Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 103 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4120

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Виктор Ник. зачем вы отключаете датчики воздушной скорости? Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с ...

  1. #2921

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?
    Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком.Если не летать в экстремальных погодных условиях,то ГПС скорости вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
    Почти так.Автопилот как некоторое облегчение при пилотировании модели и как некоторая надежда на возвращение самолётика на базу в случае косяка с управлением.
    Читаю некоторые темы и вижу, что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка,которая может глюкнуть.Просто надо об этом помнить и летать соответственно,т.е. не доводить до аварийных ситуаций.Держать уверенную связь с аппаратом как видео так и управление,заряжать акки,крепить крылья,антенны, здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Чтобы не тратить время на поиск и устранение косяков,связанных с этим датчиком
    Каких косяков,если не секрет. У меня были два косяка как раз без этого датчика.Сейчас купил новый и думаю все норм. будет.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.
    А если что-то с видео и модель далеко?
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    его как панацею от всех бед
    Я на него так не смотрю,это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко. Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен и прикройте все обсуждения и эту ветку. Тема фишки для меня исчерпана и закрыта.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 19.07.2016 в 21:17.

  4. #2923

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Каких косяков,если не секрет.
    Так в этой теме вроде были описаны эти косяки.
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А если что-то с видео и модель далеко?
    Тогда остаётся
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    некоторая надежда на возвращение самолётика на базу
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    это всего лишь модельный АП, но свои функции он должен выполнять.Зачем тогда он нужен,можно купить обыкновенный Guardian или Фишку 40 за 2 т. р. и лететь далеко и высоко.
    Вот именно,что модельный и наделять его разумом неосмотрительно.Зачем нужен я написал ранее.И напишу вам страшную вещь,я четыре года летал ФПВ без автопилота и стабилизации,на экране была информация о заряде на батареях и уровень сигнала управления.Просто перед вылетом далеко или высоко неоднократно проверялась дальность действия управления и качество видеосигнала и на сколько хватает батареек, исходя из этого планировался маршрут и план полёта.Всегда возвращался одним куском на базу за исключением двух случаев в самом начале освоения ФПВ.
    С автопилотами начал экспериментировать, потому что захотелось на бесшассийных аппаратах из машины летать,да и так изучить что-то новое.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Тогда напишите всем четко и ясно что он не нужен
    Ну зачем в крайности впадать?Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя.Просто хочется напомнить,что не стоит ждать от модельного АП суперразума и 100 процентной гарантии возврата самолёта.

  5. #2924

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    летал ФПВ без автопилота и стабилизации
    Я тоже с одним видео летал ,на Бикслер ставил,но близко и низко..
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Нужность или не нужность АП определяет каждый сам для себя
    С этим я согласен. Вот автовозврат на ней хорошо работает.Раза три я прощался со Скаем или собирался на поиски и она его притаскивала.На 40А с пут. скоростью 2-5км/час,но притаскивала.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    не стоит ждать от модельного АП суперразума
    Про это я уже писал.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    что люди наделяют автопилот интеллектом и рассматривают его как панацею от всех бед,забывая о том, что это всего-лишь ещё одна железяка
    Очень мудро сказано.)))

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
    Виктор Николаевич. Вы видели как Мы в нулевой видимости летам и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может , вот поэтому он мне не нужен. Есть замечательный радар и возвратный директор, зная карту и понимание ее с радаром вам РТЛ не понадобится. Хотя я его проверял и написал выше , что летит нормально без воздушного датчика. Газ работал до 16А и до 8А.

    Вот посмотрите, я , Сергей Pilot Strizhi и Седой 55 именно так и летают.





    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    можно купить обыкновенный Guardian
    Купите , сравните и завтра напишите отзыв.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.07.2016 в 22:46.

  8. #2926

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зачем вообще использовать RTL? Возвращайтесь в ручную в режиме стабилизации
    Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.

  9. #2927

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Это Вы предлагаете И про то чтобы летать без датчиков тоже вы.
    Я к тому , что прежде всего вы Пилот, а fy41 только в помощь, а у Вас как и у многих наоборот все.
    В целом 41 замечательная система. Для эксперемента возьмите что нибудь еще для сравнения. , Думаю потом не раз вспомните Fy41. Посмотрите , седой 55 практически каждый день летает в автоматических режимах) я только успеваю его полеты смотреть, что только не вытворяет человек в небе и не одной жалобы .
    У меня из косяков было , телеметрия застыла в полете и потом возобновилась через 4-5 сек и пропала на 1 сек. Это было во влажную погоду от 0 до минус 10С и самолет хранился на крытом уличном паркинге . Самолет не ночует дома, он постоянно то в гараже, то на парковке уличной, где только крыша пластиковая и стены , вместо ворот сетка.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и сажаю самолет на ВПП причем почти четко захожу и подлетаю к ВПП. RTL так не может
    У меня нет ВПП. Есть поляна окруженная соснами 15-25м и горами,невысокими уже,но из-за всего этого нечего не видно и заход на посадку по стандартной глиссаде невозможен и про какое-то плавное снижение можно и не думать,кругом высокие сосны и влететь в них очень просто.Поэтому мне нужен этот режим,чтобы потом вручную резко или по спирали снизиться и посадить модель.Это в 40км от моего города,других мест нет.

  12. #2929

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.

  13. #2930

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    здраво оценивать ситуацию с полётом и автопилот не понадобится.
    Автопилот в полном объеме, может и не нужен для обычных полетов, не по точкам.
    А вот возврат домой обязан быть. Теряется видео (иногда по запарке не освежил акк) и вся надежа только на "возврат".
    Вот только на неделе 2 раза FYDOS приводил, спасал мой самик.

  14. #2931

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а у Вас как и у многих наоборот все.
    Почему наоборот? Я могу и без него вообще летать,но если он стоит,то должен работать иначе зачем он? Во вторых мне надо слетать в горы,полетать над и между ними,а там видео будет пропадать вот для этого он мне и нужен и его нормальная работа.Если там самолет упадет не вытащить,там Пе-2 с войны лежит.Как слетаю так забуду про АП,есть много других моделей.А что то доказывать я никому не собираюсь.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м
    У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня из косяков было , телеметрия застыла
    Свои косяки я выкладывал,а летал в любую погоду и в -25 на двух км (это еще-12гр.) и в снег и в дождь пришлось сажать. И я уже написал что тема фишки для меня закрыта. Но ответа так и не услышал.....
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 19.07.2016 в 23:54.

  15. #2932

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На 1,25 самолет прилетает на высоте включения RTL и когда к дому прилетает снижается кругами по спирали до 50м, тоже проверено, работает.
    Да и на лайте и на полной работает

  16. #2933

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    У меня фишка не снижает. Высота хоть 1000,хоть две,поэтому снижаю сам.
    Такого не бывает, если у вас 1.25. По прилету включается режим ACM и самолет кругами плавно снижается. Может у Вас 1.16 , как сейчас у меня, там не снижает , четко держит высоту. Прошейте прошивальщиком -
    -где выбираем в нем fy41- шьем 1.25 в первый верхний разъем UART1
    - вибираем Fy41 osd и шьем 1.22А прошивка осд в раъем UART2 .
    Затем настройте круиз, коэфициент датчика тока , реверс , гейны и тп. Маршрутик короткий залейте в него.
    Если на борту подключать программу 5.11, то рекомендую сделать переходник от UART1 с отключеным красным плюсовым проводом. Это нужно что бы не вытаскивать разъем менеджера питания. Такие переходники раньше в ком-те были . Теперь вы сможете заливать точки просто подключив к ноутбуку без отключения менеджера, только при этом должен подключен быть АКБ ходовой. Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.

  17. #2934

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ... Если после этого всего не будет работать, значит можно забыть про фишки и купить что то другое. Благо сейчас этого полно.
    интересная фраза, т.е. может в принципе и не заработать?

  18. #2935

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    может в принципе и не заработать?
    Может. Существует три причины:
    1. Пользователь не желает читать мануал. Допускает ошибки во время настройки;
    2. Заливает в разъем UART1 прошивку ОСД;
    3. Неисправная плата АП;

  19. #2936

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Уважаемые,скажите мне дураку, зачем вы отключаете датчики воздушной скорости?



    Я читаю и не пойму.Датчик не нужен,режим RTL тоже,тогда зачем и модуль GPS? Фишку использовать как стабилизацию полета и все?
    Я отключил датчик по совету Олега что бы было проще разобраться с чудесами с газом. В прошлом году летал с датчиком - было интересно, откалибровал - что то близкое к реалиям показывал.

  20. #2937

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Подключаю датчик воздушной скорости в I2C или в аналоговый порт, в зависимости от типа датчика ( абсолютно любой датчик ),
    Открываю наземку в виде ноута/смарта и подключаюсь одним кликом к самолету через телеметрию или синезуб
    Выбираю в настройках тип датчика
    только динамическое
    динамическое / статическое
    ставлю галочку в настройках MP
    - калибровка датчика воздушной скорости
    - калибровка датчика при включении инициализации АП
    взлетаю в автомате в заданную точку, включаю лоитер (удержание точки с заданной высотой) автопилот по заданному радиусу входит на траекторию касательно к окружности и продолжает полет вдоль окружности ( с заданной круизной скоростью не по заданному диапазону газа у нас ведь есть PID регулятор газа и можем использовать весь газ в зависимости от внешних факторов), сравнивая показатели скорости навигаци и скорости по датчику воздушной скорости, в процессе полета по кругу проходит АВТОМАТИЧЕСКАЯ калибровка датчика воздушной скорости, и чем дольше оставляю самолет - тем выше точность калибровки!
    Вижу изменение коэффициента калибровки датчика воздушной скорости
    ставим еще одну галочку
    - использование датчика воздушной скорости

    Весь софт Open Source, алгоритмы открыты, исходники тоже, архитектура тоже.

    автопилот?

    код - ardupilot flight stack ( Возможности не ограничены, нет разделения на проф и лайт прошивки ) Есть разделение настроек: легко, сложно, стальные яйца .

    Хочешь полный автомат - пожалуйста
    Хочешь летать картографию - держи
    Хочешь 3д картографию - сии изучай
    Хочешь реализовать самый смелый проект?
    (V tol)


    ( автоматический облет препятствий, стереозрение, интеграция компьютера на борту с автопилотом, достаточно смело? )



    Хочешь моделирование полета в компьютерной графике? - Xplane, Sitl, Gazeboo

    Специально для Олега ( моделирование взлета полета по точкам и посадка 747 под управлением Ardupilot flight stack )




    контроллер - pixhawk/ pixhawk lite / Pixracer / Pixhack / NAVIO+ / Erle-Brain / Erle-Brain 2

    Навигация - NEO M8N (желательно с интегрированным компасом)

    наземка - Mission planner / Q Ground Control / Tower/ APM Planner2 / Mav Proxy / Andro Pilot / Mav Pilot / Fighting Walrus iDroneCtrl

    Остальной обвес от требований к автопилоту, хотим сажать BD-5 на полосу точнее чем в ручном? - лидар.
    Хотим повышение отказоустойчивости и минимизацию зависимостей от наводок - цепляем дублирующие датчики.
    Хотим управление с наземной станции? - телеметрия
    Хотим летать дальше чем может самолет? - дальнобойная телеметрия



    Все еще считаете фишку автопилотом?
    Самолеты не жалко?
    Последний раз редактировалось Андрей...; 21.07.2016 в 08:55.

  21. #2938

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    всё хорошо, только есть одна маленькая проблема... как в анекдоте:
    уважаемые пассажиры, наш самолёт оборудован тремя кинотеатрами, двумя бассейнами, концертный зал филармонии и т.д. и т.п. ... а теперь пристегнитесь, вся эта уйня попробует взлететь!
    К чему это я? Да к тому, что из довольно большого круга знакомых с АПМ, летают единицы... и то, после каждого полёта что то там правят в настройках в желании получить нужное поведение в полёте... но выходит не очень... Остальная часть скажем просто трахается с этой игрушкой... а летать её так толком и не научили...

  22. #2939

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Все еще считаете фишку автопилотом?
    Самолеты не жалко?
    Молодой человек, покажите пжалуста чего ВЫ достигли из этого перечисленного? А то что Буран сел на полосу с отклонением в один метр в сильный боковой ветер ( Вы ещё не были даже зачаты), мы об этом знаем

  23. #2940

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Все еще считаете фишку автопилотом?
    Самолеты не жалко?
    Это система стабилизации с GPS с возможностью полета в автоматическом режиме по точкам и авто-возвратом+ дополнительные режимы для моделей. И главное. Сфера-Хобби. И там же все АРМ с Пиксами. Просто они интересны отдельным людям из за открытого кода , а так же с красивыми фишечками . Почитаешь и реально приятно не ужели моя модель Бд5 сама взлетит с колес и сама сядет плавно, что даже мне трудно дается? Уверен что это условность, хотя автопилот это позволяет и есть куча настроек. Знаю что даже добились автопосадки самолета на шасси , только там такой самолет был, что он практически тренер и то это еденичные такие посадки , а не рядовые.
    А потом посмотрите, насколько точно Fy41 стала летать на глонассе. Кстати тут узнал, что все автопилоты" не делают расчет внутри себя " взяв только направление от GPS, они как навигатор, который следует точно по GPS по его "линии" пытаясь притянуться к ней, как навигатор притягивает галку к дороге.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Специально для Олега ( моделирование взлета полета по точкам и посадка 747 под управлением Ardupilot flight stack
    Красиво.)))

  24. #2941

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Сергей, фишка тоже летает лишь у единиц
    Спросите при встрече ваших знакомых кто их них летает на оригинальных 3dr контроллерах
    А то многие купят платку с НК и жалуются что у них АП не работает нормально...

    У моих знакомых у всех летает ardupilot в пределах лайтовых настроек.
    Не летает нормально только один, потому что не знает английского языка и не читает инструкции.

    Александр, без проблем)
    Буду делиться только полетами из хоббийной части, коммерческие к сожалению не покажу.
    Осваивать ардупилот начал в 14 году
    через две недели он полетел в полном автомате , на 8 битном контроллере АРМ ( он в разы проигрывает вычислительной способности фишки - тем не менее )
    Собирал автопилот я тогда из того что было, контроллер купил на НК, навигацию отжал у комплекта Иглов, датчик скорости тоже ( но подключить не смог, так как АРМ поддерживает только аналоговые датчики).
    Телеметрия вроде на 433 МГЦ, не помню уже, но мощи там было всего 100 мВт
    больше никаких дачиков не было, ни ОСД не видеопередатчиков, мне тогда была интересна только автоматика.

    Обратите внимание, самолет без элеронов, возникает куча тонкостей в настройке автопилота на подобной схеме.




    Помню как потерял самолет залив не тот маршрут, ничего, он слетал на соседнее поле, пролетел этот маршрут и вернулся, потом я сидел дома, смотрел логи и удивлялся...

    Сейчас я ушел от темы самолетов, и переключился на конвертопланы.

    В данный момент самым успешным проектом можно считать промежуиочный гибрид Colibri S1
    По энергоэффективности выше любого серийного коптера

    Сможете угадать установленный автопилот?





    Видео посмотрите вечером, интернет слабенький а видео в 4к...
    здесь, автомат в гибридном режиме -

    На данный момент аппарат имеет 120 часов налета без сбоев электроники, все отлажено до нельзя.

    Знаете Space-X Falcon 9 выводит на орбиту груз к МКС и возвращается с мягкой вертикальной посадкой на передвижную платформу в океане
    Не сравнивайте старые технологии с современной электроникой.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 21.07.2016 в 11:49.

  25. #2942

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Сергей, фишка тоже литает лишь у единиц
    Как и все остальное , уж поверь))))

  26. #2943

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    покажите пжалуста чего ВЫ достигли из этого
    Не надо с ним так. Ему лишь 20 и все впереди,а то что может быть он про посадку "Бурана" не знает,так это не его вина.

  27. #2944

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    А может быть эту красоту про АРМ и непревзойденные достижения выделить в отдельную ветку?
    Понты хороши, когда к месту. А тут про Фишку разговариваем - это совершенно другая ниша.

  28. #2945

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Кстати тут узнал, что все автопилоты" не делают расчет внутри себя " взяв только направление от GPS, они как навигатор, который следует точно по GPS по его "линии" пытаясь притянуться к ней, как навигатор притягивает галку к дороге.
    Кто вам такое сказал?
    Вкратце вчисляется текущий курс самолета в зависимости от набора подключенных датчиков и текущую координату, т.е автопилот получает полное представление о положении аппарата и его векторах скоростей и ускорний, дальше отрабатывает PID регулятор выводящий автопилот на заданную траекторию за это отвечает наложенный PID регулятор поверх стабилизации Nav L1 называется в ардупилоте один цикл такого вычисления занимает 50 мС ( т получения инфы сдатчиков до вывода PPM на сервы, и то как автопилот будет следовать маршруту зависит только от коэффициентов этого регулятора,

    Автопилот получает лишь координату, настроив модуль навигации вы просто подобрали баундрэйт к фишке и увеличили частоту обновления данных в NEO M8N это от 1 до 10 Гц , тем самым у вас автопилот стал получать координаты чаще что позволило получить более точную картину о положении самолета, ведь у вас нет инерциалки, только ГПС сужу по вашим словам что самолет стал точнее следовать траектории.



    Посадка на полосу, вес борта 10 кг
    на борту лидар


    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    выделить в отдельную ветку
    Ветка на форуме есть, заходите

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А тут про Фишку разговариваем - это совершенно другая ниша
    Я заметил что у народа путаница с настройкой датчика воздушной скорости, почитал ваш спор о том что у кого-то летает а у кого-то нет.
    Почитал что многие считают фишку неизменным эталоном и решил снять розовые очки, поделившись информацией по текущему состоянию проекта Ardupilot flight stack и PX-4 ведь проекты получили развитие с фишкой примерно в одно время.
    Я же не заставляю вас переходить на другой автопилот, пожалуйста - ешьте кактус)
    Мне все равно.
    Сюда заходят новички и покупают фишку, в итоге самолет разбивается и деньги потрачены в пустую. Несколько таких знакомых...
    Я для себя уже давно сделал вывод касательно фишки, если кому интересно мое мнение - сырой не законченный продукт до кучи переставший поддерживаться.
    А какой вывод сделали вы?
    P.S. вопрос риторический мне честно все равно

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Понты хороши, когда к месту
    Не путайте понты с функционалом, на него было потрачено много времени программистов, относитесь к их труду с уважением.
    Если это касается моих проектов, то я тут ни при чем, меня Седой55 "подначил", я планировал ограничиться одним постом, но нет, началось...
    Зачем признавать то что у тебя что-то не совершенно когда можно ткнуть носом "А чего добился ты?"
    Последний раз редактировалось Андрей...; 21.07.2016 в 11:56.

  29. #2946

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кто вам такое сказал?
    Программист один, вроде разбирается в этом. На Глонассе стало ровнее лететь при боковом ветре, тоесть может даже бочком лететь, это отметили не один раз при полетах в ветер. Раньше тоже ровно летал, но если ветер в зад и немного боковой, то самолет галсил немного из за разворота морды.

    PS/ Кто знает как работает ЖПС -выход данных ТХ? Объясню для чего мне.
    У меня модем на борту для трекер антенны. Он подключен к GPS от Fy41 к проводу ТХ, получая данные от жПС , он их передает по аудиоканалу на землю. Работает с GPS Locosis (трех проводной). При подаче питания, он сразу что то выдаёт, в отличие от ublox.
    С Новым жпс от 41 Ublox , не хочет видеть data данные с ТХ. Не моргает даже, (((((.
    Может как то UBLOX меняет протоколы , хотя скорость 38400 у всех стоит.
    Еще не провобовал с Глонассом.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.07.2016 в 11:54.

  30. #2947

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ветка на форуме есть, заходите
    Мне она не интересна, не люблю есть кактусы, которые сначала еще и вырастить надо. Поэтому предпочитаю фишку, а не арду. У меня фишка полетела сразу и далеко не на самой просто модельке.
    Выводы не делал, набрал личный опыт. Сырой / не сырой - меня не интересует, этот продукт выполняет свою функцию легко и просто, без танцев с бубном.

    Вам 2 недели понадобилось, что бы запустить свой арду, а мне 2 дня что бы запустить фишку. При этом в эти два дня еще вошла работа и семья.

    Я не лезу со своим опытом о фишке в ветку арду, мне не интересно поливать грязью чужой опыт, ничего в нем не понимая. Я считаю это глупо и странно... популизм какой-то и не более того. А как считаете вы?
    P.S. вопрос риторический мне честно все равно

  31. #2948

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а мне 2 дня что бы запустить фишку.
    Спешу огорчить, 10 мин прям на поле все настройки от нуля. При этом сразу маршрутик заливали и человек летел .

    ps/ Для тех кто решил перейти на Gps/Глонасс на новый модуль http://www.banggood.com/UBLOXNEO-M8N...-p-974361.html
    прошивка для модуля для работы с 41 .через личку. (Все что вы делаете , прошивки и подключения только на свой страх и риск, без претензий к прошивкам и прочим)

  32. #2949

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Спешу огорчить, 10 мин прям на поле все настройки от нуля. При этом сразу маршрутик заливали и человек летел .
    Круто, нет слов ну, мне скоро придет еще одна, попробую свой рекорд скорости побить, сделать её за один вечер. За 10 минут точно не осилю!

    Вообще, я считаю, что главная беда людей, сравнивающих Фишку с Арду - непонимание того, что это продукты для разных ниш и зачастую перед ними стоят разные задачи.
    Фишка - ограниченный функционал, не выпускающий никуда за свои рамки, но это позволяет быть ей быть элементарной в настройках.
    Арду - конструктор, который может управлять чем угодно и как угодно и делать что угодно, но плата за это - общее усложнение проекта на всех стадиях.

  33. #2950

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Олег, а этот модуль в корпус от родного влазит?

  34. #2951

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Олег, а этот модуль в корпус от родного влазит?
    Нет)

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Фишка - ограниченный функционал, не выпускающий никуда за свои рамки, но это позволяет быть ей быть элементарной в настройках.
    Это да) Мой приятель летает для съемок(для 3Д моделирования геодезии) на 41, по времени 45 мин . Так вот , для нормальной съемки нужно очень много точек забивать и управление фото, что нет у 41, но есть на Panda до 1000 шт/ но на 3др модемах за 1500 руб) подключенных к fy41 жизнь упростилась, он заливает 20 точек, прям в полете еще 20 и тд, пока все не отснимет. Получается расширил функционал с хобби до профи)))) , а фотиком управляет специальный модуль. Учитывая акцию за 85$ за такой автопилот, это просто халява . Причем не все летают с наземным комплексом GCS5.11 . там можно и автопосадку настроить, но только на панде(((( .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.07.2016 в 14:30.

  35. #2952

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вообще, я считаю, что главная беда людей, сравнивающих Фишку с Арду - непонимание того, что это продукты для разных ниш и зачастую перед ними стоят разные задачи.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    плата за это - общее усложнение проекта на всех стадиях.


    Дальше автопилот настроится в воздухе САМ пока пилот летает в полуручном режиме

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так вот , для нормальной съемки нужно очень много точек забивать
    1 минута с учетом подключения проводком

    Сам расчитывает расстояние количество и высоту точек, нужно лишь указать область полигона задать скорости носителя и выбрать камеру из списка.



    Арду настраивается проще фишки, арду имеет больший функционал, арду рассчитан под разные типы юзеров как я упоминал выше.
    Арду дешевле, можно купить за 70 $.
    У арду удобнее софт
    арду полностью открыт

    ваще не вижу ни одного аргумента в пользу покупки фишки

    А если носитель типичный то можно просто залить готовый конфиг, и усе ( автопилот сам поправит коэффициенты стабилизации (те что из-за разных осевых моментов и плеч качалок))

    Ну вас короче, я ушел...

  36. #2953

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Никто не говорит, что он плохой. Попробуй владельцев айфонов убедить что их телефон сделан на том же что и fly,.а андроид это круто.

  37. #2954

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ну вас короче, я ушел...
    Спасибо
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ваще не вижу ни одного аргумента в пользу покупки фишки
    А зачем сюда пришли? У нас своя песочница и нам тут нравится.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Арду настраивается проще фишки
    На какой-нибудь Скай Фишку настроить - только выставить реверсы, можно сделать с экрана перед вылетом без компьютера. Всё, можно в полет.
    Моя Фишка, например, компьютера вообще не знает, разве только на заводе изготовителе

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Никто не говорит, что он плохой. Попробуй владельцев айфонов убедить что их телефон сделан на том же что и fly,.а андроид это круто.
    Полностью разделяю эту точку зрения, Олег!

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Дальше автопилот настроится в воздухе САМ пока пилот летает в полуручном режиме
    Вы выложили 12 скриншотов, в которых еще разобраться надо... не наводит на мысли о сложности?
    У меня OpenPilot на коптере настраивается и то проще - один визард (примерно 7-8 действий) и готово.

    Всё, я тоже из этой дискуссии ушел, нельзя так оффтопить Всем здоровья, а Андрею еще интересных проектов!

  38. #2955

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    честно говоря глядя со стороны одни сказочники собрались, что с одной что с другой стороны... у одного на настройку с нуля нового АП уходит 10 минут, второй вообще в полёте все настройки берёт...
    вы с небес то на землю опуститесь... по фишке люди вон уже затрахали вопросами с газом и один фиг не могут добиться нормального возврата, реверсы настроить не могут... про АПМ я вообще молчу...

  39. #2956

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вообще, я считаю, что главная беда людей, сравнивающих Фишку с Арду - непонимание того, что это продукты для разных ниш и зачастую перед ними стоят разные задачи.
    Фишка - ограниченный функционал, не выпускающий никуда за свои рамки, но это позволяет быть ей быть элементарной в настройках.
    Правильно сказано ,это та весчь которая летит из коробки, которую можно на поле установить , выставить горизонт 8 раз ABM-RC, фишка после этого дёрнет элероном ,показывая что она запомнила горизонт и можно лететь....,так и летаю с дефолтными установками пидов , гейны можно и в полёте подкорректировать.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я заметил что у народа путаница с настройкой датчика воздушной скорости, почитал ваш спор о том что у кого-то летает а у кого-то нет.
    Три года отлетал без датчика воздушной скорости на прошивке 1.16, полёт нормальный, но по возвращению домой в RTLе не снижается, начиная с прошивки 1.21 снижается

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Почитал что многие считают фишку неизменным эталоном и решил снять розовые очки,
    А здесь кто то просил об ЭТОМ......
    в этой теме поднимаются не только достоинства фишки,но и недостатки также выкладываются, и не особо агитируют за её покупку, каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Не путайте понты с функционалом, на него было потрачено много времени программистов, относитесь к их труду с уважением.
    именно так и стараемся относится к программистам, они этого заслуживают, и в фишку было много труда вложено , на первых прошивках не всё гладко было но она летела, а не била модели, как тут стараются нам донести, конечно АРДу это верх совершенства и он не бьёт модели, только вот летают на нём пара человек и то серьёзно потратив время на изучение его в программировании, я не хочу этим кинуть грязь в АРДу, но этодругой автопилот и его здесь не юзают,мы очень часто свои ошибки хотим свалить на железо, которое при близком рассмотрении и не при делах.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Зачем признавать то что у тебя что-то не совершенно когда можно ткнуть носом "А чего добился ты?"
    Видете ли, там было написано ВЫ..., оскорблять Вас большой нужды нет, я рад за ваши успехи. Но моя не совершенная фишки летает каждый день ,через день и в зной и в стужу и в дождь, раза три приводила самоль домой, из за моих косяков на земле, и летала в паре с одним пилотом, когда выпускаеш самолёт с катапульты, выключаеш передатчик и ложиш его на землю до посадки, самоль летит сам по себе, а ты уже догоняеш на другом самоле уходящий, и приводила ведущий на высоте 10 метров на посадку, оставалось включить передатчик и взять управление на себя, да автопосадки у фишки нет.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я для себя уже давно сделал вывод касательно фишки, если кому интересно мое мнение - сырой не законченный продукт до кучи переставший поддерживаться.
    А какой вывод сделали вы?
    Видите ли, такие заявления слегка попахивают..., это можно оставить и при себе. Кто читает тот разберётся, что по чём.
    Прошу прощения за офтоп.

    Кому интересно посмотрите видео, там есть все режимы полётов, на прошивке 1.25 вмешаться в работу газа нельзя ни в одном режиме, фишка опирается на круизную скорость работая газом, делает она это достаточно экономно.
    Раньше стартовал только в режиме ABM ,думал это безопасней, оказалось не так ,при резкой подаче газа нужно было поглядыватьза реакцией.
    Теперь стартую в режиме 3Д, очень нравится, натянул катапульту, приблезительно выставил по горизонту крылья и задрал морду градусов на 25-30 щёлк 3Д, всё можно кидать,ручки больше не трогать, присходе с катапульты я достаточно резко добавляю газ, но самолёт даже не реагирует, спокойно иду к монитору, хотя самолёт и уходит с курса, заваливаясь в сторону, это абсолютно не опасно он идёт вверх, в верху есть момент я лечу в реверсе, но стоило мне нажать ABM, самолёт без моего вмешательства мгновенно занял горизонтальное положение.
    И после таких полётов ,а их сотни, тысячи пройденых километром, сотни часов налёта, и что кричать что фишка это ******, я так не смогу, я верю ей.
    Даже если её перестали поддерживать програмно, посчитав это законченным продуктом.




    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    реверсы настроить не могут... про АПМ я вообще молчу...
    Хорошо сказано!

  40. #2957

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    916
    Перечитал тему про фишку, но не нашёл одного момента.Гейны по рулящим плоскостям понятно как настраивать,а вот что с газом делать? Стоит ли вообще Гейн по газу трогать?

  41. #2958

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от саш Посмотреть сообщение
    Перечитал тему про фишку, но не нашёл одного момента.Гейны по рулящим плоскостям понятно как настраивать,а вот что с газом делать? Стоит ли вообще Гейн по газу трогать?
    Вообще то такое рассматривалось, выставте 60 гейны и забейте 50-60 проц газ в ФС приёмника, хотя с подключенным воздушным датчиком фишка вряд ли на это посмотрит, ну пусть будет.

  42. #2959

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    916
    Спасибо большое за быстрый четкий и понятный ответ. я летают без датчика воздушной скорости,так что мне это будет полезно.Спасибо большое.

  43. #2960

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Я сейчас вообще не понял что произошло.
    Гейн ? В моем понимании это от PID Proportional gain, Integral gain Differential gain, все вместе PID регулятор.
    PID регулятор полностью определяет поведение системы.
    кратко опишу:
    P - пропорциональный величина реакции на отклонение в нашем случае величина на которую изменится ШИМ при отклонении от круизной скорости, линейная зависимость.

    I - интегральный грубо это демпфирование мелких отклонений, чтобы система не входила в резонанс (ну его можно убрать в нашем случае это же газ, среда не меняет резко плотности,значит скорость не будет меняться резкими скачками)

    D - дифференциальный скорость реакции ( как быстро изменится ШИМ на отклонение от скорости)

    Если в фишке PID регулятор заложен на газ, т.к. гейн это некий коэффициент усиления сигнала регулятора, то можно попробовать указать автопилоту использование всего диапазона газа 100%, указать круизную скорость (если у вас это есть в настройках) и изменять параметры P I D ( если бы я был разработчиком то оставил бы только P и D ) увеличивая P до необходимого поведения автопилота управления газом, до тех пор пока он дергать не начнет (изменять газ волнообразно) затем бы уменьшил P на 10 % и изменял бы D коэффициент чтобы оптимизировать энергоэффективность системы.

    Тогда фишка сможет вернуть самолет в любые погодные условия
    изучите этот момент!
    А где лежит актуальный мануал по фишке? можно английский...


    Саш, меня не читай, я тут вообще ни при чем.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 21.07.2016 в 18:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения