Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

alex_g_by

Связался через почту с изготовителем. Предлагают прислать к ним датчик для ремонта. Да ещё и автопилотом вместе. Автопилот точно не хочется отправлять, установлен он и уже опробован (без этого датчика). А вот с датчиком даже не знаю отправлять ли. С учетом лимита почтовых отправлений в Беларуси 22 евро и если делать все правильно, то надо ехать на таможню и оформлять возврат для ремонта. Иначе по приходу обратно может быть сюрприз от таможни. Да и по срокам все эти пересылки с учетом грядущего нового года займут не меньше месяцев 4 думаю. Или попробовать разобрать и почистить ? Но если силиконом залит сам сенсор внутри, то думаю капец устройству

24 days later
vik991

Здравствуйте. прочел пока 40 страниц. Вопрос строю самолет типа майи -но с моторами на крыльях двумя.в хотелках летать по точкам на удаление от точки взлета до 15 км. подбираю полетный-слыхал много хорошего про фею-41 ап . и вот выбор фея-минимум настроек отличная стабилизация полет по точкам-но высокая цена-нет возможности управления через комп. следующий пикс цена в два раза-почти в три раза дешевле(копия) возможность управления с компа+куча всяких фишек-сложности в настройке. аркберд ничего толком про него не знаю-но средняя цена+ куча дополнительных модулей как то-модемов,антенных трекеров есть еще инав-но там народ как то жаловался вроде на улеты и все такое, но свежее железо -и цена очень заманчивая. Понятно что в этой ветке люди которые предпочли именно фею-но все таки уверен что у кого то есть опыт по использованию всего перечисленного или имеет достаточно инф. Прошу особо не пинать . К примеру по коптерам-все в принципе однозначно нужно сразу из коробки наза–вынести мозг апм-пикс

Андрей_М79

Всегда фишка, фишка (вроде как фу), а надо было Фея, причём добрая.

vik991

Значит рекомендуете взять таки фею. аркберд хуже. с пиксом как я и думал серьезное мазо

потому как самолет большой-камеру хочу большую-дорогую поставить.будет грустно уронить.

spec-43

Виктор у меня десяток Фей летают без проблем и бубнов. Но надо иметь в виду,что полёт по точкам немного усложнился из-за отказа поддержки гугла. Яндекс карты рулят.

Андрей_М79

У меня есть АРМ так и не победил, и есть три носителя с феями : крыло Х7 FY-DOS и два классик на FY-41AP поставил и забыл, настройки минимальны , стабилизирует отменно, домой возвращает, по точкам летит. Претензий нет, только иногда завидую Питлабу с его после полетной статистикой (мне приходится все высчитывать самому), и его огромному авиагоризонту и вариометру. Тебе решать, а мой совет бери оба : FY-41AP и Питлаб сравнишь и нам раскажешь.

dima043

На неделе одна из проверенных и летавших фишек (41 полная прошивка 1.22) начала глючить. В режиме RTL переходит на снижение и вгоняет самолет в землю (точнее она пытается так сделать). Первый раз думал случайность. Но последующая проверка подтвердила предположение. В режиме АВМ стабильно летит. Если включить RTL поворачивает назад но начинает пикировать вниз причем она сама не видит этого (на осд горизонтальный полет хотя реально носом вертикально вниз летит) и газ до упора. Переключаешь АВМ и все газ становится как на передатчике и сама выравнивается.

Самолет до этого летал нормально ничего не менялось и раньше работало. Интересно если сдох аксель или гира то почему в АВМ летит ? Хотя есть мысль в АВМ сделать резкий разворот как поворот домой и посмотреть будет потом пикировать или нет…

spec-43
dima043:

вертикально вниз летит) и газ до упора.

Смотрите внимательно настройки в автоматическом режиме: особенно круизная скорость!

dima043
spec-43:

Смотрите внимательно настройки в автоматическом режиме: особенно круизная скорость!

.
Это обязательно сегодня посмотрю. Но ничего в настройках не менялось и стояло там раньше 50 кмч. А пикировала за сотню. Года 4 отлетала зимой и летом без замечаний. Попробую стандартно перепрошить откалибровать и настроить заново. Этот носитель далеко не летает и RTL на нем обычно только тестируется в полете потому я легко отделался.

vik991
spec-43:

Но надо иметь в виду,что полёт по точкам немного усложнился из-за отказа поддержки гугла. Яндекс карты рулят.

поздно-уже заказал

Андрей_М79:

а мой совет бери оба : FY-41AP и Питлаб сравнишь и нам раскажешь

огромное спасибо .второй ап нужен. самолетов хочу два по мимо майи 2700мм еще 1800 твин- то же двух моторный .самолеты будут только через неделю пока соберу как раз и фея приедет .а что за зверь такой питлаб?

Андрей_М79:

У меня есть АРМ так и не победил

пару лет назад поигрался с апм-только ставил на коптер 500 -настроил за час-все супер летало-но только через неделю начал жутко глючить-даже взлететь не получалось.перенастривать пытался все напрасно .подарил приятелю-у него коптер летал но не очень долго. Что то подумал может с пиксом будет лучше-железо хорошее -софт возможно таки допилили. Но рисковать не хочется. Извините что не в тему

Андрей_М79:

только иногда завидую Питлабу с его после полетной статистикой (мне приходится все высчитывать самому), и его огромному авиагоризонту и вариометру. Тебе решать, а мой совет бери оба : FY-41AP и Питлаб

такое ощущение что питлаб это какая то аля dronecode-inav .Пока таки фею -все равно сразу два самолета не потяну-только по вмг моторы-сервы уже больше двухсот долл-а еще регуляторы +модем + переделка аппы в дальнобой+антенный трекер +видеолинк

и на питлабе какая то граундстанция на непонятном мониторе-неужели нельзя к компу подключить или к планшету на андроиде

Olegfpv

За насколько лет при fs всегда четкий rtl . Если скорость мала то газ до 20а и мой самолет может немного потерять высоту а потом ее добирает плавно но это свойственно только моей модели , далее точно приводит к дому. Режим nav никогда не подводил. Если что то вгоняет в землю может и расположение не так установлено. Да и даже новый самолет на облете у седого полностью без видео летал и сам прилетел домой. Летаю не один и масса свидетелей что не разу не было глюка кроме застывание телеметрии на 10 сек .

dima043:

На неделе одна из проверенных и летавших фишек (41 полная прошивка 1.22) начала глючить. В режиме RTL переходит на снижение и вгоняет самолет в землю (точнее она пытается так сделать). Первый раз думал случайность. Но последующая проверка подтвердила предположение. В режиме АВМ стабильно летит. Если включить RTL поворачивает назад но начинает пикировать вниз причем она сама не видит этого (на осд горизонтальный полет хотя реально носом вертикально вниз летит) и газ до упора. Переключаешь АВМ и все газ становится как на передатчике и сама выравнивается.

Самолет до этого летал нормально ничего не менялось и раньше работало. Интересно если сдох аксель или гира то почему в АВМ летит ? Хотя есть мысль в АВМ сделать резкий разворот как поворот домой и посмотреть будет потом пикировать или нет…

Не перевернута фишка в настройках ?

Седой_55
dima043:

Это обязательно сегодня посмотрю. Но ничего в настройках не менялось и стояло там раньше 50 кмч.

Обязательно проверь, не задом наперёд…, и если норм, то отключи возд.датч скорости и попробуй.

dima043
Седой_55:

Обязательно проверь, не задом наперёд…, и если норм, то отключи возд.датч скорости и попробуй.

Датчик воздушной скорости не применялся. Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты. Чтобы палочки совпали ее надо градусов под 30 наклонить вниз… Так раньше точно не было.

Седой_55
Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

Во Во,подзабыл, и правда не ввёл значение ,при положении самолёта на БОКУ…

Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

ABM-RC, поправка небольшая

Olegfpv
dima043:

Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты

Дмитрий, поверь она не может раскалиброваться. Я даже сброс гир перед вылетом не делаю как написано в мануале. Один “зимний” самолет у меня с прошлой зимы в гараже пролежал, тут недавно тупо взял и полетел по точкам . Забыл сделать сброс после простой длительного но полетел идеально. Видео показываю регулярно своим друзьям.
Так если ты смотришь тангаж в программе то это не показатель, она “свой” горизонт запоминает. На Бд5 у меня не ровная площадка в нише , лежит под углом автопилот но горизонт запоминает идеально. Сейчас летаю на 1,25 прошивке.

SAN104

Два раза с фишкой полной имел точно такую же ситуацию за длительный период. В АВМ летел нормально, при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю. Анализ телеметрии выявил одинаковый признак в обоих случаях - не был сделан Init GIRO. Во всех остальных полетах такого не было. Выводы делайте сами. Полеты были после перерыва. В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Olegfpv
SAN104:

при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю.

Точно пикирование, может это снижение , иногда кажется в очках что сильно резко начинает нырять? Так же обратите внимание на сообщение ошибки для работы в авто режиме, это что то вроде AMBGN .

SAN104:

В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Я думаю, да просто уверен, если что то с гироскопом было бы не так до сброса то в режиме стабилизации было бы заметно неадекватное поведение самолета , а тут только в авто режиме.

Вот может это кажется нырком, это режим отработки точек для авто захода, очень заметно с 1 мин35 сек

dima043

В общем откалибровал (АВМ-3Д) нейтральное положение при положении самолета чуть носом верх И сбросил гиры через ОСД меню. Думаю ранее АВМ летел ровно потому что там подмешиваются каналы управления и РВ был затриммирован вверх и я в последнее время постоянно добавлял этот триммер.

Сегодня проверил - теперь возвращает на высоте включения RTL, проходит точно над головой, затем переходит в ACM и делает несколько резких маневров по крену с потерей 10-30 метров высоты, затем встает в круг и снижается до 100 метров (прошивка 1.22). Если включить RTL над головой при высоте 80 метров то 100 метров не набирает а так и крутится на 80.
НО если включить возврат низко и близко 20-30 метров высоты увы -не просто не выруливает вверх на 100 метров а начинает маневрировать с большими кренами и теряет последние остатки высоты. А причины так делать иногда бывают - например потеря модели из виду при визуальной посадке.

Но все равно не понятно почему фишка ранее в случае не правильного выставления горизонта не шла в набор для удержания высоты а снижалась до земли и выключала мотор ?

Olegfpv

1.22 это на экране прошивка осд горит. Прошивку автопилота только через прошивальщик видно.

Мотор вырубает на 15м.

SAN104

Олегу Olegfpv - точно пикирование. Управление оба раза было визуальное до встречи с землей (опыта было мало, высота около 50, среагировать не успел). AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников. В обоих случаях количество спутников было больше 6.