Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 103 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4120

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук. На других такого ...

  1. #921

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук. На других такого нет. Так же покупая еще один к-т 41 не увидел нового Жпс, все старые с 3мя проводами. Просто забудь про него и все. Все летают и никто не парится. Я как приехал летаю очень часто да же в дождик . 41я радует.
    Вчерашний полетик. Пасмурно но спутники и курс четкие.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Такой вопросик. Не знаю как у всех, а у меня 31 очень тупо работала с 2д и 3д. Точки не заливала, режимы с полета по точкам на круизконтроль не переключала. А 41 как с GCS дружит. есть какиенибудь отличия или все так же как у 31.

  4. #923

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    41 очень шустро работает со всеми программами ГКС, точки удобней вбивать в 3д Гкс.
    Единственное что, она не показывает в полете номер точки как 31я, но летит четко и держит при этом высоту.

  5. #924

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук
    Олег, как только я его не кренил на балконе при работе с компом, он такое не вытворял...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    не увидел нового Жпс, все старые с 3мя проводами
    уже с 4мя идут на базе U-blox NEO-6M

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе? Как у Иглов , там то же с 4мя . А ты отрежь этот провод, посмотри что будет.

  8. #926

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе?
    По тому проводу приемник получает конфу от 41 и мне кажется, что что то еще и постоянно идет обмен данными, судя по диоду. Если отключить провод и обнулить приемник - он даже не работает с 41, его нужно настраивать.

  9. #927

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Странно все это как то. Мне кажется у фишки ничего не идет в этот пин , да и создавали ее для 3х контактного Жпс. Я чейчас с поля, летал на двух самолетах по очереди, все на 41, компановка одинаковая. На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13 . Но все четко держат даже в момент бочки.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13
    Олег, а что за модули? mtk? locosys? Все началось с DOS, когда они порты поменяли и изменили схему подключения - именно из-за новых приемников

  12. #929

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Две недели пришла знакомому фишка 41, он мне скинул фотку ЖПС , такой же как и у меня. Тут только спрашивать нужно производителя. Поэтому рекомендую если хочешь летать , поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.
    Мы все все лето отлетали на 41 без особых проблем и с кем я общаюсь то же не выявили косяков. Леха , ты за сезон так толком нормально и не полетал все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего, так как сложности перевода и упрямость Фьютеха создает большой барьер. Поэтому не нужно париться со всем этим , покупай ЖПС и летай.
    Я ФьюТеху писал пол лета и писал то что хотят видеть люди , а так же видео отчеты того что они просили сделать. Сказали Спасибо за сотрудничество и спасибо что я сними))))), новый автопилот так и не прислали и тишина. Я да же в пример Шрифт Смальтима приводил . Толи они работают над 51 Фишкой, толи они реально изменить не могут, хотя имеют собственное производство и любой производитель стабилизаций позавидует им. Вроде глюков нет и ладно , думают они.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.10.2013 в 22:56.

  13. #930

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Доброго времени суток, не подскажете у меня вот какая проблема с FY-41ap, датчик скорости, он как то не нормально работает.
    Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности, шкала показывает изменение скорости, устанавливаю его на самолет, скорость показывает почти всегда 0, изредка в резких пике, начинает шевелиться, но явно показывает не ту скорость, т.е. происходит пике, а скорость показывает 17-25 км/ч.
    Сегодня провел такой эксперимент, дую в датчик убедиться, что он работает - скорость меняется. Затем на закрепленном на столе самолете включаю винт и подношу датчик к воздушному потоку, скорость 0, мотор на 100%... рукой ощущаю, что скорость ветра просто очень большая, а прибор показывает 0, покрутил его трубочкой ловя поток ветра туда сюда, ни каких изменений. Ну и тут я его не удержал и он у меня вылетел из руки от скорость воздушного потока, хорошо я провод для подстраховки обмотал вокруг пальца, он так и повис на проводе вдоль воздушного потока, нагоняемого винтом и тут о чудо я увидел, что он показывает скорость, причем нормальную хорошую высокую скорость, я взял его в руку и проверил еще раз: повернул его трубкой против скорости воздушного потока (как по инструкции) - скорость 0, затем развернул его на 180 град. т.е. как бы "задом" и опять он начал нормально показывать скорость, я порегулировал скорость винта вниз потом снова вверх, скорость плавно менялась соразмерно движению джойстика... так вот... это нормально? или может у меня какой-то бракованный датчик скорости? Но если он бракованный, то почему когда я в него дую изо рта он работает? Или может его так и установить на самолете, вперед "задом"... А может в нем какой либо дефект, который можно устранить? Да вот и еще, что хотел узнать можно ли летать в обще без него (без датчика) будет ли скорость показывать от GPS?
    ...........
    Мда... после того как написал, еще раз сделал тест... и ну блин до смешного, вспомнил картинку на первых страницах про ватку. У меня этой ватки в упакованном датчике не было. Я 100% ее там не видел, взял фонарик заглянул в трубку и я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика, соорудил микро крючок из проволоки, 5 мин ковыряний и ватка именно такая как на фото извлечена, датчик заработал нормально, пост не стал удалять специально, вдруг у кого еще такая проблема будет.
    Последний раз редактировалось maixus; 03.10.2013 в 02:49.

  14. #931

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    без бародатчика скорости будет показывать gps скорость...

  15. #932

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    ....
    Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности....
    ....
    ...
    я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика...
    Думаю тут может быть некая связь событий

    PS
    а у меня почему то нормально работает и с этой ваткой (пока не доставал)

  16. #933

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.
    Он как раз после надстройки нормально работает, но только не с 41

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего
    но это часть договора с ними ...пусть так, но хочу понять, что и как

  17. #934

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Скажу одну истину, чем больше летаешь и увеличиваешь свой полетный опыт, тем меньше требований к автопилоту становится.
    Я налетал огромное кол-во часов. И для меня теперь главное от автопилота что бы была хорошая стабильная стабилизация и возврат и то для Файл Сейфа) . Никакие круизные полеты, полеты по точкам, автоснижение мне не нужно. Я даже возвратом не пользуюсь, а когда учился еще летать то я не мог понять как по приборам возвращаться и прилетал всегда в RTh режиме. Сейчас летаю в режиме стабилизации что бы по сторонам без опаски можно оглядываться в полете и главное что бы четко высота, курс и скорость показывало мне на "приборах". Перед вылетом смотрю на сайте местного аэродрома скорость ветра , направления ветра(курс) и это мне позволяет понять с какой стороны ветер что бы держать курс и для захода на посадку. На поле полетов нужно четко знать направления по курсу с привязкой по земным ориентирам. Тоесть на карте достаточно посмотреть в айфоне с эл.компасом и запомнить примерный курс реки , домов, леса поля, дороги, ведь этому даже учат в малой авиации где идет в полете ориентир по земным объектам.
    Знаю людей тут у себя , которые из за Галс на автовозврате на Досе боятся летать, так весь сезон и не летали толком , все занимаются поиском волшебного автопилота. Мы пилоты или кто? )))))

  18. #935

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    без бародатчика скорости будет показывать gps скорость...
    т.е. если я не буду подключать датчик это не страшно? все будет работать?

  19. #936

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Будет работать. Но основная беда ранних фишек - возможность сваливания самолета от потери скорости при возврате по ветру. Исправный датчик скорости ее устраняет.
    Если возврат на RTL для данного самолета редкость - можно не ставить.

  20. #937

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    ок спасибо

  21. #938

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Люди!!!! чего то не хочет казать ОСД , видео сигнал проходит как сквозняком , а телеметрии нет совсем(((
    Никто с таким не сталкивался????

  22. #939

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.

  23. #940

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Не работает сервер FY . Такое бывает? а то только купил 41 и сервак сдох

  24. #941

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну вот из за Вас сервак отключили)) не нужно было покупать , теперь тысячи пользователей без обновлений остались)

  25. #942

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.

  26. #943

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    надеюсь эти "тысячи" помогут запустит девайс. А так встречайте нового пользователя с детскими вопросами. Обещаю прочитать что есть прежде чем писать

  27. #944

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Все очень просто в 41. Там есть все для того что бы летать по камере. Конечно не такие расширенные возможности как у Смальтима , Игла, RVOsd, но вполне достаточно что бы летать на моделях. Просто есть народ который заигрался в летчиков и хочет от таких систем очень много от углов бокового скольжения до скорости и направления ветра, это все прикольно но нужно понимать что не для моделей пенолетов весом около 2х кг. Я когда стал летать в малой авиации и прошел несколько занятий и вылетов на самолете Цесна и у меня это вызывает только улыбку на это. В ФПВ летаю только из кабины что бы чувствовать по особому пилотом.
    Так что считаю 41 вполне нормальной системой стабилизацией , которая за весь сезон отлетала хорошо.

  28. #945

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.
    Фокус не удался...... если в первый уарт считывается версия прошивки, то во второй уарт пишет что не найдено прошивки. Перепрошил еще несколько раз. Каждый раз блоки прошивки проглатывает. пишет , что все установленно, а в итоге нету ни одного символа телеметрии....

  29. #946

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    при прошивке в программе выбираете прошивать именно осд? а то уже был тут один человек, с такой же проблемой...



    а версию прошивки осд он непоказывает, и это нормально

  30. #947

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Очень интересную особенность возвратного курса (галка сверху, при совмещении указывает направление дома) наблюдаю уже не первый раз и сегодня сделал два вылета на 7 км и результат одинаковый. Так вот супутники весь полет 11-13 шт, курс точный , так как я видел свое поле и это мой курс 010, ориентировка на него. Была туча и ветер дул по курсу 260-280 при возврате это боковой , в полете от себя в сторону в лево и в итоге при возврате когда я развернулся мое поле левее от меня и спереди. Возвратный курс почему то не показывает на центр поля (место взлета) он сильно влево указывает на встречу ветру, я думаю глюк какой то и поворачиваю нос на курс 010 и точно на центр поля, блин курс верно показывает что за фигня, ладно полечу как показывает возвратная галка, лечу на курс 280 навстречу ветру , при приближении прямой линии поля, галка стала смещаться именно вправо к 0 курсу, и я прилетел почти точно примерно 100 м левее от взлета. Постараюсь нарисовать свой полет. Сел, вставляю новый аккум и улетаю на 5 км, ветер такой и дождик пошел что при токе 15-18 А моя Бд5 шла то 36-40 км то 112км причем ток такой же, видимо на высоте 1 км у тучи был меняющийся ветер. Так же сдуло влево и возврат был по такой же кривой.

  31. #948

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    дую ртом в него для проверки работоспособности,
    Не помню в каких постах, но касаемо бародатчиков, писали что можно запросто убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.

  32. #949

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    убить бародатчик пытаясь продуть его ртом.
    А кто знает, что там за датчик?

  33. #950

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня Игловский датчик начал глючить после того как я подул в него вентилятором от компа... Конечно может просто так совпало...

  34. #951

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень интересную особенность возвратного курса
    Олег, по скольку моя страшила летает медленно (и летаю кругами над полем), похожую ситуацию встречал не раз, но придал этому значения, думал, что гпс опять косячит

  35. #952

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мне сказали на Игле такая же фигня, так же по кривой возврат, Олег из Ростова, типо это из за ветра. Блин а я думал у меня в прошлый раз курс уплыл, а нет все ок. Причем я вижу поле свое морду на него завожу и точно на него иду и курс мой точно показывает, но если следовать приборам то по кривой прилетишь, автовозврат так же поведет. Это не всегда бывает, только если боковой ветер. Я не пойму алгоритм возврата, я думал тупо как компас на север, а нет по кривой как то ведет.

    Может правда математика заложена и фишка чует ветер?

  36. #953

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    при прошивке в программе выбираете прошивать именно осд? а то уже был тут один человек, с такой же проблемой...



    а версию прошивки осд он непоказывает, и это нормально

    Сайт фетхеховкий лежит, не зайти.... Ни у кого нет прошивалки этой???

  37. #954

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Может правда математика заложена и фишка чует ветер?
    100 пудово! Я уже даже не удивляюсь, когда она закладывает поправку. Много раз проверял, прилетит точно на точку центра радиуса "кружения над домом". Эффект только при боковом ветре. Если ветер попутный, или точно противоположный летит по прямой. Если хоть чуть вбок, закладывает упреждение! Сегодня градусов 45 заложила при 6 м/с. Специально не трогал. Стало любопытно, что будет. Пришел "домой" почти боком, потом первый круг эллипсом, а дальше все почти идеальный обруч. Как они так делают, ХЗ! Но доставляет! Кстати, в круг встает всегда строго через право. Как не пытался обмануть, не поддается!

  38. #955

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А чего тут такого сложного? Игл это умел еще в 9.х версиях... Она же знает свой курс, свое движение относительно земли и следовательно почти сразу вычисляет угол сноса. Хуже когда такого нету в АП...

  39. #956

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Игл это умел
    Те два игла, которые были у меня вообще ничего не умели, абсолютно. Ни лететь домой не умели, ни стабилизировать полет. Может я их готовить не умел, или рецепт не тот использовал, но оба в мусорке, и тема закрыта навсегда. Фишка хороша тем, что достал из коробки, подключил провода и полетел ... даже центр тяжести можно не проверять. На 4-х разных моделях пробовал, результат одинаков. На крыло еще не ставил, зимой попробую.

  40. #957

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Надо было продать с дисконтом , иглы да, требуют большего знания и возни с настройкой, но и позволяют большее. У меня сейчас два аппарата - один с иглами, второй с фишкой и я бы не сказал что могу выбрать какой из них существенно лучше\хуже.

  41. #958

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Все еще проще.
    Фишке и подобным GPS автопилотам нет нужды вычислять угол сноса, силу ветра и т.п.. Сложно это. Она знает только направление своего движения относительно земли и строит прямую к дому постоянно подбирая курс. А все эти "упреждения" получаются сами собой под действием того же ветра. Обратная сторона медали - неработоспособность алгоритма если скорость ветра примерно равна скорости полета. Фишка тогда просто не знает куда направлен нос самолета т.к. компаса нет. Она пытается подобрать такой курс но расстояние до базы не уменьшается и она крутится и крутится, улетая все дальше (вместо того чтобы стоять и пробиваться).

  42. #959

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Так это все системы опирающиеся на ГПС страдают такой болезнью. Игл в их числе. Если ветер сильнее скорости полета, то АП думает что летит в обратную сторону и закладывает вираж, получает реальный полет не туда и снова вираж и такими петлями удаляется от дома.

  43. #960

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если ветер сильнее скорости полета,

    Все еще хуже. Достаточно чтобы ветер был слабее скорости полета но немного - в пределах погрешности GPS при определении соседних точек. Теоретически в ручную лететь против ветра можно 5-10 кмч путевой скорости еще остается. Но с учетом погрешности определения координат точек GPS и их близости при маленькой скорости курс на базу хаотично прыгает и фишка его корректирует и крутит самолет туда сюда и сближения нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения