Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 102 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4056

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish почему вроде бы как говорят в таком простом АП Вообще то даже простенький автопилот, требует определённых знаний ...

  1. #2881

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    почему вроде бы как говорят в таком простом АП
    Вообще то даже простенький автопилот, требует определённых знаний, FY-41AP, назвать простеньким ,имхо, не хочу, это серьёзная техника ,выполняющая определённые серьёзные задачи, простеньким его называем за то .что не надо сидеть и забивать углы поворотов, углы наборов и снижений, максимально допустимые крены и ещё массу всяких режимов со знанием программирования и как модель себя поведёт на то или другое значение, в 41 ом, настроек совсем немного, круизная скорость (подкорректировать ,дефолтное значение там забито 61 км\ч, если память не изменяет), гейны по умолчанию 50 процентов вроде, этого вполне хватает, с экрана на поле можно ( и в полёте) подкорректировать, что ещё, определить SW1 и SW2, в принципе и всё. И покажите какой автопилот также может, может я сильно заблуждаюсь.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    только вот проблема именно в том, что глядя на вас, всё "просто" у двоих профи, у которых налёт на фишке более 5 лет... у остальных всё это вызывает массу вопросов и непонятностей в поведении летательных аппаратов... Я не говорю про гейны и прочее, элементарно при возврате у людей "не работает газ" так как положено... Ты сам прожжёный старый волк недавно сделал для себя открытие про уровень газа на момент включения возврата...
    Да и вообще, концепция не правильная в корне, автопилот должен рулить газом опираясь на высоту и направление полёта а не на "приблизительный уровень газа, чтобы летел ровно..."

  4. #2883

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    всё "просто" у двоих профи
    Множество имен можно перечесть, только на форуме в основном либо новички , либо те у которых еще осталось Терпение)))
    У меня приятель летает на Х8 на 41, для геодезии . Точки на лету с модема заливает. Круиз держит, я от него не разу не слышал, что где то глюк или мотор вырубило. А ведь полет в 90% в автоматическом режиме. Надеюсь он тут появится и отпишется , а может и подскажет что.
    Может и должно как ты говоришь. Но 41 управляет газом, просто немного своебразно, (а может кому то даже так удобно) уровень газа стиком ставится для определённых условий погоды.
    Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что вполне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, (круиз стоит 70км/ч) автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза. А так он работает в определённой дельте в зависимости от твоего установленного уровня. Тоесть он спокойно не напрягаясь будет тащить самолет. Вопрос другой, может снижать нужно для разгона.? А если это не возврат , а полет по маршруту? Надо влупить, то подними стик и велючи авто режим. Система будет на повышеных токах идти. Нужно убавить, убери на минимум и включаем авто режим. Система начнеи в среднем режиме газом управлять. А с воздушным этого делать не нужно.
    Так же это модель прежде всего и она может и задом лететь, поэтому точного расчёта не сделать для универсальности, самолеты у всех разные. Пит лаб не просто так не делал круиз по воздушному датчику. Он просто не смог определить для себя формулу расчёта. Возможно в будущем сделает. А тут хотят инерциональные расчёты автопилота. Это возможно но только для реальных самолётов, а не для моделей.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.07.2016 в 14:10.

  5. #2884

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну сами подумайте, летит без воздушного датчика, против ветра, скорость упала до 10-15 км/ч, что в полне реально, самолет не упадёт, так как воздушная 80, автопилот с твоих слов должен лупить тогда запредельный газ, что бы достичь круиза.
    в том то и вопрос! НЕ ДОЛЖЕН!

    давай для начала определимся, что вопрос ручного включения режима АВТО я даже рассматривать не буду! Рассказывать о том, как хорошо можно "по условиям погоды" давать автопилоту уровень газа в режиме АВТО это бред чистейшей воды... Для меня есть одно правило, если связь с аппаратом есть, значит есть возможность лететь ручками, с каким угодно газом, креном, с подвывертом, пузом к верху или ещё как угодно... Любые инсинуации по этому поводу что типа у фишки можно подруливать, газовать и т.д. в авто режиме при наличии связи с аппаратом это фигня никому не нужная...

    Рассмотрим режим, когда связи с аппаратом нет, вот тут то и выходит на первый план вся прелесть управления газом... Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить... или быть слишком много...
    Питлаб управляет газом на основе текущей скорости по земле(именно по земле) и заданной высотой полёта... Если самолёт летит "по земле" со скорость не менее той, что задана в меню он вообще отключает газ, т.к. понимает что батарею жрать незачем... Если он летит выше заданной высоты возврата, он тоже будет выключать газ и экономить топливо! Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной... либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте...
    Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств...
    вот и вся разница...

    Поэтому владельцы фишки и не могут толком настроить этот "золотой" уровень газа, при котором и домой прилететь хочется... и батарею не сожрать за 3 минуты... Поэтому и они и преподносят возможность рулить газом в режиме "возврат" как манну небесну, по тому что фишка сама не может расходовать экономно топливо и "думать" как выгоднее лететь...

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Выставленного в фишке уровня может тупо не хватить... или быть слишком много...
    Почему не хватить? ФИшка прибавит газ если скорость упадет. У ней нет такого , что как поставил условно 10А на файл сейф, так она и будет его выдавать при автовозврате при потери связи. Она от 10А будет работать в своем диапозоне, если скорость выше круиза то газ ниже 10А упадет , но не в ноль, а если мала скорость то прибавит и до 15-18А.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Фишка же, своим заданным значением будет тупо лупить по газам вне зависимости от обстоятельств...
    вот и вся разница...
    Нет. Без использования Воздушного датчика будет работать газ в своем пределе. Лупить ничего не будет, если только не задан файл сейф газа в верхнем диапазоне стика газа. Поэтому и делаем на 40-50%. Оптимально для нормальной погоды. Будет скидывать до 5-6А и поднимать до 20А. Но не до 40.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Газовать Питлаб станет, когда увидит что его так сдувает ветром, что скорость по земле падает ниже заданной... либо высота падает слишком быстро и он не сможет попасть домой на нужной высоте...
    А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.?? Тоже можно спорить, он должен упираться на воздушную скорость. Но пять же не всегда, так как может быть воздушная в круизе 55-60км/ч , а самолет на месте стоять , либо ползти по земле 5км/ч . Поэтому хорошо видеть два параметра и в ручную управлять , галсить или на скольжение вставать по полусфере двигаться , что бы вернуться.

  8. #2886

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,822
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Оптимально для нормальной погоды.
    прикольно звучит... а если погода не нормальная?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А если он встанет от ветра и скорость до 15км/ч упадет, а круиз 60 км/ч стоит.??
    у нас нет круиза! а ты этого никак понять не можешь, в этом главное отличие!
    у нас есть минимальная скорость до достижения которой самолёт будет лететь максимально экономя батарею
    если скорость упадёт ниже выставленной в меню и при этом газ не помогает, пойдёт галсами, это тоже предусмотрено для борьбы с ветром...

    а у вас похеру, круиз!
    несёт ли тебя ветром к базе со скоростью 100 километров, высота у самолёта 5 километров а фишка будет упираться и "круизить"

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и в ручную управлять
    я уже говорил, когда связи не будет, управлять ты ничем не сможешь...

  9. #2887

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение

    Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
    Спасибо, доходчиво, но не уважительно.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    но не уважительно.
    Извините пожалуйста.

  12. #2889

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Кстати, да. Если бы в фишке в добавок ко всему была бы возможность выставлять минимальную скорость с которой должен двигаться ЛА в режиме РТЛ это здорово упростило жизнь как новичкам так и более опытным пилотам.

  13. #2890

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации. Радар позволяет Вам зайти с нужной стороны , потом совместите директор и придете точно к цели. Так же если место постоянное для полетов, то можно на файл сейф сделать заход по точкам к дому со снижением в авто режиме.

  14. #2891

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
    А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.

  15. #2892

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи?
    Сегодня монитор на сильной жаре перегрелся (возможно проц) и вырубился, попытки реанимировать ни к чему не привели ( надо кулер встроить, как остыл так запустился дома), включил RTL, удаление было 10 км, и через сколько то минут самоль запел над головой

  16. #2893

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать?
    Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
    НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.
    А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.

  17. #2894

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение.

    Запустит если надо. Конечные точки можно же настроить в передатчике. Будет середина - край.

  18. #2895

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Конечные точки можно же настроить в передатчике.
    В новых апп может быть, а в старой не видел перестройку.
    А ведь хорошая идея. Надо посмотреть как перестаривать временные характеристики.

  19. #2896

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Есть вариант использования одного 3х позиционника. У меня это крутилка на старой Футабе. И применительно к FY DOS, но там также, как и на FY 41. Я соединил синий и коричневый вместе на DOSе и подключил на канал 6 Rх, где выход этой крутилки. Поlучилось - режим стаб. когда крутилка в середине, а возврат домой, когда крутилка на макс., вправо у меня.
    НО, не будет выполняться режим ручного, нестабилиз. полета. Вчера только так тестировал один самик.

    Благодарю!
    А зачем соединяли провода? Я думал позже попробовать [временно] на крутилку повесить RTL,но без соединения проводов. назначить на среднее положение Null, на крайнее правое RTL ну а на крайнее левое еще что нибудь. В случае положения крутилки в режиме Null по идеи RC режим должен быть доступен. как только крутилка перейдет в какое нить не нулевое положение то SW2 будет иметь приоритет на SW1. Т.е. при наличии 3ех позиционного тумблера и крутилки, это будет рабоать так же как и два 3ех позиционных тумблера, просто не так удобно (дело привычки)


    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А тумблер на 2 положения не запустит ничего вместе с 3х позиц-ом, там тоже нужно среднее положение
    Может немного не понял что имеется ввиду. Но на SW2 повесил тумблер на 2 положения. В свитч моде что то типа такого (две позиции Null, одна позиция RTL) :

    Как только поймал спутники, все заработало. SW2 [имеет только Null и RTL] деактивирует SW1, на ОСД высвечивается RTL, фишка начинает мигать синим цветом (что вроде бы значит что РТЛ активен). полевых испытаний пока не было
    ПС. В данный момент все делаю на ER9x

  20. #2897

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Похоже, разобрались. Просто в моей старой Футабе не нашел, как сделать нуль на 2х позиционике.
    А если есть два трехпозиц, то и проблемы нет.

  21. #2898

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    на ОСД высвечивается RTL
    Поставьте еще режим ADH (удобный и экономичный,если все правильно настроено) и у вас в микс. настройках злевоны,у вас ЛК? Если нет,то поставьте соотв. конфигурацию.

  22. #2899

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Выбираю между ACM и ADH.
    АСМ рассматриваю с позиции выигрыша времени [ буду летать в шлеме, возможно один. ну к примеру услышал шорох по сторонам, врубил ACM снял шлем, посмотрел посторнам, убедился что все окей. одел шлем, полетел дальше ]
    А так да, ADH гораздо практичнее.


    Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении

  23. #2900

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    так и продолжают двигаться в том же направлении

  24. #2901

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    Все верно ЛК. только добиться реверса сервоприводов пока не получается. в Аппе вроде все отключено. Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает - сервы как двигались до реверса, так и продолжают двигаться в том же направлении
    Читаю и удивляюсь. Ну что там можно не понять? Покажите видео где вы в ОСД меню ставите REv реверс и у вас не меняется отклонение. Покажите и докажите. НА ЛК в настройках АП ставите тип ЛК. Далее по мануалу. Условно элерон-левый элевон, руль высоты -правый элевон. ВСЕ! Теперь влючаем ABM (стабилизация) .
    Наклоняем Самолет и смотри работу микшера .
    Если у вас с АПЫ со стика не в ту сторону поворачивает, то это в аппе реверс нужно поставить.
    Если у вас сам самолет при наклонах не в ту сторону отклоняет, то это в автопилоте реверс нужно ставить.
    Тип ЛА на Аппе -классика, весь микс в авотопилоте.

  25. #2902

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    6 раз между "ABM" и "3D"?
    Разобрались где "3Д" на фишке? Летом моск усыхает у меня.
    "ABM" уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот "3Д" до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
    Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.

  26. #2903

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    Настройка реверс через ОСД-меню ничего не дает
    Разбирайтесь сами,это лучше,там все просто.

  27. #2904

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )

    Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
    Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
    Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик "элеватора" приходиться отклонять от себя.

    а чего удивляться то. ну не получилось реверс настроить с первого раза, не казнить же меня? )

    Доказывать вряд ли буду, зачем оно мне? наверняка где то ошибка в моих действиях
    Что я для себя уяснил - так это то что все реверсы и миксы в Аппе должны быть отключены. проправте
    Второе - заметил в меню ОСД если хочу спуться на строку ниже стик "элеватора" приходиться отклонять от себя.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Разобрались где "3Д" на фишке? Летом моск усыхает у меня.
    "ABM" уже известен. Олег только что назвал его - это стаб - или среднее полжение SW1, а вот "3Д" до сих пор не уверен, то ли мин. то ли мах. на 3х позиционнике. Подозреваю, что это не стабилизир. полет, т.е. у меня верхнее положение переключателя SW1.
    Во всяком случае сброс гироскопов делаю только с компа, там понятно, одна кнопка и ОК, но не в полете.

    да вроде разобрался. у трех позиционника это крайнее нижнее положение, т.е. тумблер к себе. сначала идет RC [тумблер от себя] , потом ABM [среднее положение], потом 3D [ тумблер к себе ].
    или я не понял вопроса?)

  28. #2905

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Если спуститься ниже в меню и стик от себя, это он в аппе в реверсе, ничего страшного.

    В Аппе только миксы отключены. Реверс нужен, только при отклонении плоскости неправильное положение, ведь может серва стоять перевернута и так далее.

  29. #2906

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    потом 3D [ тумблер к себе ]
    Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
    А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не ясно.

    PS А вот нашел - 3D mode 1800-2100US, т.е. махимум чегото US.
    Теперь надо определить какое положение на тумблере SW1 моей АПП соответств. максимуму.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 18.07.2016 в 18:37.

  30. #2907

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Ответ непонятен. Потому что нижнее и верхнее положение переключателя можно переназначить как удобно.
    А вот что соответств мах. или мин. для 3Д - вот это не .



  31. #2908

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Да уж, совсем усох. Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
    Они ведь оба не стабилизированные. Хотя, при при 3Д, элероны возвращаются в ноль через какое то время после отклонения (если проврять на земле).
    Правильно? Спасиба.

  32. #2909

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Теперь не знаю в чем разница между 3Д или мануал.
    Разница огромна, RC это дезактивация, то есть твой полёт без вмешательства автопилота, а 3Д . это очень интересный и сложный вид стабилизации, не все производители смогли его реализовать в автопилотах, при выполнении фигур высшего пилотажа в момент бросания ручек в ноль автопилот запоминает положение и удерживает самолёт в этом положении, ставиш самолёт на НОЖ и бросаеш стики, самолёт (если хватает площади рулей, 3Д это для пилотажек, площади там большие) летит на ноже , как долго, это как ты задал правильность траэктории полёта , то есть 3Д это жёсткое удержание гироскопами траэктории в 3Д плоскости. Надеюсь понятно описал. В 3Д можно осуществлять старт модели.

  33. #2910

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Надеюсь понятно описал.
    Спасибо. Понятно, как должно быть в полете.
    А какая реакция рулей на земле в 3Д? При отклонении самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?

  34. #2911

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А какая реакция рулей на земле в 3Д? При покачивании самолета рули отклоняются и возвращаются в нуль, правильно?
    Честно на земле не включал, в воздухе часто, надо попробывать, я так понимаю поставил модель в горизонт и включил 3Д, больше стики трогать нельзя, покачивая модель по трём осям будет резкая противоположная работа рулей, 41 будет стремится сохранить положение.

  35. #2912

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    надо попробывать,
    Спасибо за быстрый ответ, не успел даже чая глотнуть.
    На одной моей пилотажке (всего то одной) получается так, как я описал. Резкое отклонение и если, продолжать удерживать самолет в отклоненном положении, то возврат рулей в ноль.

  36. #2913

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.
    Олег, датчик воздушной скорости лежит дома на печке.
    Итого фишка лайт: через программу GSC установлен 60% либо 80% газ. Файлсейф то же 80%.
    При включении RTL либо ACM фишка дает газ 1,5-2 А если до включения режима газа не было либо он был 0-3 А.
    Если до включения этих режимов был газ 5 и более ампер фишка газует до 25А. Показания GPS скорости (воздушной нет, т.к. датчик не включен) на уровень газа влияют слабо.
    Перепрошивки не повлияли на эту ситуацию. Было несколько "опасных моментов" из-за такого алгоритма работы.
    Могу выложить техничку для недоверчивых

  37. #2914

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.

  38. #2915

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Читая нашу тему буквально 3 страницы понимаю что FS необходимо выставить в любом случае будто без датчика и с ним

    Я описал про установку газа. У себя правда так и не заставил пилота летать с датчиком AS

  39. #2916

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Фишка лайт не имеет возможности полета по точкам. РТЛ режим критически важен при потере связи, и как справедливо заметил Плохиш если связь есть не стоит говорить о возможности летать тем или иным способом, т.к. возвращаться можно как угодно, хоть по виду низлежащей местости.
    А что происходит с ЛА когда вы слепы, немы, глухи? Вопрос вопросов, который тем весомее, чем больше средств вы вбухали в аппарат.
    основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся. По лайт версии выяснилось, что не нужно ждать самолет домой, если ты газа перед файл сейвом не давал... По моему - мега косяк, убивает все остальные ништяки

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все понятно теперь, тогда при включении ртл ставить стик газа в положении чуть ниже круиза. Есши нужно фишка прибавит газ, но в допустимой дельте от вашего уровня газа, если мало гпща, то прибавьте ей стиком и вновь ртл включите. При файл сейфе отталкивается от настроек приёмника в 3канале газа. Поставьте воздушный, тогда сама будет ориентироваться.
    не всегда есть возможность отключить РТЛ, дать газ, потом включить его обратно. Приведу пример - стало пропадать видео, пока подстраивал видео (к счастью восстановил) словил файл сейф. Восстановил видео, смотрю самолет благополучно штопорит с газом 1,2 А и скоростью 20 км/ч (т.е. фишка его еще и активно тормозила). Словил аппарат из штопора. Дальше стал действовать как Олег и написал, но печаль случилась в том, что высоты уже не хватило...

    Был бы хоть 100% неуправляемый газ (как на Штороме например) последствия были бы лучше. Да электричества могло и не хватить, да и хрен с ним - посадил бы на пол дороги
    Последний раз редактировалось TheFed; 19.07.2016 в 15:25.

  40. #2917

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Тогда в чем проблема задать файл сейф по двум каналам газ 40% и sw2-rtl? система всеровно газом играть будет, у меня приводила не раз. Я не вижу проблем. Ну такое управление газом у 41. На Лайтах не летал, но думаю все тоже самое.

    Проверил сейчас, у меня при файл сейфе газ на земле 6-7а. В полете фишка лупила 12-16а, иногда до 8 снижала. До 1.5 вобще не опускает. Только если самолет летит по точкам в снижении. Это же даже видно у Седой55 на видео.

  41. #2918

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    У меня на лайте разницы нет в каком положении стик газа, он опирается на круизную и чешет домой.

  42. #2919

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    основное предназначение АП - вернуть аппарат при файл сейве. Неужели с этим будут спорить? Причем мне пофиг - пусть жарит мотором по полной лишь бы подлетел обратно на 500 м - как правило связь восстановится, дальше разберемся.
    Как будто говорим на разных языках, да когда фишка видит ЛРСку и без воздушного датчика, то да газ RTL, зависит от стика привключении, но стоит выключить передатчик как она резко работает газом и разворачивает самолёт на базу и прёт только уши завиваются, но для этого должен быть забит ГАЗ в ФС приёмника 50-70 процентов, показывал на видео, что не понятно, лично мне НЕ ПОНЯТНО......

  43. #2920

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации
    Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 19.07.2016 в 18:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения