Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 103 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4101

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тогда сложно сказать из за отсутствия информации от Вас по всему сетапу . Копать нужно и искать причины в; наводках ...

  1. #1321

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Тогда сложно сказать из за отсутствия информации от Вас по всему сетапу . Копать нужно и искать причины в; наводках видео, в рулевом управлении, в Аппе, в приемнике 2.4.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Ребята, всех с прошедшими праздниками!
    Вопрос: высота при полете по точкам отсчитывается от 0, который является уровнем старта? Или от уровня моря? Дело в том, что я нахожусь на высоте 200 м ровно, точки в контрольной панели поставил тоже 200, при команде "полет по точкам" самоль уверенно снижается к первой же точке, не сбавляя газ, далее везде.

  4. #1323

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Ну конечно же от места взлета, система обнуляет ее при запуске, только в левом углу показывает от уровня моря, но ориентир идет от места взлета.

  5. #1324

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Нашел, что ниже 200 м нельзя начинать полет по точкам. Значит нужно занимать эшелон выше 200 м и тогда включать, так надо понимать.
    Последний раз редактировалось Драган; 18.01.2014 в 16:27.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Я включал на малой высоте режим NAV (полет по точкам) и самолет сам поднимался на заданную высоту 200м.

  8. #1326

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Только что проверил. Фишка стабильно направляет скай к планете на любых высотах, что на 50, 200, 400м. Возврат и ACM отличный.

  9. #1327

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    у меня стоит fy-DOs. Так вот седня поставил exp 70% по всем рулевым поверхностям. Скай в режиме круг и возврат начал заваливать очень сильно. После 3 круга вообше бочка практически. Выключил ехп переключателем все нормализовалось, повороты плавными стали. Сегодня в -10 отлетал полет нормальный. На след неделе -15 будет.
    Интересно что с ним будет в -35

  12. #1329

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    в -35С лучше подумайте о своих сервах, и расход тока у них, в такой мороз могут до 1А жрать, элероны дубовые если на скотче. На Досе схожий алгоритм что и 41, опять же что значит заваливает автопилот что почти бочка? Может вам визуально так кажется? не завалит Дося так самолет, я вам точно говорю, не верите,? Она у меня до сих пор стоит на более резвом самолете, это не Скай тюлень. Досы стоят тут у многих. Экспонента ставится в Аппе а не в автопилоте, у автопилота Гейны и Пиды, задавай все настройки в Аппе это только для управления в режиме Ручном и Автобалансе. Я встречал умников которые на Досе закрашавали крыло, сказали это все Дос виноват, причина дурная, они зачемто настроили аппу под летающее крыло для микширования))) зачем тогда автопилот? Если крыло то элероны на левый элевон а элеватор на правый элевон и (можно наоборот) и автопилот сам микшировать будет, но нужно задать ему тип самолета. Это так для справки.
    Пожалуйста, если у Вас есть проблема, описывайте ее более глубже , подробней и развернуто. Что бы можно понять и опытные пользователи дали бы сразу совет, а то читаешь и хочется задать еще 20 вопросов, а порой многим отвечать не хочется потому что в диалог длительный перерастет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.01.2014 в 00:23.

  13. #1330

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    сори насчет бочки переборшил нет ее там). про совет при -35 спасибо.

  14. #1331

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.
    Олег, имею в виду полет по точкам. При стабилизированном полете все в порядке.
    Попытаюсь сегодня опять оттриммировать самолет, сброшу гироскоп.

  15. #1332

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сложно так назвать причину, что бы не гадать , попытайтесь ее сами найти. Подключите к ГКС и посмотреть свои точки (нажать считать) и после запятой в конце будет указана высота 000000.00000.200. Если самолет четко держит высоту то и в полете должен держать.

  16. #1333

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
    При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.

  17. #1334

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Видимо косяк с высотой , если есть возможность , подключите автопилот к гкс с отключенным кабелем от менеджера , считайте точки и сделайте фото экрана. Просто нужно понять, почему он летит в низ, а лучше посмотреть до какой высоты он снижаться хочет . Или перезабейти точки,
    У меня наоборот к верху летит, я включаю NaV на высоте 50 м и самолет дает газу и кверху прет. Извините за нескромный вопрос, но все же осмелюсь спросить, Руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.01.2014 в 15:32.

  18. #1335

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317


    Руль вроде правильно отрабатывает. Иначе как бы он стабилизировал?

  19. #1336

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Еще вариант, установите программу 3D Гкс , я от туда забивал точки, просто там считайте и загрузите заново, ну это как вариант. У вас 300 м стоит высота, должен к верху лететь, на всякий случай установите 200 м для проверки.
    Там будет он лайн глобус гугле земля.

  20. #1337

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    да устанавливал 200, и набирал 300, пробовал с 50. Может, старая прошивка?
    Вот и вечером при потере сигнала не сработал как надо RTL, вообще газ убрал. Хорошо, картинка была отличная, и недалеко, в километре, и снегоход под боком разогретый.

    Есть ещё мысль. Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?

    А 3D не устанавливается на моем ноуте

  21. #1338

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Насчет слона не знаю, если берете только Gps data сигнал то ничего. 3 D устанавливается, видимо у вас черный экран вместо карты, нужно удалить обновление интернет эксплоера.

    На всех прошивках высоту держит четко, проверено, все же проверьте руль высоты в режимах , должен подниматься при тангаже к низу.
    А может сама ЛРС вносит изменение в управление раз такие вещи творятся.

  22. #1339

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Да, высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
    Попробую ЛРС Тини

  23. #1340

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
    Видео в студию....если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс

  24. #1341

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?
    А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.

  25. #1342

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

    Попробовать к желтому?

  26. #1343

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому

    Попробовать к желтому?
    Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.

  27. #1344

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Видео в студию....если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс


    первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.

  28. #1345

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    На сколько я понял , что в режиме NAV это уже полет в другое время чем первая часть видео судя по одометру. Вообще нужно подольше было в режиме NAV а то вообще не понятно. Такое ощущение что этот режим еще на неоттремированном самолете, видно что при включении NAV автопилот прибавил газ ,это видно по току, далее сделал крен с увеличением скорости и почему то происходит потеря высоты. В принципе это нормально для самолета с сильно переднней центровкой когда при кренах так сильно теряет высоту. У меня похожее было на БД5 , при RTL самолет делал крен и терял до 50м высоту, затем конечно автопилот поднимал плавно самолет до той высоты на которой был включен RTL. Теперь у меня при сильных кренах совсем немного теряет высоту, но это свойственно для мой модели, а вот какой у вас самолет я не знаю.
    Так же есть вариант проверить в настройках тип руления, может что то там V хвост стоит?
    Вообщем нужно поднять самолет, включить RC посмотреть как он летит в RC после выключения ABM.
    Но это опять же предположения , нужно все еще раз проверить.

  29. #1346

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    перепрошился на 1.21. Действительно, подергивается горизонт в покое. Откатиться назад или забить?

  30. #1347

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Это связано с увеличением скорости работы запроса сигнала, как сказали Китайцы. Но на полет не сказывается. Я их очень прошу пишу что бы вернули работу горизонта как на 1,16 и вернуть возможность дать управление в режиме ACM и RTL.
    Летаю на 1,16 и ОСД 1,13.

  31. #1348

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    --

  32. #1349

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317


    Вот нарезка с RC режимом, ADH, RTL, ACM и пару раз попытка NAV (сразу вниз тянет).

  33. #1350

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел :

    1. Режим "option mode" допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации "option mode" стабилизация работает?

    2. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?

  34. #1351

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    1) Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
    2) Связь не может пропасть "не сразу". Это же не аналоговый радиоприемник при котором при пропадании связи шумы и хрип проявляться будет. Тут как пропали пакеты так сразу же FS сработал на Вашем приемнике . Автопилот сигналы от приемника принимает, а приемник от Аппы, конечно уровень сигнала есть в управлении но он не выводится на ОСД.(RSSI). А паузу делать автопилоту при включении RTL опасно, безопасно только при горизонтальном полете. Так что задержек нет, при срыве сигнала самолет будет дергаться в сторону дома (при условии правильного настроенного приемника в режиме FS)

  35. #1352

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности.
    Установите дальнобойную систему типа DragonLink или другую и забудете про ФС.

  36. #1353

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    1) Никакие настроечные режимы нельзя включать в полете, об этом написано даже в мануале. Все настройки через ОСД делаются строго на земле.
    Сорри, джентльмены, перепутал ветку. Спрашивал про Аркбирд Щас продублирую.

  37. #1354

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    получил новую 41, воздушный датчик - малость изменили. прошивка осд 1.21 - глючит пипец как, была залита по дефолту, магнитный компас не работает, показания на осд бегут сами по себе, при попытке поворачивать 41 вокруг своей оси показания не адекватны - вывод - в топку прошивку....залью старую....как вы на новых прошивках летали?

  38. #1355

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    А если без воздушного датчика летать?

  39. #1356

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Леш ,нужно смотреть в полете, но сейчас из за морозов не полетаешь, так что пока жди погоды. Вообще люди летали на 1.21 вроде ничего такого не было. У меня то же показания не бегали на осд, мне rtl немного не понравился , трясло самолет, но у других не было тряски при возврате, возможно при Rtl я попал в воздушный какой то поток и увеличение газа автопилотом в этом режиме давал такой эффект.

  40. #1357

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    В общем разобрался я в чем проблема в моем новом 41 с курсом - они с датчиком накосячили - вместо горизонтального положения - вертикальное отрабатывает ....если поставить на боковое ребро 41 и вращать вокруг своей оси - то показания компаса работают корректно....буду писать Линде телегу....интересно, каков масштаб косячной партии?

    L883 всему виновник http://nl.aliexpress.com/item/U-S-HM...013240964.html
    Последний раз редактировалось serpantins; 01.02.2014 в 15:46.

  41. #1358

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Если косяк в прошивке самого датчика, то вся новая партия с таким косяком. Значит нужно воздержаться пока от покупки 41). Я сейчас еще в ожидании Игл Вектора, но там другие опасения, это чувствительность к легким вибрациям и управление сервомашинками. Но на 41 два самолета и на них буду постоянно летать так как они проверены на вибрации и тут страха нет.

  42. #1359

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Складывается смутное ощущение,что если воздушный датчик не нужен,лучше брать FY31

  43. #1360

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Нет, на FY41 проблема компаса решилась сменой перепрошивки , FY31 не берите, процессор слабый, осд то же на слабом проце сделана и возможны глюки от тряски, а на 41 мощные авр-процы мощные и не греются. Так де используется одна АКБ , а не 2 акб

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения