Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 103 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4091

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Danuvas и ставят как в инструкции указано 170 На моём 41АП изначально стояло 150. Дим, а насчёт табуретки ...

  1. #1961

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    и ставят как в инструкции указано 170
    На моём 41АП изначально стояло 150. Дим, а насчёт табуретки правда? А ежели к стулу прикрутить, полетит? ) Вчера облетал самолётик. Хозяин самолётика не рискнул. Попросил меня. Самолёт очень устойчив. Когда летит, ощущение, что работает стабилизация. Хотя никакой стабилизации на борту нет. Мало чувствителен к центровке. Прощает ошибки в пилотировании. Подходит для первоначального обучения. Изготовлен по бутылочной технологии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	167.1 Кб
ID:	981911  

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    ASP ADJ это air speed adjust. Корректировка воздушной скорости. Думаю математически высчитать этот параметр не представляется возможным)) Находится эмпирическим путем, т.е. методом проб и ошибок. Уменьшение данного параметра ведет к уменьшению показания воздушной скорости. Я настраивал датчик воздушной скорости таким образом, что бы при полете по кругу в тот момент когда самолет идет против ветра
    жпс скорость была меньше воздушной на n, а при полете по ветру жпс скорость была больше воздушной на n. Где n получается скорость ветра. Все конечно очень приблизительно, но как мне кажется достаточно простой и точный способ настройки. При этом скорость ветра знать не обязательно. Просто смотришь на разницу жпс и воздушной скорости. в одной части круга жпс скорость должна быть больше в противоположной меньше примерно на одинаковое значение.

  4. #1963

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Все таки нравится мне Фишка 41-лайт
    Все же мучает меня вопрос, что за параметр ASP ADJ? Не могу его понять, а настройка "по интуиции" как то не очень...
    Я писал фишкам с подобным вопросом. они сказали, что надо выбрать безветренный день и лететь. если показания датчика ниже скорости по gps, то повышать параметр. или понижать, если выше.

  5. #1964

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,636
    Я этот параметр крутил - крутил. Вроде все ОК. Скорость показывает правильно. Но как только включаешь РТШ - самолет валится и мотор не включается. Промучился целый день с этим датчиком. В итоге отключил - и все стало работать.... Вот чё за прикол ? В остально фишка работает нормально. Про то что, высота уплывает - уже вроде терли. Я обычно передергиваю питалово перед взлетом и в путь. Пока ищет спутники набирает метров 8 ...

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    может стоит реверс на канале газа?

    а еще, я заметил, что канал газа не до 100, а до 255.
    100 = меньше половины газа

  8. #1966

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Вот по калибровке датчика воздушной скорости. Как что считать.
    Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech


    начиная с сообщения #1436

  9. #1967

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    я уже задолбал фишек вопросами про эту модель, и, особенно недостаточной скоростью автовозврата.
    сказал им, что параметр газа меняется до 255. они мне ответили вот что:
    Hello
    Sorry about that , this is abnormal to set up this parameter more than 100. I have submit this feedback to the engineer ,we will adjust a new firmware to fix this phenomenon as soon as possible .
    Best regards
    Feiyu Team

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    как сделать на fy-21ap чтоб горизонт работал быстрее?

  12. #1969

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    как сделать на fy-21ap чтоб горизонт работал быстрее?
    по всей видимости поменять автопилот

  13. #1970

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    достал из запасов хорнет осд , подключил к нему его родной gps. Не стартует осд почему?. Пишет номер прошивки только и ntsc и все.

  14. #1971

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    привет всем
    впервые, за многие годы моделизма, решил попробовать автопилот, имею fy-41ap lite , крыло Skywalker X-8
    установил фишку , все по инструкции, сделал сброс гироскопа. взлетел в ручном режиме, оттримировал , летит более -менее ровно, переключаю в режим стабилизации ABM-- модель чуть опускает нос и немного начинает уходить вправо. В инструкции есть упоминание про сброс горизонта, но в меню настроек такой настройки не нахожу.Что делаю не так?
    когда модель лежит дома на ровном полу то на экране ОСД вижу что горизонт стоит ровно, но фишка закреплена на липучке и стоит ее немного нагнуть то в одну то в другую сторону--то соответственно горизонт тоже немного "уходит" на экране ОСД, насколько это критично?

  15. #1972

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    есть упоминание про сброс горизонта, но в меню настроек такой настройки не нахожу.Что делаю не так? когда модель лежит дома на ровном полу то на экране ОСД вижу что горизонт стоит ровно, но фишка закреплена на липучке и стоит ее немного нагнуть то в одну то в другую сторону--то соответственно горизонт тоже немного "уходит" на экране ОСД, насколько это критично?

    так это уходит не горизонт, а уровень вашей модели. горизонт на осд всегда на месте , а иконка самолета кренится. Вы случаем не бывший пилот советских самолетов? там как раз иконка самолета на месте стояла, а горизонт кренился.
    то про что вы говорите - сброс горизонта (я не уверен что это сброс, помоему что то другое связанной с запоминанием уровня модели отличного от 0 градусов) abm - rc 8 раз. в инструкции record attitude глава называется

  16. #1973

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Гена81 закрепите фишку на двухсторонний скотч. Имхо лучший вариант. Если при вкл. Автопилоте немного тянет в низ поставте горизонт чуть выше. При горизонтальном полете вкл rc или avm он должен лететь ровно, лучше настраивать в безветренную погоду. Опять же напоминаю проверте вначале все на земле.

  17. #1974

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гена81 Посмотреть сообщение
    сделал сброс гироскопа. взлетел в ручном режиме, оттримировал , летит более -менее ровно, переключаю в режим стабилизации ABM-- модель чуть опускает нос и немного начинает уходить вправо.
    Обычно после триммирования, механически выставляют рулевые поверхности в это же положение при триммерах на аппе в нуле. Другими словами при триммерах в нуле - модель должна лететь ровно, а потом уже в режим стабилизации переводить.

  18. #1975

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    а можно ли вместо 3d mode поставить line на переключатель? нашел только как переставлять значения на второй переключатель, а там и go home и circle нужны.

  19. #1976

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Не получится. В этом канале можно не использовать значение, но задать другое низззя.

  20. #1977

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    хмельницкий украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    спасибо всем за советы, буду пробовать

  21. #1978

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    блин друзья это АД какойто! летал все лето нормально, Сегодня начало происходить что то что я могу описать как данные датчика воздушной скорости отображаются на осд одни, а АП видит другие и газует очень мало. результат сваливание при включении rtl и acm. Замечу что летал с этими настройками все лето. во время предыдущего полета вырубился датчик скорости. после процедуры airspeed sensor init заработал, но вот с выше описанным результатом.
    Это уже давняя проблема преследующая многих владельцев фишек - по всей видимости те цифры скорости на ОСД что мы видим возможно только для нас, а сам АП как то вычисляет скорость от датчика воз.скорости по другому алгоритму.

    кто пишет фишкам по этой проблеме- что они конкретно отвечают?

    Кстати новая прошивка для 41вых вышла

  22. #1979

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    Кстати новая прошивка для 41вых вышла
    Так в ней и есть это исправление. 1.25.

  23. #1980

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    ак в ней и есть это исправление
    так раньше на 1.24 летал нормально. вернее на 1.03 - у меня версия лайт

  24. #1981

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,636
    Я оторвал этот датчик и выкинул его нафиг.Все отлично летает.

  25. #1982

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Я оторвал этот датчик и выкинул его нафиг.Все отлично летает.
    Похоже самое правильное решение. Написал в фъю тех. Посмотрим что скажет

  26. #1983

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я летаю много и постоянно, и вообще без датчика воздушного на 41 на старых прошивках. Возврат есть,ровный, только газ может лишка больше дать, но это не беда, в 1.16 можно прибрать его стиком, а так не пользуюсь возвратом,это только для защиты от потери сигнала, всегда возвращаюсь по прибором, автовозврат ведет тупо к дому напрямик что не в моих правилах полета, так что все вкусности автопилотов это либо интересно новичкам, либо для самолета мини БЛА создан для практических решений.

  27. #1984

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а так не пользуюсь возвратом,это только для защиты от потери сигнала, всегда возвращаюсь по прибором,
    ну так для защиты от потери сигнала управления/видео он и создан. я не думаю что есть фпвшники неспособные найти путь домой по приборам.
    сейчас поставлю новую прошивку. если не заработает с ней - тоже выкину датчик. но как то привык летать опираясь на показания и жпс и датчика воздушной скорости. по разнице показаний сразу понимаешь какой силы ветер, при снижении с большой высоты понятно какая реальная скорость потока. в таких случаях как раз жпс бывает показывает 25 км/ч , а по датчику 70км/ч и я уже понимаю что нагрузки большие и стоит поплавней снижатся.
    вообщем как то я сильно привык смотреть на оба показателя.

  28. #1985

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вернуться домой тупо по стрелки это одно, а вернуться домой с заходом нужного курса не каждый может или хочет. Я встречался с некоторыми опытными пилотами и был удивлен что многие вообще не знают или не изучают карту своей местности, не говоря о том что бы лететь нужным курсом от себя, у некоторых он вообще отключен, а так же спросив какой курс запада то люди вообще не могут с ходу ответить. Весь полет в даль идет с ориентированием на ток, расход и высоту, на курс особо не смотрят и если сносит то сносит) а возврат как я говорил по стрелке, полет от себя получается галсами. Уж если мы хотим летать ✈ "играя в пилотов" то обязательно нужно распечатать карту своего места и определиться с курсами полета и захода. Это очень интересно и поучительно будет, а через нескольких таких полетов уже без этого летать не сможете. А так конечно мне не хватает воздушной скорости, но я уже привык, оринтировка идет на ток и скорость по жпс.

  29. #1986

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вернуться домой тупо по стрелки это одно, а вернуться домой с заходом нужного курса не каждый может или хочет. Я встречался с некоторыми опытными пилотами и был удивлен что многие вообще не знают или не изучают карту своей местности, не говоря о том что бы лететь нужным курсом от себя, у некоторых он вообще отключен, а так же спросив какой курс запада то люди вообще не могут с ходу ответить. Весь полет в даль идет с ориентированием на ток, расход и высоту, на курс особо не смотрят и если сносит то сносит) а возврат как я говорил по стрелке, полет от себя получается галсами. Уж если мы хотим летать ✈ "играя в пилотов" то обязательно нужно распечатать карту своего места и определиться с курсами полета и захода. Это очень интересно и поучительно будет, а через нескольких таких полетов уже без этого летать не сможете. А так конечно мне не хватает воздушной скорости, но я уже привык, оринтировка идет на ток и скорость по жпс.
    Ну карту или стороны света на местности надо знать не только для захода , но и хотя бы что бы вообще представлять с какой стороны от вас сейчас модель. пока следящего механизма не было - говорил штурману куда по компасу поворачивать антенну

  30. #1987

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Братья по несчастью (по имени FY), случилось страшное...... оторвался желтый проводок от менеджера питания. Да не просто гад оторвался, а вместе с контактной площадкой. (фотать не стал в посте #1924 хорошее фото). Подскажите как жить дальше, куды его можно припаять....
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ну, оторвался жёлтый провод, ничего страшного. Припаяй к оставшемуся на плате слою. Он же не весь отвалился? Сам слой переходит на внутреннюю сторону платы на два резистора и конденсатор. Найти их легко. Они расположены на краю платы. Под ними стоит синий подстроечный резистор. Провод обязательно зафиксируй. В противном случае он опять оторвётся.
    Ну увидел я над синим подстроечным резистом 3 какие то маленькие хреновины, которые возможно и есть те 2 резюка и кондер......а куда припаиваться то,( как минимум 6 точек ). .......вот сижу смотрю на них думаю........нахрена я в матчасть полез, работала же......блин. Кстати пытался плату раскорябать и добраться до остатков токопроводящей "жилки" плату разсковырял а слоя не видно.....

  31. #1988

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Пришел ответ из fy tech про мою проблему. Сказали видимо мой датчик не стабильно работает. Рекомендуем летать без него. Вот они сами сторонники выкинуть его ) предложений заменить его не написали )

  32. #1989

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Attitude через FY Firmware upgrade V2.03 не выставляется. Это у всех так? И с чем связано, если на древние типа 1,16 прошивки откатиться будет работать? И не могу нигде в мануалах найти про "горизонт задается 8 раз RC-ABM" че то тоже как то вроде не работает

  33. #1990

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Attitude через FY Firmware upgrade V2.03 не выставляется. Это у всех так? И с чем связано, если на древние типа 1,16 прошивки откатиться будет работать? И не могу нигде в мануалах найти про "горизонт задается 8 раз RC-ABM" че то тоже как то вроде не работает
    вы имели в виду aLtitude в программе GSC? если так то у меня тоже не выставляет и всегда там ноль. предпологаю что в фишке лайт это не изменяемый и прописанный параметр.

    по поводу attitude страница 28 мануала
    Step seven: Record Attitude
    The default attitude angle is ―0‖ (zero). After finish the installation, the aircraft place
    to the level flight attitude, then record the attitude. This function is used to eliminate any
    installation deviation from the default.
    When record the level flight attitude on the ground via toggle switch , it will initialize the gyro at the same time, so ensure the aircraft absolute static. Please according to following steps to complete the recording.
    1 ) The aircraft put on the ground in level flight attitude ,keep static.
    2 ) Under the RC mode ,the remote control rocker position in the middle ,the throttle rocker position to the lowest ,adjust rudder surface to leveling.
    3 ) Switch to the ABM mode ,then switch from ABM mode to the RC mode 8 times, the LED light from white to green, and then the aileron rudder surface will execute an operation that a tilt and then back to the flat to prompt the success of the recording.
    4 ) ―ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→AB M→RC→ABM→RC‖.
    This operation will finish the recording and save permanent automatically.
    Note: The first flight or after upgrading firmware ,you need to record level flight attitude.But don’t need to record before every flight.

  34. #1991

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    по поводу attitude страница 28 мануала
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    4 ) ―ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→ABM→RC→AB M→RC→ABM→RC‖.
    Че то попробовал целенаправленно выставить attitude. Фишку слегка набок накренил и щелкал 8 раз. В общем горизонт как стоял на месте так и остался. Не под корректировался ни разу. прошивка последняя 1.25. Че то видимо не так делаю.

  35. #1992

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Че то попробовал целенаправленно выставить attitude. Фишку слегка набок накренил и щелкал 8 раз. В общем горизонт как стоял на месте так и остался. Не под корректировался ни разу. прошивка последняя 1.25. Че то видимо не так делаю.
    попробовал свой, завалив самоль на бок - горизонт на месте остался, но АП запомнил новое положение как нейтральное и в стабилизации сервы пытаются вернуть самолет на бок.

    на буржуйских форумах обсуждают возможность в новой прошивке корректировать показания датчика тока. только где они нашли это? не пойму

  36. #1993

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    на буржуйских форумах обсуждают возможность в новой прошивке корректировать показания датчика тока. только где они нашли это? не пойму
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор vasia0296 на Яндекс.Фотках



    Вот вроде что то похожее в GSC 5.11

  37. #1994

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Когда скачаете последнюю версию GSC 5.11 там вместе с установочными файлами будут и мануалы, в том числе и мануальчик по настройке датчика тока.
    Actual voltage of the batteries V0 =15.76 V ; -измеряем то ли V на не подключенной батарее
    то ли еще как то????
    Voltage display on the GCS V1=15.5 V - смотрим, что показывает на дисплее при подключ фишке
    в GSC 5.11
    Voltage Ratio C=15.74/15.5*100=1.017*100=102 - а 102 вставляем в поле отмеченное в предыдущем посте.
    При измеренях не забываем откинуть "+" из UART!!! ЗСЗгорит на FY нельзя подавать сразу два питания через менеджер и через USB.
    В общем смысл непонятен, мерить V на не подключенной батареи , смысла вроде нет так как под нагрузкой все изменится???
    Последний раз редактировалось vasia; 15.10.2014 в 23:25.

  38. #1995

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Облетал кто-нибудь 1.25? я поставил, у меня ничего толком не изменилось. домой летит медленнее, чем нужно. газ настраивается до 255.

  39. #1996

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    мерить V на не подключенной батареи
    помоему имеется ввиду на подключенной. я так вчера как раз замерял - акку тестер к балансировочному разъему. фишка занижает на 0.3В


    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    Облетал кто-нибудь 1.25
    ну я полетал чуток. ничего нового не обнаружил. выбросил датчик скорости и АП стал отлично работать.

  40. #1997

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    видео косяка снял. фишкам отправил. пусть разбираются

  41. #1998

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    , чем нужно. газ настраивается до 255.
    А для тех кто на броне что значит до 255 и где? и главное зачем?

    Цитата Сообщение от mroleg Посмотреть сообщение
    помоему имеется ввиду на подключенной. я так вчера как раз замерял - акку тестер к балансировочному разъему. фишка занижает на 0.3В
    ну так вроде логично, сначала мерим тестером как на самом деле, потом смотрим, что мерит фишка и вносим поправочный коэффициент.

  42. #1999

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    через осд параметр thr gain можно нащелкать до 255

  43. #2000

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    через осд параметр thr gain можно нащелкать до 255
    Надо будет попробовать. По идее не больше 100, это же чуйствительность...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения