Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 49 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1958

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А может не ослабляет? Перед полетом по земле проверьте РУ с включеным видео. Я бы так облетывать не рискнул. Приемник ...

  1. #1761

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    А может не ослабляет? Перед полетом по земле проверьте РУ с включеным видео. Я бы так облетывать не рискнул. Приемник на одном конце крыла, передатчик на другом. Зачем так паряться?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Сегодня не рискнул взлетать, приехал в поле, пока все проверил поднялся сильный ветер, поэтому отложил полеты на ближайшие дни)

  4. #1763

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Сегодня доделал диполь на прием, поэтому перекомпановал немного внутренности, а так же добавил пищалку и микрофон. Теперь вес по сторонам продольной оси стал практически одинаковый. Фьюз получился примерно 1150 гр, крылья по 250 гр., итого 1650 грамм +/- 50 грамм.

    Автопилот настроен, проверен на земле в поле. Так что завтра думаю наконец-то взлетать, если не будет сюрпризов погоды. Отпишусь как все пройдет

    P.S. Хотел давно спросить: в какую сторону должен крутится мотор? У меня по часовой стрелке, если смотреть сзади крыла. Гайка на моторе закручивается так же по-часовой, соответственно есть риск что она может раскрутится, если слабо затянуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mtTZ8PUAB-o.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	68.1 Кб
ID:	1230759  

  5. #1764

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Гайка на моторе закручивается так же по-часовой, соответственно есть риск что она может раскрутится, если слабо затянуть?
    Ничего там не раскручивается, не переживай. Второй год летает.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Сегодня облетал крыло. Если это можно так назвать) Взлетел отлично, а сесть не смог. Взлетел метров на 100-120 начал кружить, все вроде нормально, но периодически крыло начинало очень жестко раскачивать и оно даже впадало в штопор, но не надолго и мне удавалось выводить его. Во второй половине полета я понял что надо садится а сбросить высоту я не могу. Как только я пытался сбросить скорость крыло начинало раскачивать вверх-вниз и потом оно входило в штопор. Задействуя режим RTH кое как автопилот снизил крыло со 140 до 100 метров , дальше он не снижается. Я начал пробовать самостоятельно и со второй попытке на высоте метров 90 крыло вошло в штопор из которого я выйти не смог. Врезалось морковкой на скорости километров 60. Думал ничего не осталось. Но спасло пшеничное поле и ламинационная пленка. Нос помялся немного, но нигде ничего не вырвало. Крылья полностью целы, только у одного фанерка отклеилась, пену не вырвало. Внутренности тоже целы. В целом после такого краша я ожидал намного худшего.

    Интересны причины того что я не смог посадить его. Пока 3 версии:
    1. Нарушен центр тяжести, акум слишком вперед поставил;
    2. Отсутствие антивибрационной площадки под автопилотом (там липучка)
    3. Мои кривые руки.

    Скоро выложу фотки повреждений , видео с курсовой камеры, и видео запуска. Краш со стороны не заснял.

    Надеюсь получится найти причину и устранить.

  8. #1766

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    А из штопора в ручном режиме выходили? Вообще похоже на заднюю центровку.

  9. #1767

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А из штопора в ручном режиме выходили? Вообще похоже на заднюю центровку.
    Нет, ручной режим вообще не использовал. Летал в балансе (Аркберд) и использовал RTH. Возможно это была моя ошибка и садится надо именно в ручном режиме. Но я подумал что в балансе легче будет ровно сесть, а в итоге он раскачивался когда я пытался снизить скорость.

    Мне показалось что наоборот перед перевешивает.

    Добавил фото каким я его нашел в поле, и фото повреждений. Если отклеить пленку и перед в кипяток, поможет выправить?

    Видео старта https://yadi.sk/i/wzUeyY-TtGjfq. Можно посмотреть первую минуту, остальное время ничего не видно. Скоро на ютуб загружу видео с курсовой камеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160713_203801.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	57.1 Кб
ID:	1231026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160713_203744.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.9 Кб
ID:	1231027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160713_192903.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	116.8 Кб
ID:	1231028  

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ЦТ примерно по балке должен идти. +/- сантиметр

  12. #1769

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    Не надо пока править. Если на руках не летаете, то это не первое падение. А так как новый. Казаться ни чего не должно. В инструкции есть положение центра тяжести. Его нужно добиться батареей. Инструкция к автопилотам начинается с того что самолет должен быть облетан и оттримирован в ручном режиме. Потом все настройки. Если самолет не летит на руках, то на автопилоте он точно далеко не улетит или улетит и упадет.

  13. #1770

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ЦТ примерно по балке должен идти. +/- сантиметр
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В инструкции есть положение центра тяжести. Его нужно добиться батареей.
    Я центрировал по оси которая в 146 мм от крайней кромки фьюза. Именно такое расстояние в инструкции написано. Приложил фото которое раньше делал. Ровно висело на этой оси. На видео в интернете видел как фантом ровно летит на скорости примерно 7-10 км/ч и не заваливается, а тут как мне показалось скорость еще километров 15, а его уже "колбасить" начинает.

    Я так понимаю акум надо всегда ставить ровно в одно и то же место? Сдвиг на сантиметр может существенно повлиять на управляемость?

    Может конечно меня и подвело отсутствие опыта и автопилот в режиме баланса. Еще ветер был умеренный, на высоте видимо больше. Но далеко не ураган. Мог ли он так усложнить управление?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5fbSxezS_zI.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.9 Кб
ID:	1231035  

  14. #1771

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    7-10 км.ч. он не летит. И 20-25 вряд ли. Сдвиг акка влияет на центровку, а центровка на управляемость. С задней центровкой крылья летают очень плохо. Правильнее вообще не летают. А 7-10 это против ветра скорее всего. Если центровка по трубе то нормально. В момент броска акк не мог сдвинуться в зад?

  15. #1772

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если центровка по трубе то нормально. В момент броска акк не мог сдвинуться в зад?
    Нет, точно нет. Даже после морковки он остался на своем месте. Под ним липучка длинная, а сверху между фанеркой и акком я вставил еще небольшой кусочек фанеры чтобы плотно зафиксировать. Значит проблема скорее в высоком уровне вибраций (у кого аркберд, вибрации были 20-30 когда колбасило, даже до 0 спускалось, когда ровно летел было 70-90) непонятным осталось почему начиналась тряска, я вроде резко управление не дергал. Еще может я просто не правильно его пытался посадить. Как правильно сажать его надо? Я пытался сбавлять обороты и заходить на круг.

  16. #1773

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    Акбирд не курил. Выключают двигатель и сажают.

  17. #1774

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Выключают двигатель и сажают.
    Ясно. Так я не пробовал. По текущим ощущениям через несколько секунд после выключения движка он бы у меня завалил нос и свалился в штопор) Ладно, попробую еще в ближайшую неделю. Еще раз перепроверю ЦТ, проложу нормальную антивибрационную площадку и попробую полностью ручное управление.

  18. #1775

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    и попробую полностью ручное управление
    с этого надо начинать. Что бы он летел нормально прямо, что бы рулился без перебора.

    Я с акбердом не знаком, но как то похоже на перерегуляцию по описанию.

  19. #1776

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,039
    Записей в дневнике
    1
    Денис, у вас там моделисты есть? Попросите пусть облетают. Только снимите с него ФПВ. Если нет то можно с горочки против ветра как планер покидать. Планирует он хорошо.

  20. #1777

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Есть, у нас небольшой аэродром недалеко. Думаю с ними связаться, попросить помочь. Если я сниму с него ФПВ то как я его буду баланировать? да и неудобно если далеко улетит его искатьв воздухе. Мое фпв весит не больше 120 грамм.

  21. #1778

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    912
    Если летит как по волнам это сто процентов центровка не правильная, у меня +-3мм вышла погрешность. Против ветра раскача сильней, по ветру меньше.Замучался с этим на крыле, ставлю как в инструкции и ничего не получается пока не плюнул на инструкцию и не нашел центровку опытным путем в полете.

  22. #1779

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Выложил видео с курсовой камеры


    Ютуб пережал, но разобрать можно. Видео не с самого начала, а когда уже взлетел после минуты полета, забыли включить)

    На 19 секунде этого видео и случился первый переворот. На 9:41 внезапный завал и начало раскачки. Отчего это? Ветер? Ну и конец конечно печальный) Хорошо что все более менее обошлось.

    P.S. Звук запаздывает, потому что видео кривовато записывается.

  23. #1780

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    На 9:41 внезапный завал и начало раскачки.
    перерегуляция IMHO.

  24. #1781

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    перерегуляция IMHO.
    Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?

  25. #1782

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?
    А расходы у вас не слишком большие выставлены ? Это надо в ручном режиме проверять для начала, что бы самолетом можно было нормально рулить, полными движениями стика, а не только около центра. Дальше смотреть настройки АП. Я к сожалению не знаком с аркбердом.

  26. #1783

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Спасибо всем за советы. В следующий раз буду пробовать лететь полностью в ручном режиме, а дальше думать что настраивать.

  27. #1784

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    полностью в ручном режиме
    Имеет смысл добавить: "и поснимаю на фиг весь фпв-обвес".
    Ибо жалко же.

  28. #1785

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.Судя по видео что то с ап.Уровни вибрации у вас в норме.

  29. #1786

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.
    У меня в CTL Roll и Pitch стоит 90. Углы в RTH Parametrs (Max Roll, Max UP) не трогал, стоят по умолчанию. Вечером проверю, спасибо. Реверс не нужно, и в баланс режиме проверял и в ручном элевоны правильно отклоняются, как на картинкак в инструкции. Вы кстати в ручном режиме сажаете или балансе? Какую лучше скорость Safe speed поставить? Стоит 45 км/ч.

  30. #1787

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Сажаю в балансе на планировании. так же 45.Если у тебя 90 то он сам себя просто раскачивает и переворачивает.
    Про арк почитай тут Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

  31. #1788

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Если у тебя 90 то он сам себя просто раскачивает и переворачивает
    Понятно, уберу расходы до 70 и углы до 25. В первый полет настройки Арка выглядели как на фото ниже.

    А как ставить тяги? У меня стояли в крайних точках на серве и "кабанчике". Может спустить на центральные точки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flight Parameters.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	74.4 Кб
ID:	1231207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OSD Parameters.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	50.8 Кб
ID:	1231208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RTH Parameters.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	56.7 Кб
ID:	1231209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CTL Parameters.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.4 Кб
ID:	1231210  

  32. #1789

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    на сервах на 2 на кабанчике крайняя и установи нейтральную позицию гироскопов если после установки арка в крыло не делал.

  33. #1790

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    на сервах на 2 на кабанчике крайняя и установи нейтральную позицию гироскопов если после установки арка в крыло не делал.
    Понял, тяги себе так же сделаю. Neutral check конечно делал на ровной поверхности. Вобщем убавлю Roll и Pitch CTL до 70, Max Roll, Up, Down до 25. Еще один вопрос: Арк у вас на виброгасящей прокладке или просто приклеен?

  34. #1791

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    был приклеен.сейчас на вибро но изменений особых не заметил.при ветре и резких виражах так же вибрация скачет.

  35. #1792

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,777
    У меня так хватает с запасом, дальня - ближняя.

  36. #1793

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Не претендую на истинность суждения, но возможно у арка слишком высокий угол на кабрирование - поэтому сложно снижаться. Он же приводит к задиранию вверх, которое арк стабилизирует резко вниз (нужно его придушить чуток), затем вверх+угол кабрирования - получается волнообразное движение. На низкой скорости крыло должно срываться в штопор -обычное явление. Сажать в режиме стабилизации - замечательно. Центровка по перекладине - нормально.

  37. #1794
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    363
    Мужики! Для первоначального облёта (без fpv) расходов +-10мм достаточно?

  38. #1795

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от V_P Посмотреть сообщение
    Для первоначального облёта (без fpv) расходов +-10мм достаточно?
    хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
    Ну а с экспонентами большими можно и расходы побольше влепить.

  39. #1796
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
    Спасибо. Сегодня облетал. Полетел сразу и без вопросов, даже триммировать не пришлось. Экспоненту ставил 30%, чего оказалось более чем достаточно

  40. #1797

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    Я свой еще неделю назад облетал, руки только сейчас дошли написать Проблема действительно была в перерегуляции автопилотом. Знакомые (теперь уже) моделисты убрали в Аркберде расходы CTL до 55%, по ROLL угол оставили в 35 градусов, а по Pitch UP и Pitch Down снизили до 25 градусов. Ну и тягу на серве переставил на среднее отверстие. Летает замечательно, с руки прекрасно запускается (особенно помогает функция Auto Assist в автопилоте). Сажать тоже научился. Выключаю мотор, нос чуть ниже горизонта наклоняю и он устойчиво планирует. Если знать технику посадки, то никаких сложностей

  41. #1798
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    363
    Знатоки! Очередной вопрос На этот раз про тягу-винты
    Если ориентироваться на eCalc и вес Фантома в 1.6 кг, то в моём распоряжении имеется два варианта: энерговооружённость 0.84 и время полёта при 60 км/ч чуть больше часа, и энерговооружённость 1.3 и время полёта при 60 км/ч около 40 минут. Повторюсь, это всё в переложении к eCalc.
    Никто свою вмг не считал в нём? Сколько энерговооружённости будет достаточно для уверенного взлёта с руки?

    P.S. А вот мотораму и мотор уже заменить пришлось: моторама после пары полётов вся трещинами пошла, а у мотора цанга под винт кривая, бьет...

  42. #1799

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    522
    А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп? Расход в круизе больше или меньше? У меня с винтом 9х6 примерно 8-10 ампер.

  43. #1800
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп?
    Штатный мотор на 850kv, но многие пользователи считают, что по факту он не более 800.
    Я поставил на 800kv Sunnysky винт 11х7 под 4s. Только вот никак не выберусь облетать в полном фарше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1220
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 22:34
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения