Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 103 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4091

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Не попадаете в меню. Попадаете в ресет гироскопа. См. стр 15. Что бы попасть в меню set ...

  1. #521

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не попадаете в меню. Попадаете в ресет гироскопа. См. стр 15. Что бы попасть в меню set FY-41AP, нужно прочитать мануал стр.19. Редакция от 26.04.13г.
    Перепутал немного ABM-3D

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня программа позволяющая запрограммировать точки перестала работать - не, она конечно запускается, но меню справа нету. Шаманские пляски не помогает.
    два раза было такое, только переустановив систему заработала

  4. #523

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Ради этого кривого софта придется виртуальную машину делать. Переставлять реальную систему это слишком.

  5. #524

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    К сожалению сегодня разбился! Забрался на 1950м. На обратную дорогу, дистанция 300м не хватило электричества. При заходе на посадку напряжения борта 9В. Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю. Полностью дал ручку на себя. Нельзя было включать мотор!! Удар был по касательной. Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения. Камера выключилась на 25 минуте. Похоже, тоже села батарея. ( Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения.
    В этот раз пеленгация не помогла. Не успел дойти. Борт подавал сигнал 6-8мин. Нашли ребятишки. Взрослые не дали им разобрать самолётик на сувениры. Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!
    Зубы звериные? Возможно дети гуляли с собакой.

  8. #526

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    обнаружил следы зубов
    Жесткая была посадка!

  9. #527

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зубы звериные?
    Нет. Явно человеческие. Характерный прикус.
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Жесткая была посадка!
    Самолётик грохнулся на асфальт. Удар был по касательной. Об этом говорят царапины на карбоновом носу. Даже мотор не отвалился. Крыло получило несильные повреждения. Похоже его неудачно сняли с борта.
    Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну так и делал - удалял, чистил реестр, чистил директорию. Ставил заново, отключив антивирус... Раньше пару раз запускалось до отказа - теперь и раза не срабатывает.
    Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )

  12. #529

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?
    Потому что у тебя не правильно настроен ФС в приемнике - при пропадании пульта должен включиться режим РТЛ, а у тебя - сам же пишешь - АВМ.

  13. #530

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.

  14. #531

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bruno Посмотреть сообщение
    Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )
    Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.
    Зависит от аппаратуры, я могу только рассказать как конкретно настраивается ФС для спектрума\ЖР.

    А так надо чтобы два канала встали в нужное положение - газ достаточный для набора высоты (не обязательно полный) и тот переключатель, которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ - встал в положение РТЛ.

    По хорошему остальным каналам желательно настроить чтобы при ФС они вставали в положение ровного полета. Во избежание рывков при переключении.
    Последний раз редактировалось Володимир; 29.06.2013 в 23:07.

  15. #532

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Сергей, а как же индикация Лоу Бат? Да и менеджер питания повышает напряжение. У Алексея была проблема похожая. Он прозевал потерю питания но камера не отключилась из за менеджера и самолет посадил удачно без мотора.

    А что за аккум был? У меня как то на 31 фишке не вернулся самик из за резкого падения напряжения НаноТеча.

  16. #533

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Он прозевал потерю питания
    Ну не так сильно, в безмоторном режиме поднялось до 9.5....моя камера отваливается при 8v - другим и 9.5в достаточно для выключения

  17. #534

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ
    Володь, я при всём желании не могу этого сделать! АВМ это первый канал, а RTL второй. См. мануал стр14. Второй канал имеет приоритет над первым. Следовательно, неважно в каком положении находится SW1 если включён RTL тумблером SW2. Во втором канале мы можем задать три положения тумблера. Одно из них Nul. Второй RTL. Третье по желанию: Line, Cirle или Path. В режиме RС самолёт летит ровно. Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.

  18. #535

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями...
    Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.

  19. #536

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.
    Тебе надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL.

    Цитата Сообщение от bruno Посмотреть сообщение
    Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.
    У меня 7 базовая лицензионная. Попробую твой совет, когда вернусь в город (в понедельник), чтобы был полноценный интернет на случай если винда полезет обновляться.
    У меня сепгодня удачно полетел Игл на АероМастере и значит я буду переставлять 41 с Раптора на самодельную раму, а это как раз к следующим выходным.
    Хорошо когда есть два самолета с нормальными полными системами - можно и летать и переделывать.

  20. #537

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL
    Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а как же индикация Лоу Бат?
    Я пикировал почти с двух тысяч. Думал успею. Я уже был на глиссаде. Высота 150, удаление 300. Не успел. Было три ошибки. Первая:
    нельзя было включать двигатель. Он съел последние остатки энергии;
    вторая: элеватор нельзя тянуть полностью. Произошло кабрирование. Это объясняет небольшие разрушения. Так, кстати, погиб ТУ-154 (если не ошибаюсь, под Дальнереченском). КВС с до конца тянул штурвал на себя. Падали с 9000.
    третья: при просадке питания лететь только в режиме RC;
    Стоял аккумулятор 3S. Сейчас его зарядил. Взял 4563мА. Похоже, он отдал всё.
    Индикация молодец. Я думал: При планировании хватит на обратную дорогу...
    Проверил настройки в проге. Всё Ок. Коричневый и синий провод идущие от АП вставлены в 5 и 6 канал ресивера. В чём причина, Алексей, что Вы скажете? Воможно, это лечится только перепрошивкой?

  21. #538

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю

    А сколько задана круизная скорость ? У меня 41 на возврате четко держит 61 кмч по датчику воздушной скорости и если без мотора разгоняет вниз для поддержания. Вот если там задать слишком много так и будет.

  22. #539

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Сергей, а какой у вас за самолет что от 3S аккумов летает? И какая Аппа?
    Тот что Ту154 разбился, это было по причине высокой высоты где температура вместо -50 была -30 и они самолет практически остановили в разряженном воздухе, и ошибка была в том что они тянули штурвал на себя до последнего, а нужно было от себя тянуть во время штопора .

  23. #540

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?
    Проверить раз плюнуть - на земле держа самолет за хвост выключить пульт. Приемник встанет в ФС, канал SW2 должен встать в РТЛ. Иначе неправильно настроен ФС.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Так, кстати, погиб ТУ-154
    Он погиб,потому что за штурвалом был кто угодно, но только не летчик. Они загнали самолет в плоский штопор, и умерли так этого и не поняв.

    Грубо говоря это как для пешехода споткнуться. Но такова реальность - за штурвалами пассажирских самолетов больше нет летчиков и этот факт во всем мире. С ним собираются бороться, мы будем как всегда последними.

  24. #541

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и ошибка была в том что они тянули штурвал на себя до последнего, а нужно было от себя тянуть во время штопора .

    оффтопик конечно. Данный аппарат (и многие другие тоже) из установившегося плоского штопора не выходит при любом положении штурвала (из сваливания конечно выйдет). Движки не выходят на взлетный режим из за помпажа. Может помочь только противоштопорный парашют кстати на испытаниях он был.

  25. #542

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    вторая: элеватор нельзя тянуть полностью.
    Самолет желательно оттримировать на правильное планирование. Тогда при выключенном моторе останется только подруливать хвостиком. Основная засада в том, что моторный полет потребует своего триммирования иначе самолет будет требовать постоянного подруливания.

    Хотя можно найти баланс настроив стабилизатор. Ну или порулив планером, чтобы понять идею.

  26. #543

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Основная засада в том, что моторный полет потребует своего триммирования иначе самолет будет требовать постоянного подруливания.

    Многое решается настройкой выкоса тяги двигателя. От тяги должен создаваться момент на пикирование и на поворот в строну обратную реактивному моменту винта. Сначала настроить планирование а затем выкосом мотора побороть стремление при тяге винта лететь вверх и поворачивать по реактивному моменту. Если ось тяги проходит близко к центру масс и центру давления ЛА - получится хорошо. В других случаях стационарные режимы настроить получится но при резкой работе газом компенсация работать не будет.

  27. #544

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    У меня на БД5 мотор с выкосом к верху стоит , это штатно уже задумано. Я не знаю что дает этот выкос и для чего он задуман. Но вроде приятель летая на Бд5 отмечал что при резком газе самолет унего шел немного мордой вниз, а я этого у себя не замечал, но я руль высоты немного задираю треммировнием что бы он с набором высоты шел. И подскажите мне. Что такое правильное тремированиие? Как он должен лететь в режиме RC.

  28. #545

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В чём причина
    Сергей, можно Ваше видео с "черого ящика" посмотреть?

    Олег, многое зависит от модели самолета, нагрузки на крыло, профиля и еще кучи факторов, твоя модель - во многом отлична от верхнепланов и пилотажек, расстояние от крыла до хвостового оперения - значительно меньше...В идеале, нужно подобрать оптимальную нагрузку на крыло и центровкой добиться ровного полета в горизонтали, проверить геометрию, не кривит ли киль, правильный ли угол установки крыла и выкос двигателя....если все это соблюдено, то в большинстве случаев модель не требует тримирования для ровного полета в штиль

    Епп и прочие пеноматериалы - мягкий материал и при таком весе и скорости его выгибает - мама не горюй....отклонение поверхности в 5град. уже достаточно на такой скорости....Тебе нужно на углепластике полетать...
    Последний раз редактировалось serpantins; 30.06.2013 в 12:45.

  29. #546

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    сколько задана круизная скорость ? У меня 41 на возврате держит 61 кмч по датчику воздушной скорости
    У меня тоже 61км. Если скорость слишком большая, то на моём самолёте появляется тряска. Если маленькая, то перед сваливанием раскачка. Датчик я отключил. Без термокомпенсации он врёт.


    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    какой у вас за самолет что от 3S аккумов летает? И какая Аппа?
    Аппа Футаба 9Z. Вч модуль Фрискай и бустер на 2Вт. Очки. Самолётик Скай. На борту трансмиттер 0,8Вт от рендж видео с ФНЧ, самодельная V антенна. Летаю на двух акках 5А. Один 3S, другой 4S. В крайнем полёте на борту стоял аккумулятор 3S. Трёх лопастной винт 9*6.


    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    высокой высоты
    сильно сказано! Не обижайся, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    температура вместо -50 была -30 и они самолет практически остановили в разряженном воздухе,
    Если сказать словами Василия Ершова: Экипаж к ПОЛЁТУ был не готов! Вот, как он в своей книге описывает катастрофу под Донецком:

    Их сгубила беспечность и великая самоуверенность капитана, не справившегося с задачей безопасности полета в резко усложнившихся, почти непредсказуемых обстоятельствах.
    Его ошибка – даже не в потере скорости. Его ошибка – в потере способности руководить экипажем. Что явилось причиной этой ошибки, судить не мне.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Иначе неправильно настроен ФС.
    вот я и спрашиваю, как его настроить? У меня при ФС приёмник настроен так, что включается мотор. Тумблерами все режимы переключаются. При наличии спутников и отсутствии сигнала управления не включается РТЛ. Когда я учился в институте, я пошутил: Блин списать не у кого. Приходится своей головой думать! Кажется, здесь такая же ситуация.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Данный аппарат из плоского штопора не выходит
    в него не надо попадать. Василий Ершов пишет, что на его памяти таких случаев было 3-4. Там совокупность параметров и стечение обстоятельств.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Самолет желательно оттримировать на правильное планирование.
    Совершенно верно. Одинаково мыслим. Триммирую самолёт в RC режиме. Он должен лететь сам.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Многое решается настройкой
    Ага. Настройкой в без моторном и мотороном полётах.

  30. #547

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    С фр.скаем очень просто настроить FS. Включите тумблером sw2 возврат и дайте газу что бы он мог при нем лететь с набором высоты, затем нажать кнопку на приемнике на борту. Теперь при отключении аппы все будет так как вы настроили. Попробуй. И будет не страшно летать на высокую высоту . Но для Ская я бы порекомендовал мотор рахмера 35-42 ,900-100кв с винтом 9-6 или 10-5 . Это самая оптимальная вмг для ская. Я весь сезон отлетал с такой вмг. И многие пилоты Скаеводы то же на такой же вмг летают.

  31. #548

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    с винтом 9-6
    Самый эффективный - 2х лопастной, вот мне оч. понравился - рекомендую!!! http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-30637.html ставил оригинал APC - он тяжелее и эффективность хуже
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    что бы он мог при нем лететь с набором высоты
    Запутаешь человека....взлетаем, отлетаем от базы , включаем ртл, подбираем оптимальное положении стика газа для нормального полета в режиме ртл, входим в режим программирования файлсейф и "запоминаем" положение газа и тумблера(rtl) ...у меня FLD02 - с ним еще проще

  32. #549

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Леха, это отстойные винты , у меня такие лежат на адерсоли , это аля Арс но не ригинал. Брал в этом же магазине на Братисласке. Раньше я летал на АйренКрю Сша. Они крепкие , но оригинальные АРС хоть и хрупкие но зато очень эффективные. Балансировки не нуждаются , летают из коробки. Я оригинальных 20 шт купил 9-6 . Все опытные пилоты часто используют АРС USA original.

    По поводу завышеного газа при возврате переживать не стоит, фишка чуть снизит обороты.

  33. #550

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Леха, это отстойные винты
    Я их точно рассверливаю и даже не требуют балансировки, штук 50 через меня прошли и я очень доволен этими пропами - легкие и жесткие - не флатерят.

    А у меня APC лежат без дела по причине потребления на 4 ампера больше из-за более тяжелого веса...
    Имхо...для модели до 2 кг нужны легкие пропы...у нас не пилотаги, где тяга 2:1 и более, нам важно по максимуму снизить токопотребление мотоустановки и тяжелые пропы - наш враг

  34. #551

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Все верно, кпд у АРС выше поэтому и ток больше, я сравнивал с Айрен крюшнами. Проводил много тестов (на фпв коммунити) обсуждали . Я на арс на одних и тех же оборотах по оптическому тахометру у АРС тяга выше, значит я снизил обороты ии получил хороший эффект на малых оборотах двигателя.

  35. #552

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    по оптическому тахометру у АРС тяга выше, значит я снизил обороты ии получил хороший эффект на малых оборотах двигателя
    не забывай, у тебя АП газом рулить будет, у меня на оборот, на газе чуть больше половины и выше выигрыш был у дешевых....и еще один момент, эффективнее летать на половине и выше газа, чем на 1/3

  36. #553

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    можно Ваше
    Лёш, Олег, прошу прощения, у меня наземка ПОКА не пишется. Схему я отмакетировал, полосу посмотрел, даже топологию изготовил, но дальше пока не двигался. Сделаю. Обязательно в июле сделаю. Писалка не земле необходима! Хотел в выходные заняться, но сгорела лампада в ванной. Решил не менять, а заменить на светодиодную. Сижу колхозю. Думаю, что трёх 10Вт светодиодов хватит.
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Епп и прочие пеноматериалы - мягкий материал и при таком весе и скорости его выгибает
    Алексей, Вы всё правильно говорите. Поэтому у меня на пенопластовом Скае стоит бальзовое крыло и различных местах самолётика сделаны усиления. С бальзовым крылом самолётик летает значительно лучше. Этот, третий сезон для него последний. У меня лежит без полётов стеклопластиковый Скай. Он летает быстрей. Надо только хвостовое оперение переделать.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С фр.скаем очень просто настроить FS
    Олег, я просто ещё раз настрою ФС. Перепрошьюсь. Возможно какой -то глюк в системе. Больше ничего не остаётся. Без настройки ФС я не летаю уже лет 5.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    для Ская мотор рахмера 35-42
    Он и стоит. На стеклопластиковый поставлю или аксю или скорпион.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    будет не страшно летать на высокую высоту
    если я не уверен, я не лечу. Я был уверен, что успею. Винты 9*6 дают маленькую тягу для моего Ская весом 1,9кг, а 10*6(5) не лезут. Надо балку подрезать или мотораму поднять. Я летаю на трёхлопастном 9*6. Он равнозначен 10*6.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Самый эффективный - 2х лопастной
    Фирменных АРС я не использовал. Не знаю. Винты АРС известного китайского магазина мне не понравились. Мне нравятся Граупнер, Аэронаут и Витапроп, но у меня пока только складные. Израильтяне, например Аэронаутикс, используют их. АРС видел на изделиях, но ставят почему -то редко.

    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Я их точно рассверливаю и даже не требуют балансировки
    я тоже рассверливаю, могу даже "развернуть", но балансировать желательно. Про фирменные АРС не знаю.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    арс на одних и тех же оборотах по оптическому тахометру у АРС тяга выше
    тяга увеличивается, а ток должен остаться таким же или даже снизиться. Это называется КПД. Я это проходил в далёком 2006г.

  37. #554
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    А у меня APC лежат без дела по причине потребления на 4 ампера больше из-за более тяжелого веса...
    Весьма спорное утверждение, тягу дают при этом одинаковую?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все верно, кпд у АРС выше поэтому и ток больше,
    Ну вообщето при более высоком КПД ток должен быть ниже. Он эффективнее, при тех же оборотах дает большую тягу поэтому ток выше.
    А так это разговор ни о чем, для сравнения нужны полные параметры, тяга, обороты, ток. Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.

  38. #555

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    тягу дают при этом одинаковую?
    Да

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Или хотя бы сравнивать ток при одинаковой тяге.
    что я и делал

  39. #556
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Да
    У меня так не получалось. Хотя подобное было, но винты оказались с немного разным шагом и моторчик с большим шагом не очень дружил, в другой раз АПС был левый.
    Из-за веса 4 ампера не набегало.

  40. #557

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Хотел полетать сегодня, но погода не очень, ладно ветер а то и дождь зарядил. Ветер 6-7м\с порывами 10-11м/с. Хотел домой ехать но решил взлететь. Ведь самолет мой Бд5 скоростной и он устойчивей в ветер летает чем многие другие. В дождь то же приспособлен летать мой самолет. Все внутри тушки. Задувные карманы хорошо забирают встречный ветер и выход его снизу тушки. Вообщем 5 мин полетал в радиусе 1км, и принял решения сажать, так как при боковом ветре трясло самолет и немного страшно стало.

  41. #558

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    В программе 3Д ГКС на всех ноутбуках вместо земли черный экран. Толи после обновление Винды такое стало, толи сервер гугле затих.

  42. #559

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    взлетаем, отлетаем от базы , включаем ртл, подбираем оптимальное положении стика газа для нормального полета в режиме ртл, входим в режим программирования файлсейф и "запоминаем" положение газа и тумблера(rtl) ...
    А потом оказывается встречный ветер и надо бы дать больше газу, а мы это не учли... В принципе фишка газом рулит, т.е. не жмет на максимально разрешенном все время, а снижает ток достигнув заданной скорости. Так что я настраиваю положение газа для ФС больше чем надо для ровного полета.

  43. #560

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    и надо бы дать больше газу, а мы это не учли
    под нормальным полетом я и имел ввиду с учетом ветра, града и прочих атмосферных явлений ....ап все равно будет управлять газом в зависимости от заданной скорости, я и выставлял 90% газа в режиме файлсейф и в настройках ап - 100% - и он все равно скидывал газ...
    Тут гораздо опасней боковой ветер...как то раз тестировал ртл и в этом режиме самолет пролетал на развороте между домами - а там дуло не слабо, в итоге ап настойчиво пытался довернуть элеронами, скорость падала, ап поддал газку и он довернул....поворот элеронами при боковом ветре - не есть гуд, вот почему я усердно терзаю производителя поправить опцию Normal (RUD NAV) , при повороте рулем направления, боковой ветер уже не так страшен и поворот руддером очень эффективен, если он имеет достаточную площадь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения