Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 103 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4101

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Slasha без внешнего питания - всё нормально. А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?...

  1. #2121

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    без внешнего питания - всё нормально.
    А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от spec-43 Посмотреть сообщение
    А Вы случайно про арминг фишки по газу не забыли?
    Поясните. Что есть "арминг"?

  4. #2123

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Что есть "арминг"?
    Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.

  5. #2124

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от spec-43 Посмотреть сообщение
    Стики вниз на встречу друг другу. Появилось на крайних прошивках, чтобы избежать случайного запуска. см. мануал фишки.
    Сейчас проверю! Спасибо. Это было на коптерах. Проверю здесь!

    Не помогает. Увы.

    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    У меня подобная проблема. Думал на регулятор. От приёмника работает нормально. При включении выдаёт обычные трели, а затем начинает пищать несколько раз в секунду. Реакции на газ - ни какой. при проворачивании мотора рукой - тон звука меняется. ВСЕ другие функции АП выдаёт нормально, а мотор не запускается. Пытался сделать реверс газа на пульте - не помогло. Подскажите, что делать!
    У кого из знающих "автопилотчиков" есть какие мысли?
    Последний раз редактировалось Slasha; 22.01.2015 в 17:30.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Мыслей нет!

    Что получается: Мотор Пилотажевский 3013/14, регулятор Turnigy 60А Плюшка. Не крутит движок. После танцев с бубном получилось следующее:При питании от ВЕС регулятора не крутит мотор ни в какую! Сервы работают, АП всё отрабатывает. После кучи замен, мата и пр. запитал гребёнку серв на АП от отдельного аккумулятора. Заработало! ХЙ-моделевский регулятор 40А дал те же результаты - т.е. не работает. В загашнике давно валялся древний регуль (безымянный) на 60 А без ВЕС. Поставил его. Работает. Результат есть. НО. Почему так? кат сможет объяснить?
    Последний раз редактировалось Slasha; 23.01.2015 в 16:49.

  8. #2126

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Почему так? кат сможет объяснить?
    У меня была похожая ситуация. Т.е. отдельные двигатели работали, но не совсем корректно, при этом сервы (микро) работали. Вопрос решил запиткой отдельным BECом 5 вольт гребенки серв. Уже год не зависимо от типа ESC все работает на ура.

  9. #2127

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
    Калибровал раз десять! ничего...

  12. #2129

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    а он хоть в режим программирования вошел?

  13. #2130

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Olegfpv
    Калибровка уровня газа делается только через приемник а не через фишку. Фишка просто этого не позволит правильно сделать. Калибруйте в приемнике в том который будет работать в связке с фишкой. Далее проверьте как работает мотор напрямую от приемника. ? если все ок,то после калибровки смело включаем провод от регулятора бека в 3 пин фишки.
    Так же проверьте правильность серво провода, минус внизу у гребенки. И проверьте шлейф от Фишки к приемнику,зеленый это газ.
    Акб подключен к менеджеру питания на вход,а выход с менеджера силовые провода на вход регулятора.
    Очень жаль, Олег, что Вы не смогли ответить на форуме. Честно говоря, сильно рассчитывал именно на Ваше мнение. Всё, что Вы пишите, мной было сделано. И сделано верно. Заставил сегодня мотор крутиться, но как-то не правильно так. Подал питание на гребёнку подключения сервоприводов АП от внешнего источника. Туда же и подключил серво кабель от регулятора. Только так мотор заработал. Регулятор с ВЕС! Без подключения внешнего питания (бортовая батарея 4,7В) мотор НЕ КРУТИТЬСЯ!, хотя все сервоприводв отрабатывают нормально. Сервы - 4 микро. Отключал их, чтоб убедиться, что не они виновны (типа много тока кушают). Причина подобного поведения так и не понял. Очень хочу разобраться.
    С Уважением Станислав.

    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    а он хоть в режим программирования вошел?
    Ребят, хорош стебаться! Ранее ведь писал, что калибровал, от приёмника работает нормально, а через АП - не запускается даже. Пискает (указывая к-во банок лития), затем пару раз в секунду. при вращении рукой - тон писка меняется (что есть нормально). Объяснил, как удалось запустить моторчик. Но это видимо не правильно. И спрашиваю совета у сообщества, почему так?

  14. #2131

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Может попробовать перепрошить, там делов то...
    А когда газ пробовали АП случайно не в автоматическом режиме был? Реверс канала газа пробовали? Хотя со стороннего ВЕСа же работает....
    Да плюньте и питайте от стороннего. Меньше помех от регуля бует лезть Тоже питаю обе свои Фишки от отдельного ВЕСа

  15. #2132

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Завтра всё ещё раз пошагово сделаю, опишу. Вдруг кому-нибудь поможет. (а вот прозвонить гребёнку на обрыв питания по 3-му каналу не догадался!). Вполне может быть.

  16. #2133

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Ну здравствуйте! Провёл испытания, как и обещал. Во-первых - повторно сделал калибровку и программирование регулятора Turnigy 60А Плюшка. Всё вроде нормально. Тормоз - отключен, питание -литий-полимер, отсечка -снижение мощности, порог отсечки - средний, режим запуска - мягкий, тайминг - низкий. Вытащил из Ская начинку - АП41 Light. с менеджером питания. Проверил (заново подключил разъёмы от менеджера к АП, от АП к приёмнику (FrSky V8FR-HV). К гребёнке серв АП (до этого прозвонил гребёнку на предмет обрывов по питанию) подключил кабель ВЕСа от регулятора (S3). При предварительной проверке регулятора установлено, что ВЕС выдаёт 5,27В. К выходу менеджера питания подключил регулятор, последний к мотору Пилотаж 3013/14. Включил передатчик, установил органы управления в исходное положение. Подключил питание (5000мА/ч 30С свежезаряженная) ко входу менеждера питания. Подробно описываю, чтоб не было предположений, что что-то упустил. После включения питания менеджер светит синеньким и красненьким огоньками, пару раз зелёным мигнул АП. Мотор пропиликал информацию о количестве банок лития, а затем... На чалось обычное пиликанье мотора - 2-3 коротких пика в секунду. Реакции на движения стика газа нет.

    Вы случайно в ГКС 5,*** не подключали , не нажимали там отключение RC ? Поясните, не понял?

    Сервы включены в каналы s1, S2, s4 и s5. (для пробы, на предмет просадки напряжения 2 сервы - стандарт, а 2 - микро).

    Менял моторчики - Дуалскай 2830СА-10, DJI-221. Реакция одинаковая.

    Менял регуляторы. ХЙ-модель на 40 ампер с ВЕС - не крутит.

    Регулятор 30А ОРТО от DJI - работает нормально. При использовании регуляторов со встроенным ВЕС внешний ВЕС отключал. Сервы работают исправно при любом раскладе.

    Все опыты проводил в режиме RC!

    На передатчике кнопкой ослаблял уровень сигнала (Fr-sky ВОЕ).

    В настройках пульта пытался реверсировать сигнал. Не помогло.







    На фотографии (хреновая фотка) включён сервопровод от регуля в S3, а дополнительное питание с внешнего ВЕСа в S6. Красный регулятор - Плюшка, с ним не работает, а чёрный - безымянный, работает.
    Последний раз редактировалось Slasha; 24.01.2015 в 18:32.

  17. #2134

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Программу так и не смог разыскать. Не силён в языках...

    Пробовал и такое извращение: подключал регулятор с ВЕС (Turnigy 60А), а сигнальный провод подключал один (разобрал разъём). Не помогло. Подключал отдельно сигнальный провод в S3, а красный и чёрный - в другой свободный линейки подключения серв. Всё равно не работает, а пищит. С внешним БЕКом - то же самое. Плюшка отказывается работать. Возможно в ней дело. НО. От приёмника, напрямую, работает отлично!
    Последний раз редактировалось Slasha; 24.01.2015 в 19:11.

  18. #2135

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Откалиброван регуль много раз. Триммера на Аппе - на нуле.

  19. #2136

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Обнаружил такое явление.автопилот 41 ый.Видео Лавмейт 1 ват -1.2, При подключении питания на самолете и когда мотор не работает потребление тока от 1 до 6 ампер.В основном 3-4 а.Ну и расходы тикают.А если мотор включит то потребление тока уменьшаются до моторной нормы.Если мотор остановить,то потреление снова увеличивается.Подношу руку к видеопередатчику-обхвачу и потребление уменьшается до 0.2-0.4 а.Ну и бывает наоборот.если показывает ампер 3-5 ,то при подносе руки к видео ампер уменьшается до 0.2-0.4а.У кого если расход на земле без мотора большой проделайте такой эксперемент.Грешил на менеджер питания.А тут такое явление.

  20. #2137

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
    Последний раз редактировалось Slasha; 24.01.2015 в 21:36.

  21. #2138

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
    Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?

  22. #2139

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?
    Завтра попробую! Возьму у знакомого осцилограф и посмотрю!

  23. #2140

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
    Томоз отключен.Выяснил еще одно.Если расходы ампера емкости увеличиваются и я отключаю видео и камеру думая что расход придет в норму.Секунд через 10 включаю видео с камерой и вижу что расход также большой.И за это время если показывало допустим 213 ма ,то уже при включении 225 стало или больше.Значит дело всеже в автопилоте или менеджере.но всеже при подносе руки к видеопередатчику и от расположения видеопередатчика меняется потребление тока.Как бы плавает.Может увеличиваться или уменьшаться.

  24. #2141

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Взял у товарища осцилограф, снял показания. Не специалист, но по виду сигналы с S1 (первые 3 фото) и сигналы с S3 очень похожи. И амплитуда, и ширина импульса. Для верности выложил установки осцилографа. Вдруг будет спец, кто всё понимает. Питание от внешнего БЕКа.




    Мысленно склоняюсь к отказу работать пары АП - регулятора, но жалко, регуль абсолютно новый, неделю назад купил, не веря в то, что так же отказался работать ХЙ-моделевский. А 30А ОРТО от DJI - работает нормально. Знакомый обещал прислать на опыты моторчик NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W. Проверю всё с ним.

  25. #2142

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    (первые 3 фото)
    а где фото?

  26. #2143

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    а где фото?
    Открыть изображение на новой вкладке.

  27. #2144

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Вывод триммера газа "в минус" не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал "+" - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.

    Не смог найти ту программу по ссылке http://www.feiyudz.cn/uploads/file/N...d%20DOS%20.rar
    Не открывается. Моя почта - slasha@rambler.ru Можно туда кинуть либо прогу, либо рабочую ссылку?
    Последний раз редактировалось Slasha; 25.01.2015 в 19:43.

  28. #2145

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Нашел еще такое.Если все подсоеденить заранее так ,что остается только АКБ поключить.Подключив АКБ быстро вставляю капот-где находятся видео и камера и закрепив на самолете.На все уходит 3-4 секунды.Секунд через 8 появляется изображение и вижу на экране потребление тока 0.1-0.4 ампера.И так постоянно.Самолет можно двигать,все ровно без изменений.Но как коснусь капота с видеом и камерой и сниму с самолета , начинается опять пляска вплоть до 7 А.Вот из за каких наводок от видеопередатчика такие скачки начинаются?Вот думаю теперь надо перепрошить автопилот.

  29. #2146

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Вывод триммера газа "в минус" не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал "+" - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.
    А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
    Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
    не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?

  30. #2147

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
    Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
    не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?
    Попробую!

  31. #2148

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Приветствую всех. Вот наконец добрался до своего FY-41 lite. И сразу возникло несколько вопросов. Все подключил. На пульте задействовал два трехпозиционника. Но не могу выбрать режим RTL. Одним выбирабтся ABM, RC, 3D. Вторым режимы мне непонятные. Не могу сейчас посмотреть, но что-то вроде NAV и ABCM. Ну так понял полет по точкам и по кругу. А как возврат включить? (единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?
    И второй вопрос: установил на комп драйвер, программу настроек. Не знаю как включать правильно? Автопилот нужно включать от акка или питаться он от USB будет? Перед подключением сервы из АП вытаскивать?

  32. #2149

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    (единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?

    точно! Пока спутники не поймает.
    Сервы вытаскивать. Питаться будет от USB

  33. #2150

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Разобрал модуль ГПС внутри обнаружил батарейку.Тестер показал 0,75в.Вопрос:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6188.jpg
Просмотров: 41
Размер:	28.6 Кб
ID:	1027237 зачем она нужна,и что происходит при ее полной разрядке?

  34. #2151

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.

  35. #2152

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Этот модуль стоит на импеллерной модели от видеопередатчика далеко,от видеокамеры порядка 12см.Токи большие.до 100А.На видео видны неадекватные показания высоты,да и кол-во спутников прыгает.Спасет ли экранировка провода?
    Последний раз редактировалось fly29; 02.02.2015 в 17:48.

  36. #2153

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Да, только нужно и провод от видео камеры заэкранировать,а лучше его вообще в другой стороне проложить. Сам Жпс подальше от регулятора. Я видел Ваш полет на видео с ребятами в Монино, видимо мы знаем друг друга ))) Дима рассказывал.
    Почему то баро датчик в момент работы импелера начинает какую то фигню показывать. Видимо что серьезное создает помехи , нужно наверно методом тыка искать .начать с простого . с экранировки .Хотя сама 41 фишка в металл обернута. (не лайт версия)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.02.2015 в 18:42.

  37. #2154

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    кстати вспомнил когда у меня ЖПС заглушала камера у меня терялись спутники, а тут почему то наводки на сам автопилот идут. Вообщем думать нужно и искать причину.

  38. #2155

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Этот модуль стоит на импеллерной модели от видеопередатчика далеко,от видеокамеры порядка 12см.Токи большие.до 100А.На видео видны неадекватные показания высоты,да и кол-во спутников прыгает.Спасет ли экранировка провода?
    А как запитана сама Фишка? От ходового АКБ?

    Знаю, что этот борт потерян...

  39. #2156

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.
    Без этого ионистра все будет работать, но спутники будет искать долго. проверено путем его полного удаления)

  40. #2157

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    652
    Приветствую,
    Есть фишка 41AP, настроена и поставлена на ЛК, всё хорошо но есть вопрос по навигации по меню ОСД с помощью стиков апы (турнига 9X стоковая проша).
    Переключаю крутилку АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен- попадаю в ОСД меню (через монитор визульно), вижу само меню и мини стрелку которая должна перемещатся по меню с помощью стиков, но реакции нет. Элевоны при этом управляются как и положено стиками (то есть отключения управления сервами не происодит, хотя может так и должно быть).
    Пока шнурка UART нет, хотел настройки по ОСД немного сменить, но не могу. Может кто сталкивался?

  41. #2158

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Ну во первых не ABM-RC , а ABM-3D 6 раз. Расходы должны быть 100% что бы двигалась стрелка.
    P.S Для полетов для ЛК аппу для этого настраивать под крыло не нужно, должна быть под классический самолет. У Fy41 встроенный микшер. Поэтому в меню выбираем тип ЛК.

  42. #2159

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    652
    Да точно перепутал, ABM-3D.
    Конкретно в турниге меню E.POINT стоят все по 100%.
    Есть в SUBTRIM отклонения от 0, и в TRIM но это тримирование серв и на расходы не должно влиять.
    Сигнальные кабели подключал от фишки к приёмышу в соответствии с цветовой схемой в мануале для 2х4RC кабеля.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    P.S Для полетов для ЛК аппу для этого настраивать под крыло не нужно
    А вот тут я настраивал апу под крыло, (миксовал AIL и ELE), как делал на крыле без автопилота, может действительно не стоило. Сделаю по новой.
    Тип ЛК не могу пока выбрать в настройках фишки так как UART кабеля нет, а по меню ОСД проблема с перемещением.

  43. #2160

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Смотрите не только конечные точки расходов, но и тумблер может какой на расходы повешен и активирован. Можно в меню посмотреть что бы все дорожки двигались до конца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения