку, чтобы получилось красиво нужно изрядно попотеть. Тем более с обычным утюгом. Хотя может это у меня руки криво растут... Выложите фотку, когда закончите "ламинацию".

    Можно узким канцелярским прозрачным скотчем по наиболее уязвимым поверхностям пройтись. За счет малой ширины его легко наносить на изгибы без складок и пузырей. Ну и вес у него не в пример ламинационной пленке сильно ниже.

  31. #1708

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    А имеет смысл ламинировать? Сохранить красивый внешний вид? Так чтобы качественно сделать пленку, чтобы получилось красиво нужно изрядно попотеть. Тем более с обычным утюгом. Хотя может это у меня руки криво растут... Выложите фотку, когда закончите "ламинацию".
    Мне хотелось бы сохранить внешний вид, защитить его от царапин при посадках и грязи. Ну и придать большую прочность. Вес по мои подсчетам должен увеличиться примерно грамм на 30-40. Это не так уж много. К тому же крыльев у меня не было, тем более таких больших. Лишняя крашэустойчиваость не помешает. Имею опыт только с самолетом 50 см, правда из EPS. Так вот, после 4 полетов, пожалел, что разу его скотчем не обклеил. Из-за пары неудачных посадок и запусков, а так же после попадания в дерево он весь покрылся царапинами и вмятинами. После оклейки простым канцелярским широким скотчем он стал устойчив к царапинам и вмятинам после несильных ударов.

    Ламинировать буду на следующей неделе, обязательно выложу фотки того, что получится)

  32. #1709

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Не всегда ламинация это хорошо.Крайний талон мини заламинировал скотчем. Очень аккуратно и красиво. При крэше,вертикально, его фюз превратилсяв сапог дембеля. И центроплан разворотило. Скотч почти не порвался. Лучше бы он рассыпался. Я бы его давно склеил.

  33. #1710

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    А какой материал? EPO вроде неплохо восстанавливает форму при нагревании горячей водой. К тому же приклеенная ламинационная пленка намного прочнее скотча на сжатие и растяжение. Конечно везде есть минусы, но то что многие ламинируют модели, говорит о том что плюсов все-таки побольше.

  34. #1711

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Не большие детали востанавливают. Фюзеляж вытянуть вряд ли получиться. Я пробовал в ведре с кипятильником, но оно мелкое. Большой посудины не нашел.К прочности скотча у меня нет претензий. Если бы он порвался то отремонтировать было бы легче, а сейчас не возможно. Нет ламинировать я и дальше буду, но для новичков советую этого не делать. Так было и практически осталось, только гармошка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0604.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	108.9 Кб
ID:	1212399  

  35. #1712

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Так было и практически осталось,
    Самолет красавчик. Проблем с читаемостью в небе из-за бледной раскраски нет?

  36. #1713

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Не было. Он ФПВ.

  37. #1714

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Можно узким канцелярским прозрачным скотчем по наиболее уязвимым поверхностям пройтись. За счет малой ширины его легко наносить на изгибы без складок и пузырей. Ну и вес у него не в пример ламинационной пленке сильно ниже.
    Скотч тянется.

  38. #1715

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    всегда обтягиваю пленкой для ламинирования. Преимущества перед скотчем колоссальные. Ни капли не пожалел. Особенно если переднюю кромку еще в несколько слоев закатать.

  39. #1716

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.
    Я так делал на X5. Были жесткие краши, пена ломается аккурат по кромке наклееной пленки.

  40. #1717

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Я не понимаю, вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при "жестких крашах"? Я на это не претендую. Достаточно чтобы не оставались зазубрины на крыле от встреч с дверными косяками...

  41. #1718

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при "жестких крашах"? Я на это не претендую.
    от совсем жестких не спасет. Это понятно. Но целиком ламинированный фантом у меня кувыркался поперек, нормально, консоли выжили. Скай ламинированный показал, что да, помогает ламинирование при крашах.

  42. #1719

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нет ламинировать я и дальше буду, но для новичков советую этого не делать.
    Совершенно верно, тоже ламинировал и при крашах получал дополнительные проблемы:
    при восстановлениии, отдирания от ламината и восстановления повреждённой пены нагревом в горячей воде. Усиление передней кромки крыла ламинированным скотчем считаю вполне достаточным.

  43. #1720

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    26
    Сообщений
    821
    Сегодня начал ламинировать крыло. Пока заламинировал только винглеты. На это ушло около 3 часов) Дольше всего думал как ламинировать края изгибов, пленка все-таки не скотч, складки получаются очень большими. В итоге пришел к выводу, что лучше сначала заклеить скотчем торцы изгибов, вырезать из пленки по форме винглетов заготовки для двух сторон и уже поверх скотча с краев все сразу пригладить. Наиболее ровные торцы снизу и сверху заламинировал пленкой.

    Результат (правда издалека не видно): слева заламинированный винглет, справа еще нет.


    Результат вблизи:



    Ламинировал обычным утюгом при температуре приблизительно 110-115 градусов (стоял на шелке).

    На оба винглета ушло 3 одинарные пленки А4. Незначительно потяжелели может грамм на 5-10 каждый. В 40 г. уже не уложусь) В итоге под 100г. наверное будет. Скоро заламинирую сами крылья, с ними попроще должно быть. В принципе ничего сложного, ЕПО не вспучивается и не повреждается, можно приглаживать пока идеально не прилипнет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:22
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения