Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
По моим ощущениям фишка не получает/ приминает команды от пульта
Приминает -это как?
Посмотрите в программе FYGCS 5.11 в разделе “Control” должна гореть кнопка RC. Если горит кнопка “DRRC”, то 41АП на пульт реагировать не будет.
Спасибо, посмотрю . Тока ньюанс уточню. По истории вопроса и советам я фишку подключаю к компу девственной, те без ничего- чтобы не спалить
По приминанию- очепятка, печатаю с планшета, а искусственный интеллект периодически переиначивает
Приминает -это как?
Посмотрите в программе FYGCS 5.11 в разделе “Control” должна гореть кнопка RC. Если горит кнопка “DRRC”, то 41АП на пульт реагировать не будет.
Так и есть - (((( DRRC, попробовал на ноуте с 10-кой изменить и выкинуло из программы. Поехал я на работу- заберу домой ноут с ХР
Походу переключили на модемную работу, нужно переключить обратно.
Может пригодится кому.
Да, спасибо пригодилось. Всё получилось, вот про эту функцию я и спрашивал несколькими постами выше. Олег, Ваш ответ оказался неверным.
А вообще нужно переходить на свои карты.
- вот это хороший совет. Теперь надо наделать скринов побольше, а то ещё и здесь отрубят;)
Так ведь как раз плагин то и не запускается…,зараза, полазил в гуглземле, там такой опции сделать скриншот не нашёл
У меня запустилось как в видео от Андрея 73
Я думал вы имели ввиду отдельно в гугл картах брать координаты точек и вписывать их вручную в файл который в текстовом редакторе сохраняется, в режиме блокнот можно просмотреть свои точки и менять их а так же изменять высоту редактируя файл. Посмотреть можно этот файл, когда после создания точек мы нажимаем сохранить в файл экспорт.
И все же вылезло одно неудобство, скрин карты который сохранялся самой программой GCS5.11 можно масштабировать, а скрины сделанные програмой Google Earth при открытии в GCS5.11не увеличиваются.
Я разрешение и имел в виду.
Я разрешение и имел в виду.
Именно это и есть главная бяка…, для простых полётов достаточно, а вот хорошо прописать заход на посадку по точкам, плохо,не очень.
Какие то технические не поладки у Гугла. В одно и тоже время у меня и у Петровича не работал FGYскрин для 5,11. Одна и та же ошибка. Причем мы в разных регионах , значит явно проблемы у гугла. А сейчас заработало. Наверное из за Кибер атак ))))) , блин пора реально переходить на “наши” карты военно полевые)
опять нет связи с гуглом(((. Периодически пропадает с ними связь причем у всех сразу.
Всеж таки, скажите, в каких случаях в меню автопилота нужно выставлять реверсы?
Думал, что реверс влияет на режимы возврата домой и режима удержания высоты и направления.
Но какая-то странная штуковина получается.
Включаю возврат домой, автопилот практически вырубает газ. Самолет практически падает, переключаю в режим стабилизации, лечу.
Убрал реверс по каналу газа. Запустил.
Нажимаю возврат домой. Газ почти сбрасывается. Жду немного. И, о чудо, автопилот начинает поднимать газ, самоль разгоняется и летит домой.
Отлично.
Дай, думаю, проверю режим удержания курса и высоты.
Врубаю этот режим - газ опять сбрасывается в ноль. Жду, думаю сейчас запустит газ.
Хрен там. Самолёт почти останавливается.
Не выдерживаю, включаю режим стабилизации, лечу.
Чё делать ?
Думал, что реверс влияет на режимы возврата домой и режима удержания высоты и направления.
Реверс- норм или реверс для правильной работы отклонение рабочих управляющих плоскостей в нужную сторону. Если регулятор не реверснут то лучше реверс на Тротоле не ставить.
о чудо, автопилот начинает поднимать газ, самоль разгоняется и летит домой.
Прибавьте круизную скорость. Если у Вас нет датчика воздушной скорости, то нужно задать газ при файл сейфе или перед включением, газ по любому будет работать но только ему нужен дать потенциал небольшой хотябы 50%. А если воздушный датчик стоит то не нужно задавать стиком газа потентциал.
Так же его работа прописана в ПИДах, главное не меняйте их. Да и гейн газа можно до 100% поставить. Пробуйте.
А что у вас за регулятор ?
Чё делать ?
А не может быть такого из за не правильной настройки расположения фишки в самолете?
А не может быть такого из за не правильной настройки расположения фишки в самолете?
Нет. Проверял.
Реверс- норм или реверс для правильной работы отклонение рабочих управляющих плоскостей в нужную сторону. Если регулятор не реверснут то лучше реверс на Тротоле не ставить.
Я не очень понял. Что значит “лучше реверс не ставит”. Т.е. можно, но лучше не надо?
У меня на аппе все 4 канала в реверсе.
Это значит, что на автопилоте тоже все каналы должны быть в реверсе? Или как?
Прибавьте круизную скорость. Если у Вас нет датчика воздушной скорости, то нужно задать газ при файл сейфе или перед включением, газ по любому будет работать но только ему нужен дать потенциал небольшой хотябы 50%. А если воздушный датчик стоит то не нужно задавать стиком газа потентциал.
Так же его работа прописана в ПИДах, главное не меняйте их. Да и гейн газа можно до 100% поставить. Пробуйте.
А что у вас за регулятор ?
Датчик воздушной скорости у меня есть.
Что значит “задать газ перед включением”?
ПИДы я не трогал. Все такие, как тут на картинке недавно выкладывали.
Регулятор у меня такой - HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
У меня на аппе все 4 канала в реверсе.
Это значит, что на автопилоте тоже все каналы должны быть в реверсе? Или как?
На аппе реверсы для правильного управления самолетом , а в автопилоте реверсы для самостоятельной работы они могут отличаться от аппы. 4 канала в реверсе , значит и газ у вас в реверсе. Если у вас футаба то там реверс для нормального регулятора это норма, можно его в инженерном меню аппы поставить. Тут нужно понять почему у вас регулятор требует реверса. У меня при возврате или полета по точкам наоборот мотор сразу подрывает а потом опускает держа круиз.
Что значит “задать газ перед включением”?
Это значит поставить файл сейф по двум каналам, 1- газ на 50 % и Sw2 в положение RTL , нужно на случай если без датчика полетите , а с датчиком он не помешает. Перед взлетом желательно в осд меню обнулить Баро , обнулится высота и воздушная скорость.
В Вашем регуляторе настройки есть “Направление вращения двигателя” видимо тут не совпадение вознкает между аппой и автопилотом, поэтому реверс и нужен.
Нет, у меня не футаба. У меня RadioLink AT9S.
Файлсейф у меня так и настроен. Ну почти так.
Канал газа на 29%, а SW2 в положение RTL.
Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?
Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?
Это все автоматические режимы и газ должен и работает всегда одинаково, алгоритм не меняется в автопилоте. Прибавьте круизную скорость , если газ работает значит реверс трогать не нужно. При срабатывании файл сейфа на земле мотор должен дернуться и система заглушит его. На всякий случай проверьте Пиды, прибавьте гейн на Тротоль (хотя это мало влияет). У меня просто не было подобной ситуации , даже всем кому прям в поле настраивал автопилот, система просто подхватывала газом самолет без просадок.
Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…
При срабатывании файлсейва на земле мотор дергается и глушится в любом положении - хоть включен реверс в АП, хоть выключен.
Ладно, добавлю скорость, гейнов и проверю ПИДы…
Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…
У меня с газом такая же проблема. и не победил. такое ощущение, что у нас другие фишки в отличие от тех, про которые в группе говорят. Я пока дал газ напрямую, т.к. играть с фишкой в “угадай включу я газ или нет” уже достало. То включает одно, то выключает другое… Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает. Описали бы четко производители при каких условиях фишка вырубает газ, а при каких включает… а так приходится гадать на кофейной гуще. Все больше разочаровываюсь в этом автопилоте. На каждом шагу недоделки. GCS уже утомил своими вылетами и ошибками на китайском, которые даже перевести на английский не удосужились. А это работа с картами через скриншоты - это просто атавизм… уже все программы давно работает с кэшем карт… тут каждый раз собираясь поменять место полета приходится долго колдовать с картой. Причем все сделано, извините, через ж…у…
Можно конечно многое простить за режим стабилизации из коробки хороший. Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже. А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше. К сожалению, видно что производитель уже давно про нее забыл и переключился на панду. Надеюсь там не все также сыро и через одно место.
Олег, не нужно говорить что у тебя все работает. Читал много раз. Я сам специально купил обе фишки 41е, чтобы сформировать собственное мнение. Надеюсь, что проблему с газом потом еще получится решить. Возможно, есть какой-то рецепт, о котором не договаривают или какая-то типичная ошибка, которая уходит из внимания, или как я предположил, несовместимость с некоторыми регуляторами.
Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…
Если у меня что то не получается из рук вон…, всегда начинаю с нуля. В 99,9% все получается. Рекомендую начать с нуля и настроить сначала через ОСД и не трогать компьютерные программы, в отличии от компьютера, в ОСД меньше шансов залезть и наклацать то что не надо. Вообще не понимаю чего в них лезть кроме как выстраивания маршрута по точкам, а выстраивать маршрут надо только когда самоль нормально летает. А еще все это с нуля заснять на видео и показать тут. Если не получается настроить фишку, 90% вина настройщика, если не получается настроить 2-е фишки…
Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже.
Покажите хоть одно видео где Вы летаете с APM. С нуля, APM и слова “чуть потратить времени” не совместимы. Фишку поднял в небо, опробовал, посадил тут же через аппу и осд моментом подстроил гейны и в полет, для апм необходим компьютер для этого по любому, так что либо у Вас никогда не было APM либо Вы лукавите.