Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 103 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 4120

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cessna150 отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера) питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И ...

  1. #2201

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    отдельный аккумулятор (видеопередатчик и камера)
    питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    питание заведено через фишку или туда только земля и видео заходят? И какое напряжение питания?
    на видео и камеру питание отдельно, от них в фишку только видео и земля. запитано от одного аккума 3S

  4. #2203

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    А запитать через фишку пробовали? Может попробовать сначала собрать по стандартной схеме, убедиться что работает, а потом эксперимент прыгать?

  5. #2204

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    пробовал. плохо читаемо

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Надо бы еще попробовать перезалить прошивку в ОСД

  8. #2206

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Вложение 1040047
    видео провод экранированный (был с камерой длинный).
    в автопилот идут видео и минус (+12 не используется).
    на 31-й фишке в OSD просто проводок на вход и через весь самолет один проводок на передатчик. никаких наводок и помех.
    если надо, вечером фото могу скинуть


    спасибо, я уже догадался. сейчас погода не позволяет летать. как только будет летная - попробую.
    Вообще то экран должен быть приложен только к 1-й точке, а не являться проводником от точки А до точки Б. (хотя я так же сделал). Экран должен одной стороной быть на "-", а другой конец - висеть в воздухе. Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.

  9. #2207
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
    Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
    Всё сразу станет на свои места.
    Ещё раз повторюсь.
    ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
    Всё, других вариантов нет.
    А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.

    Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
    Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует "провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке."
    Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    Желательно, чтоб все экраны (экранировки проводников) соединялись в одной точке.
    Так вроде все идут с одной точки.От автопилота все расходится.

  12. #2209

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Пожалуй не соглашусь.Крайне нерационально в реализации, особенно в нашей теме.
    Возьмите например качественный аудио или видеокабель и вспорите ему брюхо.
    Всё сразу станет на свои места.
    Ещё раз повторюсь.
    ОПЛЁТКА - минус (масса, земля и т.д.).
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА - сигнал.
    Всё, других вариантов нет.
    А потом возникают проблеммы то там лючит, то тут наводки.

    Пы. сы. Про соединение в одной точке пожалуй соглашусь, но это не всегда возможно.
    Например при установке сигнализации на автомобиль инструкция так и требует "провода массы всех блоков должны соединяться в одной точке."
    Посмотрел бы я на лицо того установщика от которого это попытаются потребовать.
    Я Вас прекрасно понимаю, реализовать чуть сложнее. НО. По роду занятий был связан с большой авиацией, затем эксплуатировал продукцию Ижевского радиозавода. А они не ширпотребом занимаются. ВСЕ кабеля сделаны именно так.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Так вроде все идут с одной точки.От автопилота все расходится.
    Я и сам сделал так, как описано в сообщении cessna150 - Петр Сидоров. Я просто указал, как правильно выполняется экранирование.

  13. #2210

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Доброго времени суток всем, не подскажете на какой прошивке лучше сейчас летать (FY-41AP)? Не летал уже с почти год, после того, как разбил последний свой самолет (тестируя новую прошивку), вот собираю сейчас Х8 с 41-ой на борту и уж очень не хочется повторить свой старый опыт с тестом прошивок. Кто прошивки последние использовал? как они? выпустили что-нибудь толковое то наконец или все так и летают на 1.16?

  14. #2211

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я летаю много и только на 1.16 и осд 1.13
    Для меня это самая нормальная прошивка. В новых прошивках есть конечно плюсы но и минусов дофига, которые Фьютеховцы просто не могут исправить. Горизонт дергается от 1,20 прошивки. При RTL нет возможности вмешиваться в управления , хотя бы газом , просто тупо все отрубает управление .
    Ну и автоснижение есть кругами по прилету домой. Из плюсов это калибровка датчика тока, воздушного датчика и вывод отдельный скорости воздушной. Поэтому налетавшись на новых я ушел опять на 1.16 , летит отлично, по точкам просто изумительно и могу еще газ прибрать если автопилот сильно задрал его.

  15. #2212

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо Олег, значит не буду тестировать новое, останусь на проверенном.

  16. #2213

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    а мне новая больше нравится. полет стабильнее, возврат со снижением. да и обновляется постоянно.

  17. #2214

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Стабильнее полет? Хм, вы ошибаетесь, не раз тестировал еще в прошлом году. Да и алгоритм не менялся. Снижение по кругу вам зачем? Это делалось в целях защиты что бы самолет домой летел сохраняя высоту и только дому кругами снижался. Я вообще не использую режим возврата домой, только по радару, так как могу компенсировать снос, мне важно с какой стороны я прилетаю домой,а не просто лиш бв к дому. И что там у вас обновляется постоянно? Там некому обновления делать, если только не пригласят разово кого то. А то что стики заблокированы в момент автоматического полета вам это нравится? А то что скорость внутренних портов напутана и поэтому тряска горизонта, тоже?

  18. #2215

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
    8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
    9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
    из информации о 1.20
    я регулярно пользуюсь автоматическим возвратом домой, новая летит с учетом скорости ветра, а старая только в зависимости от фейлсейфа газа. может лететь слишком медленно или слишком быстро, в зависимости от ветра.

    в автоматическом полете стики-то зачем? если уж включился автоматический, то либо выключи, либо дай фишке самой рулить.
    в новой может какая скорость и напутана (хотя не похоже), за то она увеличена. теперь он с осд быстрее общается. да и с gps. ну и, мне так кажется, что датчики вроде гироскопа и акселерометра тоже стали быстрее опрашиваться. отсюда стабильнее полет.

  19. #2216

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вот именно, с учётом ветра. Мы летаем на самолетах весом не 100 кг,а 2-3-4 кг. Это значит что самолет на бошьших высотах может просто лететь задом но воздушная будет 80-100 км/ч, самолет может лететь условно по жпс скорости 140 км и вдруг встаете против ветра и он летит 8-12 км /ч. Тут и начинается интрига, автопилот не знает на что ему упираться, если стоит воздушный то он и будет упираться на него, на дельта между воздушной и жпс может быть огромной и тут нужна формула которая будет брать две скорости и работать в определённых ей рамках, где при уаеличении дельты переходит на ее режим для возврата. Я тестировал все прошивки и отписывался по ним когда был содружестве с фью техом. Многие пилоты моделей считают что только воздушная скорость им важна, хоть в авиации это и правильно, но у меня другое мнение относительно только моделей. Мне бы видеть две скорости удобней, но на 1.16 стоит выбор либо воздушная либо жпс,я предпочитаю жпс. Зная что если ток 10-12 ампер а скорость у меня 8 км/ч(такое было не раз) то я знаю что самолет медленно но прет ко мне. Если бы выбрал воздушную, то там было около сотни километров в час но при этом мог лететь задом.

  20. #2217

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Да, все верно. но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости. а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.

    но плюс к тому, можно реально оценивать разность скоростей и даже вычислять боковую скорость (не точно, конечно).

    Старая прошивка дает только возможность подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция. если автовозврат врубился из-за потери связи, то подрулить не получится. если решил полететь домой на автопилоте и врубил его вручную, то зачем подруливать опять же? включил - доверяй.

  21. #2218

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости.
    Это хорошо, только КИтайцы не захотели индикаторы ставить рядом.

    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
    Тогда зачем он Вам вообще.?

    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция.
    Это наверно вывод от малого опыта. Уж поверьте бывает и нужно.

    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    включил - доверяй.
    На 41 стабильность снижена тем кто летает с воздушным датчиком. Причина проста. В ней только стабилизация отменная и не боится вибраций, все остальное Китайцы на "не свой" алгоритм прилепили воздушный и системный расчет идет на него который не рассчитан. Все дело в том что программа постоянно оценивает скорость и расстояние где по алгоритму определенному выстраивается возврат, воздушный датчик будет больше галс добавлять в автоматическом режиме. Лично мне больше телеметрия важна , где можно четко ориентироваться в небе, чем куча цифр как у измерительного прибора, которые многие автопилоты имеют, видимо потому что их создатели грамотные программисты , а не пилоты. Но я не хочу никого обидеть, у меня свой "не стандартный" взгляд на все это. Поэтому каждый подбирает для себя систему и сам самолет.
    Цитата Сообщение от lexa217 Посмотреть сообщение
    Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
    8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
    9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
    из информации о 1.20
    Я в курсе всего этого.

  22. #2219

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    в общем, каждый при своем останется)
    но вот Вы говорите про алгоритм. Откуда Вам это известно? если есть иходники, то могли бы поделиться?

  23. #2220

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Исходные коды они не дают, уже общались. Человек который со мной тестировал 41 автопилот программист и он мог бы сделать ту ОСД которая была бы удобней . Алогорим я не знаю только на примитивном уровне нахватался из общения со своим напарником тестером. Но фьютеху важен маркетинг в продвижении больше чем изменение прошивки . В данный момент уже с ними не общаюсь, много обещаний и одно вранье. Поэтому что то ждать новое не придется, пока они не наиграются своими ручками с гироскопом под камеры.

  24. #2221

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    жаль( я тоже им писал по поводу выяснения некоторых моментов в прошивке.
    сказали, что типа исправили все в 1.25, но на практике ничего не заметил.
    проблема с тем, что при воздушном датчике недогазовывает в случайные моменты.

  25. #2222

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите как реализован возврат домой а именно работа газа при встречном ветре, вроде были какие то проблемы с фишкой 31.

  26. #2223

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Никаких проблем, особо четкого алгоритма нет, может просто поддать газку когда в подьем пойдет, без особого интелекта, но возврат прет просто не так экономично, главное файл сейф поберите по каналу газа 40-60%

  27. #2224

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Добрый вечер. Подскажите как подружить новый GPS модуль U-blox NEO-6M c FY 41 lite. Что и как нужно изменить в u-centre? Модуль спутники видит отлично.

  28. #2225

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.

  29. #2226

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Разобрался с управлением стиками в осд. Действительно управляется если расходы на 100%.

    Столкнулся с другой проблемой: одно время видео с камеры на крыле и видеопередатчика LM500 на приёмнике появлялось сразу после подключения питания (2S), но в некоторого времени видео появляется через минут 20-30 после включения питания на крыле. При этом видеопередатчик холодный, а на приемнике видны сплохи при включении питания на крыле но потом экран черный. Фишка при этом работает, сервами управляет, режимы переключает и стабилизирует крыло.
    Значит, сделал несколько тестов с разными передатчиками (новыми) и разными антеннами и разными приёмниками. Все LM.
    Факт что картинка не появляется сразу только при питании с фишки. Если отдельно питание с внешнего бека и отдельной камерой, и отдельно от фишки, то видео на приемнике появляется сразу.
    Так же факт что при варианте питания с крыла от фишки при включении на приёмнике появляются сплохи, но потом чёрный экран.
    Напряжение на разъеме для видеопередатчика с фишки замерял, сразу при включении 5.3В измерял без нагрузки. Возможно оно падает при нагрузке.
    Так же, на фишке выходы которые обозначены для камеры и видеопередатчика в мануале и на корпусе отмечены как 12В, но на обоих по 5.3В.
    Так же включал видеопередатчик с питанием от фишки при отключённой от неё камеры (планировалось получить только картинку осд), результат одинаков.
    По сему делаю вывод что проблема не в видеопередатчике, а в фишке.

    Может кто такое встречал? Непонятно ещё почему на 12В выходах с фишки присутствует 5В на камеру и видеопередатчик. Для LM500 оно конечно хорошо, лишний бек не нужен, но странно.
    Последний раз редактировалось Neo0; 14.03.2015 в 15:11.

  30. #2227

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    на фишке выходы которые обозначены для камеры и видеопередатчика в мануале и на корпусе отмечены как 12В, но на обоих по 5.3В.
    Такого не может быть. Красный провод от менеджера питания 12в , они присутвует на входе/выходе видео на 41 фишке. От куда там 5в?

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    По сему делаю вывод что проблема не в видеопередатчике, а в фишке.
    там прямая шина 12в.
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Непонятно ещё почему на 12В выходах с фишки присутствует 5В на камеру и видеопередатчик.
    Трудно померить на выходе с менеджера ? Крайние ножки в углах платы или красный провод. Зачем лезть в сложный контроллер , если все питание у Вас снаружи висит.
    Не забываем что питание 5в от менеджера питает только автопилот и приемник. На сервы питание 5в идет с отдельного БЕКА.

  31. #2228

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Вот незнаю откуда но факт. Фишка 41AP. Вытаскивал фишку, в разъем выхода 12В для видеопередатчика вставлял 3-х пиновый обычный сервокабель и замерял напряжение вольтметром, между черным и красным 5.32-5.4В. Потом то же проделал с разъемом входа для видеокамеры тоже отмеченным на корпусе как 12В, тоже 5.32-5.4В.

    Кроме того, отдельного бека в крыле небыло для видеопередатчика, а должен был быть если питание шло 12в. Но нет, там сплошной кабель, от разъема на фишке до передатчика.

  32. #2229

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Померьте напряжение на менеджере питания , потом пишите результат. Если там 5в то крутите регулятор на нем до 12в. Не уверен но вдруг скрутили.

  33. #2230

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    До него пока не добрался. Нужно курочить крыло. Не знал что там есть регулятор, по мануалу написано 12В на видеопередатчик и видеокамеру и 5В на фишку. Про регулятор ничего не сказано. Выходит 5-ти пиновый кабель от power manager сразу подаёт нужное питание на VO и VI 12В? Тогда как оно работало раньше? Видеокамера может быть и 12В. Ладно понятно буду мерить входное с PM.

  34. #2231

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Если раньше там было 12 в то значит и должно быть, если только вы не спалили менеджер

  35. #2232

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Как я мог его спалить если он зашит был в крыло прежним владельцем и подключал только 2S.
    Кароче сделал замеры 5-ти пинового цветного разъема с PM:

    Входное питание с акб 2S, 8В
    черный-красный - 5.43В
    черный-желтый - 0.72В
    черный-белый - 5.26В
    черный зелёный - 2.51В

  36. #2233

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Красный это и есть на видео.
    Желтый для указателя напряжение на осд
    А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.

  37. #2234

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    ОК. Попозже сделаю. Но два акб 2s были вместе с крылом, так что маловероятно что оно использовалось с другим питанием.
    Да и поначалу всё работало на ура...

  38. #2235

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.
    А почему тогда 41я не видет http://www.ebay.com/itm/GPS-U-blox-N...tem2582872745?
    Что нужно сделать?

  39. #2236

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны .. А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.

  40. #2237

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Красный это и есть на видео.
    Желтый для указателя напряжение на осд
    А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.
    Сделал замеры напряжений с power manager при питании на 3S:
    черный-красный - 5.42В
    черный-жёлтый - 1.11В
    черный-белый - 5.26В
    черный-зелёный - 2.51В
    Последний раз редактировалось Neo0; 15.03.2015 в 00:01.

  41. #2238

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны .. А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.
    К сожелению родной помер, а этот не знаю как настроить( Может кто сталкивался???

  42. #2239

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    черный-красный - 5.42В
    Напряжение неизменно, пробуйте регулировочный резистор крутить на менеджере с тестером. Без подключения автопилота.

  43. #2240

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Продолжаю мучить свой АП.
    Теперь проблема такая:
    сделал раздельное питание

    т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения