Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Neo0

Как я мог его спалить если он зашит был в крыло прежним владельцем и подключал только 2S.
Кароче сделал замеры 5-ти пинового цветного разъема с PM:

Входное питание с акб 2S, 8В
черный-красный - 5.43В
черный-желтый - 0.72В
черный-белый - 5.26В
черный зелёный - 2.51В

Olegfpv

Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.

Neo0

ОК. Попозже сделаю. Но два акб 2s были вместе с крылом, так что маловероятно что оно использовалось с другим питанием.
Да и поначалу всё работало на ура…

kolan
Olegfpv:

41 работает как ublox, так и с локосис. Просто в первом случает дата данные идут не сразу у ублокса, 41я загоняет в него при каждом включение настройки и только после этого он выдает дата данные, а у локосиса уже вшиты настройки и поэтому уже при подаче питания идут данные.

А почему тогда 41я не видет www.ebay.com/itm/…/161103685445
Что нужно сделать?

Olegfpv

Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны … А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.

Neo0
Olegfpv:

Красный это и есть на видео.
Желтый для указателя напряжение на осд
А если от 3 s запитать? И мерьте только на красном.

Сделал замеры напряжений с power manager при питании на 3S:
черный-красный - 5.42В
черный-жёлтый - 1.11В
черный-белый - 5.26В
черный-зелёный - 2.51В

kolan
Olegfpv:

Поставить родной ублокс )) если честно я не знаю почему ваш жпс он не видит. Лично я только на локосисе летаю удобней для трекер антенны … А у вас причин много от подключения до настройки, я не спец по жпсам. Все последние 41 идут только на ублоксах, но работать может с любым.

К сожелению родной помер, а этот не знаю как настроить( Может кто сталкивался???

Olegfpv
Neo0:

черный-красный - 5.42В

Напряжение неизменно, пробуйте регулировочный резистор крутить на менеджере с тестером. Без подключения автопилота.

cessna150

Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание

т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?

fly29

Я просто разорвал красный провод от менеджера питания,и в обрывок идущий на фишку подал свои 12в.

cessna150:

Продолжаю мучить свой АП.
Теперь проблема такая:
сделал раздельное питание

т.е мне нужно, чтоб видеопередатчик и камера были на отдельном аккумуляторе. но выяснилось, что при отключении фишки, т.к. видео проходит через неё, соответственно сигнал тоже пропадает и на земле ничего не видно. Раньше была 31-я, у неё OSD отдельная, и запитывалась вместе с камерой и видео, так что если что-то бы случилось с АП по питанию, то была возможность видеть куда самоль падает, ну и искать потом легче. кто как решал такую проблему?

Olegfpv

Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео? Зачем искать место для этого, и напряжение проседает, а уже на 11.4 в мощность передатчика падает на 100мвт (кроме лавмейт). Я когда летал на 31, и у меня один борт был с конвертером питания что бы 12 строго всегда было. Сейчас один литий на 41 и стабильное питание идет 12в, не бегаешь с кучей липолек.

Уж если использовать второй акб пусть даже 3s 1.5 a то для переключения на резервное питания, когда из дальника возвращаешься и у тебя отсечка по питанию произошла, то бы чик реле на второй акб переключила бы и ты полетел еще 3-5 км и этого хватило бы для недостающего возврата.

fly29

Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.Я тоже не сторонник отдельного АКБ для видео,предпочитаю использовать фильтр по питанию.

lexa217
fly29:

Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.

поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают

cessna150
Olegfpv:

Можете обьяснить,почему у многих такое стремление к отдельному акб для видео?

может это параноя, но для того, чтоб если что-то произойдет с менеджером питания, АП, основным АКБ - при неуправляемом полете(падении) было видно куда аппарат несет, а если что-то с видео, то просто вкл. RTH и ждем самолет на базе.

Olegfpv

Но за то если что с литием произойдет с 3s например резко просел до 8 в, или долго планировали в облаках, то видео пропадет, а с конвертером/менеджером картинка будет и от 6в, пусть сдохнит Литий в ноль за то до последнего будет хоть картинка, так что наверно везде есть плюсы и минусы. Хотя где то читал на форуме,что какой то пилот убеждал вешать литий вообще на все. Тоесть у него 4 шт выходило, на приемник тоже. Получается это нужно и по две сервы вешать, а вдруг одна сгорит в полете, что чаще бывает чем отказ видео.

fly29
lexa217:

поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают

Ну я такого типа фильтры и ставлю,только в моем еще и индуктивность присутствует.

lexa217

а осциллограф есть? посмотреть результат фильтрации

fly29

Увы,но думаю разницы особой нет.Фильтр покупной.До сих пор удивляюсь откуда китайцы про Шоттку узнали))

Bil
fly29:

Ну значит вам просто повезло,

Я полагаю, что это не везение, а грамотный монтаж оборудования, правильная расположение проводки и использование экранированных проводов про постройке самолёта.
В этом случае всё нормально работает от одного источника питания.

fly29

Не буду спорить.Но если у Вас токи до 100а доходят,то без фильтра по питанию или отдельного АКБ для видео трудно обойтись.На импеллере первый раз фильтр и поставил.Теперь ставлю на все модели,веса и места не занимает,стоимость копейки.

smg2000
fly29:

Не буду спорить.Но если у Вас токи до 100а доходят,то без фильтра по питанию или отдельного АКБ для видео трудно обойтись.

Полностью поддерживаю. Уже много импеллерников прошло через мои руки. На всех приходилось бороться с помехами от двигателя.