Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 103 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4120

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от maixus да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал ...

  1. #1401

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.

    Датчик скорости очень неточный. Да и скорость ветра уже на высоте 100 метров может сильно отличатся от скорости у земли. Но без датчика скорости есть свои проблемы - фишка на RTL пытается удержать заданную cruise speed при полете по ветру и задирает нос убирает газ и опасно подвешивает самолет. Попробуйте например оставить cruise speed по дефолту 61 кмч и включить возврат на большой высоте при попутном ветре 40 кмч. У меня при таких условиях самолет надежно валится в штопор а при меньшем попутном ветре не валится. Причем что плохо - тестовый возврат на небольшой высоте идет нормально просто там ветер слабее.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    на что делали запись с борта?
    Запись делал на это "BEVRC PV700 high quality digital video recorder", на счет двухмоторника, я только на них и летал, как то не доверяю я одному мотору , до этого самолета моя FY-41 стояла у меня на TwinStarII, там подобных проблем не было, вроде нормально работала, но на старой прошивке. Может я тут сам напортачил, пересматривая видео обратил внимание на то, что у меня ELE находиться в режиме REV, может тут как раз и была проблема, нужно попробовать заменить на NOR и тестить еще раз.

  4. #1403

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Гироскоп сброс 6 раз ABM-3D.
    Gyroscope Reset firmware V1.20

    On SW1,switch ABM to Deactivated Mode 6 times, time interval has to be less than 3
    seconds as follows:
    ABM→ Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
    Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
    Mode.

  5. #1404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    в режиме REV, может тут как раз и была проблема, нужно попробовать заменить на NOR и тестить еще раз.
    Погоди, Ты же перед вылетом смотрел работу элеронов в режиме ABM? Да если бы в реверсе он перевернулся бы.
    Воздушный датчик корректируется в ОСД меню. Но не подскажу как ,так как я летаю без него.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Gyroscope Reset firmware V1.20

    On SW1,switch ABM to Deactivated Mode 6 times, time interval has to be less than 3
    seconds as follows:
    ABM→ Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
    Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated Mode → ABM → Deactivated
    Mode.
    Спасибо что поправил, я забыл уже просто)))). Самолеты как лежат в гараже холодном, пришел , взял, полетал и убрал и настройки не меняю.))

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Коллеги, как я понял, магнитный компас не использует 41? В лайт версии его нет....Видимо он нужен в коптерном варианте....очень жаль, в случае отвала гпс потеря борта обеспечена

  8. #1406

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Погоди, Ты же перед вылетом смотрел работу элеронов в режиме ABM?...
    Да конечно смотрел, но я говорю не про элероны, элероны это вроде как "AIL", а про руль высоты "ELE" - elevation, он стоит в реверсе его я проверял, но вот не помню правильно ли он отрабатывал, сегодня вечером подключю питание к самолету проверю.

  9. #1407

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Можно подумать что и в обычной версии отвалившемся Gps самолет прилетит. Он при потери спутников неодекватный на возврат и тут уже летишь по правилам малой авиации -ориентир по земным объектам.

    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    Да конечно смотрел, но я говорю не про элероны, элероны это вроде как "AIL", а про руль высоты "ELE" - elevation, он стоит в реверсе его я проверял, но вот не помню правильно ли он отрабатывал, сегодня вечером подключю питание к самолету проверю.
    Ааа, ELE-элеватор. Да похоже . Проверь как отрабатывает

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и тут уже летишь по правилам малой авиации -ориентир по земным объектам.
    я про режим RTL - в случае отвала гпс - ориентация по магнитному компасу - повернул морду на базу и вперед, высота по баро...а скорость - тапку в пол

  12. #1409

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Боковая составляющая ветра приведет к огромному промаху он может даже еще дальше от дома уйти. Если и GPS отвалился и РУ то ждать 10 секунд а затем гасить мотор и открывать парашют...

  13. #1410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нужно вешать два Gps

  14. #1411

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Вопрос по датчику воздушной скорости. Имею три фишки 41. На последней датчик похож по форме но корпус стал короче где то на сантиметр. На второй по счету датчик был длинный как на первой но сам датчик вышел из строя в луже и теперь показывает 0. Заказал запасной датчик но пришел короткий как у последней фишки. Если его подключить автопилот показывает скорость 1500-1600 кмч причем цифры быстро бегают туда сюда. С датчиком от первой фишки все работает нормально но он уже вклеен в крыло от другого самолета.


    И вот вопрос. Оно вообще должно быть совместимо или датчик стал другой не только внешне ? Что делать чтобы заработал - может пере прошить фишку ?

  15. #1412

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Дим, у Вас три 41АП. Скажите, на всех АП этот датчик показывает такую скорость?

  16. #1413

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Есть два старых автопилота из первых серий и один новый. А датчики наоборот два новых и один старый (второй старый датчик умер а с берца пришел короткий). Оба новых коротких датчика показывают 1500кмч на старых автопилотах. Новый автопилот пока лежит в коробке и не тестировался.

  17. #1414

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Проверил ELE и AIL все работает нормально т.е. в моем случае, так и должно быть что ELE стоит в режиме REV:

    если включить на ELE режим NOR, то при опускании носа, руль высоты опускается, при поднятии носа руль высоты подымается, что является не верно. А у остальных, как режим ELE настроен? Думаю может у меня мало чувствительность стояла и фишка попросту не смогла эфективно пользоваться рулем высоты?! Показатель чувствительности стоял 60 сейчас выставил на 80 и руль высоты стал значительно бодрей, теперь нужно теститировать в поле. Если не трудно у кого большие и тяжелые модели летающие на FY-41 отпишитесь о своих настройках.

  18. #1415

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    У меня 4кг самолет. Но настройки по аналогии не делаются. Они зависят устойчивости и управляемости самолета и хода рулей. При одинаковом ходе рулей в процентах от полного разные самолеты будут иметь разную угловую скорость маневра.
    В принципе если привести управляемость по всем каналам до нормативной (центровкой, площадями и ходами рулей ) то оптимальные настройки будут близки к настройкам по умолчанию типа все по 50 процентов.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Есть два старых автопилота из первых серий и один новый. А датчики наоборот два новых и один старый (второй старый датчик умер а с берца пришел короткий). Оба новых коротких датчика показывают 1500кмч на старых автопилотах. Новый автопилот пока лежит в коробке и не тестировался.

    кажется дошло в чем дело. Надо делать init air speed. Это запустит калибровку самого датчика...

    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    Провел сегодня не большой тест FY-41ap c прошивкой 1.21. и вот какая проблема, в режиме ACM 4:39 на видео

    самолет начал падать вниз, до тех пор пока не включил обратно ABM 4:59 при этом режим ABM работает нормально. Потом прыгающий горизонт при старте и в полете это для меня новость была т.к. при старой прошивке такого не было, да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.


    Посмотрел запись. Нашел две непонятности.
    1) обратите внимание на всех режимах авиагоризонт показывает набор высоты когда самолет реально теряет высоту. Видимо фишка стоит неровно. Можно откалибровать. Можно переставить.
    2) На таком быстром самолете нельзя ставить speed 50 кмч ! (на скриншоте видно) На RTL это выйдет боком точнее штопором....
    Последний раз редактировалось dima043; 04.03.2014 в 02:17.

  19. #1416

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Посмотрел запись. Нашел две непонятности.
    1) обратите внимание на всех режимах авиагоризонт показывает набор высоты когда самолет реально теряет высоту. Видимо фишка стоит неровно. Можно откалибровать. Можно переставить.
    2) На таком быстром самолете нельзя ставить speed 50 кмч ! (на скриншоте видно) На RTL это выйдет боком точнее штопором....
    Да это уже поправил, не пойму почему, но сброс горизонта через OSD у меня не работает, сбросил горизонт через SW1 туда сюда ABM и RC и всё, горизонт выровнялся и все сервы перестали дергаться и встали в нулевые положения. Скорость выставил 70км/ч думаю этого будет достаточно. Думаю и радиус нужно выставить метров 120-160 иначе на такой скорости будет сильная нагрузка на крыло

  20. #1417

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    теперь нужно теститировать в поле.
    Максим а у Вас, стоит в настройках "MIX SETTING" руление рудером, так и должно быть?

  21. #1418

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Максим а у Вас, стоит в настройках "MIX SETTING" руление рудером, так и должно быть?
    Вроде да так и должно быть он подруливает рудером. Так он поворачивает с заметно меньшим креном

  22. #1419

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    Вроде да так и должно быть
    Я просто по не внимательности поставил у себя руление рудером, самолет немного терял высоту в RTL, у меня V-tail тоже ломал голову, потом заметил вернул руление элеронами все стало нормально.

  23. #1420

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    но сброс горизонта через OSD у меня не работает,
    Я же Вам писал выше , что на новых прошивках 1,21 установка горизонта (не путать СБРОС и УСТАНОВКА горизонта) делается тумблером 8 раз RC-ABM и элероны встанут на мгновение в раскоряку , показав что команда принята. После этого нужно Обязательно передернуть питание .

  24. #1421

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вышли новые прошивки 1,22 и 1,22а (осд)
    1. Cooperate with the firmware FY-41-OSD-V1.22a, fixed some display characters problem.

  25. #1422

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    радиус нужно выставить метров
    Разработчик советует радиус (Rmin) выбирать по формуле R=1,6V, где V - круизная скорость.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вышли новые прошивки
    Пора открывать курсы кройки и шитья ) Не успел прошить АП на новую версию, как вышла ещё новее. Неужели наши мольбы и стенания по поводу исправления косяков, были услышаны разработчиком?
    Последний раз редактировалось stud; 04.03.2014 в 11:22.

  26. #1423

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Хрен их знает, у фью теха проблемы с программистами , они уходят от них. Удивительно кто им алгоритм для 41 дал? Ведь он по своей устойчивости реально рулит без сбоев , даже тест на вибрации прошли , там где 31 сбивалась мгновенно. По слухам с китайских форумах алгоритм мистер Х делал или дорабатывал из украденного военного мини Бла для Панды2, позже вырезали из него под 41. Поэтому мы наблюдаем кострат панды в 41 .

  27. #1424

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Написал уже 10е письмо по поводу ошибок в новых прошивках, эх как они не любят рекламации получать и перестали реагировать на письма. Нужно коллективно писать о проблемах горизонта и то что нет возможности рулить в режиме RTL.

  28. #1425

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Собрался купить FY-DOS, а на местном сайте кончились с GPS. Подскажите пжлста, где отдельно
    продают GPS к DOS, или как доработать GPS от FY-31 для DOS.
    Спасибо.

  29. #1426

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сейчас есть fy41 Lite -158$ на беверке. Удобней чем дос+хорнет и два АКБ.

  30. #1427

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Разобрался с датчиками воздушной скорости. Чтобы датчик нового образца (короткий) заработал на старой фишке 41 оказалось надо перешить фишку новой прошивкой и в ней сделать инициализацию датчика воздушной скорости. Потому что в прошивке 1.10 что стояла ранее этого пункта нет. Теперь все работает.

  31. #1428

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ответили по поводу дрожащего горизонта на новых прошивках, они в курсе этого и постараются решить в новой прошивке. А сразу нельзя наверно))

  32. #1429

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Удобней чем дос+хорнет и два АКБ.
    Наверное удобнее, но исторически я не использую Хорнет, а другой OSD на всех самиках.
    Кто то уже показывал здесь ссылку на GPS, найти не могу, а Google не даёт отдельный GPS.

  33. #1430

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ааа, я тоже скидывал ссылку на отдельный жпс но уже не помню какой там был 3х или новые 4х проводной. Нужно выше поискать на предыдущих страницах. Толи тут толи на соседнем форуме, но вроде тут.

  34. #1431

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584

  35. #1432

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Нашелся, Олег нашел, спасибо!
    Но, кто нибудь пробовал изменить запитку антенн GPS с 5в на 3,3?
    Просто заглушкой или делителем?
    А то скопилось их от FY 31.
    Спасибо.

  36. #1433

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    А что за значение ASP ADJ в меню OSD.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss (2014-03-04 at 12_38_25).jpg
Просмотров: 50
Размер:	130.5 Кб
ID:	911065

  37. #1434

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    что за значение ASP ADJ в меню OSD
    Калибровать показания скорости полёта (Airspeed adjust setting)

  38. #1435

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Кстати что то не нашел в мануале как его надо калибровать точнее что значит эта цифра... Эхх видимо придется сделать водяной манометр и как самолетные измерители скорости попробовать подогнать... Но вот беда - там механически регулируется несколько точек (зависимость то квадратичная) а здесь одно значение.

  39. #1436

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    сколхозил почти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: man_water.jpg
Просмотров: 107
Размер:	74.4 Кб
ID:	911263
    осталось найти тройник и медицинский шприц и можно калибровать
    нашел.
    ....Но возникла некоторая проблемка -датчик не герметичен сзади в отличие от авиационных анероидных приборов. Давление падает хотя и не быстро.

  40. #1437

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Откалибровал.


    сначала посчитал по простейшей формуле табличку зависимости давления водного столба от скорости
    10 мм 46,5 км/ч
    20 мм 65,7 км/ч
    30 мм 80,5 км/ч
    40 мм 93 км/ч


    Затем подключил трубку к датчику вывел телеметрию на телевизор и начал измерять что показывает телеметрия...
    К удивлению датчик оказался не таким уж и неточным
    делал по 5 измерении в каждой точке с промежуточным сбросом давления в 0
    вот что получилось (в скобках что должно быть).


    10 мм 39-43 км/ч (46.5)
    20 мм 54-61 км/ч (65.7)
    30 мм 68-72 км/ч (80.5)
    40 мм 82 км/ч (93)


    Вычислил среднее значение измеренной скорости и коэффициент расхождения
    10 мм 41 км/ч (46.5) 1.13
    20 мм 57.5 км/ч (65.7) 1.14
    30 мм 70 км/ч (80.5) 1.15
    40 мм 82 км/ч (93) 1.13


    средний поправочный коэффициент = 1.14


    вошел в меню нашел там ASP ADJ было 150 150*1.14=171 выставил 171


    проверил вроде правильно стало измерять.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: calibr_as.jpg
Просмотров: 97
Размер:	36.4 Кб
ID:	911583
    Последний раз редактировалось dima043; 09.03.2014 в 17:42.

  41. #1438

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Сегодня проверял возврат при сильном ветре. Увы результат не удовлетворительный. Воздушную скорость показывает верно. Но при включении возврата самолет совершает бесконечный вираж вправо на одной высоте.


    Против ветра пробивался на повышенной мощности и имел GPS скорость 20 при воздушной 82. После включения возврата автопилот сам снизил скорость до заданной воздушной! cruise speed 61кмч что примерно было равно скорости ветра. Далее интересная картина - самолет реально нарезает круги а птичка на карте летит носом домой в правильную строну и курс сверху в почти не меняется и таки да расстояние уменьшается но какой ценой - крен постоянно 60-70 градусов ток чтобы держать высоту 15-20 ампер (выровняй крен и при таком токе ветер будет пофигу 100 полетит но нет)...


    Прервал я эту карусель и поставил нос домой по камере выключил мотор и поимел скорость возврата по GPS 100кмч при нуле тока вместо 60кмч при 15А. Вот такой алгоритм прошивка 1.22 последняя...
    Причем автопилот держал высоту включения 500 метров где такой ветер хотя если бы снизился до 200 или до заранее заданной там ветер слабее и вероятно путь домой он нашел бы.


    Осторожно летайте при сильном ветре - на возврат можно даже и не рассчитывать хотя этот носитель легко может лететь вдвое быстрее ветра 60кмч если немного вниз на полном газу.
    Последний раз редактировалось dima043; 11.03.2014 в 01:31.

  42. #1439

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Такое поведение и должно быть - он же не знает куда летит физически - по ГПС получает данные что летит от дома, начинает делать вираж, понимает что скорость от дома возросла - и снова разворачивает носом домой. Ес-но для тебя это выглядит как нарезание круга.

  43. #1440

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Да это верно.
    Но зачем нужен такой вираж с креном почти 90 градусов ?
    Почему бы видя бесконечный циклический процесс не добавить газу до полного и не уменьшить крен в вираже до разумного ? Терять и так уже нечего.
    Почему не предусмотреть заданную заранее целевую высоту возврата ? При дальних или высотных полетах приходится лезть вверх но зачем автоматический режим возврата делать на той же высоте. Это и при нормальной работе возврата не выгодно. Вернувшийся на 500-800м самолет будет просто не увидеть с земли и если причина возврата чисто техническая - например видео отказало или камера обледенела. Лучше бы плавно снижаться до целевой высоты а затем ее держать.
    И еще - слышал в новых фишках 41 есть магнитометр но что то не видно. У меня 3 шт FY-41. Как узнать в какой он есть если есть ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения