Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 102 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 4055

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Володь , сегодня рискнул вылетит в порывистый ветер. Целый день сегодня штормило, а как тучи пришли так и ветер еще ...

  1. #561

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Володь , сегодня рискнул вылетит в порывистый ветер. Целый день сегодня штормило, а как тучи пришли так и ветер еще сильнее вместе с ними, а я уже на поле. Вообще полетал 5 мин, 6км общий пробег. Но если честно страшно стало, самолет дергало когда порывы ветра были. Рядом стоящие деревья верхушки гнуло здорово. Я пытался скорость держать на газу 70-80% , вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет. Так и есть. Да же при боковом ветре самолет летел вполне нормально судя по видео , стабилизация 41 фишки отрабатывала супер. Вообщем понял , можно летать в ветер до 10м/с. Не нужно бояться. Хотя помню крыло Х5 у меня в воздухе на стабилизации перевернуло во время крена и сдуло при 6-7 м/с.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    И еще заметил одну странность на старой прошивке, при срабатывании ограничения по дальности полета, ап сам включает режим RTL и сбрасывает высоту где то до 200 метров, проверял два раза , высота была порядка 500м но при обычном (принудительном включении) он возвращал самолет на той же высоте...Кто то еще замечал это?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
    Олеж, ты же на байке гоняешь, помнишь поговорку - больше газу, меньше ям, так и в воздухе

  4. #563

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Да это понятно, просто страх был что боковой ветер мог перевернуть самолет, как это было с Х5 крылом. Ведь собирав самолет на земле чуть крыло задрав ветер уже его в руках выкручивал, вот это и беспокоило в полете больше всего. Если бы 6-7 м/с постоянный был бы ветер то я продолжил полет, но пугали резкие порывы . Ведь когда стихал ветер на земле , макушки деревьев сильно гнуло. Видимо на высоте еще сильнее ветруган.

  5. #564

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вчерашний ветер повалил 60 деревьев в Москве.
    Читая форум видел люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально ? Или данные не точные . Ведь при таком ветре ломает деревья и настоящие самолеты с полосы сносит.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально
    Это им кажется. Скорее всего, они оценивали скорость ветра на глаз.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
    В условиях порывистого ветра и если он меняет направление, посадка только на повышенной скорости!

  8. #566

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    В 15 метров в секунду на высоте реально. Сами посчитайте если самолет летит 60 кмч а скорость по гпс 5-10 кмч. Только смысл такого висения невелик.

  9. #567

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Опасно летать в ветер не то что самолет в небе еще больше испытывает нагрузку, а то что порывы ветра способны легко перевернуть самолет. У меня один раз крыло при развороте сдувал а потом и вовсе перевернуло несколько раз.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    на высоте реально
    На высотах > 3км скорость ветра может достигать и 200км/ч.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Опасно летать в ветер
    Смотря на чём. В тех условиях, что недавно летал ТЫ, Скай вообще бы сдуло, а твой самолётик летел! Правда, у меня Скай иногда летает задом, но я стараюсь это не практиковать. Можно и не вернуться на базу. Тут никакой АП не поможет. Крайний раз, когда это было, помогло резкое снижение и полёт на малой высоте пусть с черепашьей скоростью, но к точке старта.

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Это знакомо мне, Скай реально задом летает. Да же у Олега из Ростова недавно на возврате скай летел по курсу домой на по осд километраж только увеличивался , Скай очень ровно летел задом. Пришлось дать газу почти на максимально что бы лететь вперед против ветра. А вообще на высоте намного сильнее ветер. То что мы мерим скорость ветра на земле (особенно мое поле где вокруг лес) тут как я уже неоднократно убеждаюсь она ошибочная. Бывает скорость 2-3м , но стоит взлететь на 500-600 метров как уже болтает самолет. Так же и вчера было видно по макушкам деревьев , гнуло не реально сильно.

  13. #570

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?

  14. #571

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?
    Можно, только отсоединить красный провод

  15. #572

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Самолет летает на 41, стабилизация на отлично, возвратно хорошо без сбоев, 3Д режим работает ,даже к верх ногами летал. Сброс гироскопа не делаю. Полет по точкам работает хорошо. Скучно стало из за уского функционала системы. А может это и к лучшему для радио моделей. Если не косаться тонкостей типо менеджер питание, не показывает номер точки и тп и тд. То тему можно закрывать.

  16. #573

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    serpantins, Спасибо, так и думал.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    То тему можно закрывать.
    Неа.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    3Д режим работает

    У меня нет! Работает как обычные гироскопы без акселерометра, а это не то, что от нее требуется. Требуется режим, как в 30-й. Т.е. не реакция на ускорение, а реакция на отклонение. Может где-то в новых прошивках поправлено.
    Требуется: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат: пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули остались растопыренными. Вертим назад, до положения, "как было". Рули возвращаются на место.
    Имеем: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули вернулись в нейтраль. Вертим назад, до положения, "как было". Рули снова растопыриваются и возвращаются на место в любом положении покоя.

  17. #574

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    типо менеджер питание
    А вот, да, он, гад, типо.
    Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке. Если БЕК вытащить из фишки и сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают. Было у кого? Где копать?
    p.s. С последней прошивкой 3D работает как надо.

  18. #575

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ну дела, такого не замечал. Приемник и фишка питается от менеджера питания, от бека регулятора питаются только сервы. На максимальном газу летал до 30А ничего не простдало. Нужно понять почему перегружается приемник померив напряжение и дать газу.

  19. #576

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке.
    Вывод прост - батарейка дохлая... Прицепи к ней пищалку или там светодиодный индикатор - сейчас их как грязи развелось разных - чтобы был непрерывный контроль проседания напряжения. Ну или веди запись полета и посмотри что показывает по напряжению...

  20. #577

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Вобщем даем газ. Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа, типа с 5,05 до 5,20 в момент отрубания. Напряжение из менеджера ПАДАЕТ с увеличением газа. Приемник отрубается на середине стика, что есть 4,2 вольта +-. Думаю подать автопилоту питалово прямо с БЕК. Можно конечно, КРЕНку припаять, но что-то лениво. Что думаете? Есть, кто мутил что с 5 вольтами? Друзья говорят, что ШИМ ловит помеху и уменьшает частоту в такт газу, что ведет к просадке напряжения. OSD не перепрошивал. Если гнало помеху на аудио, то могло и на стабилизатор. Вечером дома прошью. Но думаю, что уж если помеха, то скорее от ESC, чем от автопилота.

  21. #578

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нужно напряжение на АКБ по мере дачи газа. Тогда будет понятно куда рыть дальше.

  22. #579

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Я же сразу написал, что аккум нулевый. На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое. Успевает просесть с 12,6 до 12,2 пока не отключится. Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.

  23. #580

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я же сразу написал, что аккум нулевый.
    Нулевые тоже бывают мертвыми.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.
    Почему ВЕС регулятора поднимает напряжение? А ВЕС менеджера его снижает?

  24. #581

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    В регуляторе, как я понимаю, аналоговый BEC. Почему он там его поднимает, не особо важно (не так уж сильно поднимает), а вот почему импульсник в менеджере опускает, я бы и сам хотел знать! Там мелкий проц, задающий импульсы, дроссель, где напряджение падает и 2 электролита впараллель на выходе. Ломаться нечему.

  25. #582

    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Вчера слетал на 3,5 км против ветра(~2м/с), самолет все время уводило вправо, наверно из-за вращения пропеллера.
    возврат на автопилоте, возврат отработал, но вел галсами. Как думаете, причина возврата галсами в этом?
    видео только такое, на борту камера глючнула и ничего не записала(, наземная писалка сгорела, а новая еще не приехала...

  26. #583

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Желательно посмотреть курсовое видео. В режиме RC и в режиме RTL. А так же версию прошивки.
    Нужно по курсу посмртреть на сколько плывем.

  27. #584

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают
    и не должны. Если на них нет питания, как они будут работать?
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа
    При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое.
    там их несколько: 2,5В;5В и 12,8В. В повер стоят два DC-DC. Один из них понижающего типа на 5В. Другой регулятор понижающее -повышающего типа на 12В.

  28. #585

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
    А с чего бы это на нем растет нагрузка? Нагрузка растет на ESC, а у БЕКа все нормалек, его нагрузка не меняестя никак. Она будет увеличиваться только если рулями шевелить. Рост напряжения на выходе БЕК связан только со схемой внутри и со взаимодействием с регулятором. Даже помехи аналоговуму стабилизатору должны быть пофиг. Сам понимаю, что это странно, но этими 0,15 вольтами можно пренебречь.
    Про выход и вход я говорил только о 5 вольтах, просадка которых очевидна и болезненна. С другими пока не разбирался.

  29. #586

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А с чего бы это на нем растет нагрузка?
    Вы же сами сказали:"Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа". Иными словами, мы больше нагрузили батарею, она увеличила своё напряжение и немного выросло выходное напряжение на линейном стабилизаторе? Не может быть!
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А с чего бы это на нем растет нагрузка?
    Я только Вас цитировал. Теперь и Вы в этом сомневаетесь!

  30. #587

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    И так, друзья, рассказываю, чем пока закончилось. В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!! Оnлетал без FPV чуть больше часа, 2 батарейки по 2200. Ощущения не передать! Это мегасуперадский девайс! Стабилизация 2D круче чем у 30-ки. 3D примерно так же. А если глянуть выше по ветке, я и не думал, что круче вообще возможно. Хотя летал в слабый ветер, но смысл был понятен. Очень удивило отсутствие клевка, при резком отпускании приподнятого РВ. Такое наблюдается и у гардиана и у 30-ки. Самолет, как-то спокойненько, но быстро восстанавливает продольную горизонтальность. Самолет просто как танк! Теперь, кто такой line, я пока особо и не понял, летит прямо, но как-то подрыскивет, как будто не уверен в направлении. А вот RTL - это крутизна неимоверная! Самолет очень уверенно разворачивается, и совершенно прямолинейно летит в ТОЧКУ дома! На ней, как бы отмечается, "я здесь", уходит под углом 90 градусов в сторону на указанный в программе радиус круга, и выполняет идеальную окружность! Проверял раз 10, всегда одинаково - сначала в центр отмечаться, потом кружить. Я даже в голос засмеялся на поле, когда он повторил это в очередной раз! Летал на стоковой Турниге, провел 2 довольно стремных опыта:1. Улетел за пределы видимости самолета, думаю дальше километра на высоте метров 300. Когда самолет выглядел далекой точкой, включил RTL. Вернулся голубчик. Подумал, а что бы было, если бы он вылетел за пределы РУ? Провел опыт номер 2, пока самолет был над головой, выключил пульт. Ожидал, что самолет, как обычно, погасит движок, и включит ABM ... АВОТХРЕН! Внимание! Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, ... заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
    Теперь, хочу еще раз поблагодарить Олега за замечательную игрушку! Получается, что ее можно покупать совсем новичку. Учиться летать в 2D и 3D, а как научится, уже и автопилот приплетать. Опять же в случае зарулился, далеко улетел, щелкнул RTL и жди себе назад птичку.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я только Вас цитировал.
    Сергей, я уже и сам запутался, что там под нагрузкой, а что нет. Где-то я говорил о двигателе, где-то о выходе БЕК- 5 вольт. Был сильно расстроен, что не удалось полетать днем. Извиняюсь! Ясно, что с менеджером косяк, и его нужно шерстить, а сама коробочка работает на 10+! 21-я с ней не идет ни в какое сравнение по стабилизации!

  31. #588

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
    Если нагрузка подключена через сопротивление, а если через активную схему, то может иметь место или вольтодобавка или перекомпенсация - что в любом случае поднимет выходное напряжение схемы... Другое дело что в данном случае это как бы и лишнее.

    Цитата Сообщение от tankobanan Посмотреть сообщение
    Как думаете, причина возврата галсами в этом?
    Порывистый ветер или сильная термичка, которая сбивает самолет с курса. При боковом ветре самолет вообще может лететь мордой в сторону. Это все нормально.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!!
    Сергей, электролит то куда прицепил?

  32. #589

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Все хорошо, но при отключении пульта Ваш приемник что то выдал 41 и поэтому она полетела. Сам автопилот не понимает FS, только приемник при потери пакетов переходит в режим FS и что там настроено то он и выдаст. Так что лучше всегда прописать FS .

    И так друзья. Сегодня на 41 отлетал 2 аккума по 5000ма на БД5. Сегодня в первом полете пошли не понятки с GPS, во время полета при кренах в лево (GPS сбоку слева установлен) начинает затеняться GPS и пропадают спутники, но ведь на всех системах у меня так же стоит GPS и проблем нет, так же и на этой Тушке с 41 фишкой спутники не слетали, а сегодня они упали до НУЛЯ. Внимание . При отваливании спутников автопилот не теряет точку дома, но происходит кривой возврат с сильными галсами и появляется надпись перед координатами . А вот следущий полет был просто идеален , возврат как по нитке , спутники ниже 9 не опускались. Но я перед вторым полетам посмотрел провод от датчика и отделил его от других проводов где он был спутан, может в этом была проблемка, может нет, фиг знает , ведь я раньше так же летал и без проблем. При взлете я проверил возврат он уже был с галсами. А во вотором полете он был идеален.

  33. #590

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, ... заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.

    Это особенность не фишки а приемника. Можете попробовать воткнуть сервы в приемник без автопилота и будет так же. Без автовозврата летать еще можно если близко а вот без файсейва нельзя ! НО FY-41 вылетев за заданную максимальную дистанцию (4км по умолчанию) включит возврат сам (без файлсейва).

  34. #591

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    А это второй вылет после глюка GPS , теперь все отлично. Либо это глюк был, либо помогло что я освободил провод отGPS отделив его от общего жгута. Да и вообще думаю феррит повесить на датчик. За то есть приятный момент, что при потери спутников FY-41 не теряет точку дома. Но при этом останавливается скорость и одометр. На этом видео идеальная работа GPS и 41 фишки, возврат четкий. Но что же было в предыдущем полете? ведь да же со спутниками 9 шт возврат был с галсами ?((.

  35. #592

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    включит возврат сам (без файлсейва).
    О! А вот это круто! Т.е. рекорд не поставить :-) Здорово! Я про это забыл. Ну, с приемником без автопилота все ясно, он заморозит сервы и ВЫКЛЮЧИТ движок. Вот например 30-ка, что бы у нее не стояло при выключении передатчика, сама включит режим ABM, ну а движком она не управляет.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Сергей, электролит то куда прицепил?
    Между крайними контактами, черный и белый. Параллельно 5 вольтам. Думаю, около сотни. Сейчас гляну. Может просто родные китайские сухие, отсюда и проблема.

  36. #593

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ясно, что с менеджером косяк
    Я косяка не обнаружил. Пульсации небольшие, излучение тоже.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    попробовать воткнуть сервы в приемник
    Производитель специально разделил питание. Вы предлагаете, что б сервы мешали работе АП?
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    думаю феррит повесить на датчик
    Давно пора. Вешай ближе к активной антенне. Олег, я понял, почему пропали спутники. В одном из постов ты сказал, что скучно. Вот 41АП скучать не даёт ))

  37. #594

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Просто почему спутники то скачат то стоят нормально. Не понятно )

  38. #595

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Попробуй поставить антенный модуль так, чтобы он смотрел вверх. Это самое лучшее расположение антенны с точки зрения приёма.

  39. #596

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Да это понятно. Но ведь ничего не меняя не было потери спутников. Это видно по второму ролику.

  40. #597

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но ведь ничего не меняя
    не известный науке глюк! )

  41. #598

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    не известный науке глюк! )
    Был аналогичный случай, совершил 4 полета подряд, 3-все ок, на 4 началось...с 9 кол-во саттелитов упало до 4 потом 0 и в обратном порядке, и как назло в режиме ртл....место полета одно и тоже

  42. #599

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Помню еще на 31 фишке спутники камера глушила 171я маленькая. Так же китайцы ответ написали , что либо камера либо ТХ глушил . Провод от жпс убрать в сторону.

  43. #600

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Твинстар,1,9кг.Центровка немного передняя(+2см).5000mah.FY41.Шел на ABM против ветра 2м/с.При включении RTL самолет круто начал поворачивать на базу с резким снижением.На высоте 10м автопилот вырубил.Посмотрел максимальное отклонение РВ в режиме ABM около 10 градусов.Где копать? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.JPG
Просмотров: 44
Размер:	77.5 Кб
ID:	814985 http://video.mail.ru/mail/nick-cage/...age/_myvideo/2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения