Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 103 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4092

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ...

  1. #1041

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Жаль. Во взрослых АП мэмсы и дусы стоят. Дима, если не лениво приехать в Александров, то давайте ероплан.
    Просто подумалось, если есть системы стабилизации для ДВС вертолётов (весьма адекватно работающие), чё бы не попробовать? Весь сыр-бор собственно из-за сильно бОльшего полётного времени бензинычей. Ну и я малость покривил душой что лень курить 26 страниц форума ... И на какой-то странице видел инфу, что систему специально кошмарили разбалансированным винтом, и она таки сдюжила.
    Ну если шлея под хвост попала, всё равно попробую. Только с опытным ФПВэшником, процесс будет продуктивнее чем мне с нуля начинать.

    P.S. А Александров - это где

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    В России.
    Я не знаю, как 41АП будет работать при отрицательных температурах. Олег, как ты думаешь? Термобоксы, памперсы с подогревом не предлагай.

  4. #1043

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    как 41АП будет работать при отрицательных температурах
    Сергей, я в основном занимаюсь вертолётами уже давненько и крайние три года ещё и коптерами. И там и там гироскопы, акселерометры, бародатчики, магнитные компасы, GPS приёмники. Из опыта эксплуатации, всё нормально работает в разумных пределах. На верте самое холодное летал в -25. На коптере в -15 -17. Влияние температурного дрейфа у современного оборудования практически отсутствует. Но по любому, перед полётом даёшь системе принять температуру окружающей среды и в путь. Насчёт термобокса - вариант вполне приемлемый. Если система имеет своё тепловыделение, надо просто оградить её от внешнего влияния и изменения температуры уже во время полёта. Правда, конечно ни гироскопы на верте, ни контроллеры на коптере мы не закрываем.

  5. #1044

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Не секрет что радиоэлементы меняют свои параметры , взять тот же диод, который может являться четким температурным датчиком. Поэтому как будет работать система в мороз еще не известно. Надеюсь хотя бы до -10-15 летать . На всякие изменения температуры и вибрации есть поправочные коэф-ты . Но у меня 41 лежит плотно в нише под аккумом , и сверху и по бокам поролон 15мм и для холода и тепла это как некий дышащий термос.

    По поводу с ДВС , там реально дрожь идет по корпусу, пробовать можно с вибро платформой, а потом где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Полетал сегодня на 41 в поле - сброс не делал, за бортом 5 гр (130км от Москвы) - ветер 8м.с. при этом часто менял направление - 41 отрабатывала очень четко! Трясло самолет не хило, пол пути летел боком, при тяге почти 1:1 временами висел на месте, местность не знакомая одни поля и все друг на друга похожи и rtl выручал 3 раза, особенно когда самолет на полном газе сносило - четко ставил мордочку на базу и возвращался...не мешало бы все таки прорисовать показания более четче, как было в первой прошивке, а то сегодня была пасмурная погода и уже на 500 метрах нижний край облаков - белый шрифт сливался с облаками и приходилось нырять вниз, чтоб разобрать показания , а в сильный ветер это было похоже на полный дурдом...

  8. #1046

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Жизнь прекрасна и удивительна......
    Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
    отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено....
    еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
    По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново......

  9. #1047

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    там реально дрожь идет по корпусу
    Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.


    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    где гарантии что чрез 5-10 км не заглохнет мотор.
    Ну гарантии думаю там же, где и возможность пожечь регуль или серву. Всяк бывает. Японские движки например, просто так на ровном месте не глохнут. Но это тема уже для другой ветки ...

    Ну так, господа FPV-испытатели. Есть желающие прокатить 41 на бензиныче?

  10.  
  11. #1048
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вот всегда так- самое интересное зимой
    Ждем отчета по результатам, а то начитался полу-фантастических ужастиков о безнычах- совсем запугали. Хочецца инфы "из первых рук", может всё не так страшно))

  12. #1049

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Жизнь прекрасна и удивительна......
    Передатчик 1360Мгц стоит 15-20 см от менеджера питания - ток 1,1 А при даче газа ток падает до 0,4
    отношу передатчик (сколько провод дает) от самолета на 50 см ток падает до 0,8 при даче газа растет как и положено....
    еще и серва на пан-титле жужжит сволочь, думал натура у нее такая, а тут смотрю она и на металическую линейку реагирует
    По ходу передатчик придется с носа в хвость перекорячивать, ну так в лом, так в лом это же пол самоля перетрясти заново......
    Думаю у большинства передатчики видео и так в хвосте стоят. Если конечно приемник LRS с антеннами в носу. В данном случае скорее всего мощная наводка на провода от менеджера к фишке. Может помочь удаление проводов менеджер-фишка от видео передатчика а также от проводов его питания и видео входа. Свивка проводов наподобие витой пары или их экранирование. Колечки ферритовые на проводах. Замена антенны видео передатчика.

  13. #1050

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Вот в этом и вопрос. Снесут вибрации ей крышу? Или нет? Поэтому и предполагаю прокатить систему пассажиром, не давая ей бразды управления. По телеметрии ведь сразу будет видно, поплохело ей или держиться. Ну работают же гироскопы на бензиновых вертолётах. Конечно победить вибрации с помощью виброразвязок, полностью на всех режимах работы двигателя невозможно. Но подобрать оптимальные варианты под крейсерские режимы вполне реально.
    По телеметрии можно не понять. Нужно обязательно смотреть на поведение самолета в полете. Ведь у 31 мог горизонт в полном порядке быть а система не давала рулить очень резала расходы на 80-90% вяло реагируя на стики управления. Поэтому в вашем случае обязательно дать управление нужно автопилоту и летать в разных режимах.

  14. #1051

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    У него есть полностью ручное управление? Что бы в случае чего, его влияние свести к минимуму и управлять ручками?

  15. #1052

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Есть. Называется режим RC. Про остальные режимы написано в мануале. Управлять самолётиком 41АП позволяет в любом режиме. В режиме РТЛ управление вялое.

  16. #1053

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Намёк понял ... Иду курить мануал ...

  17. #1054

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Какой именно? Их два. Минздрав устал говорить о вреде курения )

  18. #1055

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Удалил ссылку
    Последний раз редактировалось пиротехник; 25.10.2013 в 18:26.

  19. #1056

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Вы сказали: "Иду курить мануал". Причём тут магазин "Пилотаж"? Существуе два описания 41АП. Одно другое дополняет.

  20. #1057

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    В разделе "документация" ссылка на инструкцию. Не знаю почему вставилась страница с 41. Там под списком магазинов, есть кнопочка "документация" ...

  21. #1058

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Мужики, пересмотреть много видео чет ни как не пойму, как 41-я дорогу домой отображает, есть ли какой тайный смысл этого треугольничка.

    ЗЫ. Rssi как я понял нема в 41 -ой.

  22. #1059

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Читайте внимательно тему. Олег об этом писал. Зачем отвечать ещё раз?

  23. #1060

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Возврат домой реализован кстати очень удобно, а радар четко отражает положение самолета , через 2-3 полета вы сможете легко ориентироваться и по приборам легко понимая можете с любой стороны зайти на посадку. В 41 хоть радар сделали понятным , я могу в темноте зайти домой с любого угла поля. Просто нужно понять , все очень наглядно. Жаль что Вы этого не заметили.
    Черная галка на шкале курса указывает возвратный путь домой, хотите лететь сразу домой? Поверните самолет так что бы черная галочка была по середине и легла на прозрачную галку, так и держите -вернетесь домой. Так же смотрите на радар, верх -Север, низ-Юг, слева -Запад, справа-Восток.

  24. #1061

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо за разъяснения Олег, посмотрел Ваш "полет10 10 13" теперь понял.

  25. #1062

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    скорее всего мощная наводка на провода от менеджера к фишке.
    Эх по ходу везунчик я........31 напряжение видео не показывала. ТЕМПЕРАТУРУ НЕ ПОКАЗЫВАЛА, точки не желала заливать, на курс не включалась , для начала вроде хватало....... смоллтим два года ковырял так и не полетел - спалил на второй год мучений....... 41 по ходу тоже ....ну не показывает расход батареи и все тут. Ну есть на свете АП чтоб воткнул и работало????? Ну фишка ну куда проще!!! ну хоть что то да с косяками....
    С менеджера питания на фишку информция с датчиков тока как гонится , в виде напряжения или уже в цифре? Встаю осцидографом на одном проводе 1вольт на втором 2,5 вольта, на изменение повышения расхода мощности ни как не реагируют.....

  26. #1063

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Походу спалили менеджер. Менеджер спалить можно двумя способами. 1) Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
    2) Не правильно на вход силового провода подать питания.

    По Вашей 31 фишке , почему она не заливает точки? Что пишет? Показывает ли программа соединение порта? Нажимали Вы кнопку Сохранить после заливики точек?

  27. #1064

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    1) Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
    Как раз, что бы этого не было, я тебе идейку подкидывал, с проводочками

  28. #1065

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Походу спалили менеджер. Менеджер спалить можно двумя способами. 1) Подключить 41фишку по USB к компьютеру при подключенном разъеме от менеджера питания в фишку.
    2) Не правильно на вход силового провода подать питания.
    трудно жить с фанерной головой , по ходу первое.......че теперь делать то.....?
    С дугой стороны и 5 вольт и 12 выдает, только датчик палится получается?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По Вашей 31 фишке , почему она не заливает точки? Что пишет?
    Точки заливаются, потом из фишки заливаются обратно в программу, а вот летать по ним нив какую.....

  29. #1066

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Вчера полетал в пасмурную погоду, спутники 13шт ловились )) а вот при взлете прозошел глюк с высотой как и описывали раньше пользователи. У меня за все время только вчера произошло, при включении системы когда она каллибруется и обнуляется завис Баро датчик. Высота так и осталось 0м. Но я всеровно продолжил полет , слетал на 3 км . Из за новых антенн на РУ дальность уменьшилась, (внутри антенны просто кусочек провода)) . Автовозврат рабоатл, курс показывал, только не было высоты и одометра . Во втором полете было все ОК. Нужно попросить производителя увеличить время сброса.

  30. #1067

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    (внутри антенны просто кусочек провода))
    Олег, дай ссылку, где покупал, может у меня такие же?

  31. #1068

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    А нормально, если показания тока при работе фишки без серв и без запитки видеопередатчика и камеры - от 2 до 5 А? Показывает телеметрия. Что-то не так.

  32. #1069

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    нет, что то с датчиком не то

  33. #1070

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Расковырял менеджер питания...... все вроде целое. ... мог я 41-ую попалить по измерительным входам для датчика тока.. почему расход амперчасов не показывает...
    И с проводами от менеджера питания тоже не все понятно:
    12В - это питание ясно
    5в это питание (и в том числе питание датчика тока видимо)
    земля понятно
    а вот нахрена из менеджера еще 2 провода это уже вопрос,когда вроде у датчика тока только один выход?
    (на Хорнете кстати тоже вроде как лишний провод, но там вроде хоть какая то лигика 12 вольт в 31 - красный, земля черный, а белый и желтый это питание 5 в и показания датчика)

    Ну и ВО ИМЯ НАУКИ, обьясните, а пАчему при подключенном менеджере питания нелзя подключать UART.....(зря штоли спалил)
    ....4 разьема 5 настроек и то спалить умудрился....
    Последний раз редактировалось vasia; 28.10.2013 в 16:21.

  34. #1071

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Лешь не могу найти эти антенны штыри , они на ебее видимо у меня в архив ушли. Они серого цвета 136 руб за 1шт. В упаковочке. Они без резьбы, сразу проводок идет к приемнику. Что и подкупило. Я думал затухания на резьбовыз конекторах , а эти без коннекторные еще хуже, второй полет с трудом до 4х вроде км дотянул. У меня на старых с резьбой до 8 км слетал но сработала защита выхода из зоны и автопилот вернул самолет. Вернул старые антенны. Сейчас новую тушку Бд5 собираю, где в нише под аккумом вместилось 41я , модем для трекера и приемник Fr.Sky для футабы. Все очень компактно.

  35. #1072

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Олег, мне тоже интересно, что за "чудо" антенны ты применил?
    Василий, честное слово, Вас немного жаль. У Вас постоянные проблемы! Трудно дистанционно, квалифицированно оказать Вам помощь.
    Цветовая маркировка проводов:
    чёрный корпус;
    красный +12В;
    жёлтый датчик тока;
    белый +5В;
    Подключать нельзя потому, что может возникнуть разность потенциалов там, где её не должно быть. Об этом есть предупреждение в мануале.

  36. #1073

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    нет, что то с датчиком не то
    Наверное. Вот сейчас при увеличении газа уменьшает показания.

  37. #1074

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Лешь не могу найти эти антенны штыр
    Я у них покупал - вро де как фирма хорошая, но нужно вскрыть
    вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/2-4GH...544464316.html

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Подключать нельзя потому, что может возникнуть разность потенциалов там, где её не должно быть. Об этом есть предупреждение в мануале.
    По этому сразу сделал отдельные проводочки и разъем (папа - папа) а с юсб кабеля убрал +5v от греха подальше (зашита от дурака)

  38. #1075

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Зачем такие сложности? Не проще ли сделать самому? Латунная трубка диаметром 4мм, длина 23мм, излучатель длиной 31мм.

  39. #1076

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    А Василия действительно жалко....читаешь другие ветки - прям как рок над ним стоит

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Латунная трубка диаметром 4мм, длина 23мм, излучатель длиной 31мм.
    от телескопической антенны очень хороша трубочка.......другое дело, что те антенны в кожухе, а пластик влияет на смещение частоты

  40. #1077

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Вот именно, должен быть вибратор и противовес. В тех антеннах кусочек провода и все, они еще хуже штатных усов. А так они были в упаковке солидной. Может просто производитель не парится на коэффициент усиления. С алли очень похоже.

  41. #1078

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    должен быть вибратор и противовес
    Олег, а что тогда латунная трубка? Ето и есть противовес. Кроме габаритов и веса в приведённой антенне я ничего не увидел.

  42. #1079

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    и rtl выручал 3 раза
    А таки долетался так. Прошляпил батарейку, грохнулся где-то всего в километре, т.к. далеко летать не планировал, ни маяка ни трекера на борту не было .... как под землю провалился, за неделю не нашел. Самолет с крылом 180 см на 45! Предположительный сектор падения всего 300 на 300! Оплакал, заказал все поновой... До этого с маяком в 5 Км самолет в 11 ночи находил в полной темноте.

  43. #1080

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Олег, а что тогда латунная трубка? Ето и есть противовес. Кроме габаритов и веса в приведённой антенне я ничего не увидел.
    Там внутри должна быть трубка и сверху вибратор, именно в с резьбой такие и есть, а тут кусочек провода в самом начале и почему их такими длинными сделали не понятно, можно реально обрезать на 60%. я когда снял колпак, офигел, что на самом дне кусок провода))) вот тебе и фирма.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения