Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Виктор_Ник
Olegfpv:

куда еще ровнее

Ровнее некуда.В атмосфере всегда присутствует турбулентность(авиа. метеорология),поэтому и Ту-154 иногда трясёт и болтает. И любой разворот выполняется с креном. а на таких моделях “рулят РН” обычно чтобы получить качественное видео.

gylik6

Да вот на этом видео отлично видно. То что я хочу получить!Значит буду работать с чувствительностью!

1 month later
camacmeptb

уважаемые дайте кто нибудь комплект прошивок 1.16+OSD 1.13!приехал из командировки, начитался про прошивки, а на оф. сайте их не выкладуют!

flygreen

Товарищи моделисты, подскажите пожалуйста. Кто-нибудь летает на коптере с фишкой ? Интересует как она ? Можно на коптер брать ? И вот еще вопрос, коптерный вариант летает по точкам ?

PS Была фишка на самолете, очень радовала. 😁

spec-43
flygreen:

Кто-нибудь летает на коптере с фишкой ?

У меня стояла на 450 и на Tarot Iron Man 650. Оба летали вполне достойно. По точкам в том числе. Самая прикольная фишка в фишке это малая чувствительнось к вибрациям.

14 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Может быть кто-то мне и подскажет,а то я уже смирился с этим. Летаю на “Скае” с фишкой Lite. Написано что при автовозврате высота над точкой взлета должна быть 50м.,но у меня такого нет. Если включил RTL на 1000м ,так и прилетит на этой высоте.На какой высоте включил RTL ,на той и прилетает. Я уже заранее снижаю. Один раз надо мной был выше 1000м и в облаках,пока снижал его по спирали вспотел. Иногда просаживается по высоте на 20-50м. Вчера на 450м вкл. автовозврат,на 30м просел.Иногда норм. без просадок. Прошивка V1,04.

Slasha

Здравствуйте! У меня те же проблемы. Высота автовозврата всегда произвольная. Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26! а возврат проходил над лесом. Неприятно. Причину так и не нашёл.

Olegfpv

Должен прийти на высоте включения Rtl,а затем кругами в режиме acm снижаться до 50м.
Это только на новых прошивках.
У меня старая, мне такое снижение не нужно, да и Rtl я не использую для возврата, так как он просто к дому приводит со стороны которой ему удобно, а мне нужно только по схеме.

Виктор_Ник

RTL тоже не всегда использую,могу вернуться по курсу,по ориентирам. Но если уж заложена эта функция,то должна работать.В январе на озере летал в сильный ветер,хотел сажать ,ушел к берегу,хотел против ветра зайти,но его утащило за гору.Видео пропало,самолет тоже,наземку ветром на лед. Короче я начал собираться на поиски,вставил батарейки в поиск. уст-во,ПАТЧ начал откручивать (он направл. хорошо показывает) и смотрю на мониторе шумы,а потом видео,слышу гудит и появился .На радостях газу и посадил. А вроде уже и попрощался. Потом на видео смотрел как он приполз а путевой скоростью 3-6 км/ч. Вот на такие случаи и нужно что возврат раб. нормально.

Slasha:

Был даже случай, когда с 88 метров упала до 26!

Тоже было. Теперь если высота около 100м над лесом разворачиваю сам. Летаю недавно,что только не было. Где-то в октябре начал немного понимать что к чему. Cпасибо .

Olegfpv
Виктор_Ник:

,могу вернуться по курсу,по ориентирам.

На 41 отличный радар, пользуйтесь им, а как подведете согласно карте самолет в нужное направление то просто совместите полетный директор на шкале компаса. Если не важно с какой стороны прилетать , то просто совмещайте директор и все. Если Скорость падает от встречного ветра, то очень хорошо помогает изменить курс возврата , это с опытом придет, я сам не долетал когда в сильный ветер попал. Тут только руками в режиме стабилизации , даже снижение не помогало . Директор на 40 град в любую сторону уводим и стараемся как бы бочком к встречному ветру, но смотреть по радару обязательно, что бы видно как самолет как бы делает круг вокруг центра, тем самым следим за расстоянием от дома. В итоге это позволяет обогнуть возврат и скорость лично у меня с 6-8 км/ч вырастала до 20-25 км/ч а это хоть что то. Как только носом к дому так скорость до 0-8 км/ч падает. Ну а если Самолет не может справится с сильным потоком то сильно ныряем на низкие высоты, там поток ветра значительно меньше и можно долететь до базы. В моем месте так нельзя, сразу сигнал видео пропадет. А вот приятель на Скае в Ростове с 20км удаления на высоте 1 км попал сильный поток, Скай летел задом, пришлось опустится до 300 метров а затем до 200 и скорость реально выросла.
Вообщем может и полезно попасть в такую ситуацию для опыта. Сейчас я ловлю плохую видимость, очень нравится по приборам лететь в дымке при нулевой видимости и придти именно к торцу полосы, когда она перед самым носом только появляется уже на высоте 50-60 метров.

Виктор_Ник
Olegfpv:

очень нравится по приборам лететь

Мне тоже,да и на мониторе все четко видно.

Olegfpv

Это версия прошивки осд не автопилота.

Olegfpv

Она всегда вылазит при включении))

Danuvas

Подскажите, кто знает, пожалуйста. FY41 lite с GPS ublox 6, 7 или 8 работать будет? Пробовал кто?

20 days later
yurik999

подскажите gps/glonass приемник для fy-dos/fy-41

double_b

Скажите, а как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера на носителе (т.е. серво привода нет, канал пустой)?
Всю тему не осилил еще, но вроде попадалось что кто то удалял со своего носителя этот элемент

А вообще как часто Вы им пользуетесь в фпв полетах? нужная вещь? 😇

stud
double_b:

как FY-41 и FY-41 lite относятся к отсутствию рудера

Спокойно относятся. В инструкции всё написано. Читайте. Большинство ФПВ пилотов в полёте используют режим АВМ. Режим возврата используется для спасения самолётика или когда руки заняты пивом и воблой.