Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 103 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4091

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Андрей М79 , а у вас параметр в поле CRUISE THR сколько вывставлен? Цитата : " Указывается в процентах газа ...

  1. #2761

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Андрей М79, а у вас параметр в поле CRUISE THR сколько вывставлен?
    Цитата:" Указывается в процентах газа для автоматич. режимов полёта. Указать его можно только через программу GCS 5.11 с оф. сайта фишки. Причём, сначала Настроить файл сейф на этот уровень ГАЗа на приемнике, а потом указывать этот же уровень в ГКС. Только тогда этот параметр фишка сохраняет. При установке По другому после сброса питания с фишки, параметр обнуляется"...

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AVERS67 Посмотреть сообщение
    Всё как раз наоборот.
    Может в своём посте Саша не очень чётко донёс свою мысль, но при личном общении он уверенно утверждал, что с новым датчиком самолёт летит гораздо стабильней.
    Ты бы хоть разобрался, как и с чем был выполнен этотполет... А он был со старым датчиком!

  4. #2763

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от AVERS67 Посмотреть сообщение
    но при личном общении он уверенно утверждал, что с новым датчиком самолёт летит гораздо стабильней.
    Да ,это так, только здесь виноваты не только чуйства, выяснилось ,что после прошивки для, полного 41, 1.16 в какой то 1.** , фишке изменили скорость порта общения с ЖПСом и эта скорость стала 10 герц, до этого скорость была 1 герц, проверено в проге ГКС 5.11, и по этому самолёт не мог не полететь лучше, отсюда эти ощющения......

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Ты бы хоть разобрался, как и с чем был выполнен этотполет... А он был со старым датчиком!
    Старый датчик ( Ублокс четырёх проводной) он не такой старый, тоже работает на прошивке 1.25 на частоте 10 герц 5.11 это кажит. Переводиш на прошивку 1.16 и частота падает на 1 герц, тоже проверено. Вот трёх проводной датчик, тот да старый и по всёй видемости не сможет работать на 10 герцах, я сжёг свой, не могу проверить.

    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    У меня практический вопрос.
    Проблема с газом ФС, он был выставлен? Вы проверяли раньше? Круиз-Газ в проге 5.11 тоже очень важная штука. Насчёт того , что он должен соответствовать в процентах газу ФС, у меня сомнения, сейчас у меня Круиз-Газ 40 процентов, а в полёте я менял Газ ФС и включал RTL, на видео выше это есть , и всё работает. Проверьте в 5.11 забит Круиз-Газ или нет.

    Как оказалось при очень близком общении с параметром Круиз-Газ ( раньше я на него не особо обращал внимание, по умолчанию забит какой то и ладно) ,ан нет, этот параметр очень чувствительный для полёта, можно так выставить, что 41 будет при снижениях на скорости выше КРУИЗНОЙ полностью убирать газ,но не отключает мотор, но нужно и помнить ,что при наборе высоты в режиме NAV при малом значении Круиз-Газа, будет ток маловат, по этому этот параметр сугубо индивидуален !!! И зависит от того какой у Вас мотор (Кв и сколько банок) ,какой винт ( при изменении нужно будет менять значение), и в конце концов ,что Вы хотите от САМОЛЯ, подразумевается стиль полёта. Вот как то так, дерзайте.
    Последний раз редактировалось Седой 55; 01.07.2016 в 09:31.

  5. #2764

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение

    Старый датчик ( Ублокс четырёх проводной) он не такой старый, тоже работает на прошивке 1.25 на частоте 10 герц 5.11 это кажит. Переводиш на прошивку 1.16 и частота падает на 1 герц, тоже проверено. Вот трёх проводной датчик, тот да старый и по всёй видемости не сможет работать на 10 герцах, я сжёг свой, не могу проверить.


    Все модули 4х проводные. земля, питание, Rx, Tx . Иногда Rx на модуле не подключен. Тогда фишка не может запрограммировать модуль при своей инициализации и модуль остается в режиме который определен его прошивкой по умолчанию. К сожалению команды программирования модуля не универсальные и зависят от чипсета модуля. Они все есть в даташите на модуль или на чипсет. Поэтому если параметры модуля по умолчанию соответсвуют требуемым то вход Rx на модуле можно не подключать. Кстати команды фишки для модуля и данные модуля можно перехватить для изучения тем же usb-com адаптером что идет в комплекте с фишкой или любым другим. Только надо правильно выставить скорость порта и стоп биты. А их можно посмотреть цифровым осцилографом на родном модуле подключив к нему питание и ткнув щупом в tx.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня на 41 три провода от жпс Локосис. Так же к зеленому проводу (data) паралельно подключён модем для поворотной антенны. Я не понимаю как работает жпс. Но если по четвертому проводу фишка загоняет какие то данные в жпс, то боюсь мой модем для трекер антенны может не работать от такого жпс.

  8. #2766

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Да ,это так, только здесь виноваты не только чуйства, выяснилось ,что после прошивки для, полного 41, 1.16 в какой то 1.** , фишке изменили скорость порта общения с ЖПСом и эта скорость стала 10 герц, до этого скорость была 1 герц, проверено в проге ГКС 5.11, и по этому самолёт не мог не полететь лучше, отсюда эти ощющения......

    Старый датчик ( Ублокс четырёх проводной) он не такой старый, тоже работает на прошивке 1.25 на частоте 10 герц 5.11 это кажит. Переводиш на прошивку 1.16 и частота падает на 1 герц, тоже проверено. Вот трёх проводной датчик, тот да старый и по всёй видемости не сможет работать на 10 герцах, я сжёг свой, не могу проверить.

    ах вот оно что
    т.е. получается новый датчик вообще не нужен, прошил фишку на 1.25 и старый датчик, который ранее работал на 1 Гц волшебным образом заработал на 10 Гц ...


    тогда твои слова уж точно доказывают что толку в новом датчике нет...
    видимо производители датчиков слишком глупы, если выпускают новые модели которые могут работать на 5 и 10 герцах, а ранее этого делать не могли... надо им подсказать, дураки, смените прошивку!


    Оказывается можно купить компьютер на процессоре самого первого поколения, заменить прошивку в материнке и он будет работать как любой другой на процессоре последнего поколения...
    спасибо, повеселили...

  9. #2767

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ах вот оно что
    т.е. получается новый датчик вообще не нужен, прошил фишку на 1.25 и старый датчик, который ранее работал на 1 Гц волшебным образом заработал на 10 Гц ...
    , как раз наоборот, новый датчик нужен, когда Фишка поменяла скорость порта, то она и ПОМЕНЯЛА комплектующие Датчики на 10 герцовые Ублоксы, я подразумевал под старым датчиком трёх проводные, шедшие в комплекте пару лет и раньше назад, у меня годовалый Ублокс четырёхпроводной, он работает на 10 герцах на поршивке 1.25 и на 1 герце на прошивке 1.16, ну и естественно кажит 10-12 спутников, а новый Ублокс BN-800 до 19 спутников ,но он ЖПС-Глонас.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    во, наконец то наступает понимание, ты же не сказал мне, что датчик у тебя не совсем старый...


    теперь со спутниками... разницы в позиционировании от 10 или 19 спутников не будет практически ни какой...
    Нет, теоретически она конечно будет, но это будут сантиметры, которые никак не повлияют на траекторию полёта... опять мы приходим к тому, что новый датчик не даёт ни каких преимуществ кроме цены и какого то призрачного удовольствия от количества спутников!
    А я тебе давно говорю, переходи на новую прошивку, а ты упираешься...

  12. #2769

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня на 41 три провода от жпс Локосис. Так же к зеленому проводу (data) паралельно подключён модем для поворотной антенны. Я не понимаю как работает жпс. Но если по четвертому проводу фишка загоняет какие то данные в жпс, то боюсь мой модем для трекер антенны может не работать от такого жпс.


    Это не та причина.


    Вы подключились модемом от трекера к tx на модуле. Там идут данные. Непрерывно. Пакетами. С паузами между ними 1 пакет в секунду или 10 пакетов в секунду. А программируется модуль по другому проводу и другими пакетами. Вы к тому проводу не подключили ничего. Четвертый провод сам по себе не мешает. НО по этому проводу фишка может дать модулю команду изменить скорость порта или частоту обновления данных или исключить из пакета часть данных или вообще сменить протокол и после этого ваш трекер может и не работать.


    Выход - если трекер работает (мигает красная лампочка приема пакета) сразу после включения питания пару секунд до приема настроечного пакета из фишки то это значит трекер не понимает новую скорость порта или частоту обновления. Можно попробовать отключить 4 провод от модуля и заставить фишку работать с данными по умолчанию. Но это ухудшит работу фишки. Либо использовать отдельный модуль для трекера как я и сделал.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    теперь со спутниками... разницы в позиционировании от 10 или 19 спутников не будет практически ни какой...
    Нет, теоретически она конечно будет, но это будут сантиметры, которые никак не повлияют на траекторию полёта... ..

    Когда скорость полета против ветра упадет до 10 км/ч или 2.7 метра в секунду эти сантиметры будут иметь очень много значения для вычисления курса.

  13. #2770

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Когда скорость полета против ветра упадет до 10 км/ч или 2.7 метра в секунду эти сантиметры будут иметь очень много значения для вычисления курса.

    при такой скорости и получении координат с частотой 10 герц (каждые 27 сантиметров) АП вообще плевать на сантиметры и думаю даже на метры...
    да и вообще, не идеализируйте позиционирование GPS, оно далеко за "сантиметрами"...

  14. #2771

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    новый датчик не даёт ни каких преимуществ кроме цены и какого то призрачного удовольствия от количества спутников!
    Позволю не согласиться, при пропадании спутников сопредельной стороны, есть шанс вернуться по Российским, так что польза от лишних спутников есть.

  15. #2772

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    при такой скорости и получении координат с частотой 10 герц (каждые 27 сантиметров) АП вообще плевать на сантиметры и думаю даже на метры...
    да и вообще, не идеализируйте позиционирование GPS, оно далеко за "сантиметрами"...

    Начиная со скорости 10 кмч и ниже любой автопилот без компаса не может встать на возврат против ветра и нарезает круги именно по этой причине. Насчет 27 сантиметров - тут немного не так делается. При определении курса есть некое время усреднения и оно не меняется при росте частоты обновления. Причем я уверен что фишка сама не считает курс и скорость. Эти данные есть в готовом виде от модуля. И зависят от точности позиционирования.

  16. #2773

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Позволю не согласиться, при пропадании спутников сопредельной стороны, есть шанс вернуться по Российским, так что польза от лишних спутников есть.
    Саш, есть хоть один подтверждённый случай отключения спутников GPS или ГЛОНАС? Их нет и никогда не было...
    "Пропасть" они могут из за помехи, облаков, крыши над головой, однако тогда они пропадут вместе...
    никто в своём уме никогда не отключит спутники одной из систем...

  17. #2774

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    никто в своём уме никогда не отключит спутники одной из систем...
    "Буря в пустыне" Во время операции все навигаторы либо врали безбожно либо вообще не работали.

  18. #2775

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    На такие случаи вводится "поправка" которая искажает показания, но отключать никто и никогда не отключал...

  19. #2776

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    коллеги, с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !). Иногда приходится и питание переткнуть. Думал модуль не исправен, но это вряд ли. Как наловит - держит стабильно весь запас 7-8 штук. От нового мега джипиесглонаса жду более спортивной ловли

  20. #2777

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня старые локосисы быстро ловят, а бывает включаю и 0 висит около 1 минуты, потом 5-6-7 и все, в поле до 9-10.

  21. #2778

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    с начала полетов на лайт фишке потерял кучу времени на ловлю спутников новым модулем (по 15 мин !).
    Ситуация один в один. Приходилось заранее цеплять доп. акк.. Самоль Volantex 757-4 mini GPS был установлен на полочку рядом с АП. Сейчас вынес модуль на крыло спутники появились почти сразу после включения. Две другие не лайт фишки спутники ловят максимум минуту две. Для чистоты эксперимента камеры и видео передатчики отключались. Данный эффект при перерыве в полетах больше трех дней.

  22. #2779

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    все навигаторы либо врали безбожно либо вообще
    В Югослави было. Первоначально, гражданский сигнал GPS был отключен на несколко часов. Затем навигаторы врали. Ссылка на открытый источник.

  23. #2780

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Коллеги, хочу поговорить о таком наблюдении. Третий сезон летаю на 41-х, прошивка 1.16 была бессменной, однажды на пару полётов заливал 1.25, и опять залил 1.16 так и летал, с приобретением ЖПС-Глонас модуля, пришлось залить 1.25, потому что на 1.16 новый модуль не коннектится, в прошивке 1.25 при включениях каких то режимов полётных, автопилот отбирает управление полностью и джойстики бездействуют, я привык летая на 1.16 той к тому что включив режим NAV или другой можно вмешаться и в управление и в работу газа, газ выставляеш любой. Так вот полетев первый раз с новым модулем по точкам я включил NAV, летя в горизонте на токе 9 амп., самолёт пошёл в набор высоты добавив до 14 амп, это правдо маловато по моим меркам, я привык набирать на 25-30 амперах, ну не вмешиваюсь летит, набрал он высоту , я отключил режим немного пролетев в горизонте прибрал ГАЗ до 2 ампер включаю NAV, самолёт опускает нос и начинает лететь на следующую точку 200 м со снижением, ток в это время упал до 0.8 амп и самоль очень ровно без признаков галса идёт на точку ( набирал высоту тоже хорошо без галсирования), и я это всё принял за чистую монету настроек ГАЗА ФСейв, Круиз-Газа в проге 5.11ГКС, подумал надо будет подобрать Круиз-Газ, что бы повеселей шёл в верх и порядок, даже выше о этом написал. Приехав домой считал параметры в 5.11, Газ-Круиз стояло значение 22 процента, добавил до 40 процентов, сохранил ,проверил сохранилось, следующие два полёта по точкам отлетал на токах до 18 ампер, в полёте входил в меню и уменьшил гейны ГАЗА до 40, ток при этом очень мало отреагировал. Сегодня с утреца поехал подлетнуть ( забил точки на короткий полёт) с целью уточнения настройки Круиз-Газа , взлетел и прямо в наборе высоты врубаю NAV при токе 22 ампера, 41 доводит ток до 24-25 ампер( гейны газа 30) и в наборе высоты прёт на 500 метров, разворачивается и со снижением на токе 14 ампер идёт на точку200 м, в голове мысли роятся ничего не понимаю, токи большие, круизная скорость превышается в два раза ( забито 72 км\ч), а он не уменьшает ток, как же так, в первом полёте при снижении ток падал до нуля на большой скорости 120-135 км\ч, ту такая же скорость но ток большой 14-15 ампер, ничего не понимаю. Сажусь приезжаю домой подключаю к 5.11 , Круиз-Газ 73 процента, от КУДА, ведь запомнилось и проверил 40 процентов. Вспоминаю на форуме мол не запоминает если разный газ с с газом ФСейв, выставляю 55 процентов газ ФСейв, это ток 11 ампер, меньше не решаюсь ведь на ветер не прилетит, ну да ладно сегодня ветер 2-4 м\с, то есть отсутствует для моего самоля, ФСейв забивал в комнате мотор работал, а вот режим RTL не включил ,так RC ручной и прописался, потом когда выключил передатчик на поле в полёте, вместо полёта домой получилось полёт по прямой в ручном режиме, ощибочка вышла, на поле в полёте сразу же и перебил газ ФСейв 60 процентов, но это отступление ,что бы смотря видео было понятно, почему вылетает режим RC при полёте в режиме RTL, и опять забиваю Круиз -Газ 40 процентов, вместо 73, гейны ГАЗА 40. Зарядился на поле ( Овод в мизинец размером и водней и слепаков, машину не видно за ними, прыскалки мало помогают), взлетаю и в наборе ещё ток держится 30 ампер врубаю NAV , 41 доводит ток до 35 ампер и прёт по маршруту, у меня пропал дар речи, я только наблюдаю в голове не пойми что, как,почему чем меньше я ставлю значения тем больше токи и тут меня прострелливает, какие были токи при предыдущих включениях в первом утреннем полёте поболе 20 ампер, сейчас 30 ампер, я вырубаю NAV уменьшаю ток и врубаю ЁПТ*, так и есть 41 вбивает себе в память КРУИЗ-ГАЗ ток в момент ВКЛЮЧЕНИЯ режима NAV, а ведь это очень удобно , выбираеш ток поднужную задачу прохождения точек и ВСЁ .5.11 не нужна, он забьёт себе (до следующего включения режима NAV) ток на который будет опираться в течении выполнения маршрута ,гейны тоже немножко вносят коррективы, а режиму RTL Круиз-Газ не нужен, онопирается на настройку ГАЗА ФСевй приёмника и гейны. Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта, опять же удобно выставил ток щёлк и пошёл прямо, на видео это всё что описал видно. Уфф много букоф.


  24. #2781

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вот это молодец.Разобрался полностью во всем. Поэтому в файл сейф вбивать нужно не менее 40%. Но на 1.16 система управляет газом но очень условно, стиком в он лайн можно менять значение, от которого она отталкивается. А в 1.25 блокирует стики и запоминает положение стика в момент включения, к скорости круизной фишка не привязывается, это и раньше не понятно было и как я понял и сейчас. Спасибо. Полезная информация для многих.

  25. #2782

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    А как вышеизложеное будет работать на лайт-версии? ведь режим NAV там отсутствует. Получается только включение ADH будет менять в памяти КРУИЗ-ГАЗ ток?

  26. #2783

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Видимо у вас только на возврате, поэтому ставить уровень газа на файл сейфе в зависимости от характеристики самолета.

  27. #2784

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Ещё не проверил но такая же петрушка будет и с режимом ADH удержание курса и высоты полёта,
    Извините что влез,может быть я нечего не понимаю.Я не знаю что у вас творится с прошивками,только скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета. Такая же проблема у меня с "Лайтом",но я знаю что у меня не работает датчик возд. скорости,поэтому в любом режиме Скай прет на 20-25 А и эти две скорости равны. Еще раз извините что влез.

  28. #2785

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    полностью согласен! эти скорости не могут быть равны...

  29. #2786

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными,у вас они равны на протяжении всего полета.
    В данном видео это не две одинаковые скорости, а одна скорость по GPS. У Александра отключен датчик воздушной скорости, и показания GPS датчика выводятся в двух местах и ,естественно, они одинаковые.

  30. #2787

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    скорости воздушная и путевая НИКОГДА не бывают равными
    Нужно стремиться, что бы они совпали. Для этого гейн ASP ADJ надо подобрать. У Александра он 170. У меня 175. Пример:

  31. #2788

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Нужно стремиться, что бы они совпали
    Сереж, ну это практически нереально. Любой встречный ветерок увеличит воздушную, и уменьшит GPS скорости. Их совпадение-это всё-же больше случайность, уж слишком идеальные условия полёта должны быть.
    Привет, кстати, давно уже не общались

  32. #2789

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Согласен. Поэтому я и написал: Нужно стримиться.

  33. #2790

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    у вас они равны на протяжении всего полета.
    Опоздал, уже ответили, я летаю без воздушного датчика.

  34. #2791

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Газ лайт версии. Забил 80% в гкс. Файлсейф примерно столько же. Воздушный датчик отключил. В полетах установил ЧЕТКУЮ зависимость: если РТ или АСМ включается когда был малый газ или планирование то фишка газ ПОЧТИ НЕ ДАЕТ (один-два ампера). Если до включения ртл или асм я газовая то фишка лупит все 80%. При этом ей похрен на уставку по скорости! Либо поливает по полной, либо тормозит - это зависит от того какой режим по газу был до вкл рт или асм.
    В итоге угробила сука самолет. 45 секунд не выводила самолет из штопор. Че то второй год полетов на фишке у меня не ладится. Первый же был без проблем ваще

  35. #2792

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня опирается точно на уровень газа при файл сейфе и от него немного меняя газ работает. Стоит на 40-50%

  36. #2793

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    Забил 80% в гкс.
    Эта ГКС иногда глючит.Помнится забивал через неё ПИДы в ДОС так она через раз их записывала,жила своей жизнью.И по поводу газа в лайт версии.Если почитать эту тему,то можно увидеть что у многих с этим проблемы.Я искушать судьбу не стал и пустил газ мимо фишки,а ФС выставил достаточный для возврата уровень газа.В сильный ветер не летаю.

  37. #2794

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью...

  38. #2795

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    о, супер! протести пожалуйста! и в режиме АСМ то же. а я пока пойду самоль клеить мляцкая фишка

  39. #2796

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Здравствуйте!

    Собираю третьего бикслера, к установке планируется 41-я фишка.
    Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу? Дело в том, что на бикслере все удобные места для установки расположены под углом к крылу. И соответственно при такой установке, если самолет в горизонте, фишка показывает что он наклонен. Как я понимаю при этом все режимы стабилизации будут работать криво?

  40. #2797

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Попробую в ближайшее время включить RTL убрав перед этим газ полностью...
    Два дня уже планирую данный тест провести, бл. времени не хватает

  41. #2798

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, насколько принципиально устанавливать фишку параллельно крылу?
    Если с небольшими отклонениями от горизонта,то допустимо,потом при настройке надо объяснить фишке где правильный горизонт.Там 8 раз тумблером перещёлкнуть.А если на 90 градусов,то ХЗ.
    Кстати на фишки большой скидос на редимейдрц,особенно на мультироторную версию стоит всего 86 зелёных,самолётная 130.

  42. #2799

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если с небольшими отклонениями от горизонта,то допустимо,потом при настройке надо объяснить фишке где правильный горизонт.Там 8 раз тумблером перещёлкнуть.
    Пробую подключать все на столе, ставлю фишку под небольшим углом, подключаю питание. Программа GCS показывает что фишка не в горизонте. Перещелкивание тумблера на аппаратуре, до загорания фиолетового с.диода, горизонт не выправляет, инициализация гироскопа через прогу то же эффекта не дает.

  43. #2800

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Значит сильные угол у вас.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения