Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 103 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 4101

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Этим то и привлекает fy-41. Поставил -полетел. Собтсвенно стабилизация у 41 отличная, возврат тоже (на 1.14), 3д режим, все для ...

  1. #761

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Этим то и привлекает fy-41. Поставил -полетел. Собтсвенно стабилизация у 41 отличная, возврат тоже (на 1.14), 3д режим, все для нормального полета есть, а смальтим, Игл осд, rvosd сиситемы имеют настройки для более точной даводки под самолет и задать кучу настроек, снижение в домашней зоне и тд и тп. + Своя наземка. Возможно не всегда это нужно, мы же не БЛА изобретаем. У меня отдельная трекер антенна АТТ. Я вообще не пользуюсь автовозвратом как и многие, по осд можно легко ориентироваться. Я вообще стал ко многим вещам проще относиться. А при внезапном сильном ветре на автовозврате не уверен что какой либо автопилот вернет самолет, хотя многое зависит от самого самолета, мой например против ветра 10м/с шел 70-80км/ч.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 31.07.2013 в 08:01.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при внезапном сильном ветре
    Не знаю, какой был ветер на высоте 1,5км, но самолётик сильно "мотыляло". Включил режим 3Д. АП прекрасно компенсировал порывы ветра!

  4. #763

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поставил -полетел.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
    Братцы, вы рекламны слоган придумываете? Или скидку получаете от ФьюТека на новый АП? Шутка, не обижайтесь, пожалуйста
    Какой "из коробки"?! Сейчас собираю черный Скай-Кондор. Планирую на него ставить FY-41. Но так прикинул, мне его сначала надо перепрошить, а это еще те "танцы с бубнами" для того, кто в этом не разибался досконально. Потом разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно от питания двигателя, а в 41-ой все "через менеджер" Потом не все понятно с предельной дальностью (не разбирался до конца с инфой о том, что после какого то предела АП заворачивает самолет домой, меня это не очень устраивает. но возможно ошибаюсь)
    Так что не все так просто. Хотя по сравнению с некоторыми отечественными разработками это просто детская игрушка в настройках

  5. #764

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да, мы в маркетенге фью теха работаем))))
    На Кандор ставь смело, на скаях 41 катается без проблем.
    Поедельная дальность это твоя защита если вдруг FS приемника не сработал, можно задать свою предельную дальность я себе 8 км поставил .
    Хочу отметить , что многие опытные пилоты говорили что функциональсность 41фишке боле чем достаточна. Возможно им не нужно снижении на автовозврате, лично мне тоже. Я знаю точно что в сильную балтанку от ветра 41 и Дос с ума не сходят. Я любитель полетать в ветренную погоду и дождливую))) можно сказать тестирую свои самолеты. Поверьте все в адеквате рулится.
    Что касается питания осд его конечно можно раздельным сделать но на экране не будет напряжения видео-аккума. Что мешает летать от одного ? Я на самолетах с 41 фишками ставлю 5000 ма , а на Досе 4000ма+ видео-аккум, на 5а уже из за веса не поставишь.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что мешает летать от одного ?
    иногда не хватает ходового, что бы вернуться на базу Приходится садиться где-нибудь в полях. Но за то посадка такая всегда управляема. А так вырубится и двигатель и видео и РУ.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что касается питания осд его конечно можно раздельным сделать но на экране не будет напряжения видео-аккума.
    Вот это реальный минус ИМХО, с которым не могу смериться. И не знаю, что с этим делать, придется еще миниОСД поставить от ХК...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    защита если вдруг FS приемника не сработал, можно задать свою предельную дальность я себе 8 км поставил
    я не просил фьютех о такой защите Это можно отключить в настройках или поставить, к примеру, 50-100 км?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да, мы в маркетенге фью теха работаем))))
    fpv-летчк испытатель! Круто! Девушки будут в восторге!
    Последний раз редактировалось Danuvas; 31.07.2013 в 13:58.

  8. #766

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Я летал до отказа аккума, правда это было уже по прилету и летал вокруг себя. Рядом был Денис то же с Бдшкой он сказал что вроде как мотор у тебя заглох, я смотрю и правда ток 0.3.... Ампера, сажал без мотора разогнав вниз самолет и перед землей выровнял. Сервы работали отлично, видео без намека на пропадание. Сервы же питаются с бека регуля а камера с конвектора который поднимает недостающее напряжение.
    Нам всем неугодишь))))
    Например мой приятель говорит что ему просто обязательно нужно что бы самолет возвращался на автовозврате и снижался до 100м. Видимо боится чего то. Мне приятней по приборам летпть и расчитывая высоту самому идти со снижением. Ну а если что не так то пусть сам возвращается сохраняя высоту, для безопасности это лучше. В случае отказа мотора он кругами над местоп взлета опустится, такое еще у меня на 31 фишке было)

    А еще что хотел сказать, если у вас регуль отрубит питание на мотор и вы будите лететь только по камере да еще если 4s аккум то вы по времени сможете дольше лететь чем бы это если случилось бы на раздельных аккумах, так как на видео ставят от 800ма до 1.3-1.5 а, а тут остается емкость больше не смотря что напряжение до упадет до 13в .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 31.07.2013 в 14:07.

  9. #767

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Потом разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно от питания двигателя, а в 41-ой все "через менеджер" Потом не все понятно с предельной дальностью (не разбирался до конца с инфой о том, что после какого то предела АП заворачивает самолет домой, меня это не очень устраивает. но возможно ошибаюсь)
    Все довольно просто, через два диода шоттки можно сделать развязку питания от "менеджера" и от отдельной батареи, а можно просто провод от менеджера 12В не подключать (вынуть из разьема и заизолировать), а вместо него подать 12В от своей батарейки. Выбор как делать за тобой.
    Да, можно в настройках с пульта (не особо удобно т.к. изменяется по 1 метру) или через комп - выставить предельную границу - тогда долетев до нее самолет включит РТЛ и почешет домой. Грубо говоря можно неправильно настроить ФС чтобы при потере питания не включался режим возврата - лишь бы был дан газ мотору и тогда самолет улетит неизвестно куда - тут же долетев до границы он вернется домой сам.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А еще что хотел сказать, если у вас регуль отрубит питание на мотор и вы будите лететь только по камере да еще если 4s аккум то вы по времени сможете дольше лететь чем бы это если случилось бы на раздельных аккумах, так как на видео ставят от 800ма до 1.3-1.5 а, а тут остается емкость больше не смотря что напряжение до упадет до 13в .
    Ну это отдельная тема дальних полетов, я тут двигаю идею что удобно "катать" резервную батарею малой емкости только чтобы спланировать и сесть около заметного ориентира с передачей координат, но чтобы эту АКБ не надо было заряжать после каждого полета.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Или скидку получаете от ФьюТека
    Ага. Обещали бесплатной лапшой угостить )
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    прикинул, мне его сначала надо перепрошить, а это еще те "танцы с бубнами"
    Дим, я тоже так думал. Мне Олег популярно всё рассказал, ещё раз посмотрел его учебный фильм. Это действительно так просто, что бубен вернул в музей народов севера )
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно
    Тоже так летал, пока случайно не перепутал батареи. Теперь летаю с одной батареей на 5А/ч. Мне так удобней.

  12. #769

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    провод от менеджера 12В не подключать (вынуть из разьема и заизолировать), а вместо него подать 12В от своей батарейки
    вот так и придется делать. А идея с miniOSD на видео мне все больше и больше нравится Точно, так и сделаю. Тем более там можно и расположение выводимой инфы менять - можно будет подобрать подходящее

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Грубо говоря можно неправильно настроить ФС чтобы при потере питания не включался режим возврата - лишь бы был дан газ мотору и тогда самолет улетит неизвестно куда - тут же долетев до границы он вернется домой сам.
    Излишне все это. ФС настраивается и проверяется раз, при установке сетапа в самолет. А перед каждым полетом определять себе "границу дозволенного" через пиканье пультом или подключением компа - гимор еще тот ИМХО.

    ОФФ. Может я немного консервативен, но пару раз я реально спасал самолет, когда батарея видео еще питала борт, а самик на вынужденной был вполне управляемо. С тех пор "далеко-высоко" стараюсь использовать только отдельную батарею на видео-борт. Несколько раз подводили батареи, которые не выдерживали пусковых токов и давали большую просадку напряжения (привет нано-текам), еще были случаи. Везде обходилось все только из за раздельного питания. Под каждый полет подбираю отдельную батарею на видео. Большая ходовая - больше видео батарея (1,6-1,3мач), меньше ходовая - видео батарея на 0,8-0,5мач. Как то так. Да, батареи пока все 3S. Поменять религию как то не решаюсь...

  13. #770

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все, везде есть плюсы и минусы, лично мне в плане моих полетов и эсплуатации удобней на одной летать, и я могу теперь поставить на 5 а батарею, а с раздельным питанием только на 4а. Увы лишней вес в морде критичен для моих самолетов. Я даже с однлй Бдхи снял 31 фишку и поставил 41 ) на 31 опасно в ветер летать. Темерь у меня на 41 два самолета и один на Досе. Так же удобно после полетов заряжать один аккум а не два. Читал как то на форуме что некоторые вообще хотели 3аккума ставить , 1- силовой,2-борт,3-видео. Но тут уже и вес больше и геморо.

  14. #771

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Видимо нет правильного решения одна общая батарея или раздельное все
    На беспилотниках стоит одна батарея. Я раньше считал, что раздельное питание лучше. Опыт БПЛА говорит об обратном. На выставке МАКС 2013 в этом можно будет убедиться.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    батареи пока все 3S
    Поставте батарею 4S и сравните с 3S. Лучший критерий истины -это практика!

  15. #772

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Можно ли поставить на 41 -телеметрию 117 ую.От 21 ой.

  16. #773

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вроде как нет, но UART есть выход на 41)

  17. #774

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вышла новая прошивка 1.15, что то пишут про возможность корректировки воздушной скорости.

  18. #775

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    корректировки воздушной скорости
    Вот и девайс из коробки....как можно точно настроить датчик воздушной скорости? только поставить на борт 2 41-ых - один с датчиком, один без....намудрили....Все же нужно покупать модемы, все к этому подводят...там и лог полета будет

  19. #776

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Все же нужно покупать модемы
    я уж было заказать хотел, но пока не заказывал, видемо удобная штука.

  20. #777

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    On August 1, 2013 V1.15 update explanation:

    1. Airspeed sensors added a correction, you can manually adjust this value to approach true flight speed.(Need GCS 2D software V4.12 and above to support).

    2. Airspeed sensor correction default value change to 180.If the airspeed measurement value is large,please decrease the airspeed benchmark (each time decrease 10 until the parameter is suitable).If the airspeed measurement value is lower,please increase the airspeed benchmark (each time increase 10 until the parameter is suitable).
    п.1 вводят поправочный коэффициент если датчик подвирает.

    п.2 - изначально коэффициент 180, просят не менять сразу больше чем на 10 единиц.

  21. #778

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Название: фильтр 1.png
Просмотров: 489

Размер: 1.7 Кб
    Название: фильтр2.png
Просмотров: 488

Размер: 1.9 Кб
    Название: фильтр3.png
Просмотров: 478

Размер: 1.9 Кб
    Название: фильтр4.png
Просмотров: 486

Размер: 1.9 Кб

    Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя на менеджере питания?

  22. #779

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    С фишкой ни какой не использую. А с Иглом второй вариант (правда не поверял надо ли, было время - сделал и теперь он у меня так и кочует вместе с Иглом).

  23. #780

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя
    Олег, я LC-фильтр поставил (2 сверху)....но эффективнее T фильтр

  24. #781

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сделал фильтр, феррит и электролит. 2000мф. Разницы не увидел) на холодную камеру иногда если присмотреться внимательно пробегают некие полосы , а после прогрева вроде невидно.
    Так же на машине решил проверить скорость самолета со скоростью автопилота 41 с ЖПС (без воздушного) . Когда ехал 100км по спидометру авто, то на осд показывало 106км/ч , в машине чуть занижена видимо скорость по спидометру. А вот дурацкая попытка на 80км/ч я вытащил из бокового окна часть крыла и руками не мог держать ровно крыло, его постоянно лихорадочно трясло, что да же шасси стали издавать шум от тряски, но элероны не раскачиваются значит во флаттер не уйдут. Видимо у машины возмущенные потоки поэтому крыло и трясло лихорадочно, ведь когда летишь 80-120км и крылья вообще бывает ровно и не шелохнуться))) Вот такие дурацкие опыты проделал возвращаясь с поля.)))

  25. #782

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Вот и девайс из коробки....как можно точно настроить датчик воздушной скорости?
    Дело в том, что у датчика вынесен только приемник полного давления, а скорость надо измерять по разнице полного и статического давлений.
    В данном случае статическим считается давление внутри фюзеляжа, а оно будет отличаться по разному у разных моделей. Поэтому требуется калибровка/тарировка. В принципе, подобная процедура есть и у настоящих самолетов, выпускаемых серийно. Только она проводится на первом опытном и потом на одном из каждой серии.
    В модельном варианте проще это сделать на "мерной базе" в тихую погоду.
    Ось базы размечается вдоль ветра. Делается несколько прямолинейных горизонтальных проходов по ветру и против ветра, засекается время пролетов базы. И так на нескольких скоростях. Дальше немного считаем и получаем поправочный коэффициент.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вот дурацкая попытка на 80км/ч...
    На машине нет смысла это делать. Сравнивать будете все равно с путевой скоростью, а главное сама машина вносит большие возмущения в поток, которые искажают показания бародатчиков.

  26. #783

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Кто-нибудь ставил рудер на АП? Работает? И использует ли АП элероны в этом случае?

  27. #784

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    перепрошили мультикоптерную фишку 41, под самик, стабилизация и атопилот работает, видео сигнал проходит с камеры на передатчик, а телеметрия отсутствует, в чём может быть заплёт???

  28. #785

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Скорее всего прошили "не туда"( перепутали UART 1 и 2) , прошивку для ОСД. ТАкое уже бывало у некоторых . Еще раз скачайте прошивку для ОСД 1,12 и прошейте ее не забыв кабель подключить в UART2 (UART1 для прошивок автопилота и заливки точек) .

  29. #786

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    хорошо, по пробую ещё раз, но всё делал как надо, порты не путал... UART 1 верхний, UART2 нижний.....
    правда прошива для ОСД 1,12b

  30. #787

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    ни чего не изменилось! пипец!

  31. #788

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    А если вообще все прошивки заново залить 1,14 и 1,12. в прошивальщике то же выбрать Fy-41 и Fy-41 OSD( для прошивки осд) .

  32. #789

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если вообще все прошивки заново залить 1,14 и 1,12. в прошивальщике то же выбрать Fy-41 и Fy-41 OSD( для прошивки осд) .
    по пробую...
    что-то меня это уже утомлять накчало, целый день промучился!!!

  33. #790

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    ни чего не вышло, всё тоже самое, автопилот работает, ОСД нет.

  34. #791

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Олег, ОСД всё равно какое разрешение установлено на камере?

  35. #792

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    думаю да, у меня с разными камерами работает. А если опять мультикоптерную прошивку залить ОСД будет работать? Если заработает значит Фишка лоченая, но я думаю это наврятли, но попробовать стоит.

  36. #793

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Благовещенск амурской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    спасибо, я проверю...

  37. #794

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Обещают в новой прошивке оsd горизонт сделать более контрасным .

  38. #795

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Обещают в новой прошивке оsd горизонт сделать более контрасным .
    Олег, а с софтом для полета по точкам что либо есть внятное ну или хотя бы планы их известны?

  39. #796

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Я еще точки успел забить в 3Д ГКС, так иногда от скуки раз 8 летал мой самолет по периметру поля, но теперь 3Д Гкс не работает, причем они обновили ее но она тоже у меня с черным экраном. Производитель пишет что осваивайте 4.12 Гкс. Там нужно усьановить гугл землю с их сайта, потом гугл скрин шот и 4.12. Запускаем Гугл скрин шот и ищем там свое место и делаем скрин шот карты, в гкс 4.12 открываем его и внем ставим точки. Я пробовал но у меня карта очень растягутая получается и как бы не четко видно, а так точки вбивает отлично. Нужно повозиться что юы понять. Вроде Володимир с ней разобрался.

    Хочу еще отметить, что у меня два самолета на 41 летают постоянно, так же в моем кругу друзья купили причем очень опытные пилоты и с их слов им очень нравится 41 , причем с отсутствием сложных на троек автопилот становится интересным. Поэтому наша ветка такая скучная стала. Летает и летает 41 причем в любую погоду и тряски не боится. Но и функционал у ней простой, за то есть 3Д режим , он мне больше нужен чем полет по точкам.

  40. #797

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я знаю точно что в сильную балтанку от ветра 41 и Дос с ума не сходят.
    Олег, подскажи, пожлста на FY DOS подойдет GPS от 31А. Он (DOS) дешевле без GPSа, а их у меня скопилось несколько.
    Спасибо.

  41. #798

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Нет не подойдет, производитель изменил питание Жпс с 3.3 на 5.0 в , это сделано для защиты, так как люди палили их втыкая не туда разъм. А так чипсет такойже.

  42. #799

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нет не подойдет, производитель изменил питание Жпс с 3.3 на 5.0 в
    Цена переделки на 3.3v DOS не дороже 20рублей, я свой перевел на 3.3

  43. #800

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Где можно купить сечас 41 ую.Желательно с датчиком скорости и температуры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения