Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Встречный ветер в ртл опасно? Интересно как мы летали)))) во ветру что ли . У меня скорость жпс падала до 20-30 в ртл. Опасно это когда модель тяжело ветер идет и останавливается да еще вдобавок курс перевенется.

dima043
Olegfpv:

Встречный ветер в ртл опасно? Интересно как мы летали)))) во ветру что ли . У меня скорость жпс падала до 20-30 в ртл. Опасно это когда модель тяжело ветер идет и останавливается да еще вдобавок курс перевенется.

Обычно улетают от себя против ветра чтобы на возврате по ветру была больше путевая скорость и стабильнее курс. Возврат против ветра опасен именно тем что модель “останавливается”. Но курс становится нестабильным задолго до остановки уже при путевой скорости менее 20 км/ч.

Olegfpv

Возможно да, длительная скорость 20-25км/ч по ЖПС для авторежимов не желательна . Единственно показалось, что с частой 200 мс работа ЖПС более точнее и ровнее для авторежимов , чем на скорости работы жпс 1000мс. Иногда кажется что реально на малой скорости стабильней прет, когда подключаешь другой настроенный ЖПС.

Petrovich72

Привет всем фишководам. Поборол или уговорил свою фею 😉)). В ртл убрал газ на аппе. В фишке поднял параметр скорост до 70 км/ч.теперь все работает как надо 😃! ЛК уверенно возвращается к точке взлёта , а не сносится ветром в попытке вернуться домой ток 5,3-6 А

yurik999

Бывают у этих gps такие приколы как например спутников 9, а координаты всеравно неверные. И ап начинает дёргается и возвращаться в записанную точку неверно.

Petrovich72

Сразу предупрежу, что основная цель у меня не показать красивые картинки с полета, а поделиться информацией о моих экспериментах с ЛК. камерой фоксер -легенд и автопилотом. Главное что фея заработала ! Теперь буду работать над заменой глючной сервы и параллельно делать новое крыло с максимальной “культурой веса”. так как имеющаяся у меня в наличии ВМГ работает на “пределе”, а новый более мощный двигун пока себе позволить не могу

Vadim64ru
Petrovich72:

Всем соратникам по хобби - пламенный привет! Вчера вернулся с полетушек и понял. что проблемку “качки” в режиме RTL увеличением крузной скоростти с 50 до 63 км/час через меню ОСД так и не решил. Подтвердите,что мне нужно копать там же где опписывал в своем посте Olegfpv от 21/01/18. Я так понял что снижение скорости ( по ОСД ) провоцировало сваливание а фишка отрабатывала стабилизацию? Сейчас попробую сюда свою технчку вкорячить. Но мне это всегда как-то проблематично сделать и не спервого раза получается

Борьба Автопилота с собственными глюками

Выкинь датчик воздушной скорости в помойку и летай по ЖПС ,я так и сделал

Он на морозе мерзнет и постоянно глючит ,и вообще он весь какой то кривой, в смысле не адекват и может уничтожить модель. Лично я его прятал и во внутрь ,и трубочкой соединял ,и ватку пихал в трубочку ,всё напрасно. На твоем видео видно ,что скорость по ЖПС 15 км\ч,а по воздушному 54 ,вот он у тебя и валится ,ветра я так понимаю нет же, со скоростью 40 км\ч ?

Olegfpv

Если работает датчик воздушной скорости а он работает изумительно на фишке то выкидывать его не нужно. Работает он и в дождь и мороз и в длительной работе серых облаков, проверено не раз. Показания стабильные до самой посадки. Я еще не видел такую работу на других автопилотах.
Если вы не понимаете что по ветру может разница быть от воздушной 56 и жпс 15 то лучше промолчать.

Vadim64ru:

Он на морозе мерзнет и постоянно глючит ,и вообще он весь какой то кривой, в смысле не адекват и может уничтожить модель

В чем кривость датчика покажите и докажите и покажите мне где работает лучше. Без понимания его работы выводы не стоит делать.

Я лично летал зимой, в морозы, в дождь, у меня даже при посадке четко 0 был. В полете не плывут разбросано от ошибок показания. На днях Седой55 летал 250км/ч в снегопад, датчик четко выдерживает работы. Расположение в фюзе, вывод для динамики отдельной трубкой. Если вы его залили водой и испортили то это другая ваша проблема. Я тоже думал что он может как влиять на автопилот когда у некоторых в 0 ток падал, но там кривость рук после лазанья в настройках автопилота.

Vadim64ru:

и трубочкой соединял ,и ватку пихал в трубочку ,всё напрасно.

А это что за метод лечения и главное от чего от этого

Vadim64ru:

Он на морозе мерзнет

? 😁

Андрей_Васильев
Vadim64ru:

я так и сделал

А показания на ОСД слева… Это Фишка скорость по ЖПС туда “пишет”?..

Olegfpv:

он работает изумительно на фишке то выкидывать его не нужно.

Откуда тогда траблы со скоростью в режиме РТЛ (при потере сигнала управления)? Газ врубается на всю катушку, независимо ни от настроек скорости в фейлсейве, ни от текущей измеренной скорости. Уж всю голову себе сломал 😦

Olegfpv

Скорость у вас показывает воздушную ? Показывает. Ищите значит причину в другом.
Просто учтите что при работе с воздушным датчиком фишка не ориентируется на положение газа. А без датчика , ориентируется.
Если вы мне дадите свой датчик то мой самолет полетит удерживая газ четко. Уже проверено. Так что ищите причину. Реверс управления тротол и пиды смотрите по thr. А настройки файл сейфа не причем, читайте на две строчки выше что я сказал.
На осд слева на шкале скорость это воздушная скорость. Жпс вверху справа в углу.

Ps когда вы выдергиваете датчик вы не решаете проблему а просто на другой режим работы автопилота переходите.

Olegfpv

Fy41 работает на авто режимах (RTL, АСМ, NAB, LIne) по разному с датчиком воздушной скоростью и без него . Если вы летаете с датчиком воздушным то уровень газа перед включением режима никак не влияет, тут воздушный датчик сам задает некий минимум газа от параметров Cruise trh % .
Если без датчика то параметр этой планки берется от положении уровня стика газа (для файл сейфа газ тоже не менее 50% задавайте) . Поэтому если при нулевом газе без датчика воздушного включить RTL то газа может и не быть. Этого нет в описании.
Могу предположить , что если все параметры в норме с датчиком скорости а, автопилот всеровно не газует и скорость ниже круиза, то как вариант может быть наводка/помеха на провод идущего от датчика. По аналогии когда провод от ЖПС глушится. У меня торчал поводок переходник для Data-кабеля , он около 20см. Так если он плохо скручен то по нему шла наводка от чего то, то ли от передатчика толи еще от чего. Показание могли сбиться на ОСД, мог завалиться горизонт, но при этом это только на ОСД, автопилот всеровно сам видит “свой” горизонт. поэтому может будет не лишний одеть колечко ферритовое на провод от датчика. Это всего лишь предположение мое. У меня скручен провод и длина вместо 25см . только 5см от датчика до автопилота.

Андрей_Васильев

Олег, у меня при переходе (произвольно или по потере сигнала, не зависит) в режим RTL Фишка врубает газ на всю катушку. Скорость воздушную датчик измеряет правильно. Менял и процент газа в фэйлсейве, и круизную скорость в Фишке, и гейны (?) по троттл. Результат один - газ до пола.
А Вы говорите о неком минимальном или отсутствующем газе… Или я Вас не понимаю, или Вы меня не слышите.

Olegfpv

Покажите PIDы в кгс . Запустите ГКС 5,11 и скрины вкладок сделайте Param1 и Param2 . Также что Вам мешает посмотреть в этой же программе в режиме РТЛ ширину импульса.
Просто на форуме говорили о Нулевом токе при RTL , я поэтому и предположил, что если все параметры не сбиты , а их бывают сбивают путем забывчевости перед сохранением нажать “считать” , то как вариант может быть провод от датчика давится чем то и автопилот не воспринимает данные. У меня как на фото стоят давно датчики, проблем вообще не было никогда.

Андрей_Васильев:

Менял и процент газа в фэйлсейве, и круизную скорость в Фишке, и гейны (?) по троттл. Результат один - газ до пола.

С датчиком % газа по барабану, этот нижний порог газа только для полета без датчика, а тут видимо сам датчик задает этот порог от выставленной Cruise trh % в ГКС 5.11 программе. Гейны это чуйка она тут не причем в вашей ситуации. А вот реверс гляньте. Это не тот реверс которые двигатель в другую сторону закрутит, это в какую сторону понижать или повышать ток в зависимости куда валится скорость. Описание алгоритма работы нет, вот и приходится методом тыка пробовать. )

bonusone
Olegfpv:

Покажите PIDы в кгс . Запустите ГКС 5,11 и скрины вкладок сделайте Param1 и Param2 . Также что Вам мешает посмотреть в этой же программе в режиме РТЛ ширину импульса.
Просто на форуме говорили о Нулевом токе при RTL , я поэтому и предположил, что если все параметры не сбиты , а их бывают сбивают путем забывчевости перед сохранением нажать “считать” , то как вариант может быть провод от датчика давится чем то и автопилот не воспринимает данные. У меня как на фото стоят давно датчики, проблем вообще не было никогда.

С датчиком % газа по барабану, этот нижний порог газа только для полета без датчика, а тут видимо сам датчик задает этот порог от выставленной Cruise trh % в ГКС 5.11 программе. Гейны это чуйка она тут не причем в вашей ситуации. А вот реверс гляньте. Это не тот реверс которые двигатель в другую сторону закрутит, это в какую сторону понижать или повышать ток в зависимости куда валится скорость. Описание алгоритма работы нет, вот и приходится методом тыка пробовать. )

Здравствуйте. Звучит ваш диалог классно, красиво! Может подскажете, какую страницу форума смотреть тем, кто только что купил “ФИШКУ”? Я брал в надежде реализовать посадку моего 111сс по GPS (у нас тут с аэродромами проблема). Пока ничего не понял. В инструкции о программировнии полета по 20 точкам ничего нет. Пишут о какой-то “наземной станции (опция)”. Плиз, ткните носом, куда смотреть. Спасибо.

Veter-4

Прошу, объяснить. Подключаю провода от Фишки к приемнику (V-образное оперение), 1ch-элерон (левого крыла), 2ch-элеватор, 3 ch-тяга, 4-рудер и 5 ch- элерон (правого крыла). Получается 5 ch занят , как быть с переключением режимов? Y-кабель ставить…?

Андрей_Васильев
Olegfpv:

Покажите PIDы в кгс . Запустите ГКС 5,11 и скрины вкладок сделайте Param1 и Param2 . Также что Вам мешает посмотреть в этой же программе в режиме РТЛ ширину импульса.

Автопилот единожды подключал к компу, обновлял прошивку АП и ОСД после приобретения. Потом он был установлен глубоко в недра СкайСёрфера и исправно работал. Потом (не могу вспомнить при каких обстоятельствах) возникли осложнения с газом в РТЛ. Пытаюсь понять, что могло произойти и что можно предпринять не извлекая девайс из аппарата. Но, сдаётся мне, трепанацию произвести придётся 😦

Olegfpv

Андрей, скоро сезон, приедете в Монино там и посмотрим, возьму ноут для этого.

Андрей_Васильев:

Пытаюсь понять, что могло произойти и что можно предпринять не извлекая девайс из аппарата

Хотя бы в осд меню посмотрите реверс не стоит на Тротоле?

bonusone:

Пишут о какой-то “наземной станции (опция)”. Плиз, ткните носом, куда смотреть.

Это программа Гкс 5,11 , она работает как по шнуру, так и по модемам . Ее и называют наземкой. Точки забиваются через нее.

Только точки копируйте с карты яндекс и втавляйте в окна. Так как путь к гуглу изменился а в программе он не меняется, либо есть программа которая позволяет сделать скрин местности и уже без интернета можно вбивать точки.
Вот проги и драйвера
www.feiyu-tech.com/fy-41ap/down.html
где GCS 5.11 For 41 And DOS -Сама программа
FY OfflineMap V1.7.1 beta- делать скриншоты ну или в яндексе тыкайте по карте и копируйте координаты

bonusone:

Я брал в надежде реализовать посадку моего 111сс по GPS

Автопосадки у FY41AP нет. Если только как помощник для захода забив точки и высоты, только ниже 15м мотор отключается и поэтому на подходе за 100м можно 14м забить и если это планер то сядет в траву в отключенным мотором. Я пробовал как помощник для захода с 2,53 мин, хотя я очень люблю на руках.

Bil

Я так понял, что фишке приходит конец. Они теперь в селфи палках промышляют, а на автопилот забили болт. Не обновить наземку за такой промежуток вреиени равнозначно тому, что послать всех пользователей автопилота …мягко говоря в задницу.
Жаль. Хороший был автопилот.
Немного доиграем по их правилам, а потом нужно другой искать. Надеюсь что смарт ап созреет.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

приедете в Монино там и посмотрим

Спасибо за готовность помочь!
Личным транспортом не обладаю и попасть в Монино - проблемно, но возможно. Сложится - спишемся.
Реверса на Троттл в ОСД-меню нет.

Olegfpv
Bil:

Хороший был автопилот.

Раньше там были нормальные люди, один Yan , а второй Alex который как я понял ушел в DJI , давали для тестирования, им интересно было . Как я понял разработка не фьютеховская, а какой то сторонний им делал производитель , а сборка полностью их. Исходный код не дают. Можно было бы доработать прошивку, кто понимает в этом. В целом для моделей до сих пор актуальна FY41, ставь и лети, темболее Вам не знать , как она в режиме стабилизации помогает особенно для новичков. Тот же Игл и Вектор мне не понравился, вообще будто нет стабилизации там, а у фишки даже расходы на аппе можно не убирать. Больше не было у меня ничего и сравнить не счем, да и все такое что есть на рынке больше для БПЛА с большим функцианалом, а это жить этим нужно что бы настроить и быть в курсе . Для фишки хоть год не летай, достал и полетел.