Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 103 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4120

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fly29 На высоте 10м автопилот вырубил. Да лихо вогнал бы в землю...

  1. #601

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    На высоте 10м автопилот вырубил.
    Да лихо вогнал бы в землю

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Что то летит странно. При огромном токе в режиме АВМ самолет снижается на большой скорости. Возврат включен на высоте 60 метров. При развороте с таким креном высота продолжила теряться ничего удивительного. РВ видимо стоял вверх насколько можно автопилоту и этого оказалось мало.

    А в более простых условиях возврат работает ? А в режиме АВМ самолет горизонтально летит если ручки бросить ?

    А вообще твин со скоростью бд-5 это нечто - жесткости хватает ?

  4. #603

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Это первый вылет.Огромный ток,т.к. двухмоторник.Пока не облетал как следует,да и сегодня вообщем не хотел после вчерашнего ДР,дети настояли.Смущает столь резкий разворот АП на базу и значительная просадка напряжения полностью заряженной батареи.Взлетал на полном газу ,затем убрал до 75%.Двиги 2215/07-1400кв.BEC 30А .Кроме серв все через менеджер питания.
    Вот видео всего полета

  5. #604

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Это первый вылет.
    Надо было облетать и оттримировать даже без включения ФПВ начинки, или даже не ставя ее вообще. Выставить правильную центровку, понять как реагирует на ручку, настроить расходы и экспоненты. А потом уже грузить...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Без ФПВ летать не умею.Увы.6 разбитых моделей.Зрение не позволяет.Центровку с таким акком в идеал загнать довольно трудно.А с меньшим акком при такой прожорливости смысла нет.

  8. #606

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    У Вас на 5сек напряжение уже 10,2В при токе в 40,7А. Разберитесь с питанием! Увеличьте расход по рулю высоты.
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Центровку с таким акком
    центровка должна быть!

  9. #607

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Я еще понимаю сложности на классике сдвинуть центровку вперед. Но вот назад сдвинуть в классической схеме никаких проблем. 10 грамм на хвосте компенсируют 100 в носу. Один видео передатчик на хвосте решит все проблемы с центровкой. Если скорость показывает правильно то она очень велика для твина - осторожно жесткости может и не хватить. Прожорливость тоже за гранью. Скай при таком же весе полетит на одном таком моторе.

    Сделайте чтобы самолет летел ровно сам без стабилизации (центровка, ходы, выкосы). Затем на стабилизации. На любом режиме работы моторов. Затем уже возврат.
    И еще что то мне кажется что у вас руль направления либо вообще не рулит либо в автопилоте он в реверсе. Покрутите самолет по курсу в руках - туда ли автопилот компенсирует в начале поворота ?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Без ФПВ летать не умею.Увы.
    Не имею права советовать, но расскажу, как делаю сам. Всегда перед полетом FPV несколько часов облетываю самолет в полной упаковке. Доходило даже до такого:



    Нужно это, чтобы изучить, как самолет себя поведет в разных режимах ВИЗУАЛЬНО. В камеру точно понять это невозможно. Можно только достроить в голове то, что видел раньше со стороны глазами. Так вот. Я сейчас могу включить RTL на высоте 5 метров, и он работает, нормально работает. Да, берет круто, да, сильно проседает, но я уже знаю заранее, что он будет делать и на автомате оттопыриваю РВ. Развотрот получается плоский и крутой. При полете FPV мне даже за высотой следить не надо будет, пальцы сами обеспечат "оттопырку". Ну... это так ... больше в качестве опытом поделиться. Если я верно понимаю, то Твинствр - это тот же бикслер, только с двумя движками. Сейчас у меня нет возможности (скорее желания) раскладыать приемную базу, поэтому я уже третий день гоняю 41-ю без FPV. Знаю точно, что она будет делать и в каких режимах, когда будет FPV, то эти образы будут всплывать на автомате при маневрах. Проверено.

  12. #609

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Огромный ток,т.к. двухмоторник
    За чем ему такие мощные движки? У меня твиныч кушал 18 ампер максимум при весе в 1500гр (это с ходовой в 5а и со всем фпв) и при этом прекрасно летал и планировал...по видео видно, что и при весе 1.9 он нормально планирует, а вот центровка у него, как показалось, предельно передняя...
    ИМХО не надо делать из твиныча ракету - это верхнеплан и тяги в 0.7 ему предостаточно, тем самым можно запросто скинуть на движках и регуляторах около 100 гр веса и токи до 25а, а следовательно, и акк по легче поставить (-200гр) - дольше лететь будет....

  13. #610

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    За чем ему такие мощные движки? У меня твиныч кушал 18 ампер максимум при весе в 1500гр (это с ходовой в 5а и со всем фпв) и при этом прекрасно летал и планировал...по видео видно, что и при весе 1.9 он нормально планирует, а вот центровка у него, как показалось, предельно передняя...
    ИМХО не надо делать из твиныча ракету - это верхнеплан и тяги в 0.7 ему предостаточно, тем самым можно запросто скинуть на движках и регуляторах около 100 гр веса и токи до 25а, а следовательно, и акк по легче поставить (-200гр) - дольше лететь будет....
    Вообще-то это ваш твиныч. С гопро , акком 5000 ,фпв и вашим вмг он просто плюхался на взлете. Сейчас сделал нормальную центровку. Сменил винты с 9 на 8. Токи стали немного поменьше. Попробовал автопилот на высоте 280м.Ветер встречный 5м.с. . При развороте потеря высоты около 50м. В остальном ап отработал нормально.

  14. #611

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Написал письмо Фьютеху о том что отключается одометр и время если лететь на высоте 10 м и ниже. И показал им видео, они по ходу и не знали об этом. )) Написали что будут разбираться.

  15. #612

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Опробовал вчера кстати что будет если пропадет сигнал от пульта когда модель на земле стоит. Т.е. полетал, сел, подошел и держа за хвост выключил пульт - АП включила мотор.......

  16. #613

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    АП включила мотор.......
    АП тут не причем, это приемник в режиме файлсэйф сработал

  17. #614

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    АП тут не причем, это приемник в режиме файлсэйф сработал
    Вот только провод от регулятора включен в 41, а не в приемник. И почему то те же Иглы прилетают домой, но на земле мотор не включают ни перед вылетом, ни после посадки (или падения в полях).

    По сути это самый существенный опасный недостаток 41.

  18. #615

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Игл отключает только в режиме RTH, если настроить FS на на канале газа то тоже игл газует , он не вырубает газ. Не стоит еще забывать что FS у игла это газ в отрицательном значении. Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.

  19. #616

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.
    и поднять на высоту >10 метров

  20. #617

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Игл отключает только в режиме RTH, если настроить FS на на канале газа то тоже игл газует , он не вырубает газ. Не стоит еще забывать что FS у игла это газ в отрицательном значении. Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.
    на счет настройки газа в режиме ФС - как требует производитель, так и настраиваем. У Иглов индикация ФС для АП - уход газа в минус. Выходит что Иглы сами дают газ в АП режиме и не будут газовать лежа на земле.

    Фишка-41 требует настроить газ чтобы она могла прилететь домой - пожалуйста, но будьте добры, сделайте так чтобы без пульта лежа на земле мотор не газовал, раз уж взялись им рулить.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.
    Я именно это и попробовал. фишке плевать ФС приемника или сам пилот перещелкнул тумблер, другой индикации для активации РТЛ у нее все равно нету (как и у Иглов кстати).

  21. #618

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    По сути это самый существенный опасный недостаток 41.
    Т.е. вы хотите сказать, что при высоте меньше 10 метров Игл сдается, и не борется за возврат аппарата? Нормальный такой автопилот, однако. Уже не говоря, что он даже рядом не лежал по стабилизации даже со старушкой, 30-й фишкой! Я сегодня на 2-х метрах включил автовозврат, чуть помог ему РВ не провалиться, и наблюдал, как он реально полз ко мне по траве против ветра метров 6-7 в сек. Потом дождик пошел, а то бы я его совсем замучил.

  22. #619

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что при высоте меньше 10 метров Игл сдается, и не борется за возврат аппарата?
    Да, Игл еще и не работает под водой... А Смалтим например смог приплыть к берегу, вот только взлететь не смог - крыла одного не было.

    41 кстати тоже ниже 10м не работает, останавливаются счетчики.

    Но мне как то важнее моя и моих друзей безопасность, т.к. до пальцев от винта существенно меньше 10 метров.

    Кстати Игл не будет скрестись на опасной высоте, а сразу начнет ее увеличивать до заданного коридора.

  23. #620

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    41 кстати тоже ниже 10м не работает, останавливаются счетчики.
    Верите? Я не смотрел на ее счетчики. Я на ней пока FPV не летаю. Я убедился, что если она упадет на ровную поверхность, то будет ползти домой до позеднего мАн, видимо, как и смалтим. Мне безопасность важна, но я за оголенные провода не хватаюсь, на красный свет улицу не перехожу, под стрелой не стою, на трехметровом бальзовом планере с передним винтом FPV не летаю. Хотя была такая мысль, пока я его в руки не взял. У фишки с высотой та же фигня, если ей тяги хватит, то она наберет минимальную высоту (50 метров вроде), речь о том, что я ей спецом это не позволил, т.е. оставил ровно столько, чтобы она задрав морду летела не меняя высоты. Не знаю, есть ли у Иглов компас, но то, как 41-я сегодня боролась с ветром в режиме RTL, меня просто поразило после 21-й. Ее, конечно сносило в сторону, но морду она держала всю дорогу строго на дом. Нет, я конечно знал, что фишка не гардиан (выше по ветке есть видео с ураганом), но все равно под впечатлением! Чтобы это все понять, нужно посмотреть, как оно работает не в камеру с борта, а со стороны, от третьего, так сказать, лица! Под впечатлением, извиняюсь, если был резок!

  24. #621

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я убедился, что если она упадет на ровную поверхность, то будет ползти домой до позеднего мАн, видимо, как и смалтим.
    Не, Смалтим умеет определять твердую поверхность и должен отключать мотор чтобы не сжечь его и не убить АКБ. И чтобы не порубить пальцы подбежавшей детворе. Игл кстати позволяет и по земле ползать, но четко оговаривает этот момент безопасности "Enable low altitude RTH: Этот пункт меню, когда установлен в "YES", запрещает OSD автоматическое отключение газа в режиме АВД на высоте ниже примерно 60 футов (20 м). После включения этой опции увеличивается вероятность того, что АВД случайно активирует газ на месте, она должна использоваться с особой осторожностью!"

    В нашем деле мелочей нету - между пультом и моделью пройдет человек - и врубится ФС, а ты в этот момент нагнувшись над моделью что-то в ней ковыряешь - вот тебе и травма. Скажешь сказки - ну проедет машина . У нас пилот вертолета зашел за машину прикурить, вертоль заглох. Хорошо что стоял на земле.

    Игл спокойно рулит и при боковом ветре, причем идет как по ниточке держа угол сноса. Это для него семечки.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ее, конечно сносило в сторону, но морду она держала всю дорогу строго на дом.
    А вот это не правильно, морду надо держать в сторону ветра для компенсации сноса, иначе полет будет по спирали пока модель не окажется строго по ветру от дома и уже может не остаться энергии прилететь.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не знаю, есть ли у Иглов компас
    И компас и индикация напряжения или трех батарей или подключение РССИ или что тебе захочется в перемешку. И полный лог полета для последующего просмотра и анализа...

  25. #622

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Ну у меня 41 подлетела по дуге и встала против ветра. Т.е. ветер был не боковой, а как бы под углом. Дальше ее порывами сносило (менялось направление ветра), и она как привязанная ниткой к дому, словно змей держала нос домой. Очень доставило. С Иглами я завязал. Не знаю, как они там с логами и безопасностью, но стабилизировал гардиан в разы хуже, чем фишка. А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые). Полеты над людьми с ним я бы себе не позволил никогда, а с фишкой запросто. Если я ей доверяю, как себе, зачем мне гневить богов? Это спор из серии: "что лучше, жигули, или москвич". Я теперь кроме "глючных фишек" даже рассматривать ничего не стану ... пока, по крайней мере.

  26. #623

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые)
    Это вешь довольно интересная - с одной стороны хочется летать, а не сидеть на земле настраивая заумную технику, согласен. С другой стороны начинаешь хотеть от системы большего - и оказывается то полетевшая "коробочка из коробочки (С) я" не позволяет ничего осмысленно изменить. Даже банально подстроить шрифт, или уровень контроля АКБ, не говоря уж о размещении телеметрии по другому или добавление чего-то нужного на экран.
    И тут оказывается что у Иглов есть куча положительного.

    По этому я и купил 41 - теперь у меня две системы и два самолета разной степени готовности, причем сейчас возникает мысль переставить в них аппаратуру. Планеру воткнуть 41 -там больше будет рулить пилот, а ФПВ для красот и чтобы глаза не напрягать высматривая его в небе. А на Раму поставить Иглов - тут больше скорость, больше возможности личных рекордов дальности и высоты и даже больше АКБ которые надо контролировать.

    Опять же - не удается победить игловского гардиана? Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была , только обнулить его влияние.

  27. #624

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была , только обнулить его влияние.
    Не поверите!!! Именно такая мысль меня посетила, тем более, что обе были в руках, начал уже обдумывать практическую реализацию! Но Гардиан, взял, и помер без видимой причины, а тут и 41-подоспела!

  28. #625

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Приятно читать все ваши коменты в сравнении 41 и игла, У меня лежит Игл с гуардианом, Володь могу подарить) уж не прижился он у меня на Бдшке, только на Скае летал . Последние полеты на Игле разачаровали,, без бародатчика высота врет до 20 м. Телеметрия читается на отлично, а вот линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного. В 41 нравится все кроме узкого фунцкционала, но нас людей не понять , то слишком горячо то холодно. Но летая на 41 очень нравится экран , он не загроможден цифрами , все проглядывается хорошо, порой думаю что стабилизация есть, возрват тоже , по приборам литеть приятно, хоть в полном тумане лети.

  29. #626

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    все проглядывается хорошо

    Ага, только вот если летать севернее точки старта галочка самолета на "радаре" сливается с небом и для ориентировки приходится кратковременно опускать нос вниз.

  30. #627

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Я имел ввиду проглядывается обзор , а не телеметрия на экране, ее конечно еще править шрифт нужно))
    Для возврата по приборам нужно использовать верхнюю галку на курсе, она темного цвета, ее просто нужно держать посередине и все и никакой радар ненужен, радар только для ориентировки .

  31. #628

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    без бародатчика высота врет до 20 м.
    ГПС больше не может обеспечить... Надо ставить бародатчик. И вообще Игл похоже с 10 версии прошивки без полного набора датчиков хорошо не летает.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного
    Опять же по моим ощущениям Гардиан для плавных самолетов. Т.е. он может и резким рулить, если дать ему устаканиться и включить удержание...

  32. #629

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если у кого то есть вопросы, задавайте. Я передам их представителю фирмы.
    товарищ привёз из китая FY-41AP, версия для мультикоптеров...
    можно ли перепрошить её для самолёта?

  33. #630

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от xKvazarx Посмотреть сообщение
    можно ли перепрошить её для самолёта?
    Да! Отличие коптернои и самолетной - только в датчике воздушной скорости и прошивке, но я его выкинул до лучших времен

  34. #631

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    в датчике воздушной скорости, но я его выкинул
    А что, хороший датчик. Что -то показывает. Я сравнил его показания с ценой на дрова. Почти совпало :-)
    Алексей, как Вы считаете, что необходимо доработать, добавить в 41АП? Мож написать в суппорт на китайском наши замечания и предложения? Мне кажется, Вам есть что сказать.

  35. #632

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим. Считаю нужно более точно чтото протестировать что бы писать претензию. Небольшую доработку сделал я по питанию, повесив ферритовые муфты на ЖПС и на Шлейф от менеджера питания и сегодняшний полет показал что нет никаких полос и спутники 10шт и да же до 9 не опускалось. Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта . Сегодня ветер какой то порывистый , скорость меньше 100 вообще не опускалась, ток под 20А , самолет потрясывает иногда немного, включаю возврат и самолет выравнивается и четко по курсу возвращается. Пока все нравится. Для меня нужно доработать только шрифт курса , сделать его черным галки на которые ориентируешься для полета домой. Расширенные настройки в возможностью автоматического спуска на заданную высоту сделать бы но это не возможно наверно в 41. А вот задать высоту защиту это нужно , я хочу 80-100м поставить.
    Так же если летишь на высоте выше 200 м (я летел 300) и включаю полет по точкам то режим не включается, а хотелось бы что бы он плавно снижался, 31 снижалась но очень резко.

  36. #633

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    что необходимо доработать, добавить в 41АП
    Сергей, они нас слушают, но делают по своему....дорабатывают только явные "косяки", которые влияют на продажи и имеют массовый характер...Вы, так же, как и я, понимаете, что все наши хотелки - это совершенно новый продукт и другого уровня. Жду, когда появится новая прошивка...я много чего писал Линде, и Олег то же...и мало что сдвинулось с места...Как мне кажется 41 - это лайт версия Панды - они обрезали настройки и явно с ошибками...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим
    Олеж, я так не считаю, у меня борт не плохо летает без стабилизации, отпускаешь ручки - летит сам - это важный момент.... а дос - это другой продукт...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Для меня нужно доработать только шрифт курса
    Думаю, что это приведет к старым проблемам...

    Олеж, к тому, что ты выше написал, я бы еще добавил работу осд без камеры, но, видимо, это табу на уровне железа

  37. #634

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Тогда лучше пусть Китайцы ничего не делают)) а то испортят. ))) Мне кажется потемней можно сделать галки на курсе, ведь одна темная а другая светлая, а нужно чтобы все темные были.

  38. #635

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта .
    Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 http://yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG

  39. #636

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а нужно чтобы все темные были.
    Вполне, причем галку центра вообще можно заменить на вертикальную линию.

  40. #637

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Если бы шрифт сделали как в Хорнете полностью

    Кто с 41 летает на пилотаге? Может ли проверить руление руддером?

    да и от сумм ппм я бы не отказался - ведь это можно уже сейчас сделать

    Про руль направления - как мне кажется им нужно только убрать из настройки элероны и все будет ок....Ибо Normal (RUD NAV) у них - это поворот элеронами + рулем направления и при этом руль высоты как бы зажат - отсюда штопор....как вижу это я - поворот осуществляется только рулем направления, руль высоты и элероны - для стабилизации и удержания высоты...как бы поворот "блинчиком"....мой самолет спокойно разворачивается так практически на месте...кто еще что думает про этот микс или как должен отрабатывать алгоритм в случае Normal (RUD NAV)?
    Последний раз редактировалось serpantins; 10.07.2013 в 22:54.

  41. #638

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 http://yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG
    Да хорошо, покажешь потом свой фильтр, тоже сделаю. Можешь мне для проверки камеру дать свою Сони за 56$, хочу проверить и если что такую же заказать.
    Сейчас на пробу такую заказал, как думаете нормальная? А то мне размер очень важен для установки в кабину.
    http://www.ebay.com/itm/400460732089...84.m1497.l2649

  42. #639

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Можешь мне для проверки камеру дать свою Сони за 56$, хочу проверить и если что такую же заказать
    Бери!
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как думаете нормальна
    Не плохая камера, но нужно пробовать

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    свой фильтр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0149.jpg
Просмотров: 70
Размер:	86.5 Кб
ID:	817455
    в синей термоусадке и рядом проводочек для настройки и прошивок
    Последний раз редактировалось serpantins; 10.07.2013 в 23:46.

  43. #640

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Ответ от ФьюТеха по поводу то что если летать ниже 10м не будет работать время полета и одометр. - Это нормально , когда высота ниже 8м одометр и время ОСД вычислять не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения