Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud

Такое ощущение, что 41АП может болтаться. Может, автопилот закрепить как советует производитель, на липкий скотч? Например:

garry77

Крепил на липучку, на двусторонний скотч, остановился на креплении нейлоновыми стяжками к фанерной площадке.

viardo
Nik_son:

Вот и надо более понятное фото…

простите, что то я не подумал!!! фьюшка лежит конечно на полу, на липучке, не тряпочная, а такая пластиковая липучка.

stud

На липучке болтается. Такого быть не должно. Используйте двухсторонний скотч идущий в комплекте с автопилотом. Вариант установки камеры, на уровне продвинутых домохозяек. Получился классный воздушный тормоз. Может, так сделать?

garry77:

остановился на креплении нейлоновыми стяжками к фанерной площадке

Зря остановились. Надо было двигаться в правильном направлении. Чем штатный скотч не понравился? Стяжка не является амортизатором.

schs
stud:

Может, так сделать?

Знаете где купить такой маленький колпак, не дающий оптических искажений? От камер видеонаблюдения слишком большие.

ZAGUS
viardo:

на липучке, не тряпочная, а такая пластиковая липучка.

К меня такой же скувалкер и автопилот на липучке, куклопс торнадо в том же месте, замечательно ровно летал после того как нашел точное расположение акков по балансировке цт.

stud
schs:

маленький колпак, не дающий оптических искажений?

Любая сфера даёт искажения. Приходится с этим мириться. Второй вариант, сделать так, как делают оптические системы для беспилотников..
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Приобрёл двух дюймовое акриловое стекло для уличной камеры. Установил камеру в центре полусферы. В качестве примера, где можно купить. Пример1. Пример 2.
Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.

polarfox

Когда увидел

ZAGUS:

куклопс

,сразу вспомнился сюжет из к/ф “72 метра” про русский язык.
Я понимаю,лень переключать раскладку,но можно-же было написать “циклоп”.

stud:

Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом. Тогда и трава не будет царапать сферу при посадке.

Вот где вы были,когда я интересовался ликвидацией царапин на колпаке два года назад?Ведь точно, срезать кусок колпака и на место этого куска приклеить плоское стекло.Скоро буду возвращаться в хобби так и сделаю.

schs
stud:

Любая сфера даёт искажения.

Конечно. Но по факту на хороших купольных камерах(2-5MP) ухудшения картинки не замечаю. Блики - да, бывают.

stud:

Всё больше склоняюсь к мысли, что надо делать с плоским просветлённым стеклом.

Это пожалуй лучший вариант, да и заменить плоское стекло проще. Бонусом можно сделать нагрев, тогда можно будет пролетать сквозь дождевые облака.
С пантильтом несколько сложнее.

stud
schs:

пролетать сквозь дождевые облака

Однажды попробовал. Что -то больше не хочется…

MajorNet
viardo:

добрый вечер друзья,отписываюсь! проблема осталась!!! изготовил подставку, установил Sky по уровню, с не большим тангажом в верх, рули в ноль -калибровка!: бросаю с руки и опять то же самое: в режиме стабилизации необходимо тримирование по высоте и по крену (ап-ра Futaba, тримирование по крену составляет 40 единиц!!!) в ручном режиме полета тримирование по крену остается таким же, а вот по высоте руль становится в ноль, получается что самолет кривой!? или все таки есть какие то настройки в Фьюшке!? друзья! кто в теме!? подскажите !?
пойду в соседнюю ветку поспрашать про кривизну поверхностей Skywalker(ов)

Я на редимэйд купил маленькую кнопку с уровнем, ставлю её на установленный ап в самолёт и калибрую. После все идеально!

prokop

youtu.be/bcks0NuGlXQ

Всем доброго вечера, сегодня для проверки включил возврат домой и фишка чуть в планету не вогнала самолет, но домой привела!) во первых какие то адские крены, ну да ладно привела домой и то хорошо, затем встала в круг, один круг сделала нормально а потом вообще дичь исполнять стала, посмотрите пожалуйста видео с 1м45с, что это было и какие параметры изменить? самолет скайволкер

Nik_son

Ничего криминального не вижу. В планету она явно не собиралась. На развороте домой потеря в высоте 10 м это нормально. Пришла домой в круг она как обычно заходит восьмёркой через центр и начала спускаться до 50-ти метров (видимо в настройках именно эта высота у вас стоит) а Вы ей не дали завершить маневр до конца. Опять же, какой радиус полета по кругу у Вас выставлен? В этой теме уже обсуждалось и в инструкции на сколько я помню четко прописано, что радиус надо выставлять в зависимости от заданной курсовой скорости. Такое странное поведение может быть обусловленно несоответствием заданной скорости и радиусом. У меня стоял радиус по-моему не менее 60-ти метров т е диаметр круга был больше 100м.

prokop

я испугался,! для ская такие крены и тангаж это жеееесть! возможно ли что то поменять в параметрах, что бы это как то не так страшно было? про высоту понял поставлю минимум 100м, круг тоже наверное метров 400 выставлю, а как крен выставить что бы градусов 15-20 ну 30 был? и хотелось бы что бы фишка как то газом плавнее работала , а то 0.3а-12а и тд.

Nik_son

Выше я дополнил сообщение. Прочтите про радиус. Ну радиус 400 (круг почти километр в диаметре ) многовато. Ну радиус 100 м думаю норм будет. Опять же в круге в зависимости от ветра могут быть приколы. У меня крыло в круге с сильным боковым ветром почти боком летело 😃. Ну круг фишка выдерживала все равно. И на возврат домой дайте фишке побольше свободы с газом а то зажмете газ и как ей маневрировать неповоротливым скаем. Ей же надо ещё с ветром как то бороться. Ещё по видео, у ская скорость упала до 24 км/ч перед тем как Вы перехватили управление.

stud
Nik_son:

видимо в настройках именно эта высота у вас стоит

prokop:

про высоту понял поставлю минимум 100м

В мануале написано, что 41АП в режиме АСМ снижается до 50м. Покажите, где в настройках можно поменять высоту? Может, я плохо читал мануал?
Радиус круга производитель советует выставлять по формуле: Vкр х 1,6 = Rрк, где
Vкр -круизная скорость;
Rрк -радиус круга;
То, что упала скорость, возможно, Скай шёл против ветра. Против ветра он может и с отрицательной скоростью лететь.
Павел, поставьте антенну навигации Глонас - GPS. Спутников будет 18 -20. 41АП летит лучше.
В этой теме Седой 55 рассказывал, как это сделать.

Nik_son

Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально, на видео их 11- 12 шт. На счет высоты для круга, возможно эта величина не меняется, параметр помню, менять его даже не пробовал, зная, что если самолёт летил домой ниже 50-ти метров то и в круг он станет на текущей высоте и подниматься к 50-ти не будет, опускаться будет если летит выше. Опять-таки, как Олег мне в личку написал, возможно надо поставить руление хвостом (если не стоит) тогда крены будут меньше.
Ps Перечитал мануал 😃, для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м и указано, что при прилете к кругу ниже данной высоты он должен будет подняться на эту высоту, хотя у меня когда я возвращался на 30-ти метрах он почему-то не поднимался а так же кружил на этих же 30-ти метрах.

Nik_son:

Перекалибруйте. Выставьте самолёт ровно в горизонт по крыльям и с маленькими тангажом вверх и 8 раз щёлкните тумблер стабилизации из среднего положения в 3d.

Признаю, это я написал бред, наверное не выспался 😃 .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.

stud
Nik_son:

Может и полетит лучше, но как-то летали до этого без глонас и все было нормально

Я бы так не сказал. Конфортней летать с большим количеством спутников. Так точней работа АП.

Nik_son:

Перечитал мануал , для обычной фишки высота составляет 100 м а для лайт 50м

Наверное, мы пользуемся разными мануалами.
В мануале и на FY-41AP и на FY-41AP Lite выставлена защитная высота 50м! Смотреть стр. 25.
Я же задавал вопрос: Где, в каких настройках, можно изменить параметр “защитная высота”? Павел Холодковский однозначно написал: поставлю минимум 100м
Для уменьшения угла крена, нужно увеличить радиус круга.