Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 103 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4101

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dima043 А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще ...

  1. #1561

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А спутники нормально ловит ? Стабилизации GPS не нужен а для ACM и RTL нужен. И еще возможно что в некоторых местностях начали тестировать систему подавления GPS.
    И что ж, отлетались?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Подавление даже если оно реально было вероятнее происходит в определенных местностях привязанных к некоторым военным объектам или городам можно просто там не летать это раз.
    Второе - ну есть же еще Глонасс и вроде коптерщики модули пробовали и довольны. Его давить вряд ли будут. Если протокол тот же то надо просто заменить фишке модуль.


    Третье - какая сейчас главная задача у конструкторов настоящих беспилотников ? Правильно придать им зачатки интеллекта. Умение ориентироваться по изображению местности, ориентирам по любым доступным параметрам. А привязка только к глобальным системам навигации реально надежность снижает. Случай с RQ-5 это показал. Для моделистов тоже интересная задача.

  4. #1563

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вообщем работает RTL
    На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
    1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
    Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?

  5. #1564

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    На моих самиках возврат (на ДОСе) работает с усиливающейся раскачкой по крену, т.е. идет домой по, как бы, синусоидн. кривой.
    1-3 секунды работы на нем, потом вынужден отключать, иначе завалится.
    Чтоб такое регульнуть, может уменьшить расходы по элеронам?

    Возможно надо уменьшить расходы это проще всего. Возможно надо оценить устойчивость и управляемость самолета в целом и поправить конфигурацию самолета и ходы рулей.

    А возможно еще и что или скорость возврата слишком маленькая или мало спутников видно поэтому координаты GPS имеют большую погрешность или точки GPS слишком близко расположены из за малой скорости и не позволяют получить точный курс.

    Тогда улучшить прием GPS и добавить газ(скорость) на возврате.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    добавить газ(скорость) на возврате.
    Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить.
    Спасиба.

  8. #1566

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    или скорость возврата слишком маленькая
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Действительно, при даче газа, колебания уменьшаются. Надо будет и расходы уменьшить
    "домой" лучше идти почти на весь газ - больше вероятности вернуться....в случае потери ру...

  9. #1567

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Все от самолета зависит, например Скаю против ветра тяга больше нужна, а вот Бд5 против хорошего ветра запросто на 12-14а идет, скай при встречном ветре может остановиться или даже задом ползти , что по камере даже не заметно будет)) только растояние до дома увеливается на осд.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    "домой" лучше идти почти на весь газ
    А вообще перекоммутировать бы сигнал с крена на руль Н во время возврата, но со стабилизацией по крену,
    то раскачки б не было и пусть себе блинчиком ковыляет.

    Т.е. реализовать вот такую блок-схему. Будет работать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2401.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.4 Кб
ID:	925169  
    Последний раз редактировалось IL76MD; 13.04.2014 в 16:02.

  12. #1569

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    В пришедшем автопилоте FY41-Lite, датчик воздушной скорости не выставляется в ноль, после инициализации скорость начинает расти и останавливается в районе 30-35 км/ч. Пробовали его подключать к полноценной фишки, результат одинаковый. Я думаю, что это заводской брак.


  13. #1570

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    со старым датчиком та же штука

  14. #1571

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    со старым датчиком та же штука
    Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает.

  15. #1572

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать

    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Старый стоит на нуле как положенно, не уплывает
    Старый - это версия, где платка в "попе" трубки? В новых датчиках плата в начале

  16. #1573

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Т.е. реализовать вот такую блок-схему. Будет работать?
    Попробовал, не работает. Электронный свитч с ХК разворачивает серву при переключении, нужен типа електромех реле.

  17. #1574

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Коллеги, называйте версии прошивок, в каких беда с датчиком, а то не понятно, на что думать
    Старый - это версия, где платка в "попе" трубки? В новых датчиках плата в начале
    Алексей проблема с датчиком пришедшим с новым автопилотом FY41-Lite.

    Мы его подключили к моему полноценному автопилоту FY41, версия прошивки на моем 1.22, мой родной датчик воздушной скорости пришел в сентябре 2013 года, мой комплект был уже сновым четырех проводным GPS.
    Датчики визуально абсолютно одинаковые, где расположена плата не могу сказать так как мы их не вскрывали.

    Так вот мой датчик не плывет, а датчик пришедший с FY41-Lite плывет, проверяли оба датчика на обоих автопилотах картина везде одинаковая.

    ЗЫ. Попробуем вскрыть.

    ЗЫ ЗЫ. Может было, но я сегодня только обнаружил новая прошивка 1.23
    Последний раз редактировалось Dimmitri; 13.04.2014 в 20:35.

  18. #1575

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня обнаружил интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то ....... сохраняется тот режим который был включен. То есть вырубание приемыша приведет к крашу только в RC режиме, в остальных случаях АП куда нибудь да утащит самик.

    Высота и скорость которые выставляются в настройках автовозврата берутся с бародатчика и воздушного или используются ЖПС данные?

  19. #1576

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    интересную фишкину особенность, если на приемнике пропадает питание то ....... сохраняется тот режим который был включен
    Василий, какой приемник у Вас? Проверю завтра у себя
    К примеру, у коллеги на Хорнете пропадали частично данные телеметрии при выставлении газа на максимум, грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
    Коллеги, пожалуйста, подробнее описывайте проблемы и тем более в связке с другим оборудованием.
    Время от времени капаю на мозги фьютеховцам...но вот результата ноль, но может разродятся....

  20. #1577

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    грешили на плохой контакт, а оказалось - засранец регулятор!
    Приемник "Слон" несколько раз , отказывало РУ. Как один из вариантов рассматривал пропажу питания на приемнике. Дома попытался смоделировать ситуацию. Но видимо это не мой случай так как врубался RTL по потере связи. А как показали опыты при потере питания остался бы ABC бывший изначально.

    FY значения минимальной скорости и высоты берет с баро и датчика скорости или с ЖПС?

  21. #1578

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.

  22. #1579

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Погодите, ведь приемник питается от менеджера питания, если не будет питания на приемнике то значит и автопилот обесточен будет.
    В принципе так, но можно предположить три ситуации:
    - питание на приемышь с АП идет по двум проводкам, так что вполне можно предположить ситуацию с плохим контактом и расшатавшимся разьемом;
    - питание фишки и питание приемника не сидят в фишке на одной шине , а разводятся через какой нибудь там стабилизатор , который может перегреться и т.д.
    - менеджер начинает дохнуть, проседать ниже 5волть, фишке 4,5 вольт допустим еще хватает, а приемник РУ уже сдыхает.

  23. #1580

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Ну может. А вообще в этом менеджере до последнего вздоха АКБ менеджер стабилизирует 5 и 12 в.

  24. #1581

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Пробовал вчера возврат на 41, на который жалуются некоторые пилоты, все четко, есть конечно галсы но они в самом начале, самолет делает крен , разворачивается и 2-4 раза галсит для выравнивания и все летит ровно.

  25. #1582

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    А раскачка по тангажу - это работа руля высоты?

  26. #1583

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот почему то была раскачка в этот раз, возможно из за того что самолет шел строго против ветра на RTL , он у меня в этом полет иногда покачивался и в режиме стабилизации когда против ветра шел. Можно еще уменьшить гейны, сейчас там у меня 60% .

  27. #1584

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    По кругу до сбоя летала превосходно - вот сравнение фишки (красный трек) и смальтима, с которым воюю уже неделю (желтый).

  28. #1585

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Я пробовал полет по кругу но у меня "овалом " летал как мне показалось))) да и какая разница крутится и крутится)))). Можете пояснить по линиям, а то не совсем понятно слишком четкие круги .

  29. #1586

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Да я сам удивился. На моем скае стоит отдельный "черный ящик" - игловский логгер со своим GPS. С него и снимал показания. Оригинальный трек есть. Там расхождения вообще минимальные - на фишке поставил 150м радиус.

  30. #1587

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пробовал вчера возврат на 41, на который жалуются некоторые пилоты, все четко, есть конечно галсы но они в самом начале, самолет делает крен , разворачивается и 2-4 раза галсит для выравнивания и все летит ровно.


    Причина этой ровности в скорости полета под 90 кмч. А потому есть хорошая точность определения курса по GPS. При таких условиях возврат работает действительно хорошо. Но гораздо хуже обстоят дела на медленных носителях летающих 40 кмч (типа ская 1800) и особенно при сильном ветре.

  31. #1588

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    А почему на 40км плохая точность GPS? У меня чисто физически не полетит Бдха 40км/ч, я бы проверил. Задача автопилота держать совмещенные галочки , ведь если самому управлять и совмещать галки они же не гуляют наверно?

  32. #1589

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    почему на 40км плохая точность GPS
    Точность хорошая. На малых скоростях, при сильном ветре, носитель сдувает. АП пытается вырулить. Вот и получается замысловатая траектория.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    совмещать галки они же не гуляют
    Про Галок не скажу, мне Маринки нравятся... )

  33. #1590

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    В сильный ветер да , немного галсит но не на столько что бы не вернуться. Но от Галки не откажусь))

  34. #1591

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    не на столько что бы не вернуться
    Какой ветер. Если скорость ветра 10м/с, удаление 3км, Скай летит против ветра, то с батареей 3S может и не вернуться в точку старта. Мне могут возразить, зачем летать при таком ветре? Дело в том, что на высоте сила ветра может быть больше, чем у поверхности. более того, направление ветра может быть прямо противоположным.

  35. #1592

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Сергей , переходите на БД5 для полетов в ветер)) Хотя Александр IL76 отметил что БД5 с крылом от ская получается хорошая крылатая ракета с экономичным расходом и против ветра не останавливается как Скай.

  36. #1593

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    переходите на БД5 для полетов
    Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT20.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	135.1 Кб
ID:	927302  

  37. #1594

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А почему на 40км плохая точность GPS? У меня чисто физически не полетит Бдха 40км/ч, я бы проверил. Задача автопилота держать совмещенные галочки , ведь если самому управлять и совмещать галки они же не гуляют наверно?


    Автопилот определяет курс по соседним точкам с каким то заданным в программе постоянным периодом - например полсекунды. Скорость допустим 10 метров в секунду - 36 кмч. Между точками тогда 5 метров. Это уже сравнимо с погрешностью определения самой точки. Если точка в силу погрешности смещается влево-вправо допустим метра на 3 то представьте как будет плавать курс если между точками 5 метров. Если же скорость 25 метров в секунду то все гораздо лучше.


    В режиме стабилизации галочки не гуляют потому что задействован магнитный компас. При возврате он не учитывается.

  38. #1595

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    у меня самодельный аля скай и скорость полета минимальная около 25 км.ч....сколько я от 41 натерпелся....особенно с датчиком воздушной скорости....

  39. #1596

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    сколько я от 41 натерпелся
    Лёш, ты ему, 41АП пригрози, будет хулиганить, вернёшь на родину! )

  40. #1597

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    41АП пригрози, будет хулиганить, вернёшь на родину! )
    Сергей, у меня паяльная станция - это пострашнее возврата на родину

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    вот такой Скай
    Шикарно сделан, судя по картинке, задний стабилизатор съемный?

  41. #1598

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.
    Будет боятся ветра и этот скай, может немного меньше, объёмный фюз, зло.

  42. #1599

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.
    А я вот что из него сделал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140330_.jpg
Просмотров: 77
Размер:	99.5 Кб
ID:	927591
    только крыло осталось.

  43. #1600

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    стабилизатор съемный
    Да.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    вот что из него сделал
    Сурово. Мне крыло не понравилось -тяжёлое. Судя по весу, это крыло, да и весь стеклопластиковый Скай делали на китайском танковом заводе из "дуба". Сделал другое крыло из бальзы. Размах 1850мм, вес 400г.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    объёмный фюз, зло
    Согласен. От оригинального Ская осталось совсем немного - 2/3 фюзеляжа. Остальное самодельное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения