Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg

Да картинка то нормальная. Помехи помехуют, вернее картинка полностью срывается. С антенами нужно что то делать. На приеме что?

sour
ehduarg:

Максимально возможное отношение веса батареек к полетному весу.

Да там отличия по весу от фантома на 200 грамм будет, и площадь крыла на столько же меньше. Если только профиль по тоньше.

ehduarg:

Возможно вы летаете в воронке, удаление маленькое.

Там 200 метров удаление, антенны- штатные диполи, курс при наборе с 35 градусов оказалось сложнее удерживать, чем с 30. Воздушная скорость вроде нормальная было, похоже ветер сказался. Внизу вообще швыряло-крутило. При старте по привычке развернулся налево, и получилось по ветру, чуть поле не вспахал.

ehduarg:

Есть же нормальные самолеты.

“Нормальный” самолет сразу хвостом вперед в таких условиях летит, проверял уже)

ehduarg:

Надеюсь не обидел.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)

9 days later
sour

Попробовал подъем, держа минимальную земную скорость -получается экономичнее (в Ач\км). На 750 м высоты израсходовано 750мАч. Дальше была заминка, так как попутно тестировал антенну, а самолет потерял из виду, куда направлять непонятно), да и сейчас у нас грозовая погода, решил не торопиться. Тангаж максимально возможный 31 градус. Моторсет тот же, нтм 3530 1400 и 7х6 4S 5Ач.
Странно дергается потребляемый ток, стик газа всю дорогу не крутил - (на левой шкале вертикальная тонкая полоска) почти средний газ, около 10А.

youtu.be/cFyfG4xbfEs

Puri

Мне кажется что у тебя что то с горизонтом)

sour
Puri:

Мне кажется что у тебя что то с горизонтом)

Точно, постоянный крен налево какойто. АП на липучке, походу сместилась. Надо впредь исключить такую возможность. Сам смотрел на цифры, и даже не заметил что горизонт завален. Спасибо.

AVIATORs
Ivashka_1:

Я тоже попробовал подъем, и вот что получилось

Спасибо , зачетное видео ! Какой двиг и винт ? Вес модели ?

Ivashka_1

Ничего не менял, всё как и раньше, двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, винт APC 10x5 , батарейка 3S 5А, вес 1,60 кг.

ehduarg

Вес наверное можно уменьшить? На видео акк отдельный? Амперы дергаются это датчик тока херовничает? Батарея сильно юзаная?

Ivashka_1
ehduarg:

Вес наверное можно уменьшить? На видео акк отдельный? Амперы дергаются это датчик тока херовничает? Батарея сильно юзаная?

Вес уменьшать некуда, лишних деталей нету. На видео акк отдельный, 1300 мА 3S, его можно уменьшить до 700-800 мА, чтоб только на один полет хватало.
Датчик тока может и херовничает, а может и из-за включеной стабилизации автопилот им подруливает. В ручном режиме “прыжки” тока заметно меньше.
Батарея прошла от 25 до 40 циклов за 1,5 года. Отсечка срабатывает где-то на 4700 мА-ч.

ehduarg

Автопилот в наборе газом рулит? Это какой? С такими забросами не экономно. Он скорость что ли держит? А по весу видео акк конечно нормально. Просто помниться тут был самолет с похожим весом, но акк 8А.

X3_Shim
Ivashka_1:

батарейка 3S 5А, вес 1,60 кг.

Вес всего без акков: 1185 (уменьшить практически не реально)

летавший сетап с акком 3S 6400: +445
Завтра надеюсь облетать сетап с двумя 3S 5000: + 682 грамма

Ivashka_1

Про руление газом автопилотом - предположение, я его алгоритма стабилизации не знаю, автопилот MyFlyDream. В ручном режиме прыжки газа меньше, но они всё равно есть. За пару постов до моего видео Аркадий выложил своё видео, у него тоже показания тока прыгают, думаю для этого автопилота это нормально.
Могу попробовать на 4S 5A слетать, но стрёмно, на 3S у меня максимальный ток 50А был, это близко к пределу для моего мотора, боюсь сжечь, а винта подходящего (9х6) у меня нету.

X3_Shim ждём рассказа о полёте!

X3_Shim
Ivashka_1:

ждём рассказа о полёте!

Ну либо завтра, либо в субботу поеду к друзьям в Нижний Новгород пробовать. Они бросают хорошо самолеты 😃 И за пальцы не боятся 😃

Ivashka_1

X3_Shim Можно Вас попросить компоновку свою сфотографировать, интересно, как центровку попасть с двумя акками на 5А.

X3_Shim

Вот фотки. Извиняюсь за грязный монтаж 😃

На одном крыле LM 1.2
На другом РУ оранж и компас
В фюзеляже все подписано вроде.
Курсовая не попала на снимки, она на крышке стоит, над фанерной площадкой (врезана в пену прям до фанеры)

Для попадания в ЦТ, один акк кладется на дно, с заходом под трубу, почти касаясь автопилота, второй сверху, упирается в трубу. Акки Зиппи компакты, они легкие. Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.

Plohish
X3_Shim:

Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

X3_Shim
Plohish:

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

Количество C не увеличивается, согласен, а емкость (которая потом на С умножается) увеличивается в двойку.

Puri
Plohish:

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

Мне кажется вы не правы.

X3_Shim
Puri:

Мне кажется вы не правы.

он прав. “С” не увеличивается.

Puri
X3_Shim:

он прав. “С” не увеличивается.

Не совсем правильно написал, просто подумал как ты - нагрузочная характеристика то вдвое увеличиться.