Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 103 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 4090

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Клево летает. На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон....

  1. #1201

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Клево летает. На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Клево летает.
    Спасибо !

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.
    Можно ли в ФУ-41 устанавливать (для разных бортов) скорость полета ?
    В каком окне это выставляется ?

    Можно ли в ФУ-41 устанавливать разную скорость пролета для разных точек ?

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Подозреваю, что у этих изделий (панда-2 и ФУ-41) железо и софт в основном одинаковые, поэтому надеюсь "по аналогии" докопаться до ... истины.

  4. #1203

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Нет, это разные системы. У 41 есть своя телеметрия. У Панды Нет. Она больше для управления через компьютер. На 41 устанавливается скорость для автовозврата , но у меня почему то она не поддерживается, но рядом как то держит. Может потому что самолет притормаживать не может, а так если не скорость падает обороты увеличиваются. В полетах по точкам разные скоростные режимы поставить нельзя.

  5. #1204

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Всем привет. Парни помогите. Прочитал весь форум. Так и не понял как прошить 41. Не показыает текущую версию. Нажимаю прошить ни чего не происходт. Что я делаю не так?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Наверно не весь форум)) Обсуждается это постоянно. В прошивальщике есть выбор всех устройств ФьюТеха. Выбираем Fy41 или Fy41OSD. В первом случает подключаем UART, а при ОСД UART-2. НО самое главное установите драйвер ком порта с сайта и в свойствах ком порта поставьте скорость 19200 и такая же должна быть в прошивальщике .

  8. #1206

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.

  9. #1207

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Не понял а зачем вообще так необходимо прошивать штуковину ? У меня на двух таких два самолета летают. Все что надо работает. Не прошивал.

    Увы сегодня на одной из фишек сдох датчик скорости. Сначала он перестал сбрасывать скорость а задерживался на той цифре что была максимум. А затем и вовсе перестал работать. После включения фишки скорость растет до огромных значений затем падает до нуля и все дальше не работает. Подключал второй датчик - с ним все работает хорошо.
    Разобрал датчик скорости вот что внутри.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: airspeed_sensor_1.jpg
Просмотров: 101
Размер:	77.2 Кб
ID:	869745Нажмите на изображение для увеличения
Название: airspeed_sensor_2.jpg
Просмотров: 99
Размер:	91.0 Кб
ID:	869746

    Не такой простой прибор как я думал. Внутри все место с боков платы было забито ватой а сзади прямо на вату залито силиконовым герметиком. Заказал запасной. Пока летаю без него.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Там стоят два баро датчика. И какой то процессор. Охренеть. Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев. Я могу тебе подарить такой датчик, у меня есть 2 шт новых. Напиши в личку вышлю.

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Вроде все так делаю. Не получается. Уже охото разбить эту штуковину.
    Кирилл, поверьте нашему опыту, тут много кто клялся что делает все правильно, а в итоге ошибки на виду. Напишите последовательность Ваших действий и мы постараемся найти ошибку.

  12. #1209

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Теперь уже наверно на следующих выходных. Постораюсь по этапно расписать как я делал.

  13. #1210

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Там стоят два баро датчика
    Вижу один, второго не увидел. Есть какой-то микроконтроллер типа типа МЕГА88.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил, что парой мы недооценивали китайцев
    Как раз в этом случае, все с ними понятно. Решили колесо изобрести. Все дураки ставят нормальные дорогие FREESCALE дифференциальные датчики с трубками Пито, а тут узкоглазые решили датчик атмосферного давления MS5611 или 5612 (судя по корпусу. Интересно почему не BMP085 было поставить? ) воткнуть и дырку с другого конца корпуса загерметизировать. Ну фигли, на плате же есть атмосферное, а здесь будет атмосферное + набегающее давление. Ну против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО), а вот как она по ветру будет что-то правильное показывать, для меня загадка. Ну да китайцам виднее Чудо китайской техники, одним словом!

  14. #1211

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Для самолета в полете нет ветра есть только воздушная скорость. Примененный принцип измерения избыточного давления вместо дифференциального (динамика минус статика) будет работать при условии что полет будет не высоко и не долго т.е. статику считать константой. Для модели вполне допустимо.

  15. #1212

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    И кстати предполагаю что датчик отказал от попадания внутрь воды. Он весь ватой заполнен и если туда вода попала то эта вата пропитается и сохнуть будет долго. К тому же конструкция не предполагает разборку для просушки.

  16. #1213

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    против ветра эта хрень работать как-то будет (ключевое слово КАК-ТО
    При полёте против ветра эта хрень показывает цену на "дрова". Скорее всего, ключевое слово хрень. Производитель явно хотел сэкономить!

  17. #1214

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Все дураки ... датчики с трубками Пито, ... узкоглазые решили ... для меня загадка... Чудо
    Чудес не бывает !

    Скоростной напор (сила пихания от ветра) пропорционален разности двух давлений - первое создается набегающим потоком, второе - внешнее барометрическое.
    Если не печет измерять с точностью 2 процента, а достаточно и 10 процентов, то можно разнести точки размещения датчиков (динамического и статического давлений).

    Китайский финт заключается в явлении приблуды, которая, будучи пришлепнутая к уже имеющемуся баровысотомеру, обеспечит измерение воздушной скорости. При этом не надо никаких шлангов - внешнее давление и так на плате, динамическое давление - в виде UARTа по проволочке.

    За это платит потребитель, который вынужден каждый запуск затыкать трубку и нажимать на кнопку. С трубкой Пито и шлангами такого не надо, и точность в 5 раз выше.

    В рисунке пример, как меряет ЖПС и воздушная система (расшифровка телеметрии).
    Поскольку я забыл затыкнуть и нажать, воздушная скорость несколько не соответствует, и идет блуд.
    Но в целом - соответствует.
    (по горизонтальной оси - секунды).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	38.4 Кб
ID:	869903  
    Последний раз редактировалось Ckona; 25.11.2013 в 13:46.

  18. #1215

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Gps скорость (она же путевая) нужна для оценки возможной дальности полета с учетом всех реальных условий. А воздушная скорость нужна например при подборе мотора и винта или при оценке аэродинамического качества. Также нужна автопилоту для контроля скорости на режиме rtl.

  19. #1216

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Загадок все больше и больше с Fy41, а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой , разворачивается в сторону ветра и только потом выводит к дому? Это косяк или хитрость.?

  20. #1217

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Надо треки смотреть. Потому что нос самолета при наличии боковой составляющей ветра естественно будет направлен не точно на базу. Тут у нас ветер был 10 метров в секунду так самолет вообще боком возвращался.

  21. #1218

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    У меня нос разворачивало вообще в другую сторону, я следовал по галке, поравнявшись с цетром дома галка стала смещаться в право давая более точный курс домой.

  22. #1219

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Парни,всем привет. Это опять я с прошивкой 41. Ща постораюс передать все этапы моих действий. 1. установил USB драйвер. 2.в диспетчере устройств он отоброзился как - prolific usb-to-serial comm port (com9). в пораметрах порта установил скорость 19200. биты данных-8. четность-нет. стоповые биты-1. управление потоков-нет. 4. открыл утелиту драйвера (chek pl-2303chip versin v 1002). выстовил -com9. нажал- chek. появилось назвапие чипа устройства (thisa pl -2303xa //nxa chip). 5.открыл прошивальщик (fy firmware upgrade). выстовил-com9. выстовил скорость 19200. выстовил -fu41. вставил файл прошивки. нажал старт upgrade. подождал минут 5. потом покурил. так ни чего не произошло. что я делаю не так? а можете написать пошагово, что делать? для такого чайника как я.

  23. #1220

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    По поводу траектории на возврате.


    Надо анализировать трек движения, наложенный на карту. Положение носа ничего не говорит о направлении движения самолета относительно земли. Визуально по камере траекторию тоже не отследить (т.к. камера смотрит не строго вниз). Ветер на высоте может быть другого направления чем на земле.


    Вроде с помощью антенного трекера MFD можно получить трек полета в реальном времени, подключившись к нему по блютузу с планшета с прогой.

  24. #1221

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Попробуйте так.
    Вставляем только шнур. Открываем прошивальщик. Выбираем FY41. Открываем Порт ком9. И только теперь вставляем в UART1 (верхний ряд)
    Должна загореться надпись Конекшен. Теперь выбираем файл прошивки и Старт обгрейт.

  25. #1222

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а кто может объянить необычную систему возврата (следуя за курсовой возвратной галкой) когда в ветер система не идет строго домой
    Тут нет никаких загадок. Курс держится по ГПС направлению, вот и все чудеса.

  26. #1223

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    И что хотите сказать курс плывет?

  27. #1224

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Олег! Спасибо тебе. Перешил 41. Летать еще не летал. Даже в самолет не уложил. Почему я это все пишу? На форуме было мнение, что прошивкой можно исправить видемость наложенной телемитрии. А я разници не увидел. Как на болом фоне небыло видно так и осталось. Олег, пожайлуста открой секрет, что сделать. Конечно если есть такой секрет. И спасибо тебе еще раз за помощь в прошивке. А то я за молоток чуть не взялся.

  28. #1225

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Не стоит молоток брать и крушить стены)) . Контрастность телеметрии так же зависит от вашего видео линка. Если у вас хуже чем у нас на видео, проверьте видео линк .

  29. #1226

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
    Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.

    Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
    Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
    Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.

  30. #1227

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от AVERS67 Посмотреть сообщение
    Летаю в очках Fat Shark. Телеметрия практически не видна на белом фоне, или фоне светлого неба.
    Недавно коллега приобрел FPVшлем с матрицей 5”. Естественно, нам захотелось сравнить изображения.

    Одев шлем, был очень поражен тем, что телеметрия, совершенно не просматриваемая на фоне белого самолёта в Шарках, была очень четко видна в шлеме.
    Один и тот же видеосигнал, приемники одинаковые, а разница в качестве изображения разительная.
    Всерьез задумался о приобретении подобного шлема.
    а что за шлем?

  31. #1228

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Да в шлеме хорошо видно не смотря на то что есть некий фон отраженный свет сбоку матрицы, да же внимания не обращаешь. Я у Виктора брал.

  32. #1229

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И что хотите сказать курс плывет?
    Конечно, и делает это постоянно. Особенно, если индикатор показывать по компасу, а лететь по ГПС курсу. А если еще ветерок и самолет колбасит, так вообще о прямолинейном полете говорить не приходится. Возврат работает по ГПС курсу, с направлением физических осей самолета, этот курс никак не коррелирует, а курсовой индикатор ОСД рисуется по компасу, ибо по ГПС его не нарисовать. Дальше уже додумывай сам...

  33. #1230

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Ну может, но всетаки много раз замечал что галка возвратная на много в сторону уходит во время сноса самолета. Курс на ОСД правильный , я хорошо знаю зону полета. Допустим галка возврата по GPS. Тогда почему она вела меня не в сторону дома, а реально навстречу ветра и примерно это сдвиг влево на 60гр от визуального ориентира места взлета. Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней и я четко смотрю на Дом. Если я бы летел слевой стороной , то меня галка завела справа . Если ветра нет, то самолет смотрит четко на место взлета. Поэтому и задумался . Попробуйте и убедитесь. Но а если это косяк программный , то он очень интересный, но всегда потом приведет самолет домой.

  34. #1231

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Всем привет.
    Сажал самолет на воду, в менеджер питания попала водичка, дал дымок. Сейчас нахожусь в отъезжих полях.
    Подскажите пожалуйста схему подключения автопилота без менеджера, если она есть, конечно.

  35. #1232

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как только перехожу прямолинейную черту (середина поля) своего поля, как галка начинает смещаться вправо и я следую за ней
    Все правильно, чем ближе расстояние до точки, тем точнее стрелка показывает на место дома. Чем дальше ты от дома физически тем точнее отслеживается именно ветер. Чем ближе ты к дому, тем точнее отслеживается именно цель.

    Так работают абсолютно все АП, у которых принцип возврата по ГПС курсу. Если не веришь, могу тебе из своего видео дать доказательство. Работает точно также, сначала вроде слегка в сторону на ветер, а при подлете к дому разворачивается уже в точку прибытия, хотя у меня вовсе не фишка и я то знаю по какому математическому алгоритму возвращается мой самолет. Это эффект захода на цель с подветренной стороны.

  36. #1233

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Но когда я шел домой без ветра с 7км то он четко шел домой я видел свое поле . Я не знаю почему именно в ветер это происходит, а так же не знаю вообще как устроен алгоритм возврата,поэтому поспорить не могу.

  37. #1234

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    поэтому поспорить не могу
    А мы и не спорим вроде
    Все Ок. Именно в ветер это и будет проявляться. Ветер пытается снести самолет. ГПС начинает показывать курс с учетом ветра. И курс этот направлен на компенсацию сноса, то есть самолет начинает ветру сопротивляться. Это происходит автоматически, и тут нет никаких специфических алгоритмов. возможности сопротивления ветру у всех самолетов индивидуальны.

  38. #1235

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Посмотрите очень внимательно это видео, я назвал его "уплыл курс" . Но он не уплыл. И так мое поле по курсу 0-010. Север. Летел в сторону реки это юг. Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой. Ветер боковой 230-240 гр. Смотрите внимательно что при подлете к дому за 750 м самолет немного сносит с лева но летит он ровно, галка черная уходит влево , на ветер, я беру в лево, а после выравнивания опять вправо. Прям так и хочет зайти прямолинейно к месту взлета. Когда самолет летит в RTL то он сам следует за черной галкой,она должна быть четко по середине.

  39. #1236

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Возратная галка черная сверху на шкале курса, она указывает как лететь домой.
    Ну так вопрос то в чем? Галочка черная показывает тебе курс домой по ГПС. А шкалу с градусами тебе по компасу крутят. Или ты думаешь, что это одно и тоже?

  40. #1237

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Да же не знаю что думать)))) очень странно что смещение происходит. И почему тогда Gps курс плавает? Он не должен плавать так, ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса. Так же на fy41 на первых прошивках Галсы были при возврате, теперь их убрали и изменилась техника возврата.

  41. #1238

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И почему тогда Gps курс плавает?
    потому что курс ГПС отрисовывают на шкале компаса.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ведь fy31 без магнитометра летит строго на дом без сноса
    Ключевое слово без магнитометра
    Без компаса никакого сноса не нарисуешь и никогда не узнаешь куда в пространстве смотрит нос самолета.

  42. #1239

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Нее, я имеею ввиду почему курс Gps плавает не относительно линии курсовой, а вообще, как бы корретируя самолет. Курс компаса еще соглашусь может плавать, а вот курс Gps с хорошим количеством спутников трудно верится

  43. #1240

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    вышла прошивка для OSD 1.20

    проверил что изменилось в новой прошивке OSD 1.20

    первое что поменяли, это порог предупреждения о низком напряжении, теперь 3,4 вольта на банку, но всеже лудше было бы если бы пользователь сам мог бы выбирать значения, допустим в экранном меню...

    второе это добавили показания gps скорости в верхний правый угол сразу под одометр (пройденный путь),

    проверил если баро датчик подключен то слева показывает воздушную скорость а справа наверху скорость по gps, а если

    баро датчик неподключен, то скорость по gps дублируется в обеих местах.

    ожидал изменения шрифта, мои ожидания неоправдались(((((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения