Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Veter-4

Товарищи, уровень сигнала rssi можно вывести
В фишке?

Седой_55
Veter-4:

Товарищи, уровень сигнала rssi можно вывести
В фишке?

Нет.

Alexandrius
Андрей_М79:

Можно добавить E-OSD

а на чём это он так топит? О_о

MajorNet

Всем привет! Пришел FY41 Light. Еще не устанавливал. Кто то может подсказать, какой ГПС из хороших с Глонас 100% хорошо работают с FY41 Light? Буду признателен за ссылку. Хочется, что бы старт у ГПС был максимально быстрым и высокое кол-во спутников. Всем заранее спасибо!

HardFighter
MajorNet:

Всем привет! Пришел FY41 Light. Еще не устанавливал. Кто то может подсказать, какой ГПС из хороших с Глонас 100% хорошо работают с FY41 Light? Буду признателен за ссылку. Хочется, что бы старт у ГПС был максимально быстрым и высокое кол-во спутников. Всем заранее спасибо!

ru.aliexpress.com/item/…/32824201295.html
По настройке этого модуля - стр 131 пост 5231, стр 133 пост 5317 в этой теме. У меня работает на отлично.

MajorNet

А подскажите пожалуйста, на сколько он стойкий к глушилкам? Дело в том, что на автопилоте MFD с периодичностью при глушении спутников они пропадают. Но на MFD максимальное кол-во спутников через родной и не родной GPS с глонасом 12 и больше не поднимается ((( Хочу на FY41 сразу поставить хороший гпс.

Андрей_М79

От хорошей глушилки и ВМФ США бессильны.
Россия испытала в Черном море над кораблями США невиданное по мощи супероружие, что вызвало переполох и истерику в Белом доме. Неопознанное электронное оружие ослепило корабли НАТО в акватории Черного моря. Несколько десятков американских кораблей одновременно вдруг оказались на суше вдали от моря.
ruspolitica.ru/…/korabli-ssha-stali-obektom-ispyit…

dima043
Андрей_М79:

От хорошей глушилки и ВМФ США бессильны.
Россия испытала в Черном море над кораблями США невиданное по мощи супероружие, что вызвало переполох и истерику в Белом доме. Неопознанное электронное оружие ослепило корабли НАТО в акватории Черного моря. Несколько десятков американских кораблей одновременно вдруг оказались на суше вдали от моря.
ruspolitica.ru/…/korabli-ssha-stali-obektom-ispyit…

Обычная пропаганда а точнее фейк. Военный GPS имеет криптостойкий код. Заглушить его глушилкой можно. Координат не будет. Но дать неверные координаты очень затруднительно. Не путайте с гражданскими приемниками где это легко сделать. Кроме того на любом корабле обязательно есть резервные системы навигации. Кроме того даже в этой статье написано “Управление торгового флота США предоставило отчет, согласно которому, по меньшей мере, 20 кораблей по их приборам слежения GPS находились на несколько десятков километров вглубь суши”.
То есть это были обычные гражданские суда без военных приемников так что ничего удивительного нет.
Почему нет прямых ссылок на первоисточник ? Очевидно потому что там написано не совсем так как переведено.

Veter-4

Ребята, кто как может объяснить следующие параметры:

  1. Cruise thr что такое и в чем отличие от TGT SPD?
  2. ASP (Airspeed benchmark correction), примерно понял но хотелось бы услышать определение бывалых и какое значение выставлять?
  3. V-Corect совсем не ясно, что за параметр?
dima043
Veter-4:

Ребята, кто как может объяснить следующие параметры:

  1. ASP (Airspeed benchmark correction), примерно понял но хотелось бы услышать определение бывалых и какое значение выставлять?

Уже было. Вот начиная с сообщения #1435
rcopen.com/forum/f90/topic316066/1401

Veter-4

Да я понимаю, что было, но читать 100 с лишним страниц нет времени. По этому и спросил.

dima043

Если носитель летает 60 км/ч или быстрее датчик скорости можно не применять. Без датчика основная опасность таится в возврате в режиме RTL по ветру. Автопилот снизит скорость по GPS до cruise speed и при этом воздушная скорость окажется меньше круизной на скорость ветра и может даже стать меньше минимальной скорости горизонтального полета. Далее будет снижение а автопилот будет пытаться удержать высоту рулями. А дальше одно из двух: если эффективность рулей небольшая будет просто снижение и выключение мотора ниже высоты безопасности, если РВ эффективен а центровка задняя будет сваливание и штопор.

По моему опыту датчик скорости у фишки не точен и не надежен. Если автопилот с датчиком скорости просто включить дома на полчаса то воздушная скорость “возрастет” за это время с нуля до 10-15 км/ч просто по мере прогрева электронных компонентов в самом датчике. Кроме того сталкивался с обнулением показаний датчика прямо в полете. Сейчас снял их.

Седой_55
dima043:

По моему опыту датчик скорости у фишки не точен и не надежен.

Точность у датчика очень даже высокая, для нас супер достаточная, работает даже на больших высотах…, надёжность да,по разному, после небольшого прогрева, нужно перевключить питание или зайти в меню и сделать сброс, это не долго, так ведь мы хотим купить вещицу за дёшево, а спрос с неё по полной цене 😃, это же хобби…

Veter-4

Александр, сделать сброс - выбрать init airspid?
Разобрался с параметром V-Corect- коэффициент для подгонки напряжения измеряемого датчиком фишки, к фактическому напряжению акб. У меня было расхождение в 0, 4 В. Посчитал по формулке фьютеха ( коэффициент) забил в программе напряжения стало показывать 4 В , вместо 11.4. Методом подгонки добился одинаковых показаний (тестера и фишки)

Осталось понять :

  1. Cruise thr что такое и в чем отличие от TGT SPD?
  2. ASP (Airspeed benchmark correction
Седой_55
Veter-4:
  1. ASP (Airspeed benchmark correction

Это коррекция воздушного датчика

dima043

Я же давал ссылку чуть выще как считать поправку воздушного датчика и как калибровать.

Veter-4

Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.

Veter-4

Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.

Седой_55
Veter-4:

Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.

Veter-4:

Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.

Это делается прям в полёте, становишся в круг, смотриш при пролёте боком к ветру показания должны приближаться к одному показания и воздушная и ЖПС, входиш в меню прям в полёте и меняеш цифирки, выходиш смотриш и опять входиш, очень точно можно подстроить