Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
AviaDed:

Ну вот с таким расположением улетал на 8 км с хорошим сигналом

А нгфиг эти “ножки” у антенн ? Почему не сразу на плавники их клеить ?

mil-lion
X3_Shim:

А нгфиг эти “ножки” у антенн ? Почему не сразу на плавники их клеить ?

Я вот тоже думал что антенну прямо на плавники клеить (крепить) ведь ЕРО прозрачен для радиоволн.
А так получается парусность и шанс сломать - если перевернутся при посадке.

AviaDed
mil-lion:

Я вот тоже думал что антенну прямо на плавники клеить (крепить) ведь ЕРО прозрачен для радиоволн.
А так получается парусность и шанс сломать - если перевернутся при посадке.

При скорости полёта 40-50 км/час какая там парусность, при посадке ни разу не переворачивался к верху брюхом, морковку сажали мои ученики но антенны всегда были целыми. А на ножках потому что не проверял дальность полёта с ними и без них вот и решил что так будет лучше, совсем никаких затенений движком, фюзеляжем особенно при дальнем полёте. Да и антенна LRS великовата для винглета.

12 days later
TheFed

Хочу сравнить Скай как эталона фпв носителя (крылья кондор и классика 1680) и Фантома.

При одинаковой ВМГ Фантом показывает лучшую эффективность - можно легко вписаться в 100 mA на км. При этом круизные скорости чуть выше, но лучше борется с ветром. Максимальная то же чуть выше 110-120 дальше начинает флаттерить - лететь можно но стремно. Оказался стабильным и летучим, что стало неожиданностью. На потолок и скороподьемность не испытывал.

По части компоновки - масса вариантов все удобно разместить.
Так что для ищущих нового носителя - пробуйте Фантом. Даже удивительно что такая ветка дохлая а моделька достойная

Да и тащит он на себе почти как скай. В мой фантик запихнуто на 2.1 всякой всякоты (вместе с оберткой канешна 😃 Это не предел - кидаю рукой с выключенным (!) двиглом. Пальчеги берегу от случайностей. И взлетает. При загрузе эту тактику наверно будет уже не применить

X3_Shim
TheFed:

Даже удивительно что такая ветка дохлая а моделька достойная

Совсем не удивительно:

У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.

AviaDed
TheFed:

При одинаковой ВМГ Фантом показывает лучшую эффективность

Полностью поддерживаю. Cовершенно одинаковая начинка моих ЛК Phantom и Ская с крылом 1880 “Concord” но полет крылышка примерно на 10 минут дольше чем Ская, да и набор высоты намного легче на крыле. И ещё предполётная подготовка меньше времени требует, и ещё более отзывчив на стик газа.
А писать то чего. Отличное крыло. Прекрасно летает, не валится даже при почти нулевой скорости, планирует и сам садится.

Helikopter
TheFed:

Посадочная 25-30 км/ч, круиз 40-60 км/ч при 3.5-6 А на 4х банках.

А какой мотор? Летать буду на 3S, хочется забраться повыше, но и чтобы по минимуму кушало.

TheFed

Так стратегия на минимум расхода известна - меньше кв, больше S, длинее махало, шаг подбираем по скорости и высоте.
На 3 s то же летает при кв 1000 и апс 9*6 прекрасно.

Погода будет - потестю отпишусь

— А раньше нормально было.[/QUOTE]

Ха. Ха. Ха.
А что родители у вас нормально? В таблице рекордов че то я этого мальчега не наблюдаю. Походу тошнятся на нем блинчиком. Решений интересных не обсуждается.
Так что эта, нада вжарить рок в этой дыре! Сезон на носу.

Serj=
Serj=:

Подскажите, у кого крыло с HK, PNF версия, как настроить тормоз на стоковом регуляторе? Почему то не входит в режим программирования, хотя уровень газа калибруется нормально.

При подключении регуля к аккуму, когда на аппе газ вверху, регуль пищит один раз и больше никаких звуков не издает, если газ опустить вниз пищит два раза (калибровка уровня газа), в режим программирования не входит.
Может кто знает что это за регуль, может на него есть инструкция?

ZAGUS
Serj=:

При подключении регуля к аккуму, когда на аппе газ вверху, регуль пищит один раз и больше никаких звуков не издает, если газ опустить вниз пищит два раза (калибровка уровня газа), в режим программирования не входит.

На некоторых регулях стик опускается вниз на половину чтоб войти в режим программирования.

TheFed

начал потихоньку гонять фонтома. Выяснились 2 проблемы разборного узла - от вибрации крылья отходят от фюзеля как ты винты не крути. Итого долго лететь со скоростью выше 90 км/ч не получается - словишь флаттер. От последнего у меня отстегнулась крышка (поленился фиксаторы приколхозить) вместе с прошкой и курсовой камерами. Хорошо смог крыло в небе разглядеть и дотащил до базы. А крышка с камерами так и парусила на сервопроводе от камеры 😃 до посадки.
Рекомендую на крыло врезать еще одну пластинку (плюс к фанерке с противоположной стороны шипа). я использовал ломаную лопасть от верта. Обратите внимание - пластинка врезана в тело крыла еще на 3 см вглубь.

второй тест был по скороподъемности, с гопро на борту (взлетный вес порядка 2,1 кг). СанниСкай 1100 кв, АПС 10*5, 4S.
сделал 2 подлета после полетов на 10км по дороге домой, т.е. аккумы уже потрудились. Жарил макс ток (от 19 до 7 А) что бы напряжение не падало ниже 14 вольт - т.е. энергию не экономил. Итого имеем по показаниям фишки:
А) 1575 метров за 1754 mA, залез за 9 минут с 2мя остановками повисеть-посмотреть и
Б) 847 метров за 842 mA
Причина остановки теста - падение напряжения ниже 14 вольт под нагрузкой.

Так что полезу выше. Думаю 3 км должен достать.

TheFed

Из неудачного опыта, что делать не рекомендую: обтягивать тушку стеклом. Зимой решил забацать это дело пока полетов не было. Сделал все по композитному феншую - протестил эпоксидку, выбирал правильную стеклоткань без пропиток 2х толщин, кроил, пропитывал смолой, прикатывал, отжимал излишки… получилось типа круто. Веса нагнал всего 33 гр. при 2-3 слоях.
Но после первого пинка планете этот чудный стекляриус малость треснул. После второго стал отшелушиваться. Короче хрень полная. Если делать толстый слой то оно конешна было бы круче но вес попрет.
Итого мой выбор ламинация термопленкой 60- 80 мк. Дешево просто и технологично

19 days later
TheFed

О то же фишка 41 я! Правда у меня 4 банки. Мой ровнее летит.
Качество видео от эйкен порадовало. Это писалось изначально в фул аш ди?

alekseyFPV
TheFed:

О то же фишка 41 я! Правда у меня 4 банки. Мой ровнее летит.
Качество видео от эйкен порадовало. Это писалось изначально в фул аш ди?

Да, Full HD 60 fps.
Подскажите, на фишке ск. процентов по тангажу у вас в настройках?

TheFed

Gein все по 50 стоят. Еще важно как сервы подлючены. Я раньше выкладывал - механически чувствительность задушена + сервы медленные тауэр про (написал прям стыдно стало за такой негламурный выбор но других не было)

alekseyFPV
TheFed:

Gein все по 50 стоят. Еще важно как сервы подлючены. Я раньше выкладывал - механически чувствительность задушена + сервы медленные тауэр про (написал прям стыдно стало за такой негламурный выбор но других не было)

Можно поподробнее о подключении, и чувствительности.
Сервы у меня Аймакс цифровые.

И ещё, как горизонт выставлен? У меня нос крыла чуть вверх направлен, может надо было горизонтально…

И насчёт ЦТ…
Я выставлял по карбоновой трубке, у вас по тестам какая центровка?

TheFed

Цт то же по центру трубки. Горизонт - для горизонтального полета в смысле самоль в горизонтале должен лежать.
По сервам - на машинке 2 дырки к машинке, на кабанчике - дальняя самая. Смотрите по отклонению элевонов что бы 2 см максимум было

TheFed

Убилась карбоновая трубка. Заменил на дюраль от стрел арбалетных. Получил флаттер на скорости 85 км/ч и выше. Наконец пришла замена карбону на карбон. Выдрал дюралевую трубку из тушки после десятка полетов не больше. Фото ниже - труба прогнулась серьезно. Та что карбон лучше менять на карбон

Когда ставил было прямо

AviaDed

И где-же фото, или я чего-то не вижу?