Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 49 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 1922

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась. Я понял, так наверное и получится. А ...

  1. #1881

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Можно сразу резать что бы прямая линия за пропом получалась.
    Я понял, так наверное и получится. А то орет так, что запускать теперь боюсь )) Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?) С 10-м запускал раза 3, вроде нормально, хотя сначала побаивался.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Кстати с 11 пропом с руки нормально будет запускать? Высокий ли шанс по пальцам получить?)
    Не знаю, у меня 10 дюймов.
    Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало. С тех пор одеваю пару перчаток ХБ рабочих на руку.

  4. #1883

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя... Таким образом с плоскостью винта конечности не пересекаются

  5. #1884

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но получал я по пальцам моторчиком послабее раза в полтора с винтом 9x6 (скай X5), мало не показалось, кровища хлестала, мотораму вырвал, проп сломало.
    Я от своего же фантома получил, тоже винтом 9х6, когда где-то 5-ый раз запускал. Зачем-то руку назад отдернул после того как отпустил крыло. Дней 5 с перебинтованным пальцем ходил Но с крылом ничего, моторама и мотор на месте, только проп немного открутился.

    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Мотор Turnigy L3730A-1000 с русского склада хк. С руки пускал держа за основание крыла, носом вверх, даю газ и движением руки ЗА Себя...
    Понятно, я выяснил что мой мотор все-таки 3534 (2814) тоже на 1000KV. Но шаг у винта будет чуть побольше, 11х7. Надеюсь не перегружу мотор. Нужно чтобы он 2 кг тягал, потому что собираюсь акк ставить на 10 Ач. Пока вес примерно 1700гр.

  6. #1885

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Что вам нужно и на что надеетесь мотору фиолетово. Винт большой для такого мотора. В максимуме долго не держите. Есть вероятность что он сгорит секунд за 30 в максимуме. Если нужно 2 кг. тяги на этом моторе то лучше перейти на 4 банки и и винт 9-10.

  7. #1886

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    На максимуме я и не летаю. Даже на взлете держу 75-80% газа. С 10х6 уходит без просадок. Потребление тока почти не изменилось с 11х7 по сравнению с 10х6. (Может на 1-2 Ампера возрасло). Тестировал пока на земле. Может быть такое что потребление тока не поменялось, а нагрузка сильно возросла? И как понять что мотору тяжело? Если я его секунд 15 подержу на полном газу, то по температуре может как то определить, он наверное должен ощутимо нагреться? Или еще способы есть?

  8. #1887

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Если ток не увеличился значит нагрузка на мотор не возросла. По температуре хороший способ. И именно 15 сек. Лучше постепенно. Сначала 5 охладить, потом 10 и т. д. Кстати кальк по току нормально выдает 25,5 А, тяга 1350 гр. С винтом 10×6 совсем тухло 1000гр. Вообще лучше амперметр, ваттметр купить. Китайцы часто с оборотами мудрят,по кальку все нормально а двиг горит. Обороты больше чем заявлено. На днях двиг новый двиг спалил, на земле не проверил, поверил кальку.

  9. #1888

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Ну на полном газу потребление и правда показывает 25-28, иногда до 30-31 подскакивает. Спасибо за консультацию, вечерком подрежу крыло и заодно проверю шум и температуру движка.

  10. #1889

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Тогда в полете газуйте смело. Еще нужно погонять в полете на 70- 80℅ быстро сесть и пощупать двиг. Охлаждение у фантома не очень. Хотя уже зима на носу и перегрев не актуален.

  11. #1890

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    В полёте я быстро не сяду, мало опыта) могу пару кругов с выключенным двигом сделать прежде чем выйду на нужную траекторию и высоту) за это время он точно остынет. Я лучше его дома с запасом на 90-100% погоняю пару мин, если греться не будет, значит и в воздухе не должен. В воздухе к тому же охлаждение более эффективное. Ну и буду на максимальное потребление ориентироваться. Если 30-32 Ампера в максимуме превышать не будет, значит сгореть не должен.

  12. #1891

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Подрезал своего фантомчика. И правда немного потише стал, но все равно орет громко) Но до середины газа можно сказать что тихо. Потребление все так же не выше 31 ампера, в основном показывает 28. После 15 секунд прогона на полном газу, мотор еле теплый. Дальше тестировать не стал, потому что время позднее, а дом многоквартирный В другой раз погоняю его на максимуме подольше, но думаю и так понятно, что перегреться мотор не должен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160905_205930.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.7 Кб
ID:	1248921  

  13. #1892

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Завтра думал облетать 11-ый проп, решил замерить еще раз потребление с предыдущими пропами. Результат оказался не такой, какой получился на предыдущем тестировании (месяц назад) хотя вполне предсказуемый.

    Проп 9x6 - 50% газа 5 ампер, 100% - 23 ампера

    Проп 10x6 - 50% газа 7 ампер, 100% - 25 ампер

    Проп 11х7 - 50% газа 8-9 ампер, 100% - достигает 30-32 ампера, но в основном 28 ампер.

    Получается 10х6 самый эффективный?
    Проп 11х7 достигает потребления в 23 ампера примерно на 80-82% газа. Погонял на 100% газа около 40 секунд (до этого с другими пропами мотор на максимуме гонял) так вот мотор очень нагрелся, не горячий, но очень теплый. Я так понял лучше больше 25 ампер длительно не подавать. Посмотреть по эффективности, если в круизе будет потреблять ток не меньше 10х6, то лучше оставить десятку.

  14. #1893

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    6
    ну так в статике одно, а в круизе может получиться другое. может, он у вас 11х7 проп при газе в 7А будет лететь быстрее, чем при 7А на 10х6. опять же, на полном газу в полете ток будет меньше, т.к. в набегающем потоке винт явно легче крутить

    да и в общем сравнивать винты просто по току - некорректно. результаты вашего второго теста ничего непредсказуемого не внесли. обычная логика - чем больше винт, тем тяжелее его крутить

  15. #1894

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Получается 10х6 самый эффективный?
    Эффективность можно было бы оценить, только оценив тягу, даваемую винтом (в граммах).

  16. #1895

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    тяга ощутимо больше с 11х7, вопрос только еще в том, насколько больше мотор потреблять будет. Я понял, тут нечего гадать, надо брать и лететь, а потом выводы делать)

  17. #1896

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Эффективность можно было бы оценить, только оценив тягу, даваемую винтом (в граммах).
    с самолетами не все так однозначно, особенно с увеличением шага винта. на земле такой винт может показать хуже параметры, а в набегающем потоке во время полета лучше

  18. #1897

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    1
    Так надо тягу делить на потребление и смотреть эффективность.
    Еще точнее будет оценивать ампераж при определенной скорости (то есть при равной тяге в полете), лучше при пролете в двух встречных направлениях, чтобы исключить влияние ветра.

  19. #1898

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Все это ловля блох. Мы в теме миниталон летаем на разных винтах и моторах. Винты от 8 до 11. Скорости 60-70. Токопотребление у всех похожее 100 мА на километр. Значит летаем правильно и эффективно. Причем я летаю именно на 8. Под большие скорости ставим винтик поменьше, для полетов медленно или вверх побольше. С заменой двигателя конечно. Я не говорю что не надо пробовать, через это все прошли. Но и ожидать сверхрезультатов от замены винта на один дюйм не стоит. Причем "не правильный винт" от хорошего производителя может быть лучше чем правильный (большой) нонейм.

  20. #1899

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Всем привет! Сегодня наконец-то облетал винт 11х7. Могу сказать что тяги очень прибавилось. С 75% газа взлетел без просадки просто с броска с руки, даже без разбега. На 90% газа угол по тангажу на взлете был больше 45 градусов, и крыло очень быстро и уверенно набирало высоту, не то что с 10х6 и уж тем более с 9х6. Расход соответственно тоже увеличился. На взлете около 25 ампер при 90% газа. В среднем потребление мне кажется увеличилось, я летал всего 25 минут, не могу точно сказать. В круизе не менее 5 ампер, доходит до 8, что немного выше чем с 10х6. Но зато скорость возросла! Воздушный датчик на 50% газа показывал не меньше 55 км/ч, а то и 60, ветра почти не было поэтому показания довольно точные. С средняя 10х6 скорость была 40-45. Вообщем винт оставил неоднозначные впечатления, тяга и скорость безусловно увеличилась, но и потребление тоже (что логично).
    Возник вопрос, какой акум лучше под мою ВМГ с этим винтом: 4S - 7500 mAh или 3S - 10000 mAh? В приоритете долгота полет, а не скорость.

    Вес моего пепелаца без акума: 804 грамма центральная тушка + 251 грамм левое крыло + 258 грамм правое крыло. Итого без акума: 1313 грамм. Акум 3S, 5200 mAh 401 грамм. Итого: 1714 грамм вместе с акумом.

    Акум на 10000 mAh 3S будет порядка 700 грамм. 4S на 7500 mAh примерно так же. Итого с большим акумом планирую уложится в 2 кг или чуть больше. Вопрос только какой взять)

  21. #1900

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Расход соответственно тоже увеличился

    Блин, вопрос в круизном потреблении. Как изменилось ? Ну или просто на скорости близкой к круизной ? Вот потребление на 50% газа не говорит ни о чем.

  22. #1901

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Не могу точно ответить, надо видео полета посмотреть. Я летел быстрее чем обычно, (надо было еще некоторое оборудование протестировать). Точно могу сказать что за 20 минут пролетел 20 км, после посадки напряжение было 3.72 на банку.
    Завтра планирую еще лететь , повнимательнее протестирую чисто проп, попробую как раньше на 40 км/ч проверить расход.

  23. #1902

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Точно могу сказать что за 20 минут пролетел 20 км, после посадки напряжение было 3.72 на банку.
    ни о чем.

    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Завтра планирую еще лететь , повнимательнее протестирую чисто проп, попробую как раньше на 40 км/ч проверить расход.
    ждемс.

  24. #1903

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    6
    для того, что бы нормально оценить эффективность, нужно не скорость и уровень газа мерять, а полетать туда и обратно несколько километров и посмотреть, сколько миллиампер съест за пройденый путь. дальше это разжелить, что бы получить расход миллиампер на киллометр. тогда это будет куда более информативно

  25. #1904

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а полетать туда и обратно несколько километров и посмотреть, сколько миллиампер съест за пройденый путь.
    только летать надо с одинаковой скоростью.

  26. #1905

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Воздушной если есть или как вариант на одном газе.

  27. #1906

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    или как вариант на одном газе.
    А какой смысл одного газа при разных винтах ?

  28. #1907

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Я имею в виду силу тока.

  29. #1908

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Воздушный у меня стоит, сегодня снова летал. Ветер был еще сильнее, адекватно оценить круизное потребление не удалось потому что против ветра я летел 15 км/ч по GPS и потребление было 10-15 ампер, а обратно 1-3 ампера со скоростью 60 км/ч.
    Но то что потребление выросло могу точно сказать. Сегодня вытянул в воздухе чуть больше получаса. Вчера летал 22 минуты,в акуме оставалось 1300 миллиампер, так что так же бы минут 30 продержался.

    С 10х6 я летал 45 и даже 50 минут однажды. С 9х6 получалось около 40 минут. По эффективности 10х6 самый лучший на мой взгляд, но зато 11х 7 очень тяговитый, крыло летит быстрее на 8 амперах чем, 10х6 к примеру. По километражу выходит как 9х6 примерно.
    Более внятного ответа пока не дам) пока буду продолжать летать на 11-ом,тестировать. Хоть полетное время и сократилось, но резвость крыла мне нравится.

  30. #1909

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Вчера летал с винтом 10х6, мотор мой 1000KV, с акумом 3S 11000 mAh. Вес крыла без акума 1260 гр. Акум - 660 гр. Общий вес: 1920 гр.
    Мой скромный результат на фото. Почти 70 минут в воздухе. Пролетал бы и 70, акума хватало. Хотел спросить, стоит ли менять мотор на 1400 KV и не великоват вес моего крыла без акума - 1260 гр.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FX-11A.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	53.0 Кб
ID:	1254676  

  31. #1910

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Денис, 70 минут в воздухе на акке 11А это ни хорошо и не плохо без пройденного растояния.

  32. #1911

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Там внизу видно, 43,4 км. Маловато?

  33. #1912

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Если не брать конкретный носитель, то очень. Может для Фантома и нормально, но я б такой носитель об коленку.

  34. #1913

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Там внизу видно, 43,4 км. Маловато?
    ну у меня на акке 10 получалось 70 и еще запас оставался небольшой.

  35. #1914

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну у меня на акке 10 получалось 70 и еще запас оставался небольшой.
    А какой у вас общий вес? Мне кажется под такой 3S акум надо 1400KV мотор, а не 1000.

    Я попробую в следующий раз с 11-ым винтом, он побыстрее летает, но и по времени меньше.

  36. #1915

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    От тож, это ближе к самолетам.

  37. #1916

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,690
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    А какой у вас общий вес? Мне кажется под такой 3S акум надо 1400KV мотор, а не 1000.

    Я попробую в следующий раз с 11-ым винтом, он побыстрее летает, но и по времени меньше
    Не могу сказать вес. Но фарш полный. Мотор что то типа kv 1170. Винт 10X5 (9x6 и 10x6 так и не попробовал).

  38. #1917
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Привет, коллеги!
    Заказал фантома 61. Подскажите какой двигатель больше подходит под данное крыло?
    На борту планируется установить:
    -аккумы 3s 4000 (1 или 2)
    -фишка 41
    -видео 1.2
    -GPS трекер TK102
    -RunCam2
    -433
    -стробы

  39. #1918
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Есть вариант недорого приобрести NTM Prop Drive ‎35-42 1000 KV/700W
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    (не реклама)
    что скажете?

  40. #1919

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,901
    Записей в дневнике
    1
    Очень большой и тяжелый. У меня на Х-8 меньше стоял.

  41. #1920
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Очень большой и тяжелый. У меня на Х-8 меньше стоял.
    А как такой вариант http://www.banggood.com/ru/DYS-D3536...ft-hotproducts
    Или дайте пожалуйста ссылки на подходящие движки.
    Последний раз редактировалось nemezmoto; 23.10.2016 в 12:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. X5 flying wing
    от Chatlanin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1205
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 04:42
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не калибруется стик
    от Снусмумрик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 22:06
  3. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  4. Top Sky Manta flying wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:16
  5. Horten HO229 (KFm4 + ZigZag) Flying Wing
    от Markiza в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения