Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

TheFed

Коллеги готов с вами мечтать про кпд 100% но согласиться не могу.

gimn1567.ru/dost/fizika/24_gudnich.doc

Коэффициент полезного действия аккумулятора считается как отношение энергии отданной при разрядке к энергии полученной при зарядке.

Спасибо за совет выкинуть новые аки 😃

X3_Shim
TheFed:

Спасибо за совет выкинуть новые аки

ни кто не знает какие у вас акки. Видел новые с али, которые отдавали примерно половину завленного. И вам ни кто не запрещал купить новую каку.

Serpent
TheFed:

Спасибо за совет выкинуть новые аки 😃

TheFed:

Коллеги готов с вами мечтать про кпд 100% но согласиться не могу

И не надо соглашаться. Но не 40% энергии в трубу.
Это ж какую вы дрянь купили, что с 9Ач пять с половиной только снять получается?

TheFed:

Никогда не давайте ссылки на документ, который для прочтения надо скачать. Нахрена нам риск получить какую то дрянь на комп?
Может там файл как ваши акки? 😃

P.S. кстати, про КПД лития - по разным источникам от 75 до 97%…
вот например или вот

AviaDed
TheFed:

Коллеги готов с вами мечтать про кпд 100% но согласиться не могу.

Так это ваше право. Кроме плохих аккумуляторов бывают ещё не откалиброванные или плохо откалиброванные по расходу энергии (не выставлено напряжение аккумулятора и не оттарирован потребляемый ток) вот тогда и будет расхождение расходованной энергии и заправленной.

ZAGUS

У меня акки 10 а/ч отдают около 5 а/ч дак Я на них 4 года отлетал, сейчас еще на наземку поставил 😁

TheFed

Даа ребята. Море агрессии. Хорошо что с очевидным спорить перестали. Имеется ввиду что кпд меньше 100%

Serpent
TheFed:

Потери до 40%

Serpent:

Это у вас какие то неправильные пчелы акки.
Пару процентов липошки дают, но уж не сорок точно…

TheFed:

Даа ребята. Море агрессии. Хорошо что с очевидным спорить перестали. Имеется ввиду что кпд меньше 100%

Про КПД 100% никто не и говорил, смотрите мою цитату выше.
Если у вас потери 40% - то акки дрянь, не зависимо от их возраста, вам так коллеги и сказали, при чем тут агрессия?
Хотите упираться - упирайтесь, но тогда зачем спрашивать совета, когда сами всё знаете?

P.S. При рассмотрении потерь и ёмкости следует различать соотношени паспортной емкости акка/снятых с акка Ач и соотношения залито/снято по показаниям зарядного устройства.
Первое здорово зависит от режима и глубины разряда, второе более характеризует качество акков.

AviaDed
AviaDed:

плохо откалиброванные по расходу энергии

автопилоты -забыл впечатать это слово

MrTwister

Товарищи, подскажите по трём моментам.

Собрал на днях фантома, всё оставил из кита, только проп поставил 11х5, вес модели с аккумом вышел 1,7кг.
Так вот:

  1. При неудачной посадке сломалось крепление мотора (стаканчик пластиковый). Временно посадил на клей, но клей как то уж очень ненадёжно - всё время нервничаю из - за этого.
    Зарубежные коллеги ставят вот такую приблуду:
    smallpartscnc.com/index.php?route=product/product&…

Ждать только долго из - за бугра.
В России аналогов нет часом?

  1. Что бы сбалансировать крыло я полностью вынес аккум 3s 5000 mAh вперёд и ещё грузиков почти на 200 грамм добавил. Моторо как то сильно перевешивает.
    Что опытные пилоты данного крылышка могут посоветовать, что бы сбросить вес? Уже не знаю, что ещё можно вперед выдвинуть.

  2. Опять же по балансировке вопрос.
    Центр масс брал из инструкции. Но проблема в том, что сдвинув аккум на миллиметр вперёд/миллиметр назад крыло то перевешивает на нос, то на хвост, причём не совсем чуть - чуть, а прям ощутимо.
    Это норма?
    Просто это моё певрое пенопластвое крыло больших размеров и, честно говоря, ожидал, что будет чуть больше места для манёвров.

X3_Shim
MrTwister:

Уже не знаю, что ещё можно вперед выдвинуть.

второй аккум 5000.

TrueMuMa
MrTwister:

Товарищи, подскажите по трём моментам.

Собрал на днях фантома, всё оставил из кита, только проп поставил 11х5, вес модели с аккумом вышел 1,7кг.
Так вот:

  1. При неудачной посадке сломалось крепление мотора (стаканчик пластиковый). Временно посадил на клей, но клей как то уж очень ненадёжно - всё время нервничаю из - за этого.
    Зарубежные коллеги ставят вот такую приблуду:
    smallpartscnc.com/index.php?route=product/product&…

Ждать только долго из - за бугра.
В России аналогов нет часом?

Я писал на прошлой странице про мотораму
rcopen.com/forum/f90/topic311580/1994

MrTwister
X3_Shim:

второй аккум 5000.

А не тяжеловато будет крылу?
По ощущуениям ему уже с 1,7 не очень, я наоборот думал вес сбросить ).

AviaDed
MrTwister:
  1. При неудачной посадке сломалось крепление мотора (стаканчик пластиковый). Временно посадил на клей, но клей как то уж очень ненадёжно - всё время нервничаю из - за этого.
    Зарубежные коллеги ставят вот такую приблуду:
    smallpartscnc.com/index.php?r...product_id=189

Давным-давно (лет 5 или 6 назад) тоже сломал крепление мотора (в стаканчике выломал дно), проблему решил так - со стеклотекстолита толщиной примерно 1 мм вырезал два круга диаметром чтобы они с натягом стали с обоих сторон донышка стакана. Насверлил дырок для крепления мотора, вентиляции и проводов. Собрал бутерброд из этих пластин и частей донышка между ними в стакане. Один круг расположен внутри стакана и посажен в натяг а второй снаружи и его диаметр равен наружному диаметру днища стакана, так как стакан конусный то после стяжки этих пластин винтами крепления мотора получилась очень жёсткая конструкция, остатки днища стакана не дают стеклотекстолитовым кругляшкам-пластинам деформироваться при стяжке винтами мотора и в тоже время дают жёсткость. После установки всего этого на место (делал не выдирая стакан из своего гнезда) мотор занял практически своё место, сдвиг назад был только на толщину стеклотекстолита а значит и не возникла проблема с центровкой. С той поры налетал не одну тысячу км. и ни каких проблем.
Проп 11Х5 не слишком ли большой, мой Фантик весит 1,6кг и проп 9Х6 вполне прекрасно его таскает на стоковом моторе 2814 980KV.
С центровкой никогда не было проблем, что-же у вас там сзади такое тяжёлое?. Да и не заморачиваюсь с точностью центра тяжести, забыл когда проверял. Поставил акк когда 4000 3S а когда 5000 и в вперёд. Прекрасно планирует. Крылышко не боится низких скоростей, снижал до 15 км в час и срывов не было, чуть опустит носик - разгонится и опять в горизонт. Оно меня научило летать а потом уже всякие Скаи, коптеры и прочие леталочки.

TrueMuMa
MrTwister:

А не тяжеловато будет крылу?
По ощущуениям ему уже с 1,7 не очень, я наоборот думал вес сбросить ).

Отлично ему будет. Это же фпв крыло а не пилотажное. На нём бочки не крутить. Я свой загрузил акумом 10А , 4S., Вес больше 2 кг, летит нормально, полтора часа в воздухе в экономичном режиме. Ещё 200граммовый подвес планирую поставить.

ctakah

Красотища неземная!!! Завидую белой завистью! Если не сложно, возможно пропустил, есть цифры расхода на 1 км ровного полета без ветра? Спасибо.

21 days later
gpp

Всем привет. Собрался брать данное крыло. На крыльях ранее никогда не летал, но думаю справлюсь. Надоело летать на квадрике 15 минут. Возник вопрос с комплектующими, а именно ВМГ и регулятором. Какой двигатель брать для начала? Быстро летать не собираюсь. Хочется просто подольше в воздухе побыть, да и видео мне не позволяет быстро и далеко. Планирую на 5.8, т.к пока нет возможности купить 1.2. Вообще планируется перенести часть оборудования с квадрокоптера.

А именно:

  1. APM 2.8 или Pixhawk
  2. MinimOSD
  3. 433 или 915 телеметрия.
  4. GPS Ublox 7-8
  5. Камера курсовая
  6. Видео 5.8 Eachine TX526 или TS832. Оба 600mW.(2-3 километра мне хватит для начала)
  7. Антенны-Клевера
  8. Аккумулятор (5200,4200,3300). Все 3S
  9. Аппаратура управления Radiolink AT9
  10. ВМГ?

Есть 4 двигателя TBS 2216(900kv) и Emax 2216(810). Так же куча винтов 1045 и 1147. Как я понимаю эти двигатели и винты не пойдут? Заранее огромное спасибо!

p.s: полетать для начала на чем-нибудь поменьше прошу не предлагать 😃))

Puri
gpp:

Всем привет. Собрался брать данное крыло. На крыльях ранее никогда не летал, но думаю справлюсь. Надоело летать на квадрике 15 минут. Возник вопрос с комплектующими, а именно ВМГ и регулятором. Какой двигатель брать для начала? Быстро летать не собираюсь.

Купи пнф версию уже с двиглом, винтов 9 на 6 апсных пяток, запасной пропадаптер пару, и пару запасных моторам.

TrueMuMa

Двигатель 2814 (3536) на 900-1200KV (в зависимости от банок подходит в самый раз для этого крыла пропы 9060,1060. Можно и 2816 мотор поставить но я считаю это уже лишнее)

Винты 1045, 1147 можно попробовать, хотя они могут быть не такие эффективные, зависит от мотора

gpp
Puri:

Купи пнф версию уже с двиглом, винтов 9 на 6 апсных пяток, запасной пропадаптер пару, и пару запасных моторам.

Как я понял их нет в наличии. Только в сентябре и не факт. К тому же в пнф версиях всегда самый дешёвый шлак пихают. Или я не прав?

Евгений69рус

Совершенно так.у меня в комплекте пнф мотор noname 900 kv.регуль стоял на 30а и сервы,которые дергались от видео на 1.2( на 5.8 даже не стал их испытывать)