Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 103 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4091

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приоритетный sw1 , на нем нельзя назначать каналы и он еще является как сброс гироскопа и вход в осд меню....

  1. #1521

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Приоритетный sw1 , на нем нельзя назначать каналы и он еще является как сброс гироскопа и вход в осд меню.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    С обеих сторон и по возможности в высоком разрешении
    К сожалению у меня нет возможности, подъехать к человеку и самому сфотографировать, вот что он мне прислал конечно это малоинформативно, ну что есть то есть, вторую сторону у него не получилось сфотографировать, говорит вроде как приклеена ломать не стал.






  4. #1523

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    269
    ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))

  5. #1524

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dilkins Посмотреть сообщение
    ну что и требовалось доказать)))) просто нехватает микросхемки компаса hmc5883)))) впаять и будет один в один 41 фишка полноценная)))
    А где можно фото полноценной фишки глянуть, чет не могу найти?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    фото полноценной фишки глянуть
    Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

    В общем, можно смело брать Lite и микруху с али - и будет существенная экономия (шить полноценной версией)....но мы палимся, они читают эту ветку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: psb2.jpeg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.0 Кб
ID:	919177  

  8. #1526

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Заметил еще один косяк. Возможно после прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать заниженное напряжение. На полной батарее вместо 16.8 (по тестеру) показывает 16.2. Летать в принципе не мешает но напрягает.
    И еще установил экспериментально. Независимо от наличия магнитометра и его нормальной работы при наземном тесте (курс стоит не плывет) в режиме возврата курс определяется только по данным GPS. Поэтому если скорость ветра сравнима со скоростью полета возврат нормально не работает - самолет кружит. Причем по каким то особенностям алгоритма FY-41 сам разворот на курс возврата работает хуже чем в фишке 21 (курс плавает и очень не точен FY-21 летит домой прямее я пробовал сравнивать в один тихий день в примерно равных условиях).

  9. #1527

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На сколько я понял и слышал от создателей автопилотов , что именно курс по GPS для возврата самый правильный. ((

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    именно курс по GPS для возврата самый правильный
    Защита от любителей магнитов

  12. #1529

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Нет , как то связано с возвратом ,а не магнитами.

  13. #1530

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Защита от любителей магнитов
    Любители магнитов и скоростных самолётиков отвергаютЬ эту первоапрельскую шутку и намекают на магнитное склонение. Без его учёта в конкретной местности, можно вернуться не в точку старта, а в ту степь. Почесав репу, приходишь к выводу, что возврат по GPS в данном случае проще.

  14. #1531

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    проще.
    ключевое слово

  15. #1532

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Обсуждали же уже) где я скопировал от соседнего автопилота Зеленого, где объяснили возврат по курсу GPS.
    Цитата

    Теперь стало понятно.
    Туда, куда и говорит АП - развернуть модель левее, носом к ветру, и бочком-бочком к базе. По камере база будет виднеться справа, но из-за сильного ветра слева модель будет идти как раз по прямой к базе.
    Вы будете смеяться, но математически это самый энергоэффективный способ вернуться домой - бочком-бочком, довернув нос в сторону, откуда дует ветер, но строго по прямой к дому.

    Хорошая аналогия - переправиться через речку, где пристани на берегах прямо напротив, и течение сильное. Гребете, развернув лодку почти против течения, и пересекаете реку поперек, по прямой. А не направляете нос на противоположную пристань, вас уносит к чертям, а потом, почти уже у самого противоположного берега еще полчаса выгребаете до пристани.

  16. #1533

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    прошивки версией 1.22 телеметрия стала показывать
    Решил проверить показания телеметрии на своём 41АП. Для измерений использовал лабораторный блок питания, далее БП, с регулировкой выходного напряжения. Предел измерения напряжения 10-16,5В с шагом 0,5В. Разница показаний БП и 41АП составила во всём диапазоне 0,5В. Например, на дисплее БП горит 12,5В, на экране монитора, 41АП показывает 12,0В. Обратил внимание на не верный ток потребления:


    При 10,5В БП -0,65А 41АП -0,2А
    При 12,5В БП -0,56А 41АП -0,3А
    При 16,5В БП -0,45А 41АП -0,3А

    Предупреждающая надпись Low Power начинает гореть ( показания БП) при 10,6В. Гаснет при 10,7В.

  17. #1534

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Ничего себе погрешность 0.5 вольта... Если с током еще понятно (например есть потребление самого менеджера питания). То напряжение просто ни в какие ворота. Как так ? Чем они его меряют ?

  18. #1535

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Че то читал читал.... а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
    Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?
    Последний раз редактировалось vasia; 02.04.2014 в 08:08.

  19. #1536

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Посмотрите обновлённую инструкцию FY-41AP manual for fix-wing (2014.1.15). Стр. 16.

  20. #1537

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Че то читал читал.... а нафига на фишке датчик скорости, он ведь даже в ОСД показания не индицирует, только ЖПС ная скорость?
    Или в момент подключения датчика воздушной скорости ОСД показывает воздушную и для расчетов принимает скорость с этого датчика?


    На старых прошивках при подключении датчика показывает воздушную скорость. На новых показывает обе скорости.

  21. #1538

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от maixus Посмотреть сообщение
    Все блин доигрался с этим долбаным АП... Вот можно было бы им счет выставить за их косяки с прошивками, может быть тогда они бы по ответственней подходили к своему делу
    Доставили новое крыло, скоро продолжу эксперименты, но думаю уже на прошивке 1.16

  22. #1539

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я смотрю у тебя автопилот боком стоит, ты изменил значение компаса?

  23. #1540

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    ну конечно, он бы иначе у меня даже в режиме стабилизации не летал

  24. #1541

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Отключение режима RTL
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: отключаю автопилот-1.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	122.1 Кб
ID:	922101  

  25. #1542

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    коллеги, в свое время намучался с 30 и 31 фишками и тут назрел вопрос, хочу поставить относительно без-гемморойную систему возврата на крылышко.

    в чем отличие FY-DOS от FY41 Lite? (что лучше-новее? как я понимаю у 41-й есть трубка Пито)
    есть ли опыты перепрошивки-установки сторонник GPS датчиков для фишек?

    UPD выходит надо брать 41 лайт так как в нем есть ништячки вроде встроенного OSD и Пито с датчиком Холла?
    Последний раз редактировалось igoralekseevru; 06.04.2014 в 02:34.

  26. #1543

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Вопрос пользователям ДОС.
    Пришлось купить новую антенну GPS (на коробочке ручкой написано 5В и ещё чего иероглифами),
    а она идет уже с 4мя проводами на разъеме - т.е. взаимозаменяема ли с пред версией (с 3мя проводами) тоже на 5в?
    Спасибо.

  27. #1544

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    в чем отличие FY-DOS от FY41 Lite
    Если коротко, то Дос – это автопилот без ОСД. 41АП версии лайт – это автопилот без компаса. На стр. 39 написано, как 41АП лайт превратить в полноценный АП. ПВД меряет только динамику.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    взаимозаменяема ли с пред версией (с 3мя проводами)
    В GPS антенне, на плате, находятся контакты под четыре провода. Производитель использует ленточный кабель на три жилы. Такой кабель применяют на рулевых машинках.

  28. #1545

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Коллеги, часом не завалялось у кого FY41 Lite по адекватной цене? пока я кнопку купить на bevrc не нажал? походу я созрел
    Видел тут кто-то оптово закупался. В личку

  29. #1546

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я видел 41 лайт на Дубровке. Если срочно. Но ценник там вроде 7 тыс был. Давайте покупайте и сделайте из нее полноценную 41, а нам потом расскажите. Правда в 41 лайт корпус не металл а пластик. Я единственно что думаю, что если летать на лайт на их новых прошивках то там раздражает трясусийщися горизонт, меня он напрягает. Поэтому я на 1.16 летаю, но в лайт это наверно не залить, хотя можно и попробовать. Из опыта скажу что 41 не глючит как 31, поставил и полетел. Этим то она и нравится. Я достаю любой самолет из гаража холодного и в поле, летаю в основном в режиме стабилизация, возврат только как защита, что еще нужно из автоматических функций? Думаю сложный вопрос, да и в 41 этого нет. Для нормальных полетов достаточно режима стабилизации, а в 41 от просто отменный и режим 3Д, на случай если покрутится в небе .

  30. #1547

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    тут кто-то оптово закупался
    Было дело. Ровно год на зад. ) Игорь, купите у китайцев АП + отдельно компас. Доставка ЕМС. Через неделю станете обладателем полноценного автопилота за 166$.

  31. #1548

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Интерес к фишкам падает, все возвращается к ситуации с 21ми

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    купите у китайцев АП + отдельно компас
    Боюсь, компас нужно шить-конфигурировать отдельно....

  32. #1549

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    раздражает трясусийщися горизонт, меня он напрягает. Поэтому я на 1.16 летаю, но в лайт это наверно не залить, хотя можно и попробовать. Из опыта скажу что 41 не глючит как 31, поставил и полетел. Этим то она и нравится. Я достаю любой самолет из гаража холодного и в поле, летаю в основном в режиме стабилизация, возврат только как защита, что еще нужно из автоматических функций? Думаю сложный вопрос, да и в 41 этого нет. Для нормальных полетов достаточно режима стабилизации, а в 41 от просто отменный и режим 3Д, на случай если покрутится в небе .
    Сижу и смотрю на "корзину" с FY41AP Lite думаю жать buy или нет =)

    С fy30 была морока на морозе. C 31-й я толком так и не полетал, запугали глюками. Купил как только она появилась она пролежала в коробочке год и потом продал. Хотел на AIOP сделать, но это морока еще та, да и по деньгам чуть дешевле. px4 - дорогой

    Что значит трясущийся горизонт? И новые прошивки ругают, но за что не понятно, тему "курил" не понял

    Тут всегда встает вопрос о стоимости самой бортовой электроники особенно если она превышает стоимость самолета камеры и передатчика.

    В теории RTL должен спасти от потери самолета. Но он не гарантирует 100%
    А если учесть что собираюсь ставить на самый простой носитель - крылышко SWIFT 2 то есть ли смысл, если летать низко и близко?

    Основная проблема RTL это недостаточный газ (и отстутствие управления им) при сильном ветре. Насколько грамотно это реализовано в 41-й?

    С компасом не думаю что так все просто, поживем увидим.

  33. #1550

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    А если учесть что собираюсь ставить на самый простой носитель - крылышко SWIFT 2 то есть ли смысл, если летать низко и близко?
    смысла нет, достаточно простейшей за 1000р осд, ведь смысл в низко и близко - только ручное управление, а стабилизация только притуплять все будет

    В 41 нормальная прошивка 16 а в лайт только то, что на сайте и какие там глюки после шинковки прошивки добавились - хрен знает....а с компасом (ПАЯТЬ) И ШИТЬ 16 есть сомнения

  34. #1551

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    Основная проблема RTL это недостаточный газ (и отстутствие управления им) при сильном ветре. Насколько грамотно это реализовано в 41-й?
    Вроде в настройках выставляется минимальная скорость. Но вот как он пойдет против ветра и ЖПС скорость считается или воздушная? Если ЖПС - может в штопор при попутном, если воздушная может зависнуть при сильном встречном....

  35. #1552

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Просто народ запутался в большем выборе автопилотов, если дороже не значит что дорогой автопилот будет рулить вашем самолетом да же если он "кривой", 41 еще раз повторюсь просто отличная для полетов "поставил-полетел", стабилизация не глючит. Еще бы голову программисту и можно интересные функции прилепить. Но многие новички выбирают автопилот по "красивым" функциям, не вдоваясь в дальнешее. Уж поверьте более сложные и интересные функции требуют большого опыта и знания своего самолета и множество вылетов что бы настроить правильно такую систему под свой самолет. Если просто летать то 41 вполне хватает , нет кучи проводов и 1 АКБ. Вполне нормальная осд для ирентирование в небе. Мой знакомый летает на рекорды вообще на автопилоте за 140$.

  36. #1553

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня начали облет FY41-Lite на самолете моего товарища, носитель скай, немного с центровкой промахнулись, задняя получилась, ветерок с порывами до 6 м/с. Все режимы отрабатывает нормально, но есть одно но, воздушный датчик был близко расположен к передатчику видео, скорость даже в закрытом положение показывал 36 км, будем разбираться.

    Не большое видео.


  37. #1554

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Горизонт так же работает как новых прошивках, осталось вам попробовать залить прошивку от 41 Full , вдруг заработает, на сколько я помню лайт изначально шла с прошивкой от 41, да и осд у ней тоже от 41 full.

  38. #1555

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Уж поверьте более сложные и интересные функции требуют большого опыта и знания своего самолета и множество вылетов что бы настроить правильно такую систему под свой самолет.
    Дело даже не в знаниях и опыте. Дело в том, что во всех этих функциях и настройках надо тупо разобраться, причем никакие знания и опыт тут не помогут, у каждого автопилота свои настройки (каждый программист закладывает свою логику). Вот и получается берут люди навороченный автопилот, а потом парятся куда какую галочку воткнуть чтоб все работало. А ведь чем проще система, в том числе в настройках тем меньше шанс совершить ошибку. Все это усугубляется тем, что это хобби, прочитал-потратил время- понял - отложил на месяц - забыл - ну и цикл повторяется. Так, что принцип достаточной необходимости тут главенствующий, и прежде чем брать игрушку с дополнительными фичами, сто раз подумай, будет ли время с ними потом разбираться. Тут еще такое соображение, что алгоритмы стабилизации примерно одинаковые и в дорогом и простеньком АП (могу ошибаться конечно). Так, что какой АП не покупай все равно будет немножко не тот....

  39. #1556

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Удалил..... Ну и чтоб пустой пост не оставлять, для тех кто понимает:
    "Внимание:
    1) Подключите кабель передачи данных USB к компьютеру (Не подключайте модуль FY к кабелю данных USB") =)).......
    Последний раз редактировалось vasia; 12.04.2014 в 10:13.

  40. #1557

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла

  41. #1558

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    У меня что-то тоже перестал вдруг летать по кругу и RTL делать. Стабилизацию держит хорошо, перезаливка прошивки не помогла


    А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.

  42. #1559

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Летал вчера на Бдхе еще с первой 41, Тестировал антенны 1.2 на 8 км картинка резко ухудшилась , включил возврат , хотя им не пользуюсь вообще, самолет с 8 км до 4 четко дошел , правда погалсил в начале немного так как видимо ветер боковой был, в ручном режиме RC вообще трудно управлялся самолет , вообщем работает RTL. Спутников было 11 .

  43. #1560

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
    Вчера летал на палы, проверял RTL, всё тип-топ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения