Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

kolan
Olegfpv:

Можно эмулятор жпс подключить и погонять в нем, но этим тут только Алексей serpantin подключал.

А как у 41ой проверить ЖПС порт?

lexa217

если есть осциллограф, то можно им. если нет - попробовать светодиоды подрубить от минуса к обоим сигнальным проводам. помаргивать будут. если только один помаргивает - идет передача только в одну сторону

kolan
lexa217:

если есть осциллограф, то можно им. если нет - попробовать светодиоды подрубить от минуса к обоим сигнальным проводам. помаргивать будут. если только один помаргивает - идет передача только в одну сторону

Левый тот что ближе к + горит. Правый не горит(
Что делать дальше???

Левая 3.3В постояного и 0В переменки, правая ножка 3.3В постояного и 1.8В переменного если мультиплексором измерять…

kolan

Попробовал перешить разными версиями прошивки нулевой результат…
Что же делать? Все на полку?

cessna150
vadimkamchatka:

Гуру программирования помогите. Собираю модель для FPV типа Раптор с отдельными закрылками, автопилот Фишка 41AP лайт, управление турниги 9х свежепрошитая через eePe. Вместо крутилки Р3 поставил 3х позиционник с резисторами, выдает (-100;0;+100). В программирование разбираться досконально время не хватает, может кто летает с такой конфигурацией? Нужны подробные настройки турниги (для чайников) буквально по буквам, особенно настройки переключателей для управления автопилотом и настройка закрылок. Если правильно понимаю через ееРе можно залить готовый файл настроек? Если есть поделитесь. Или просто подробно распишите как настроить, буду очень благодарен.

я сам не силен в программировании передатчика, у меня не прошитая Турнига 9Х. Тоже вместо крутилки поставил трехпозиционник. 31-я фишка (а теперь и 41-я lite) подключена с такими настройками аппаратуры (сразу скажу, не моё, просто где-то нашел и повторил. по карйней мере работает).

КАК ПРАВИЛЬНО И ПОНЯТНО повесить трехпозиционник на 6 канал ДЛЯ ПРОСТОЙ Турниги9Х
PROG.MIX
выбираем MIX №6
STATE ACT
MASTER THR
SLAVE FLP
SW NOR
CURVE (все пять точек опустить в ноль)

затем выбираем MIX № 7
STATE ACT
MASTER THR
SLAVE FLP
SW ID2
CURVE (все пять точек поднимаем до ста)

Проверяем все это в подменю ДИСПЛЕЙ, если нужен реверс-то в шестом миксе точки поднимаем, ну а в
седьмом соответственно опускаем.
Кстати Тумблер GEAR настраивается намного проще-
Выбираем AUX-CH
CH5 ставим GEAR
если нужно реверснуть-делаем это в меню РЕВЕРС.

lexa217

Летающие на новых прошивках fy-41, подскажите. после калибровки гироскопа с задратым или опущенным носом самолета, автопилот калибруется верно (сервы встают в нулевое положение), но на осд остаются показания тангажа по прежнему показывается от нулевого положения автопилота. крен показывается верно. пробовал менять направление установки фишки - ничего не изменилось.
У всех так?

Olegfpv

У меня 1,16, автопилот лежит немного мордой вниз, если угол тангажа мал то после установки горизонта он так же остается, а после сброса питания он уже на нуле.

lexa217

Спасибо. пробовал отключать питание и включать. все равно завышен. попрбую прошить 1.16 и проверить. странно как-то…

Olegfpv

1,16 только 1,13 осд в паре работают и наверно у тебя сильный перепад уровня раз так.

lexa217

да, перепад большой. на skywalker x5 больше 15 градусов. может даже 25. плоско этот самуль лететь не хочет)

Olegfpv

Большой перепад, сделай платформу для автопилота из пены.

Анатоолий

Автопилот 41 ый.Дальность на штатных антенах упала почти наполовину.Антены в порядке.Модуль тоже в порядке.Проверил вольтаж на проводах.ВЕС дает 5 вольт.± на разных регулях ,от 4.82 до 5.23.Менеджер на автопилот дает тоже 5 вольт и 12 вольт.А дальше от автопилота к приемнику 3.12 вольт.Проверьте пожалуйста на своих автопилотах ,где сколько вольт?Особенно перед приемником.Да и думаю самим надо знать где сколько вольт.В случае отказа автопилота легче найтти будет причину поломки.Жаль что раньше этого не делал.Сейчас бы знал где -что?

Olegfpv

На менеджере 5,03в, на автопилоте и приемнике тоже самое 5,01-5,02в. На гребенке для серв 5в (бек от регулятора Плюш) . 12 в то же ровно . От куда 3,12 в? Приемник питается от первого канала. Шина там 5 в общая. Если просадка на приемнике ищите нагрузку то что он питает на серво разъемах. У меня фары и диодный маяк подключен не к приемнику , а к 41 на гребенку серв, там питание от Бека, а на примнике только управляющие каналы и поворотная серва переднего колеса.

Анатоолий

Повторно покопался в питаниях.Все в порядке.Как положено вольтаж везде.Причина в падении дальности видимо в приемнике-передатчике.Хотя с нажатой кнопкой на пульте дальность 220 метров составляет.В антенах видимо копаться надо сначала.

Анатоолий

Обнаружил такое явление с ОСД.Имею камеры АЕЕ и ГоПро-2.Камера АЕЕ снимает лучше чем ГоПро-2.И всегда стараюсь снимать видео на АЕЕ.Но из за того что ОСД плохо видно на АЕЕ(Накладываются цифры от камеры и телеметрии друг на друга) как курсовая не подходила.А на камере показания цифры нельзя никак убрать.

Приходилось летать с курсовой.Но иногда ввысь надо для облегчения летать надо без курсовой.Тогда летал с Гопро-2.Если ГоПро настроить с ПАЛ на МТС режим и включить на видеовход автопилота и затем убрав ГоПро включить АЕЕ на автопилот,то телеметрия по другому показывает.Нет наложений цифр друг на друга.

Что то видимо происходит и результат то что надо.Надо както конешно на улице в полете это скрины делать,но на улице пока дождит.Как то темновато получилось.

Slasha

У меня тоже AEE-51 пылится. Не удобно с ней. Как курсовую использовать - либо цеплять экран, что не есть хорошо, либо подключать конвертор HDMI-AV после включения камеры. Хочу поставить Мёбиус и использовать её как писалку, и как курсовую.

Анатоолий
Slasha:

У меня тоже AEE-51 пылится. Не удобно с ней.

Жаль что там нет АВИ выхода.Тоже присматривался.

Slasha
Анатоолий:

Жаль что там нет АВИ выхода.Тоже присматривался.

Прикупил конвертор, с ним работает нормально, но, если без экрана, то надо сначала подключить камеру, только затем конвертор.

Danuvas

Подскажите, может кто встречался с таким багом на 41-lite. У меня в прошлом году раз проявилось и все прошло. Думал, мало ли что. А в прошедшие выходные поперло…
На земле самолет и АП включен, все работает. Вдруг сервы начинают мелко-мелко дрожать с увеличивающейся амплитудой, затем мотор подергивается, а потом и завелся на несколько секунд. Затем все стихло.
Перевключил питание. Вроде все нормально. Взлетаю, в полете с непонятной периодичностью газ начинает резко пропадать на секунду-другую, причем не зависимо, какой уровень газа. На больших оборотах это явно слышится, как рывками мотор работает. А потом обратно без проблем все.
Не хотелось бы, что бы очередной “приступ” случился вот в такой момент)))